план воспитательной работы
классный час (8 класс) по теме
http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/lib... анкеты
http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/lib... Методы диагностики учащихся и материалы к воспитательным занятиям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospit_2014-2015.doc | 367.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ «Факел Социализма средняя общеобразовательная школа»
Согласовано: Утверждаю:
Заместитель директора по ВР Директор школы: ___________ Н.В. Головчанская _________ А.В. Глазкова
План
Воспитательной работы
на 2014 – 2015 учебный год
класс
Классный руководитель:
Штро С.П.
Список учащихся 7 класса
№ | Ф.И.О. | Дата рождения |
1 | Адов Александр Юрьевич | 27.08.2001 |
2 | Адов Александр Юрьевич | 28.07.2001 |
3 | Денисов Алексей Олегович | 15.03.2001 |
4 | Добровольский Максим Викторович | 21.12.2000 |
5 | Карташова Алина Андреевна | 17.01.2001 |
6 | Кудашова Алина Александровна | 24.04.2001 |
7 | Матвеева Наталья Витальевна | 13.10.2001 |
8 | Никитин Владислав Евгеньевич | 02.08.2001 |
9 | Сластина Диана Евгеньевна | 16.06.2001 |
10 | Стаценко Сергей Андреевич | 09.07.2001 |
1. Данные об учащихся
1.1. Сведения об учащихся и их родителях
Ф.И.О. | Адрес | Телефон | Ф.И.О. родителей |
Адов Александр Юрьевич | п. Факел Социализма ул. Юбилейная, 5 | 27-5-55 8-963-509-75-32 963-503-15-25 | Адов Юрий Николаевич Адова Жанна Юрьевна |
Булих Руслан Борисович | п. Факел Социализма ул. Юбилейная, 3-1 | 963-527-56-32 903-991-21-48 | Булих Светлана Викторовна |
Денисов Алексей Олегович | п. Факел Социализма ул. Советская,3 | 796-198-12-15 961-993-01-17 | Денисов Олег Юрьевич Денисова Екатерина Александровна |
Добровольский Максим Викторович | п. Факел Социализма пер. Юбилейный, 2 | Костина Татьяна Александровна Добровольский Виктор Васильевич | |
Карташова Алина Андреевна | п. Факел Социализма ул. Юбилейная, 3-2 | Карташова Елена Евгеньевна | |
Кудашова Алина Александровна | С. Поспелиха, тер. Солнечного, д 2 | 20-3-27 961-236-60-03 | Кудашов Александр Владимирович Кудашова Елена Николаевна |
Матвеева Наталья Витальевна | П. Факел Социализма ул. Олимпийская,2-1 | 913-270-55-40 913-270-55-41 | Матвеев Виталий Александрович Матвеева Лариса Викторовна |
Никитин Владислав Евгеньевич | П.Факел Социализма Ул. Центральная, 9-2 | 923-640-62-29 | Никитин Евгений Николаевич Никитина Тамара Николаевна |
Сластина Диана Евгеньевна | П. Факел Социализма ул.Прибрежная, 4-2 | 983-180-67-00 | Сластина Любовь Николаевна |
Стаценко Сергей Андреевич | П. Факел Социализма ул. Интернациональная, 1-1 | 960-960-40-72 | Стаценко Андрей Геннадьевич Стаценко Евгения Александровна |
1.2.Сведения о здоровье учащихся.
№ | Ф.И.О. | Группа здоровья |
1 | Адов Александр | 2 основная |
2 | Булих Руслан | 2 основная |
3 | Денисов Алексей | 2 основная |
4 | Добровольский Максим | 2 основная |
5 | Карташова Алина | 2 основная |
6 | Кудашова Алина | 2 основная |
7 | Матвеева Наталья | 2 основная |
8 | Никитин Владислав | 2 основная |
9 | Сластина Диана | 2 основная |
10 | Стаценко Сергей | 2 основная |
1.3. Социальный паспорт класса на 2014 – 2015 учебный год.
