Анализ внеклассного мероприятия
классный час (8 класс) на тему
Класный час на тему: «Семья – это то, что с тобою всегда»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vneklassnogo_meropriyatiya_2.docx | 13.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ внеклассного мероприятия
Дата проведения:
Учитель: Куликова Ольга Александровна
Предмет: классный час
Класс: 8 б
Тема: «Семья – это то, что с тобою всегда»
Организационная форма: информационный час-беседа с игровыми элементами
Цель проведения: формирование отношения к семье как к ценности.
Задачи: формирование доброго отношения к родным, близким людям, воспитание чувства гордости за свой род. Формирование практических навыков построения взаимоотношений; формирование навыков конструктивного поведения в конфликтных ситуациях.
Оборудование: наглядный материал, карточки с ситуациями, кроссворд (слайд)
Ход мероприятия:
1. Эмоциональный настрой.
2. Мотивационный блок.
3. Работа с темой. Игровые ситуации. Упражнения.
4. Рефлексия. Итог.
Внеклассное мероприятие проводится как Урок знаний «Уроки семьи и семейных ценностей».
Вступительное слово учителя стих «Семья – это, то, что мы делим на всех» определило тему мероприятия. Класс разделился на три группы, каждая группа получила задания:
1. Упражнение «Ассоциация».
2. Упражнение «Обязанности в семье»
3. Упражнение «Конфликты»
После каждого выполненного задания, ребята обсуждали различные ситуации, которые могли возникнуть в семье, активно высказывали и отстаивали свою точку зрения. Не всегда мнения учащихся совпадали, тогда классный руководитель тактично, не навязчиво помогала ребятам придти к единому правильному решению. В упражнение «Конфликты», Ольга Александровна выбрала правильный психологический подход к проблемной ситуации, предложила некоторым учащимся побыть в роли родителя, а другим в роли «непослушных» детишек. В итоге учащиеся пришли все к единому правильному выводу. Перед школьниками убедительно, четко, эмоционально раскрыты цели и задачи мероприятия.
На уроке присутствовали различные режимы работы с классом: фронтальный, групповой, индивидуальный. Мини-сценки помогли учащимся увидеть себя со стороны, изменить свой взгляд на взаимоотношения с родителями и другими членами семьи. Учащиеся сделали правильные выводы, что семья – это самое главное в жизни любого человека, где тебе всегда рады, всегда поймут, выслушают, придут на помощь в самую трудною минуту.
В заключительной части классного часа учащиеся по группам заполняли генеалогическое древо, разгадывали кроссворд. Атмосфера на уроке имела дружелюбный характер. Дети были активны, организованы. Мероприятие завершилось стихотворением Э. Асадова. Каждый учащийся в конце мероприятии, высказал кратко свои пожелания о том, какую бы он хотел видеть в будущем свою семью.
Поставленные цели и задачи на внеклассном мероприятии были выполнены.
Заместитель по УВР ______________ Сныткина А. В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ внеклассного мероприятия в 5 классе.
Анализ внеклассного мероприятия в 5 классе. Надеюсь, поможет в работе....
Анализ внеклассного мероприятия
хорошее подспорье практиканту...
анализ внеклассного мероприятия
Тема мероприятия: «Школа вежливости» 6 класс...
Схема анализа внеклассного мероприятия.
Схема анализа внеклассного мероприятия...
анализ внеклассного мероприятия в 5 классе "Посвящение в пятиклассники"
Данный материал может быть полезен и интересен заместителю директора. Анализ внеклассного мероприятия проведён в учётом требований ФГОС....
Анализ внеклассного мероприятия по английскому языку на тему: "Путешествие в страну:"Читалия".
Выбор темы, формы и подбор материала для внеклассного мероприятия по английскому языку обусловлены её актуальностью и местом в системе уроков английского языка.Использованные приёмы активизации и вклю...
Анализ внеклассного мероприятия
Анализ внеклассного мероприятия...