Общешкольное мероприятие "Город Мастеров"
методическая разработка (7 класс) на тему
Проведено мероприятие среди обучающихся 7-ых классов, выявляющее их творческие способности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий мероприятия. | 25.73 КБ |
Предварительный просмотр:
1вед. Добрый день, дорогие друзья. Мы предлагаем вам совершить удивительное путешествие в Город мастеров. Ребята, а кто из вас знает, кто такой мастер? ( Зал отвечает). Правильно! Мастер- это тот, кто творит, создаёт. А кого мы называем мастером своего дела? (Зал отвечает). Да, это тот, кто умеет что-то хорошо делать.
2вед. Итак, вы готовы отправиться в Город мастеров? Тогда устраивайтесь поудобней в нашем комфортабельном джипбусе, пристегивайте ремни и в путь!
Появляется кондуктор:
- Это куда это вы отправляетесь? А билетики у всех есть? НЕТ!!! Так вы зайцы? Всё, билетов нет и путешествия НЕТ!
1вед. Как же так? Мы готовились, ждали, переживали и всё напрасно?!!
2вед. Не паникуй, Ярослава! Наши мастера сейчас что-нибудь придумают.
Появляется группа ребят, которые будут проводить танцевальную разминку.
- Мы любим танцевать! А вы? Сейчас проведём танцевальную разминку с залом. Участвуют все. И эта разминка станет нашим проездным билетом. Итак, приготовились. Начали. (Музыка, флешмоб).
2 СЛАЙД
1вед. Уважаемый кондуктор, вам понравился наш флешмоб, мы можем ехать?
Кондуктор:
-Ну что ж, отправляйтесь в путь. Только при одном условии! Я еду с вами.
3 - 9 СЛАЙДЫ
2вед. С удовольствием! (Усаживает кондуктора вместе со зрителями). Итак, в путь. Посмотрите в окно, мы проезжаем по улицам нашего славного города. Здесь живут удивительные мастера. (Презентация с фото и видео о классах). Наши мастера - это обыкновенные ученики нашей школы.
1вед.Вот только они совмещают учёбу с творчеством. (Пауза) Внимание! Мы прибыли на улицу МВиХ -это улица мастеров вышивания и юных художников. (Ребята, которые увлекаются рисованием и вышиванием, стоят у стендов, к ним подходят ведущие). Мы сейчас спросим у наших мастеров, как давно они занимаются своим творчеством. (Отвечают 3 минуты)
2вед. Уважаемые мастера, что любите больше всего вышивать, рисовать? (Отвечают, 3 минуты). Как вы думаете, ваше мастерство в будущем вам пригодится? (Отвечают, 3 минуты).
1вед. Молодцы! Желаем вам удачи. После путешествия, ребята, вы можете посмотреть выставку и насладиться мастерством наших ребят! А мы продолжаем путешествие. И пока наш джипбус едет по проспектам и улицам Города мастеров, мы разгадаем викторину. Ребята, вы много читали стихотворений, сказок о труде и безделье, давайте сейчас вспомним эти произведения.
- Какая девушка за свое трудолюбие была вознаграждена поездкой на бал? (Золушка)
2вед.
2.Госпожа Метелица Рукодельницу за работу наградила так: когда она проходила через ворота, то ее облило золотом, а как Метелица «наградила» Лентяйку? (Смолой ее облило)
3.О какой профессии идет речь в книжке Маршака, если там есть строчки:
Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне
С цифрой «5» на медной бляшке
В синей форменной фуражке?
(Почтальон)
1вед.
4.На какую работу Поп брал Балду за три щелчка и вареную полбу?
(Повар, конюх, плотник)
10-13 СЛАЙДЫ
Молодцы! Слово за слово и мы прибыли на станцию «Певчая Птица». Нас встречают певуньи из 7А класса с песней «Куда приводят мечты». ( Девочки исполняют песню). На этой же улице и поэтессы творят! Нам посчастливилось пообщаться с начинающим поэтом. И она расскажет о своём сборнике. (Участница читает стихи)
14-16 СЛЫЙДЫ
2вед. Какие у нас в Городе мастеров таланты живут! А мы едем дальше. И вот он, проспект «Очумелые ручки». (Участники сидят у своих столов: плетение резинок, вязание, работа с бумагой, бутылочки. Ведущие подходят к столам с мастерами). Какое мы видим великолепие, какое разнообразие мастерства! Нам очень хочется услышать рассказ о ваших творениях. Может, сидящие здесь ребята тоже увлекутся вашим мастерством. ( Каждый мастер расскажет о своём мастерстве)
17 СЛАЙД
1вед. Спасибо огромное за такое интересное представление! Амы едем дальше. Пока движется джипбус, поиграем. (Игра с залом. «У тёти Моти 4 сына…» )
18-20 СЛАЙДЫ
2вед. Посмотрите в окно! Видите, сколько модниц? Да, мы прибыли на улицу «Модный приговор». И сейчас вы посмотрите эксклюзивный показ мод! Модные причёски от 7Б. (Дефиле причёсок). Модные забавы (юмористические модели) от 7А класса. Спасибо, ребята! Здорово. Дерзайте и приглашайте нас на новые показы!
