Сценарий праздника Последнего звонка
методическая разработка (11 класс) на тему
Традиционный во всех школах празник Последнего Звонка в этом сценарии представлен на основе произведения А.Сент-Экзюпери "Маленький принц".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_poslednego_zvonka.docx | 20.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника последнего звонка
- Ажажа Ирина Юрьевна, учитель русского языка и литературы
Разделы: Внеклассная работа
Участники праздника: уч-ся 10-х,11-х кл., учителя, родители.
Ведущий: Добрый день, дорогие учителя, родители, гости нашего праздника. Сегодня по старой традиции прозвучит последний звонок для второго выпуска школы № 11. Встречайте выпускников 2005 года.
Дети парами под музыку «Школьные годы» проходят по залу и рассаживаются на свои места. Звучит фонограмма песни «Цветные сны».
Ведущий 1: О, детство, золотое дно,
Тебе моя хвала!
Ты – как витражное окно,
Из яркого стекла.
Ведущий 2: Между взрослостью и детством
Нет моста и сказок нет.
Остается нам в наследство
Только память детских лет.
Ведущий 1: Айболита с Бармалеем
Позабыть я не могу,
Золушку с прекрасной феей
Там … на детском берегу.
Ведущий 2: А на этом – бури, грозы.
И сплошной водоворот,
Всюду жизненная проза,
Кстати, полная забот!
Ведущий 1: Эх! Опять бы окунуться
В беззаботность детских лет,
И рукою дотянуться
Нам до сказочных планет!
Ведущий 2: Уплывает наше детство,
Как эскадра бригантин,
Оставляя нам в наследство
Память солнечных картин.
(Звучит песня «Куда уходит детство?»)
Ведущий 1: Взрослые, какими бы они мечтателями и фантазерами не были, никогда не смогут сравниться в этом с детьми, выдумывающими невероятные истории.
(Звучит песня «В мире много сказок»)
Ведущий 2: Постой, я знаю одну такую историю. Да и ты тоже. Давай расскажем её нашим зрителям. Пусть кто-то узнает в ней себя, своих знакомых. Давай поможем вновь очутиться в сказке.
Вместе: В нашей сказке!
(Звучит музыка «Цветные сны». Появляется Маленький Принц)
Ведущий 1: Откуда ты?
Ведущий 2: Где твой дом?
Маленький Принц: Я прилетел с планеты, которая называется «Астероид Б-612». Моя планета очень маленькая.
Ведущий 1: А как ты попал на Землю?
Маленький Принц: Это очень длинная история.
(Маленький Принц садится на большой куб. Ведущие располагаются вокруг него)
Маленький Принц: Однажды я решил оправиться в путешествие по другим планетам. И на первом астероиде, куда я попал, жил король. Он отдавал только разумные приказания.
(При упоминании о Короле ведущие встают с кубов, подходят к коробке с надписью «Игрушки», достают мантию и корону и надевают на директора школы. Звучит песня «Где водятся волшебники».)
Маленький Принц: Ваше Величество, могу я вас спросить?
Король: Повелеваю: спрашивай!
Маленький Принц: Ваше Величество, а где ваше королевство?
Король. Везде!
Маленький Принц: (удивляясь?): Везде? И это ваше?
Король: Да!
Маленький Принц: И звезды вам повинуются? Мне бы хотелось поглядеть на заход солнца. Пожалуйста, сделайте милость, повелите солнцу закатиться.
Король: Будет тебе и закат солнца, но сперва я оглашу своим подданным мой приказ.
(Директор поздравляет 11-классников с окончанием последнего учебного года, зачитывает приказ о допуске к экзаменам. Учащиеся переступают через символическую финишную ленточку, далее директор вручает благодарственные письма активистам, желает «Ни пуха ни пера».)
Маленький Принц: Странный народ – эти взрослые! (Продолжая рассказ). А на второй планете жил Честолюбец.
(Звучит песня «Чему учат в школе». Ведущие достают из коробки причудливой формы шляпу, одевают на учителей начальной школы.)
Маленький Принц: Добрый день! Какая у вас чудесная шляпа!
Честолюбец. Это чтобы раскланиваться, когда меня приветствуют. Похлопайте в ладоши. Ведь вы мои почитатели!