№ | Ф.И.О. | Дата рождения | Категория семьи | Родители | Жилищные условия | |||||||||
Полная | Неполная | Неблагоприятная обстановка | Малообеспеченная Многодетная | Мать | Отец | Родители - инвалиды | Родители – безработные | Воспитывает бабушка, дедушка | Благоустроенная квартира | Общежитие | Частичные удобства | |||
1 | Адов Александр | 27.08.2001 | * | * | * | * | * | |||||||
2 | Булих Руслан | 28.07.2001 | * | * | * | * | * | |||||||
3 | Денисов Алеша | 15.03.2001 | * | * | * | * | * | * | ||||||
4 | Добровольский Максим | 21.12.2000 | * | * | * | * | * | |||||||
5 | Карташова Алина | 17.01.2001 | * | * | ||||||||||
6 | Кудашова Алина | 24.04.2001 | * | * | * | * | ||||||||
7 | Матвеева Наташа | 13.10.2001 | * | * | * | * | ||||||||
8 | Никитин Влад | 02.08.2001 | * | * | * | * | * | |||||||
9 | Сластина Диана | 16.06.2001 | * | * | * | * | ||||||||
Стаценко Сережа | 09.07.2001 | * | * | * | * | * |
1.4. Учет занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.
№ | Ф.И. учащегося | Факультативы, кружки, курсы по выбору | Место проведения |
1 | Адов Саша | Спортивные игры, компьютерная графика Флористика | Школа |
2 | Булих Руслан | Спортивные игры Компьютерная графика | Школа |
3 | Денисов Алеша | Компьютерная графика | Школа |
4 | Добровольский Максим | Спортивные игры, компьютерная графика | Школа |
5 | Карташова Алина | Флористика Журналистика | Школа |
6 | Кудашова Алина | Спортивные игры Флористика | Школа |
7 | Матвеева Наташа | Спортивные игры Флористика | Школа |
8 | Никитин Влад | Спортивные игры Флористика Компьютерная графика | Школа |
9 | Сластина Диана | Спортивные игры Флористика | Школа |
10 | Стаценко Сережа | Спортивные игры Флористика | Школа |
1.5. Учет общественных поручений и участие в делах школы и класса.
№ | Ф.И.учащегося | Общественное поручение | Активность в мероприятиях класса | Активность в общешкольных мероприятиях |
1 | Адов Александр | Министерство заботы | Организует участие в поздравлении ветеранов, обеспечивает участие класса в проводимых школой акциях милосердия, «Неделях добра». | |
2 | Булих Руслан | Министерство образования. | Способствует организации посещения выставок, музеев, праздников. | |
3 | Денисов Алексей | Министерство заботы | Следит за чистотой и озеленением класса. | |
4 | Добровольский Максим | Советник по труду | Отвечает за организацию трудовых работ. | |
5 | Карташова Алина | Советник по печати | Отвечает за организацию классных выставок рисунков, поделок, творческих работ учащихся по предметам, конкурсных вечеров. Принимает участие в организации общешкольных выставок | |
6 | Кудашова Алина | Староста класса | Отвечает за посещаемость, самоподготовку учащихся, контролирует выполнение домашнего задания | |
7 | Матвеева Наташа | Старший дежурный | Следит за чистотой и дежурством в классе | |
8 | Никитин Влад | Министерство культуры | Способствует культурному и содержательному проведению досуга, организует культурно-массовые мероприятия в классе. Отвечает за организацию интеллектуальных игр, конкурсов. | |
9 | Сластина Диана | Министерство здравоохранения. | Отвечает за организацию полезного и активного отдыха. | |
10 | Стаценко Сергей | Министр спорта | Формирует команду для участия в школьных соревнованиях, проведении «Дня здоровья», организует спортивные мероприятия в классе. |
2. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом
2.1. Психолого-педагогическая характеристика класса.
В классном коллективе на конец учебного года было 9 человек, на начало 2014 -2015 учебного года состав классного коллектива изменился – 10 учащихся, из них 6 мальчиков и 4 девочки. Добровольский Максим 2000 года рождения, все остальные дети 2001 года рождения. Пятеро учащихся из многодетных семей (Стаценко Сережа, Булих Руслан, Добровольский Максим, Адов Саша, Денисов Алеша), два учащихся воспитываются в неполных семьях (Сластина Д., Карташова А.). Результаты медицинского обследования показали: группа здоровья - 2, физкультурная группа – основная.
