"Снеговик" аппликация из манки
план-конспект на тему

Тулякова Марина Альбертовна

Представляю вашему вниманию конспект занятия по направлению внеурочной деятельности общекультурного направления «Культурный калейдоскоп»  для обучающихся 2 класса реализации СФГОС , вариант В (глухие дети). Длительность занятия 20 минут. Конспект занятия мы оформляем в таком табличном варианте.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_snegovik.docx21.65 КБ
Package icon snegovik.zip692.49 КБ

Предварительный просмотр:

Тема

«Снеговик» (аппликация из манки)

Цели

  • Познакомить воспитанников с одним из вариантов выполнения аппликации.
  • Обучить некоторым приёмам работы с природными материалами.
  • Воспитывать художественно-эстетический вкус детей, терпение, старание и аккуратность в работе.
  • Развивать умение обучающихся контролировать свою, и речь товарищей.

Формирование универсальных учебных действий

Познавательные УУД

1. Уметь анализировать,  разделять объект на части.

 Коммуникативные УУД

1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы).

2.Уметь слушать и понимать речь других.

Регулятивные УУД

1.Определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью воспитателя.

2.Формировать умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Личностные УУД

1.Проявлять интерес к изучению темы.

2.Формировать мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Речевой материал

Манная крупа, манная каша, аппликация, снеговик,

Оборудование

Речевой материал, презентация, манка, маркеры, клей ПВА, простые карандаши, картинка снеговика, синие листы бумаги.

Этапы занятия

Деятельность педагога

 Деятельность обучающихся

Организационный момент.

Приветствие.

Организация внимания.

Проверка наличия слуховых аппаратов и состояния слуха.  

- Как слышишь?  Говорите хорошо: внятно, слитно, с ударением.

Проверяют готовность к занятию.

У меня  2 аппарата.

Я слышу хорошо.

Фонетическая зарядка.

Проведение фонетической зарядки.

Повторяют слова, читают слоги, предложение.

Актуализация знаний.

Кто это?

А из чего делают снеговика?

Это снеговик.

Его лепят из снега.

Постановка учебной проблемы.

Формулирование темы занятия.

Мы будем делать аппликацию.

Что это? (показ манной крупы)

Вы иногда кушаете такую кашу. Как она называется?

А это манная крупа, из которой варят манную кашу.

Если затрудняются с ответом подсказка.

Манная каша.

Совместное открытие знаний.

На что похожа манная крупа?              

Будем делать снеговика из манки.

Она похожа на снег.

Динамическая пауза

Проведение физкультминутки в процессе работы (аппликации)

Участвуют в игре, выполняют физические упражнения.

Практическая работа.

Слайд в презентации с речевым материалом и раздаточный материал.

Выполняют работу. В затруднительных ситуациях обращаются к воспитателю.

Работа с речевым материалом.

Подведение итогов. 

Выставка работ.

Подвести итог занятия вместе с обучающимися.

- Чему научились?

- Что нового узнали на занятии?

- Вам понравилось занятие?

Подводят итог своей учебной деятельности (УД), оценивают результат деятельности друг друга.



Подписи к слайдам:

Снеговика лепят из снега
Мы будем делать снеговика из манки. (манной крупы)
Нарисовать снеговика простым карандашом.
-Я нарисовал(а) снеговика.
2.Нанести клей на рисунок.
-Я нанес(ла) клей на рисунок.
3. Насыпь манку на клей.
Я насыпал(а) манку на клей.
4.Нарисовать глаза, рот, нос.
-Я нарисовал(а) глаза, рот, нос.
5.Разукрасить маркером ведро.
-Я разукрасил(а) ведро.
Снеговик
Презентацию подготовила:
воспитатель ГПД
Тулякова
Марина Альбертовна
Снеговика лепят из снега
Снеговика лепят из снега
Снеговика лепят из снега

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект подгруппового логопедического занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза и развитию тонкой моторики рук для учащихся 4 класса "В мастерской у пчёлки Майи".

В конспекте представлены различные логопедические задания, направленные на коррекцию дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза и на развитие тонкой моторики рук. В ходе занятия использу...

Презентация "Подгрупповое логопедическое занятие по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза и развитию тонкой моторики рук для учащихся 4 классов "В мастерской у пчёлки Майи"

Презентация разработана в поддержку логопедического занятия. В ней представлены различные логопедические задания на развитие языкового анализа и синтеза, на развитие тонкой моторики рук,  зритель...

Обобщение темы «Фонетика» в 5 классе. Путешествие в древнюю страну Майя.

1. План урока.2. Презентация.3. Карточка заданий к уроку....

Обобщение темя «Фонетика» в 5 классе.Путешествие в древнюю страну Майя.

Методическое сопровождение урока с использованием презентации. Этапы урока, задания учащимся....

Презентация "Государства и народы доколумбовой Америки. Майя", 6 класс

Презентация предназначена для наглядного изучения истории народов доколумбовой Америки, знакомства с удивительным миром индейцев. История Средних веков, 6 класс, авторы учебника Е.В.Агибалова,...

КРУЖОК "УЗЕЛОК" МБОУ СОШ №1,г. Алдан руководитель: Афанасьева Майя Васильевна

КРУЖОК "УЗЕЛОК" МБОУ СОШ №1,г. Алданруководитель: Афанасьева Майя Васильевна...

Исследовательская работа "Затерянный мир древних майя"

Несомненно, майя были заметной отметкой на исторической карте мира, мало кто сейчас сомневается в этом. О цивилизации майя известно далеко не все, но и этот известный материал трудно уместить в ...