Общешкольное мероприятие "Город Мастеров"
методическая разработка (7 класс) на тему

Циунчик Светлана Георгиевна

Проведено мероприятие среди обучающихся 7-ых классов, выявляющее их творческие способности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий мероприятия.25.73 КБ

Предварительный просмотр:

1 СЛАЙД.

1вед. Добрый день, дорогие друзья. Мы предлагаем вам совершить удивительное путешествие в Город мастеров. Ребята, а кто из вас знает, кто такой мастер?  ( Зал отвечает). Правильно! Мастер- это тот, кто творит, создаёт. А кого мы называем мастером своего дела?  (Зал отвечает). Да, это тот, кто умеет что-то хорошо делать.

2вед. Итак, вы готовы отправиться в Город мастеров? Тогда устраивайтесь поудобней в нашем комфортабельном джипбусе, пристегивайте ремни и в путь!

Появляется кондуктор:

- Это куда это вы отправляетесь? А билетики у всех есть? НЕТ!!! Так вы зайцы? Всё, билетов нет и путешествия НЕТ!

1вед. Как же так? Мы готовились, ждали, переживали и всё напрасно?!!

2вед. Не паникуй, Ярослава! Наши мастера сейчас что-нибудь придумают.

Появляется группа ребят, которые будут проводить танцевальную разминку.

 - Мы любим танцевать! А вы? Сейчас проведём танцевальную разминку с залом. Участвуют все.  И эта разминка станет нашим проездным билетом. Итак, приготовились. Начали.  (Музыка, флешмоб).

2 СЛАЙД

1вед. Уважаемый кондуктор, вам понравился наш флешмоб, мы можем ехать?

Кондуктор:

 -Ну что ж, отправляйтесь в путь. Только при одном условии! Я еду с вами.

3 - 9 СЛАЙДЫ

2вед.  С  удовольствием! (Усаживает кондуктора вместе со зрителями).  Итак, в путь. Посмотрите в окно, мы проезжаем по улицам нашего славного города. Здесь живут удивительные мастера. (Презентация с фото и видео о классах). Наши мастера - это обыкновенные ученики нашей школы.

1вед.Вот только они совмещают учёбу с творчеством. (Пауза)  Внимание! Мы прибыли на улицу  МВиХ -это улица  мастеров вышивания и юных художников. (Ребята, которые увлекаются рисованием и вышиванием,  стоят у стендов, к ним подходят ведущие). Мы сейчас спросим у наших мастеров, как давно они занимаются своим творчеством. (Отвечают 3 минуты)

2вед.         Уважаемые мастера, что любите больше всего вышивать, рисовать?  (Отвечают, 3 минуты).  Как вы думаете, ваше  мастерство в будущем вам пригодится? (Отвечают, 3 минуты).

1вед. Молодцы!  Желаем вам удачи. После путешествия, ребята,  вы можете посмотреть  выставку и насладиться мастерством наших ребят! А мы продолжаем путешествие. И пока наш джипбус едет по проспектам  и улицам Города мастеров, мы разгадаем викторину. Ребята, вы много читали стихотворений, сказок о труде и безделье, давайте сейчас вспомним эти произведения.

  1. Какая девушка за свое трудолюбие была вознаграждена поездкой на бал?                                                                        (Золушка)

2вед.

 2.Госпожа Метелица Рукодельницу за работу наградила так: когда она проходила через ворота, то ее облило золотом, а как Метелица «наградила» Лентяйку?                                                                                 (Смолой ее облило)

3.О какой профессии идет речь в книжке Маршака, если там есть строчки:

Кто стучится в дверь ко мне

С толстой сумкой на ремне

С цифрой «5» на медной бляшке

В синей форменной фуражке?                        

(Почтальон)

1вед.

4.На какую работу Поп брал Балду за три щелчка и вареную полбу?

(Повар, конюх, плотник)

10-13 СЛАЙДЫ

Молодцы!  Слово за слово и мы прибыли на станцию «Певчая Птица».  Нас встречают певуньи из 7А класса с песней «Куда приводят мечты».  ( Девочки исполняют песню). На этой же улице и поэтессы творят! Нам посчастливилось пообщаться с начинающим поэтом. И она расскажет о своём сборнике. (Участница читает стихи)

14-16 СЛЫЙДЫ

2вед. Какие у нас в Городе мастеров таланты живут! А мы едем дальше. И вот он, проспект «Очумелые ручки».  (Участники сидят  у своих столов: плетение резинок, вязание, работа с бумагой, бутылочки. Ведущие подходят к столам с мастерами).  Какое мы видим великолепие, какое разнообразие мастерства!  Нам очень хочется услышать рассказ о ваших творениях. Может, сидящие здесь ребята тоже увлекутся вашим мастерством.  ( Каждый мастер расскажет о своём мастерстве)

17 СЛАЙД

1вед. Спасибо огромное за такое интересное представление! Амы едем дальше. Пока движется джипбус, поиграем. (Игра с залом. «У тёти Моти 4 сына…» )

18-20 СЛАЙДЫ

2вед. Посмотрите в окно! Видите, сколько модниц? Да, мы прибыли на улицу «Модный приговор». И сейчас вы посмотрите   эксклюзивный показ  мод! Модные причёски от 7Б.  (Дефиле причёсок).  Модные забавы (юмористические модели) от 7А класса. Спасибо, ребята! Здорово.  Дерзайте и приглашайте нас на новые показы!