На «отлично» успевает 1 учащийся (Булих Р.). На уроках активный, но не всегда внимателен. Задания выполняет быстро, иногда не аккуратно.
На «4» и «5» в классе успевает 5 учащихся. Кудашова А. и Матвеева Н. прилежные ученицы, внимательны, задания выполняют быстро, аккуратно. Денисов А. внимательный, активный, задания выполняет быстро, но не аккуратно.
Медлительны Стаценко Сережа и Никитин Влад. Работу выполняют аккуратно, но медленно, отстают от остальных учащихся, занимающихся на «4» и «5».
Слабые знания у Адова А. и Добровольского М. - не владеют способами запоминания учебного материала, нет системы в выполнении домашнего задания.
Познавательная и учебная мотивация сформирована недостаточно. Есть учащиеся, которые стремятся быть лучше (Кудашова А., Булих Р., Матвеева Н.), а есть дети, которые не прилагают усилий (Добровольский М., Адов С., Сластина Д.).. Статус лидера берет на себя Булих Р.
Класс работоспособный, активный, но не все учащиеся самостоятельны в учебной деятельности, не все могут анализировать, обобщать. Делать выводы умеют 4 человека (Булих Р., Кудашова А., Матвеева Н., Денисов А.). Творческая активность учащихся высокая. Дисциплину на уроках нарушают, не всегда могут слушать друг друга.
Отношение родителей к школе - хорошее (из бесед), небезразличны к успехам детей.
Характер взаимоотношений между родителями и детьми - нормальный.
Есть дети, которые нуждаются в индивидуальной коррекции: Денисов А. - контроль эмоций; Булих Руслан – культура поведения; Добровольский М., Адов Саша, Сластина Д. - мотивации обучения.
Все дети имеют хорошее физическое развитие.
Дети любят трудовые дела, спортивные игры и соревнования, участвуют в тематических классных часах, но проявление этической культуры, нравственных ценностей, эстетического вкуса, способностей саморегуляции (по результатам диагностики «Критерии оценки и показатели воспитанности» на начало учебного года) недостаточно. В классном коллективе необходимо через коллективные творческие дела, уроки этики, спортивные игры и соревнования, походы развивать эти качества. Класс еще не сформировался как коллектив, поэтому иногда происходят разногласия между учащимися, наблюдаются конфликтные ситуации. В течение года необходимо обратить особое внимание на сплочение дружного коллектива.
2.2. Анализ воспитательной работы за 2013 – 2014 учебный год.
Целью воспитательной работы в шестом классе было: способствовать развитию доброжелательных взаимоотношений в классе.
В классе 100% успеваемость на конец учебного года. В течение года работал актив класса во главе со старостой и в течение года оказывал помощь классному руководителю в организации классных мероприятий. В классе есть явные лидеры, которые пытались взять на себя организацию классных дел. В классе доверительные отношения между учениками, большая часть обучающихся охотно делятся с классным руководителем своими переживаниями, обращаются за помощью в затруднительных ситуациях. Деятельность в классе организует классный руководитель совместно с активом класса и родительским комитетом. Большую помощь классному руководителю оказывают педагоги – предметники и специалисты школы. Наиболее значимыми из коллективных дел класса, на мой взгляд, являются экскурсии и внеклассные мероприятия, потому что они как никакие другие мероприятия способствуют сплочению детского коллектива и созданию благоприятной эмоциональной атмосферы среди обучающихся и родителей. В 2013-2014 учебном году класс посетил Поспелихинский районный музей, Музей Калашникова, ЗАО «Золото Курьи», Камнерезный завод. Зимой класс выезжал на каток, посещали балетный спектакль ансамбля «Огоньки». Следует отметить, что в число значимых дел попала традиция класса отмечать дни рождения детей.
