Сценарий праздника Последний звонок по мотивам мультфильмов
материал (11 класс) по теме
Данный сценарий разработан мною для выпускников 11 класса 2011 года, у которых я была классным руководителем. Сценарий содержит занимательные сценки из КВНа и написан по мультфильмам. Приятного просмотра!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_praznika_posledniy_zvonok_ili_priklyucheniya_bogatyrey.doc | 125.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«ОСТРОВ СОКРОВИЩ»
Под музыку выходят выпускники
Ведущий :Добрый день!
Ведущий :Мы рады видеть в этом зале Учеников, Родителей, Учителей И всех пришедших к нам гостей! Ведь в школе праздник –праздник Последнего звонка!
Ведущая:
Ну, вот -11 класс окончен.
Он не из легких, между прочим.
Вчерашние девчонки и мальчишки
Вдруг повзрослели, кто-то даже слишком!
Заметь, не только ростом, и умом! И им 17 дашь уже с трудом!
Ведущий:
За 11 лет упорного ученья
Ума набрались без сомненья!
За 11 лет старанья и труда
С познанием сдружились навсегда!
Ведущая:
Желающим продлить сии мгновения
Два года есть еще на размышление!
Но это будет новый сериал. Сейчас же мы даем наш первый бал!
В зал приглашаются выпускники 2011 года!!!
( в зал под музыку входят выпускники 11 класса, 9-а, 9-б классов)
11 класс - на сцене.
Песня на мотив КВН.
Снова в нашем зале, в нашем зале нет пустого места.
Это значит юность,
Значит юность провожает нас.
В этот день весенний
Прозвучит для нас звонок последний
И сегодня скажем
Скажем как мы как мы любим вас.
Мы перед вами все стоим,
Почему? Для чего?
Чтоб не осталось в стороне никого, никого.
Пусть не решит он всех проблем….
Ведущий: Выпускники! Сегодня вам чуть-чуть тревожно,
Сегодня радостно чуть-чуть.
И вас понять, конечно, можно:
Ведь перед вами новый путь.
Он ждет, зовет, страшит немножко,
Манят великие дела!
Но пусть запомниться дорожка,
Что в школу каждый день вела!
(видеоклип 11 класса)
На сцене:
Действующие лица: Царь, Забава, Мудрец, Шут, богатыри-Илья Муромец( в шлеме с мечом), Добрыня Никитич ( в каске с ружьем), Алеша Попович ( в берете , с автоматом), Ведущий, ведущая, 11-ки стоят на переднем краю сцены. На правом краю сцены стоят ведущие.
Звучит мелодия песни «Остров невезения».
Выпускники поют: В море просвещения абсолютно весь,
Остров обучения на планете есть.
Драгоценных кладов там не перечесть-
Остров обучения на планете есть!
Там не волки страшные, а учителя.
Выдают прекрасные детям табеля.
В ходе обучения, если все зубрить,
Всех без исключения можно научить!
11-ки садятся по сторонам, освобождая центральную часть сцены, где сидят Царь, Забава, по краям стоят Шут и Мудрец. Царица вяжет носок, Царь подшивает валенок. Звучит мелодия «Светит месяц, светит ясный»
Ведущий (нараспев): В некотором царстве, в некотором государстве… Ведущая: Жил был царь.
Царь(напевает): Светит месяц , светит ясный. Светит полна-ая луна. Мудрец (напевает):
Ну, а без о-обра-зо-ва-ния
Вам не све-е-тит ни шиша!
Шут: Ученье –свет, а неученых- тьма!
Забава: Ничего, мы и во тьме со своей державою управимся, было бы чем управлять! Правда, дядюшка?
Царь: А чё там управлять? Сиди на печи и царствуй!
Мудрец: А вот и нет, ваше величество, царствовать тоже нужно квалифицированно и профессионально!
Забава: Ну-ка Шут, переведи!
Шут: Чтобы ничего не делать, надо очень много учиться. Ну, типа, получить хорошее образование.