(Маленький Принц хлопает в ладоши, все повторяют за ним. Честолюбцы раскланиваются.
Выступление учителей начальной школы.)
Маленький Принц: (сидя на кубе, продолжает свой рассказ): Следующая планета принадлежала Деловому человеку.
(Ведущие достают из коробки бутафорский компьютер, счеты, калькулятор, папку)
Деловой человек: У меня столько работы (вытирает пот со лба ), и мне не до болтовни. Я буду краток…..
Выступление гостей праздника.
Маленький Принц: Нет, взрослые, и, правда, поразительный народ. А на другой планете жили колокольчики. Их было так много, и они так одиноко звенели, и я решил их взять с собой на Землю, но уже в другую сказку, сказку под названием «Взрослая жизнь». Я решил их подарить вам, ребята!
(Под музыку «Ступеньки сентября» 10-классники вручают колокольчики выпускникам.
На сцену под музыку «Цветные сны» из зрительного зала выходит родитель в роли Фонарщика. Он в старомодной шляпе, на шее – шарф, в руках – фонарь.)
Фонарщик: Когда я зажигаю свой фонарь, как будто рождается
ещё одна звезда или цветок. Вот так много лет назад мы зажгли вас (обращается к детям) и потом передали в другую сказку…(обращается к учителям.)
(Говорит слова благодарности учителям.)
Маленький Принц: Вот человек! Вот бы с ним подружиться! Но его планетка очень крохотная. Там нет места для двоих…( задумчиво).
Куда бы ещё оправиться?
Ведущий. Посети планету Земля. У неё неплохая репутация.
(Звучит музыка «Ветер перемен». На сцене появляются 3 классных руководителя в роли Лиса).
Лис 1: Когда-то вы были маленькими детьми, такими же, как сотни других детей. Но прошло время, и мы привыкли друг к другу. Мы стали нужными друг другу. Вы будете для меня единственными на свете. И я для вас буду одна в целом свете.
Лис 2: Вот мой секрет. Он очень прост – зорко одно лишь сердце! Самого главного глазами не увидишь.
Лис 3: Мы в ответе за тех, кого приручили!
Все (хором): Мы в ответе за тех, кого приручили!
(Звучит музыка «Ветер перемен»)
Ведущий: Мы в ответе за тех, кого приручили! И сегодня ответ держат наши выпускники. Слово вам, 11-классники.
Ответное слово выпускников.
Ведущий 1: Уплывает наше детство,
Как эскадра бригантин,
Оставляя нам в наследство
Память солнечных картин.
Ведущий 2: Как елочный праздник кончаются сказки,
Как ленты в кино обрываются сны,
Уже не надеясь на чьи-то подсказки
Мы сами решать все задачи должны.
Ведущий: Звени же над прошлым, над настоящим,
Звени же над тем, что сберег, не сберег,
Звени же над детством моим уходящим
Печальный, прощальный, последний звонок.
– Право дать последний звонок ________ учебного года предоставляется ученику 11 класса_____ и ученице 1 класса ________________________________
(Звучит песня «Прощание со школой». Выпускники проходят круг почета.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «Последний звонок» «По волнам нашей памяти».
Сценарий праздника Последний звонок «По волнам нашей памяти». Морская тематика, оформление запомнятся надолго...
Сценарий праздника "Последнего звонка" в 9 классе
2011год, 568 школа....
Сценарий праздника "Последний звонок"
Сценарий праздника "Последний звонок"...
Сценарий праздника "Последний звонок" для 11-го класса
Последий звонок в нашей школе в 2011 году.Мероприятие прошло удачно....
Сценарий праздника "Последний звонок" 2011 год
Незабываемый, волнующий момент в жизни каждого человека - окончание школы. Завершилось милое, беззаботное детство, впереди взрослая, самостоятельная жизнь с волнениями, радостями....
Сценарий праздника Последний звонок по мотивам мультфильмов
Данный сценарий разработан мною для выпускников 11 класса 2011 года, у которых я была классным руководителем. Сценарий содержит занимательные сценки из КВНа и написан по мультфильмам. Приятного ...
Сценарий праздника Последнего звонка для 11 классов
В сценарии есть и стихи и полность текст переделанных песен. Праздник прошел на Ура!...