Характер взаимоотношения классного руководителя с обучающимися преимущественно носит доверительный характер. Все учащиеся класса включены в активную творческую деятельность, проявляют инициативу, охотно участвуют в делах ученического коллектива. Класс очень шумный, недисциплинированный, но активный во всех школьных мероприятиях. Все учащиеся принимали активное участие в общешкольных мероприятиях: выступление в детском саду по правилам дорожного движения, «Посвящение в пятиклассники», «День учителя», «День Матери», «Осеннее кафе», « Новогодний карнавал», вечер, посвященный 8 марта и 23 февраля.
Учащиеся класса принимали активное участие во всех школьных традиционных мероприятиях, часто получая призовые места. За прошедший год класс награждён грамотами за:
- 2 место в конкурсе «Осеннее кафе»
- Призовые места в осеннем кроссе ( 2 м. Стаценко С., 1 м. Матвеева Н., 2 м. Сластина Д. 3 м. Кудашова А.)
- 2 место в новогоднем конкурсе газет
- 2 место в конкурсе газет, посвященном теме космонавтики
- Призовые места в конкурсе рисунков ко дню матери (1 место Кудашова А., 2м. Стаценко С., Никитин В., Сластина Д,)
- 1 место в конкурсе сочинений ко дню матери (Кудашова А.)
Формы проведения классных и внеклассных мероприятий подбирались с учётом возрастных особенностей и интересов обучающихся, организована индивидуальная работа с обучающимися с привлечением социального педагога и психолога центра социальной помощи семьи и детям (Психологи работали индивидуально с Денисовым А. и со всем классом).
Самоуправление в классе организуется по форме школьного самоуправления. Организует работу по самоуправлению в классе актив класса. Был проведён процесс договорённости о нормах и правилах жизни в классе. В коллективе класса определён режим жизнедеятельности, данный режим выстраивался с точки зрения оптимальности для возрастных особенностей детей. Имеются и необходимые социальные партнёры класса – совет старшеклассников, сельская библиотека, которые включены в воспитательный процесс. Имеется классный кабинет достаточной площади и освещения, который оснащён необходимой мебелью.
Основными недостатками классного коллектива считаю неумение слышать друг друга, отсюда трудности принятия единого решения в неумении устанавливать контакты в коллективе. Поэтому необходимо чаще в дела класса привлекать родителей, совместно планировать коллективные творческие дела и классные родительские собрания, разнообразить формы их проведения: родительский лекторий, конференции, ролевые игры. Освещать события, происходящие в школе и классе, оказывать помощь в организации семейного воспитания, пропагандировать здоровый образ жизни и вырабатывать единые требования семьи и школы к учащимся. Создать педагогическое пространство для развития личности ребёнка, обогащения его внутреннего мира.
За прошедший год было проведено 4 родительских собрания:
22.10 Первые проблемы подросткового возраста. Итоги 1 четверти. Присутствовало 6 человек. 21.12 Положительные эмоции и их значение в жизни человека. Итоги 2 четверти. Присутствовало 5 человек.
21.03 Успеваемость и поведение. Присутствовало 6 человек.
23.05 «Возрастные личностные особенности шестиклассников и причины подростковой агрессии". Присутствовало 4 человека.
В течение года 2 раза было проведено изучение воспитанности учащихся, где выяснилось, что 66% учеников имеют высокий уровень воспитанности, 11%- средний уровень и 22%- низкий уровень воспитанности. Эти цифры наводят на определённые выводы, из которых следует, что нужно больше внимания уделять вопросам воспитания любви и уважения к Родине, друг другу, культуре поведения и правовой культуре.
В связи с этим в новом учебном году считаю необходимым:
- улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний;
- посещать уроки, по тем дисциплинам, которые только появились в расписании, разнообразить формы работы с учителями – предметниками;
- продолжить работу по сплочению классного коллектива;
- развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу;
- добиться 100% охвата учащихся кружковой деятельностью, а также дополнительным образованием.
- Формировать нравственные позиций по отношению к людям другого пола, иного возраста и уровня способностей, поскольку подростки уже соотносят себя с другими, но нередко не видят границ между понятиями «можно» и «нельзя», когда речь идет о представителях противоположного пола, старших и младших, более или менее способных своих сверстниках.
2.3. Цель и задачи воспитательной работы в классе
на 2014 – 2015 учебный год.
