Анализ внеклассного мероприятия
классный час (8 класс) на тему

Куликова Ольга Александровна

Класный час на тему: «Семья – это то, что с тобою всегда»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vneklassnogo_meropriyatiya_2.docx13.82 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ внеклассного мероприятия

Дата проведения:  

Учитель: Куликова Ольга Александровна

Предмет: классный час

Класс: 8 б

Тема: «Семья – это то, что с тобою всегда»

Организационная форма: информационный час-беседа с игровыми элементами

Цель проведения: формирование отношения к семье как к ценности.

Задачи: формирование доброго отношения к родным, близким людям, воспитание чувства гордости за свой род. Формирование практических навыков построения взаимоотношений; формирование навыков конструктивного поведения в конфликтных ситуациях.

Оборудование: наглядный материал, карточки с ситуациями, кроссворд (слайд)

Ход мероприятия:

1. Эмоциональный настрой.

2. Мотивационный блок.

3. Работа с темой. Игровые ситуации. Упражнения.

4. Рефлексия. Итог.

Внеклассное мероприятие проводится как  Урок знаний «Уроки семьи и семейных ценностей».

Вступительное слово учителя стих «Семья – это, то, что мы делим на всех» определило тему  мероприятия. Класс разделился на три группы, каждая группа получила задания:

1.  Упражнение «Ассоциация».

2. Упражнение «Обязанности в семье»

3. Упражнение «Конфликты»

     После каждого выполненного задания, ребята обсуждали различные ситуации, которые могли возникнуть в семье, активно высказывали и отстаивали свою точку зрения. Не всегда мнения учащихся совпадали, тогда классный руководитель тактично, не навязчиво помогала ребятам придти к единому правильному решению. В упражнение «Конфликты», Ольга Александровна выбрала правильный психологический подход к проблемной ситуации, предложила некоторым учащимся побыть в роли родителя, а другим в роли «непослушных» детишек. В итоге учащиеся пришли все к единому правильному выводу. Перед школьниками убедительно, четко, эмоционально раскрыты цели и задачи мероприятия.

       На уроке присутствовали различные режимы работы с классом: фронтальный, групповой, индивидуальный. Мини-сценки помогли учащимся увидеть себя со стороны, изменить свой взгляд на взаимоотношения с родителями и другими членами семьи. Учащиеся сделали правильные выводы, что семья – это самое главное в жизни любого человека, где тебе всегда рады, всегда поймут, выслушают, придут на помощь в самую трудною минуту.

      В заключительной части классного часа учащиеся по группам заполняли генеалогическое древо, разгадывали кроссворд. Атмосфера на уроке имела дружелюбный характер.  Дети были активны, организованы.  Мероприятие завершилось стихотворением Э. Асадова. Каждый учащийся в конце мероприятии, высказал кратко свои пожелания о том, какую бы он хотел видеть в будущем свою семью.

Поставленные цели и задачи на внеклассном мероприятии были выполнены.


Заместитель по УВР ______________ Сныткина А. В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ внеклассного мероприятия в 5 классе.

Анализ внеклассного мероприятия в 5 классе. Надеюсь, поможет в работе....

Анализ внеклассного мероприятия

хорошее подспорье  практиканту...

анализ внеклассного мероприятия

Тема мероприятия: «Школа вежливости» 6 класс...

Схема анализа внеклассного мероприятия.

Схема анализа внеклассного мероприятия...

анализ внеклассного мероприятия в 5 классе "Посвящение в пятиклассники"

Данный материал может быть полезен и интересен заместителю директора. Анализ внеклассного мероприятия проведён в учётом требований ФГОС....

Анализ внеклассного мероприятия по английскому языку на тему: "Путешествие в страну:"Читалия".

Выбор темы, формы и подбор материала для внеклассного мероприятия по английскому языку обусловлены её актуальностью и местом в системе уроков английского языка.Использованные приёмы активизации и вклю...

Анализ внеклассного мероприятия

Анализ внеклассного мероприятия...