1вед. А мы едем дальше. И снова игра с вами, путешественники. На этот раз умственная разминочка. «Устами младенца». Внимание на экран! (запись детских голосов на видео) Путешественники отгадывают названия профессий, о которых говорят дети (они записаны на видео).
- У этого человека много денег, но он ничего на них не может купить. А, если он и берет эти деньги, то потом где-то должен их взять, чтобы положить на место. Люди, у кого есть лишние деньги, приносят их ему, но не на совсем. Когда им нужно, они могут их забрать. Чаще всего на работу он ходит в галстуке. (Банкир)
- Эта профессия, в основном, женская мужчины встречаются очень редко. Они вежливыми должны быть, но таких мало. У них все есть, правда, это не совсем их. У нас вОктябрьском есть такие женщины, а в городе их много. Обычно к ним люди ходят, когда хочется чего-нибудь, или очень нужно. (Продавец)
- А эти люди хотят, чтобы мы стали людьми. Они строги, но очень вежливые и культурные. Всегда помогут в трудную минуту. Про них говорят, что они вторые наши мамы. (Учитель)
- Там, где эти люди работают – чистота. К ним мы ходим, когда нам очень плохо. Они тоже помогают в трудную минуту. Хоть они нам и помогают, но мы идем к ним с трудом и страхом. (Врач).
- Представители этой профессии мы видим в кино, театрах, на телевидении, слышим их голоса по радио и читаем о них в журналах. Люди этой профессии должны обладать хорошей зрительной памятью, перед тем как выступить в какой - нибудь роли, ему необходимо выучить текст. (Актер).
Молодцы! Вы отлично справились и отгадали названия профессий. Едем дальше.
32- 35 СЛАЙДЫ
2вед. Ярослава, а ты умеешь танцевать?
1вед . Немного умею. А что?
2вед. Просто мы подъезжаем к бульвару «Танцуй, пока молодой». И сейчас нам продемонстрируют своё танцевальное мастерство начинающие таланты из 7А,Б,В классов. Танцевальная композиция «Загадки компаса». (Танцую девочки из 7Б и В класса). Здорово!!! А теперь зажигательный рок н - ролл от 7А класса. (Танцуют мальчики и девочки 7А класса)
1вед. Как ты думаешь, Рамазан, о чём мечтают танцоры после столь активной танцевальной разминки?
2вед. И думать нечего! Конечно о еде!!! Особенно когда я вижу яства, приготовленные Викторией из 7в класса! (Показать рукой на экран) 39 СЛАЙД
1вед.Не знаю, как у вас, ребята, а у меня слюнки текут.Поэтому мы быстро едем дальше. И вот он- проспект «Мама - Моя». Посмеёмся? Посмеёмся. (Шевчук Лёша, Побойный Егор показывают танцевальную пантомиму «Зеркало»). После такого веселья самое время на стадион!
40 - 41 СЛАЙД
2вед. Почему на стадион?
1вед. Потому что мы к нему подъезжаем! Стадион «Спортивные резервы» (Фото, видео, музыка) Спортсмены демонстрируют своё мастерство. ( 7А класс покажет единоборство, 7Б класс - шуточная борьба)
2вед Спорт и труд всё перетрут. А мы прибыли на конечную станцию. Ребята, поднимите руки те, кто тоже может продемонстрировать какой-нибудь свой талант. Ого! Сколько у нас мастеров. Тогда мы ждём приглашения в ваш город мастеров.
1вед. А мы в благодарность за путешествие с нами, угощаем вас конфетками! Командиры, получите сладкий приз!!!
2вед. На выходе вас ждёт коробочка, в которой лежат квадратики трёх цветов - синего, зелёного, красного. Возьмите один квадратик: красный, понравилось путешествие,
1вед. Зелёный, если не очень, синий, если вообще не понравилось. Проходя, разложите выбранные квадратики по трём тарелочкам.
1вед.Спасибо за внимание, Удачи!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФГОС. Презентация для общешкольного родительского собрания.
Данная презентация подготовлена для общешкольного родительского собрания....
Сценарий общешкольного праздника "Город мастеров"
Данный сценарий поможет провести общешкольное мероприятие "Итоги школьников в общественной жизни школы"...
Общешкольное родительское собрание "Здоровье - это жизнь"
Цели:- дать представление о влиянии компьютера и сотового телефона на здоровье человека;- приобщение к здоровому образу жизни;- способствовать формированию у родителей и через родителей у детей ...
Организация и проведение общешкольного туристического слета
Статья с подробным описанием подготовки и проведения ежегодного туристического слета. К статье прилагаются карточки прохождения КП (контрольных пунктов) - вопросы по медицине, краеведению, топографии,...
Тематика заседаний общешкольного родительского комитета, общешкольного родительского собрания
Тематика заседаний общешкольного родительского комитета...
Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»
Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...
Презентация "Линогравюра"Мастер- класс. Презентация "Линогравюра"Мастер- класс. Мастер- класс подготовлен и и проведен для детей с ОВЗ в Ларьякской коррекционной школе .
Презентация "Линогравюра"Мастер- класс. Мастер- класс подготовлен и и проведен для детей с ОВЗ в Ларьякской коррекционной школе ....