Тема по самообразованию: «Взаимоуважение, благожелательность, терпимость по отношению друг к другу – толерантность».
В соответствии с проблемами определяется цель работы с учащимися на учебный год.
Цель:
Повышение уровня социальной комфортности, способствовать развитию
сплочённости классного коллектива.
Задачи:
- Способствовать развитию сплочённого, дружного, отзывчивого коллектива детей и родителей через общеклассные мероприятия (классные часы, внеклассные мероприятия, экскурсии, посещение заболевших детей, поздравление именинников, поздравление ветеранов с государственными праздниками.)
- Вовлечение всех учащихся класса в систему дополнительного образования и кружковой работы.
- Формирование активной жизненной позиции по отношению к здоровому образу жизни.
3.Работа с учащимися
3.1. Годовой план работы по направлениям
Направления | Мероприятие | Сроки | Ответственный | |
1 четверть сентябрь – октябрь | ||||
«Интеллект» | Праздник «Здравствуй, школа!»- торжественная линейка, посвященная Дню знаний. | 01.09 | Головчанская Н.В. | |
Тематический классный час по теме: «250 – летие со дня основания Эрмитажа» | 01.09 | Штро С.П. | ||
Работа творческих объединений | В течение года | Штро С.П. | ||
- заполнение дневников; - вовлечение учащихся в кружки по интересам; - в спортивные секции района | 03.09 | Штро С.П. | ||
Участвовать во Всероссийских и краевых конкурсах: * «Кенгуру»; * «Русский Медвежонок». * «Человек и природа» * «Инфознайка» * «Олимпус» Предметных олимпиадах. | В течение года | Штро С.П. , учителя-предметники | ||
Классный час-беседа. (Полезные навыки) « Как преодолевать стеснительность» | 26.09 | Штро С.П., весь класс. | ||
«Путь к здоровью» | Неделя профилактики ПДД *Акция «Внимание дети!» * Проведение тематического классного часа, с участием ГИБДД | 02.09-12.09 17.10 | Штро С.П | |
Беседа «Профилактика травматизма на объектах железнодорожного транспорта» | 25.09 | Штро С.П. | ||
Кросс «Золотая осень» | 17.09 | Меленцов И.В. | ||
Классный час - конференция «Скажи «Нет!» вредным привычкам!» | 24.10 | Штро С.П. | ||
Работа спортивной секции «Спортивные игры» | В течение года | Меленцов И.В. | ||
«Патриот» | Акция «Мы помним» в память детей-жертв теракта Беслана (фильм) | 05.09 | Штро С.П. | |
Операция «Забота». Петров Иван Сафронович и Наталья Ивановна. | В течение года | Штро С.П., Булих Р, Карташова А. | ||
Неделя, посвященная 100-летию начала Первой мировой войны. * Тематическая выставка «Россия в Первой мировой войне Выставка рисунков «Война и мир» * Тематический урок «История первой мировой войны» * Экскурсия в районный краеведческий музей | 15-19.09 19.09 каникулы | Актив музея Учитель ИЗО Штро С.П. | ||
Сотрудничество с Советом ветеранов поселка Работа школьного музея | В течение года | Совет старшеклассников, Головчанская Н.В. Клуб «наследие», Головчанская Н.В. | ||
Шефство над детским садом | В течение года | Совет старшеклассников, актив ДЮОО, «Источник» | ||
«Протяни руку помощи» благотворительная акция, посвященная Дню пожилого человека Классный час - беседа "Посмотри вокруг", посвящённый Дню пожилых людей | 06.10 -10.10 10.10 | Штро С.П., Булих Р., Карташова А. Штро С.П. | ||
«Мир прекрасного» | Праздничный концерт ко дню учителя «Дорогие наши педагоги» | 03.10 | Краснобаева О.А. | |
Вечер «Золотая осень» | 17.10 | Сокольцова И.Л. | ||
Работа кружков эстетического направления | В течение года | Руководители кружков | ||
«Самоуправление» | Классный час – собрание «Выборы актива класса. Оформление уголка» (Диагностика уровня воспитанности на начало учебного года) | 12.09 | Штро С.П. | |
День самоуправления | 03.10. | ДЮОО «Источник», Совет старшеклассников | ||