Мудрец: Но если вам дали хорошее образование, это еще не значит, что вы его получили.
Царь: Да ладно, не получим, так отнимем, ты скажи, где его дают? Забава: Нам какого-нибудь средненького такого, пусть хоть немножко.
Мудрец: Понимаете, Ваше величество, образование-это клад! Его нужно добывать по крупицам, биться за каждую частичку.
Царь: А-а, ну если биться, то кликнуть сюда моих трех богатырей! Они всегда знают, кого бить и что добывать!
Три девицы: Ой, вы гой-еси, добры молодцы
Вы почто ещё во рядах своих
Сиднем - сидючи, не выходите.
Выходите же, не стесняйтеся,
Сотворим хвалу в честь учительску
В честь учительску, в честь родительску…
Да воспомним всех, да воспомним всё…
Выезжают на палочках-конях богатыри
Богатыри (хором): Чего изволишь, Царь –батюшка?
Царь: Значит так, идите туда, не знаю куда, и раздобудьте мне клад под названием « среднее образование»! А я пойду, полежу на печи, о судьбах державы подумаю. (уходит).
Три богатыря выходят на край сцены.
Муромец: Ну и задал нам царь задачу! (чешет затылок)
Попович: И что ж в этом кладе? Жемчуга?
Добрыня: Брильянты!
Муромец: Наверное, одно золото в слитках!
Музыкальный проигрыш «Остров невезения»
Ведущий: И поехали богатыри куда глаза глядят.
Богатыри на палочках поворачиваются на 360 ° и обходят сцену по кругу. Останавливаются перед камнем с надписью.
Ведущая: Ехали-ехали, и вдруг перед ними камень.
Ведущий: А на камне том надпись.
Муромец (читает , окая): Направо пойдешь- жену найдешь.
Попович: Не, такого клада нам не надо.
Муромец: Налево пойдешь- денег найдешь.
Добрыня: Да зачем нам денег, нас держава всем обеспечит!
Попович: прямо пойдешь-будешь 11 лет над науками биться! Муромец: Вот сюда мы, братишки, и направимся! Нам что биться, что учиться- мы ж богатыри или не богатыри?
Вместе: Богатыри!
Ведущая: И поехали богатыри прямо и прямо и оказались прямо в школе номер три.
Муромец: Тут школьный дух, тут кладом пахнет!
Добрыня: Так, где копать будем?
Выбегает школьник.
Попович: Ой, школьник бежит, он точно знает! Слушай, школьник, а где тут у вас сокровища закопаны?
Школьник: Да идите на любой урок и там сокровища знаний гребите сколько влезет! Вот вам дневник! (вручает Муромцу свиток с печатью) Муромец : (разворачивает свиток) Так-так, что у нас там первое по расписанию?
Школьник: Русский язык.
Добрыня и Попович: Да мы ж ни читать, ни писать не можем! Школьник: Тогда вам, пацаны, конкретно, только в первый класс! (убегает)
Хором исполняется песня первому учителю на мотив песни «Чему учат в школе».
Богатыри изображают процесс учения: калякают в пространстве буквы, разворачивают свиток, считают на пальцах и т.п. 1.
Буквы разные писать
Тонким перышком в тетрадь
Не ленились, не ленились, не ленились
Вычитать и умножать, И пятерки получать
Мы стремились, мы стремились, мы стремились(2 раза)
2. К четырем прибавит два,
По слогам читать слова
Мы трудились, мы трудились, мы трудились
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Научились, научились, научились(2 раза)
( Крикунова Лена – стих)
Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки,
Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки,
Как были Вы огорчены, когда, хотя и редко,
Поставить были Вы должны плохую нам отметку.
Детьми мы были и подчас, увы. не замечали
Во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали.
Мы Вас за все благодарим, для нас
Вы вечно - первые,
Мы Вам спасибо говорим!
Муромец : Ну , вот мы и получили образование!
Попович: Голова стала такая тяжелая!
Добрыня: Можно возвращаться к царю и получать полцарства в подарок!
