У детского дома-юбилей!
статья на тему

Ершова Светлана Юрьевна

 

23 октября 2015 года МБОУ «Детский дом» исполнилось 15 лет. 15 лет назад глава города подписал постановление об открытии этого учреждения, и вот уже прошло 15 лет, как существует детский дом. «За эти 15 лет учреждение изменилось кардинально. Дети более активны, достаточно развиты. Мы участвуем во всех мероприятиях, которые проводятся, это и городские и областные, и даже вышли на всероссийский уровень с нашим учреждением. Я думаю, что дом, какой сейчас есть, он должен быть таким. Планируется изменение статуса учреждения, но это все еще впереди», - рассказывает директор детского дома Надежда Еремеева. На мероприятие приглашены все те, кто в течение 15 лет помогал детскому дому. Это члены попечительского совета, администрация города, Собрание депутатов города. Детский дом работает круглосуточно. Разнообразное питание, режим дня, включающий труд, учебу, организованный досуг - все это создает отличную атмосферу для жизнедеятельности детей. В детском доме идёт непрерывная работа по созданию максимально благоприятных условий для воспитания и обучения детей, оставшихся без родительского попечения. Основными задачами воспитательной работы является охрана и укрепление здоровья воспитанников, создание обстановки, приближенной к домашней, способствующей умственному, эмоциональному и физическому развитию детей, социальная адаптация воспитанников, обучение и воспитание в интересах личности, общества.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская образовательная программа "Специальное фортепиано" для детских школ искусств, центров детского творчества

Дана программа является результатом многолетней работы по специальности «Специальное фортепиано», попыткой скорректировать и дополнить типовую программу в соответствии с новыми требованиями, которые д...

Авторская образовательная программа «Аккомпанемент» для детских школ искусств,центров детского творчества

Аккомпанемент- одна из составляющих комплексного подхода в воспитании юного музыканта. Уроки аккомпанемента позволяют приобрести новые исполнительские навыки, расширить репертуарные рамки, поз...

Авторская образовательная программа дополнительного образования «Фортепианный ансамбль» для детских школ искусств,центров детского творчества.

Предполагаемая программа направлена на формирование и развитие навыков коллективного инструментального /фортепианного/ музицирования.      Коллективное инструментальное музи...

Логопедам о детском аутизме (F84.0). Дифференциальная диагностика речевых расстройств при детском аутизме от специфических речевых нарушений и других сходных состояний.

Выполнено логопедом Проскуриной  М.А. для логопедов окружного методического объединения детской логопедии системы здравоохранения ВАО г. Москвы. Составлено по пособию для медицинских ВУЗов Самохв...

Социализация воспитанников в условиях детского дома. Доклад Серовой И.Е., заместителя директора по УВР ГКОУВО "Муромский детский дом № 2"

Введение.Данный реферат посвящен достаточно сложной проблеме: определению отличительных особенностей социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в образовател...

Детский СОБР (Детский Сетевой Образовательный Ресурс) как средство формирования информационной компетенции учащихся

Широкий выбор программного обеспечения и новых информационных технологий даёт возможность учителю обеспечить высокий  уровень преподавания,  развить творческий потенциал ребёнка, форми...