Классный час – собрание «Итоги четверти» | 31.10 | Штро С.П. | ||
Выборы активов класса | сентябрь | Совет старшеклассников | ||
Конкурс «Самый классный коллектив», подведение итогов 1 четверти | Четвертая неделя каждой четверти | ДЮОО «Источник», Совет старшеклассников |
Направления | Мероприятие | Сроки | Ответственный |
2 четверть ноябрь - декабрь | |||
«Интеллект» | Классный час - беседа «День инвалидов» | 05.12 | Штро С.П. |
Конкурс стихов о маме «Та, что жизнь мне подарила…» | 20.11 | Совет старшеклассников | |
Классный час - беседа «Милосердие» | 12.12 | Штро С.П. | |
Классный час - беседа (Полезные навыки) «Я и мои поступки» | 19.12 | Штро С.П. | |
Школьная научно-практическая конференция | декабрь | Сапрыкина Н.Г. | |
«Путь к здоровью» | Классный час – игра (Здоровый образ жизни) «Привычка правильно питаться" | 28.11 | Штро С.П. |
Соревнования по баскетболу | ноябрь | Меленцов И.В. | |
«Патриот» | Тематический классный час «Герои нашей Родины» (День единства) | 14.11 | Штро С.П. |
Праздничный концерт, посвященный Дню матери «Моя мама лучшая на свете!» | 21.11 | Краснобаева О.А. | |
«Мир прекрасного» | Неделя культуры (история, искусство) | 01.12-05.12 | Головчанская Н.В., Краснобаева О.А. |
Подготовка к Новогоднему карнавалу | декабрь | Весь класс | |
Новогодний бал | декабрь | Краснобаева | |
Поздравление с новым годом подшефных Петровых И.С. и Н.И | 22-27.12 | Штро С.П. , весь класс | |
«Самоуправление» | Принять участие в конкурсе «Самый классный коллектив» | Декабрь (4 неделя) | Совет старшеклассников |
Классное собрание «Законы жизни семьи, законы жизни класса». | 26.12 | Штро С.П., Кудашова А. |
Направления | Мероприятие | Сроки | Ответственный |
3 четверть январь – февраль – март | |||
«Интеллект» | Классный час - диспут "Посеешь привычку - пожнёшь характер" | 16.01 | Штро С.П. |
Классный час – беседа « Любовь и дружба – что это?» | 27.02 | Штро С.П. | |
Принять участие в конкурсе научно – исследовательских работ | февраль | Учителя – предметники | |
Районная литературно-познавательная игра «Умники и умницы» | февраль | Штро С.П. | |
Классный час - беседа (Полезные навыки) «Ответственность» . | 20.03 | Штро С.П. | |
«Путь к здоровью» | Месячник ЗОЖ Классный час – беседа «Влияние питания на организм» | Январь | Меленцов И.В. |
Месячник оборонно-массовой и спортивной работы: *Зимнее многоборье, *Соревнования по военно-прикладным видам спорта * Волейбол Уроки мужества «День воинской славы» | Февраль 06.02 | Меленцов И.В. Штро С.П. | |
Профилактика ДДТ: Причины дорожно-транспортных движений» | Март-апрель | Штро С.П. | |
Классный час-беседа «Каким человеку следует быть». | 13.03 | Штро С.П. | |
«Патриот» | Военно-патриотическое соревнование (игра-Зарница) | 20.02 | Меленцов И.В. |
Тематический классный час «Юность, опаленная войной» | 13.02. | Штро С.П. | |
Вечер – конкурс, посвященный 23 февраля | 19.02. | Штро С.П. девочки класса. | |
«Мир прекрасного» | КВН, посвященный международному женскому дню 8 марта. | 05.03 | Комендантова И.В. |
Принять участие в выставке детского творчества | март | Краснобаева О.А. | |
Классный час - праздник «Широкая Масленица: обычаи и обряды». Проводы зимы на улице. | 06.03. | Штро С.П., весь класс | |
«Самоуправление» | Принять участие в конкурсе «Самый классный коллектив» Классный час - деловая игра на тему: «Дружба – чудесное слово». | В течение четверти 30.01 | Совет старшеклассников Штро С.П., весь класс. |
Направления | Мероприятие | Сроки | Ответственный |
4 четверть апрель – май | |||
«Интеллект» | Классный час – круглый стол «В дружбе – сила» | 17.04 | Штро С.П. |
Принять участие в районной научно – практической конференции. | апрель | Учителя - предметники | |