Попович: Погоди, а как же мы докажем, что мы образование добыли? Муромец (скандирует): Чтобы получить презент, тебе нужен документ! Попович: А документа нам не дали!
Добрыня: Значит, мы еще не все клады раскопали!
Попович: И дадут нам эту штуку, когда пройдем по всем наукам! Муромец : Так, получаем знания строго по расписанию!
Добрыня: Мы посмотрим в свой дневник(разворачивает свиток) Попович: Что сейчас за урок?
Хор: Русский язык.
Муромец: Так, давайте мы на этот урок из-за двери посмотрим.
( На сцене – парты – за партами – ученики)
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Мухин (тянет руку и кричит): Александра Валерьевна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Быткин, слово в слово похоже на сочинение Кремлевой!
Ученик Быткин: Александра Валерьевна, так мы же с Катей живёмпочти в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Учитель: Панарин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Панарин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Черных Павел, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Черных: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.
Учитель:Черных Виталий, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Черных выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Черных: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.
ПОЮТ:
«Учителю русского языка»
(шуточные частушки):
Я на русский, как на праздник,
Десять лет подряд ходил.
От глаголов я тащился,
От склонений кайф ловил.
На урок литературы,
Как на крыльях, я лечу.
Всех писателей прочёл я.
Стать писателем хочу.
Ты б сначала научился
Безошибочно писать.
Тебе с двойкой по диктантам
Век писателем не стать!
Эти шутки-прибаутки
От души для вас пропели,
Потому что педагога
Мы порадовать хотели.
Занавес.
Попович: Культура речи- это то богатство, которое из Золушки делает принцессу!
Муромец : А из дикаря сделает богатыря!
Добрыня: Так, куда же нам дальше?
Попович: Где сокровища прячутся? Ой, опять ученик бежит. Эй, парень, куда нам дальше-то? Тут как-то непонятно написано?
Ученик: Чего же непонятного. Вам к директору надо(убегает)
Муромец: Во, кажется попали по настоящему! Я тут в коридоре слышал, что директор у них сама Шамаханская Царица – как глянет на тебя, так насквозь видит! Че делать то будем?
Добрыня: Че, че, поехали. Авось не пропадем!
Попович: А я знаю, братцы что делать. Срочно по мобильной связи Юлия нашего вызываем. Он нам поможет. Он не конь, а голова!
( звонят) Первый, первый я второй. Срочно выезжай на подмогу)
Юлий:
(голос из-за двери: «Да иду я, иду! Пять минут подождать не может». Слышится звук цокающих копыт. Входит Юлий).
Алеша: Ну, наконец-то! Тебя не дозовешься!
Юлий: Не смешите мои подковы! Какие такие срочные дела оторвали меня от философских размышлений?
Алеша: Срочные, богатырские! Не перевелись еще на Руси богатыри, способные постоять за дело доброе! Ты со мной?
Юлий: Подумать надо… что за дело-то? А то шум подняли, а в чем дело не говорят.
Алеша: Шамаханскую Царицу нам надо одолеть. А как не знаем. Подскажи.
Юлий: Тьфу ты! Невидаль, какая! Нет ничего проще! А кто вам сказал, что ее одолевать надо? Эх, вы, темнота, не знаете правильного подхода к женщине. Учу! Во первых надо начинать с комплиментов.
Во-вторых слова должны быть от души! (подходит к директору с цветами и читает стих)
Бог создал Женщину когда-то из ребра,
Вложив в неё все лучшие творенья:
Любви планету, космодром Добра,
Галактику Заботы и Терпенья,
Красы комету, метеор Страстей,
Жеманности туманность и Кокетства,
Таинственности радужную тень,
И прочие космические средства.
И с Космосом магическая связь
У Вас для подчинённых безусловна.
Ведь Вам дана космическая власть
Решать вопросы сложности огромной!
За Вами, как за каменной стеной,
И дай вам Бог огромного терпенья
А неудачи пусть обходят стороной!
