"Снеговик" аппликация из манки
план-конспект на тему
Представляю вашему вниманию конспект занятия по направлению внеурочной деятельности общекультурного направления «Культурный калейдоскоп» для обучающихся 2 класса реализации СФГОС , вариант В (глухие дети). Длительность занятия 20 минут. Конспект занятия мы оформляем в таком табличном варианте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_snegovik.docx | 21.65 КБ |
snegovik.zip | 692.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема | «Снеговик» (аппликация из манки) |
Цели |
|
Формирование универсальных учебных действий | Познавательные УУД 1. Уметь анализировать, разделять объект на части. Коммуникативные УУД 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы). 2.Уметь слушать и понимать речь других. Регулятивные УУД 1.Определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью воспитателя. 2.Формировать умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Личностные УУД 1.Проявлять интерес к изучению темы. 2.Формировать мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
Речевой материал | Манная крупа, манная каша, аппликация, снеговик, |
Оборудование | Речевой материал, презентация, манка, маркеры, клей ПВА, простые карандаши, картинка снеговика, синие листы бумаги. |
Этапы занятия | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся |
Организационный момент. | Приветствие. Организация внимания. Проверка наличия слуховых аппаратов и состояния слуха. - Как слышишь? Говорите хорошо: внятно, слитно, с ударением. | Проверяют готовность к занятию. У меня 2 аппарата. Я слышу хорошо. |
Фонетическая зарядка. | Проведение фонетической зарядки. | Повторяют слова, читают слоги, предложение. |
Актуализация знаний. | Кто это? А из чего делают снеговика? | Это снеговик. Его лепят из снега. |
Постановка учебной проблемы. Формулирование темы занятия. | Мы будем делать аппликацию. Что это? (показ манной крупы) Вы иногда кушаете такую кашу. Как она называется? А это манная крупа, из которой варят манную кашу. | Если затрудняются с ответом подсказка. Манная каша. |
Совместное открытие знаний. | На что похожа манная крупа? Будем делать снеговика из манки. | Она похожа на снег. |
Динамическая пауза | Проведение физкультминутки в процессе работы (аппликации) | Участвуют в игре, выполняют физические упражнения. |
Практическая работа. | Слайд в презентации с речевым материалом и раздаточный материал. | Выполняют работу. В затруднительных ситуациях обращаются к воспитателю. Работа с речевым материалом. |
Подведение итогов. Выставка работ. | Подвести итог занятия вместе с обучающимися. - Чему научились? - Что нового узнали на занятии? - Вам понравилось занятие? | Подводят итог своей учебной деятельности (УД), оценивают результат деятельности друг друга. |
Подписи к слайдам:
Мы будем делать снеговика из манки. (манной крупы)
Нарисовать снеговика простым карандашом.
-Я нарисовал(а) снеговика.
2.Нанести клей на рисунок.
-Я нанес(ла) клей на рисунок.
3. Насыпь манку на клей.
Я насыпал(а) манку на клей.
4.Нарисовать глаза, рот, нос.
-Я нарисовал(а) глаза, рот, нос.
5.Разукрасить маркером ведро.
-Я разукрасил(а) ведро.
Снеговик
Презентацию подготовила:
воспитатель ГПД
Тулякова
Марина Альбертовна
Снеговика лепят из снега
Снеговика лепят из снега
Снеговика лепят из снега
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект подгруппового логопедического занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза и развитию тонкой моторики рук для учащихся 4 класса "В мастерской у пчёлки Майи".
В конспекте представлены различные логопедические задания, направленные на коррекцию дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза и на развитие тонкой моторики рук. В ходе занятия использу...
Презентация "Подгрупповое логопедическое занятие по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза и развитию тонкой моторики рук для учащихся 4 классов "В мастерской у пчёлки Майи"
Презентация разработана в поддержку логопедического занятия. В ней представлены различные логопедические задания на развитие языкового анализа и синтеза, на развитие тонкой моторики рук, зритель...
Обобщение темы «Фонетика» в 5 классе. Путешествие в древнюю страну Майя.
1. План урока.2. Презентация.3. Карточка заданий к уроку....
Обобщение темя «Фонетика» в 5 классе.Путешествие в древнюю страну Майя.
Методическое сопровождение урока с использованием презентации. Этапы урока, задания учащимся....
Презентация "Государства и народы доколумбовой Америки. Майя", 6 класс
Презентация предназначена для наглядного изучения истории народов доколумбовой Америки, знакомства с удивительным миром индейцев. История Средних веков, 6 класс, авторы учебника Е.В.Агибалова,...
КРУЖОК "УЗЕЛОК" МБОУ СОШ №1,г. Алдан руководитель: Афанасьева Майя Васильевна
КРУЖОК "УЗЕЛОК" МБОУ СОШ №1,г. Алданруководитель: Афанасьева Майя Васильевна...
Исследовательская работа "Затерянный мир древних майя"
Несомненно, майя были заметной отметкой на исторической карте мира, мало кто сейчас сомневается в этом. О цивилизации майя известно далеко не все, но и этот известный материал трудно уместить в ...