Классный час – игра «Учимся общению без предрассудков» (презентация) Классный час - беседа «Прощение или месть?» Тематическая беседа «Отцы и дети» | 24.04 22.05 10.04 | Штро С.П. | |
«Путь к здоровью» | Принять участие в мероприятиях посвященных дню здоровья | 06.04 | Меленцов и.В. |
Принять участие в субботнике «Чистота залог здоровья» | апрель | Весь класс Штро С.П. | |
Соревнования по футболу | май | Меленцов И.В. | |
Классный час - беседа (полезные навыки) «Вперед к здоровью» | 15.05. | Штро С.П. | |
«Патриот» | Акция «Неделя добрых дел» (оказание помощи ветеранам) *Уроки мужества *участие в митингах, концертах *Встречи с ветеранами *Вахта памяти | Май | Штро С.П. Головчанская Н.В. |
Неделя, посвященная 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. | май | Головчанская Н.В. | |
Факельное шествие Тематический классный час «Дорогие мои ветераны» «Вахта Памяти» | 08.05 08.05 09.05 | Штро С.П., весь класс | |
Уборка Мемориала Славы Трудовой десант «Чистодвор» | Апрель-май | Весь класс, Штро С.П. | |
«Мир прекрасного» | Последний звонок | 25.05 | Головчанская Н.В., Краснобаева О.А. |
КВН «День смеха» | 03.04. | Штро С.П., весь класс | |
«Самоуправление» | Принять участие в конкурсе «Самый классный коллектив» | В течение четверти | Совет старшеклассников |
Классное собрание "Давай поговорим". | 29.05. | Штро С.П. |
3.2. Диагностика воспитательного процесса.
Дата | Диагностика | Выводы |
сентябрь | Диагностика уровня воспитанности (Методика Н.П. Капустиной) | 4.2 –хороший уровень воспитанности |
октябрь | Диагностика «Мой класс» | Степень удовлетворенности школьной жизнью – 50% Степень конфликтности – 53%Степень сплоченности - 32 % |
декабрь | Диагностика «Мое отношение к учебе» | |
февраль | Диагностика «Мой выбор» (выявление нравственных норм и качеств) | |
апрель | Изучение социализированности личности учащегося | |
май | Диагностика уровня воспитанности (Методика Н.П. Капустиной) | |
3.3. Индивидуальные беседы с учащимися
Дата | Тема | Участники |
24.09.2014 | Беседа об уважительном отношении друг к другу | Весь класс |
10.10.2014 | Об оскорблении и агрессии по отношению друг к другу. | Булих Руслан, Карташова Алина |
14.10.2014 | Пропуски | Добровольский М. |
24.10.2014 | Беседа о поведении на уроках и переменах | Весь класс |
4. Работа с родителями
4.1. Родительские собрания
Дата | Тема | Ответственный |
26.09.14 | Родительское собрание по теме: «Как достичь взаимопонимания?» | Штро С.П. |
09.10.14 | Общешкольное родительское собрание: «Права, обязанности и ответственность участников образовательного процесса в контексте ФЗ № 273 «Об образовании» | Кочура НА. |
26.12.14 | Родительское собрание совместно с детьми: «Законы жизни семьи, законы жизни класса», итоги четверти | Штро С.п. |
Февраль | Общешкольное родительское собрание: «Детская агрессия. Причины и последствия детской агрессии» | Головчанская Н.В. |
март | Родительское собрание «Как достичь взаимопонимания с ребенком?» | Штро С.П. |
май | Роль домашнего задания в самообразовании школьника. | Штро С.П. |
4.2. Родительский комитет класса
№ п/п | Фамилия имя отчество родителя | Контактный телефон |
1. | Кудашова Елена Николаевна | 20-3-27 |
2. | Никитина Тамара Николаевна | 8-923-640-62-29 |
3. | Адова Жанна Юрьевна | 27-5-55 |
4. | Майгефер Светлана Евгеньевна |
4.3. Индивидуальные беседы с родителями
Ф.И. О. родителей/учеников | Причина |
Денисов О.Ю. | Психологическая помощь Денисову А. |
Булих С.В. | О грубом отношении к одноклассникам и учителям Булих Руслана. |
Стаценко Е.А. | О снижении успеваемости у С. Стаценко |
5. Работа с учителями - предметниками
- Посещение уроков (в течение года).
