"Профилактика экстремизма в подростковой среде"
методическая разработка (9 класс) на тему

Скворцова Инна Александровна

"Профилактика экстремизма в подростковой среде"

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Профилактика экстремизма в подростковой среде»

Ведущие: Рзянин А., Самохина К.

Вед.1. Здравствуйте! Позвольте открыть наше открытое мероприятие «Экстремизм в подростковой среде».

Вед.2. Дорогие друзья! Мы собрались сегодня здесь, чтобы поговорить на очень серьёзную и актуальную ему.

В современной России наметился переход к укреплению государственности, возрождению  культурно-исторических и гражданско - патриотических традиций и устойчивому развитию общества.

Вед.1. Мы с вами стоим у истоков новых традиций, тех вех и ориентиров, которые позволяют новым поколениям обрести необходимые высокие идеалы, нравственное и духовное здоровье. А для этого нам необходимо осознавать основную нашу миссию - стать достойными гражданами великой страны, у которой без нас нет будущего. Поэтому сегодня мы смело можем говорить «Экстремизму и терроризму - НЕТ!»

Вед.2.Позвольте представить уважаемых гостей нашего мероприятия, представителей национальных общин ст. Незлобной:

1. Татарская национальная община - Беляев Наиль Имамаликович;

2. Армянская национальная община – Джамгарян Аркадий Петрович;

3. Цыганская национальная община – Павленко Жанна Николаевна;
4. Атаман казачьей общины ст. Незлобной – Ткач Сергей Анатольевич.

Вед.1. Сегодня, мы выражаем крайнюю озабоченность бесчеловечными актами террора, в результате чего имеется огромное  чисто жертв. Ничто не может служить оправданием экстремизма и терроризма, никакие мотивы не могут являться обоснованием такого рода актов безумия.

Давайте почтим память людей, ставшими жертвами экстремизма и терроризма минутой молчания.

Вед.2.Проблема агрессивного и экстремистского поведения молодежи становится все более актуальной в условиях российской действительности. Появилось очень много неформальных объединений сред молодёжи, и кто такие неформалы и почему они объединяются

нам расскажет обучающаяся 8а класса Мнацаканян Лиана,8а.

(ПРЕЗЕНТАЦИЯ 1)

Вед.1.Что же  это за понятие «Экстремизм» и «Терроризм» нам расскажет обучающийся 8а класса Дрёмин Николай

(ПРЕЗЕНТАЦИЯ 2)

Вед.1. Как тяжело эти слова ложатся на душу. А так хочется говорить о хорошем, о главном в жизни. А что может быть главнее Родины, отчизны, семьи.

Великий русский писатель Иван Васильевич Тургенев сказал: «Россия без каждого из нас обойтись может, но никто из нас без нее обойтись не может. Горе тому, кто это думает, двойное горе тому, кто действительно без нее обходится»

Вед.2. Ребята, а что значит для вас - Родина?

(Открытый микрофон)

Вед.1. - Страна, где ты родился и гражданином которой ты являешься;

Вед.2. - Понятие Родина - это память обо всем,  что нам дорого в прошлом; это дела и люди нынешних дней; это родная земля со всем, что растет и дышит на ней. Родина подобна огромному дереву. На котором не сосчитать листьев, но всякое дерево имеет что? (Корни)

Вед.1.  Листья - это мы, корни - это наше прошлое, наша история, наши деды, прадеды. Человеку надо знать свои корни, историю своей Родины, государства. И тогда такой человек может назвать себя: «Я - гражданин своей Родины»

«Я - гражданин России!

Вед.2. К сожалению, сегодня, в век инновационных технологий, продолжаются локальные войны, военные конфликты, связанные с религиозными, территориальными и национальными спорами.

Вед.1.  Сегодня России нужны граждане, олицетворяющие правильные качества нации, носители высокой морали и культуры, приверженцы духовных идеалов, чья жизнь - пример самоотверженного служения семье, делу, народу. Поэтому как много нам надо сейчас вобрать в себя доброго, правильного, чтобы стать достойными гражданами России.

 Считаю, что огромное количество молодых людей хотят быть полезными Отечеству и тогда, не будет в нашем словаре таких понятий как «экстремизм», «терроризм», «Секта».

Но что можем сделать мы, граждане России, в целях профилактики экстремизма.

Вед.1.  Я часто думаю о том, как могу улучшить наш мир. Меня волнует

судьба страны, народа. У меня есть цели в жизни, и я хочу их добиться. Мое мнение «Хочешь изменить мир - начни с себя!», поэтому я призываю нашу молодежь не поддаваться провокациям, стремящихся расколоть и противопоставить различные народы и религиозные общности России.

Вед.2. Для себя я решила, главное в жизни - всегда делать людям добро. Если

не можешь делать для людей добро большое, постарайся совершить хотя бы малое: уступи место, открой дверь и пропусти вперед пожилого человека, ребенка, соблюдай требования, предъявляемые к ученику, хорошо учись, веди здоровый образ жизни. Да, это малые повседневные дела, но из них формируется экология души, наша культура, требовательность к себе.

Вед.1. В нашей школе одной из важнейших задач является воспитание

обучающихся в духе общечеловеческих, гуманистических ценностей, что будет служить верным противоядием экстремизму. Содержание учебных  предметов и комплекс воспитательных мероприятий позволяет создать образовательную среду, способствующую воспитанию толерантного отношения к разным нациям, народностям, культуре народов мира и разным религиозным конфессиям.

Что такое «Толерантность» нам расскажет Хачатрян Анна, обучающаяся 9а класса.

(ПРЕЗЕНТАЦИЯ 3)

Вед.2. В нашей школе учатся дети разных национальностей. По отзывам

родителей дети чувствуют себя в школе комфортно. Атмосфера приоритета знаний позволяет каждому ребенку получить достойное образование. Основная цель работы всего педагогического коллектива – формирование творчески развитой, социально ориентированной личности, способной к самореализации. Благодаря всесторонней работе по профилактике экстремистских проявлений,  в нашей школе не было зафиксировано ни одного случая конфликтов на национальной или религиозной почве.

Вед.1.А сейчас, мы хотим предоставить слово нашим гостям, чтобы рассказали какие они видят пути решения проблем экстремизма в подростковой среде.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проявление экстремизма в подростковой среде ( Фомина Л. В. - воспитатель)

Проявление экстремизма в подростковой среде ( Фомина Л. В. - воспитатель)...

Профилактикиа экстремизма в подростковой среде

Интерактивный урок-лекция с элементами дискуссии , посвященный профилактике экстремизма....

Профилактикиа экстремизма в подростковой среде

Интерактивный урок-лекция с элементами дискуссии , посвященный профилактике экстремизма....

Профилактика экстремизма в подростковой среде

Памятка для родителей, так же для использования в проведении классного часа по теме "профилактика экстремизма в подростковой среде"...

«Профилактика экстремизма в подростковой среде и безнадзорности несовершеннолетних»

laquo;Профилактика экстремизма в подростковой среде и безнадзорности несовершеннолетних»...

Памятка "Профилактика экстремизма в подростковой среде"

В составе современной Российской Федерации более ста этносов, в том числе около тридцати наций. Взаимоотношения между различными нациями этническими и религиозными группами всегда отличались своим про...

Классный час 5-11 классы Профилактика экстремизма в молодежной среде "Мы против экстремизма!!!"

Мы против экстремизма!!! Цель: формирование устойчивой жизненной позиции, не допускающей в поведении экстремистских настроений.Задачи:1. Воспитательная задача: сформировать у воспитанников отрица...