1вед. А мы едем дальше. И снова игра с вами, путешественники. На этот раз умственная разминочка.   «Устами младенца».  Внимание на экран! (запись детских голосов на видео) Путешественники отгадывают названия профессий, о которых говорят дети (они записаны на видео).

  1. У этого человека много денег, но он ничего на них не может купить. А, если он и берет эти деньги, то потом где-то должен их взять, чтобы положить на место. Люди, у кого есть лишние деньги, приносят их ему, но не на совсем. Когда им нужно, они могут их забрать. Чаще всего на работу он ходит в галстуке. (Банкир)
  2. Эта профессия, в основном, женская мужчины встречаются очень редко. Они вежливыми должны быть, но таких мало. У них все есть, правда, это не совсем их.  У нас вОктябрьском есть такие женщины, а в городе  их много. Обычно к ним люди ходят, когда хочется чего-нибудь, или очень нужно. (Продавец)
  3. А эти люди хотят, чтобы мы стали людьми. Они строги, но очень вежливые и культурные. Всегда помогут в трудную минуту. Про них говорят, что они вторые наши мамы. (Учитель)
  4. Там, где эти люди работают – чистота. К ним мы ходим, когда нам очень плохо. Они тоже помогают в трудную минуту. Хоть они нам и помогают, но мы идем к ним с трудом и страхом. (Врач).
  5. Представители этой профессии мы видим в кино, театрах, на телевидении, слышим их голоса по радио и читаем о них в журналах. Люди этой профессии должны обладать хорошей зрительной памятью, перед тем как выступить в какой - нибудь роли, ему необходимо выучить текст. (Актер).

Молодцы! Вы отлично справились и отгадали названия профессий. Едем дальше.

32- 35 СЛАЙДЫ

2вед.  Ярослава, а ты умеешь танцевать?

1вед . Немного умею. А что?

     2вед. Просто мы подъезжаем к бульвару «Танцуй, пока молодой». И сейчас нам      продемонстрируют своё танцевальное мастерство  начинающие таланты из 7А,Б,В  классов. Танцевальная композиция «Загадки компаса». (Танцую девочки из 7Б и В класса). Здорово!!! А теперь зажигательный рок н - ролл от 7А класса. (Танцуют мальчики и девочки 7А класса)

1вед.  Как ты думаешь, Рамазан, о чём мечтают  танцоры после столь активной танцевальной разминки?

2вед.  И думать нечего! Конечно о еде!!! Особенно когда я вижу яства, приготовленные Викторией из 7в класса!  (Показать рукой на экран) 39 СЛАЙД 

1вед.Не знаю, как у вас, ребята, а у меня слюнки текут.Поэтому мы быстро едем дальше.  И вот он- проспект «Мама - Моя». Посмеёмся? Посмеёмся. (Шевчук Лёша, Побойный Егор показывают танцевальную пантомиму «Зеркало»).  После такого веселья самое время на стадион!

40 - 41 СЛАЙД

2вед. Почему на стадион?

1вед.  Потому что мы к нему подъезжаем! Стадион «Спортивные резервы» (Фото, видео, музыка) Спортсмены демонстрируют своё мастерство. ( 7А класс покажет единоборство, 7Б класс - шуточная борьба)

2вед Спорт и труд всё перетрут. А мы прибыли на конечную станцию. Ребята, поднимите руки те, кто тоже может продемонстрировать какой-нибудь свой талант. Ого! Сколько у нас мастеров. Тогда мы ждём приглашения в ваш город мастеров.

1вед.  А мы в благодарность за путешествие с нами, угощаем вас конфетками! Командиры, получите сладкий приз!!!

2вед.  На выходе вас ждёт коробочка,  в которой лежат квадратики трёх цветов - синего, зелёного, красного. Возьмите один квадратик: красный, понравилось путешествие,

1вед.  Зелёный, если не очень, синий, если вообще не понравилось.  Проходя, разложите выбранные квадратики   по трём тарелочкам.

1вед.Спасибо за внимание, Удачи!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС. Презентация для общешкольного родительского собрания.

Данная презентация подготовлена для общешкольного родительского собрания....

Сценарий общешкольного праздника "Город мастеров"

Данный сценарий поможет провести общешкольное мероприятие "Итоги школьников в общественной жизни школы"...

Общешкольное родительское собрание "Здоровье - это жизнь"

Цели:- дать представление о влиянии компьютера и сотового телефона на здоровье человека;- приобщение к здоровому образу жизни;- способствовать формированию у родителей и через родителей у детей ...

Организация и проведение общешкольного туристического слета

Статья с подробным описанием подготовки и проведения ежегодного туристического слета. К статье прилагаются карточки прохождения КП (контрольных пунктов) - вопросы по медицине, краеведению, топографии,...

Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»

 Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...

Презентация "Линогравюра"Мастер- класс. Презентация "Линогравюра"Мастер- класс. Мастер- класс подготовлен и и проведен для детей с ОВЗ в Ларьякской коррекционной школе .

Презентация "Линогравюра"Мастер- класс. Мастер- класс подготовлен и  и проведен для детей с ОВЗ в Ларьякской коррекционной школе ....