- Индивидуальные беседы с учителями об успеваемости, поведении на уроках (в течение года).
6. Организационно педагогические мероприятия
Дата | Мероприятие |
02.09 | Запись в кружки |
до 10.09 | Заполнить классный журнал |
в течение года | Ведение личных дел |
пятница | Проверка дневников, подведение итогов недели. |
в течение года | Контроль посещения кружков |
в течение года | Дежурство по классу, школе, столовой. |
в течение года | Забота о внешнем виде воспитанников. |
в течение года | Организация классного коллектива на проведение классных дел. |
в течение года | Строгий контроль посещаемости. |
в течение года | Работа с одаренными детьми |
в течение года | Изучение личности ребенка. |
в течение года | Изучение условий воспитания в семье. |
в течение года | Коррекция взаимоотношений «ученик - ученик», «ученик – учитель», «учитель – учитель» |
1 раз в четверть | Проведение тематических родительских собраний. |
Итоги года
№ | Ф.И. | Закончил год на «4» и «5» | Закончил год с одной «3» | Уровень воспитанности | Рекомендуем объявить благодарность за успехи в учебе | Рекомендуем объявить благодарность за активную общественную работу | Рекомендуем объявить благодарность за помощь школе | Рекомендуем объявить благодарность родителям за помощь школе |
1 | Адов Александр | Ниже среднего | * | |||||
2 | Булих Руслан | * | Средний | * | * | * | ||
3 | Денисов Алексей | * | Высокий | * | ||||
4 | Добровольский Максим | Достаточно высокий | ||||||
5 | Кудашова Алина | * | Высокий | * | * | * | * | |
6 | Матвеева Наташа | * | Высокий | * | * | * | * | |
7 | Никитин Влад | * | Высокий | * | * | |||
8 | Сластина Диана | Высокий | * | * | ||||
9 | Стаценко сережа | * | Низкий | * | * | * |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Организация летнего отдыха учащихся
№ | Ф.И. | июнь | июль | август | |||||||||
ш | г | л,п | д | ш | г | л,п | д | ш | г | л,п | д | ||
1 | Адов Саша | * | * | * | |||||||||
2 | Булих Руслан | * | * | * | |||||||||
3 | Денисов Алеша | * | * | ||||||||||
4 | Добровольский Максим | * | * | ||||||||||
5 | Кудашова Алина | * | * | * | |||||||||
6 | Матвеева Наташа | * | * | * | |||||||||
7 | Никитин Влад | * | * | * | |||||||||
8 | Сластина Диана | * | * | * | |||||||||
9 | Стаценко Сергей | * | * | * |
Ш – выезд со школой, классом
Г – отдых у родственников
Л, П – отдых в лагере или поездка куда – либо за счет родительских средств
Д – ребенок остается дома
Протокол
родительского собрания № ____
от «____» ______________20 __ г.
Присутствовали: _____ человек
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Приглашены:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отсутствовали:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме собрания выступали:_________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение собрания:__________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель________________________________________
Председатель родительского комитета_____________________________
АКТ
обследования жилищно-бытовых условий
посещения семьи:_____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Ф.И.О. проводивших обследование:_______________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Произведено обследование жилищно-бытовых условий гр.___________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В связи с____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Обследуемые проживают по адресу:_____________________________________________
_____________________________________________________________________________
На момент обследования в доме находились:______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
При обследовании было выявлено:________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _________ Подписи:________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...
Воспитательные программы, план воспитательной работы
Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...
планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов
План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....
План воспитательной работы и план самообразования
План воспитательной работы и планс самообразования...