Елена Валерьевна, примите знак любви и уваженья!
(вручает букет)
Ведущие: Слово предоставляется директору школы Сальковой Е.В.
Юлий: Понятно, темнота?
Попович: Понятно, понятно! А дальше – то нам куда? Чего ты не спросил у директора про образование?
Юлий: ну чего зря человека беспокоить. Я сам вам сейчас подскажу. О, а вот бежит замечательный ребенок. Мы сейчас у него спросим…
Алеша:
Да мы уже спрашивали!
Юлий: и что? Эй, мальчик! Куда нам за аттестатом?
Ученик: Так, у директора были?
Богатыри: Ага!
Ученик: Не помог?
Богатыри: Не помог.
Ученик: Тогда только по урокам!
Попович: Мы С каждым уроком все больше обогащаемся!
Ученик: А если пойдете на математику, вы там найдете настоящую золотую жилу!
Муромец: А чё она изучает, эта математика?
Ученик: Цифры, числа, геометрические фигуры.
Попович: Вот это нам, богатырям, нужно как рыбке зонтик!
Добрыня: Потухни! Вот это нам как раз и нужно, иначе как же мы стоимость клада посчитаем?
Ученик: А еще математика научит вас думать!
Муромец: Не, мы люди служивые, за нас держава думает.
Ученик: Ну, а наши школьники привыкли жить своим умом!
Попович: Да и нам ума немного досталось! Я уже эти задачки щелкаю, как семечки!
Муромец: Ну-ка , реши, например, такую: царь дал тебе за хорошую службу 10 конфет, нужно разделить их на троих друзей.
Добрыня: Это ж по сколько конфет достанется каждому богатырю? Попович: По 8 каждому.
Муромец: как это по 8, если их 10?
Попович: Не знаю, но я свои 8 уже съел!
Добрыня: Хорошая наука!
Муромец: Конкретно обогащает!
Добрыня : Ой, девчонки! А вы конфеты любите? Давайте так – мы вам конфеты – а вы нам - знания счета по математике! ( в это время появляются девочки 11 класса)
(песня учителю математики)
мелодию песни "Восточные сказки" гр. "Блестящие"
Песня-диалог
(выступление будет эффектнее смотреться, если будет поставлен небольшой танец, как в клипе "Блестящих")
Парень:
Эй, девушки-красавицы,
Экзамен приближается!
Кто решит мне алгебру,
Тому подарок подарю!
(показывает коробочку с кольцом)
Первая девушка:
Речи так твои смешны,
И подарки не нужны,
Вторая девушка:
На фиг нам жених такой,
Если он ни в зуб ногой!
….(проигрыш)
Пр.:
Так важно учиться,
Чтоб в жизни всего добиться,
Ну, а балбесом быть - небольшая честь!
Мы будем стараться,
Глупей не хотим казаться,
И знанья покажем, какие только есть!
Парень:
Девчоночки, хорошие,
Почему же брошен я,
Любые все желание
Исполню ваши вмиг.
Первая девушка:
Как ты не поймешь никак,
Что учеба не пустяк?!
Вторая девушка:
За учебник сядь скорей,
Наш назойливый жених!
Пр.:
Так важно учиться,
Чтоб в жизни всего добиться,
Ну, а балбесом быть - небольшая честь!
Мы будем стараться,
Глупей не хотим казаться,
И знанья покажем, какие только есть!
Моргачева Катя: Нас, мальчики математике учила Демина С.В. И мы говорим ей за это огромное спасибо!
Попович: Какие вредные здесь барышни! Поехали дальше. Где там еще у них по расписанию клады прячутся?
Добрыня: (разворачивает свиток) А дальше физика. Нет. Сюда соваться не будем. Я слышал тут от учеников 9-б - физик – учитель строгий. Давайте лучше в замочную скважину посмотрим, что там происходит!
(уходят) (на сцене – 9б класс)
Школьные годы чудесные,
С дружбою, с книгою, с песнею.
Как они быстро летят, их не воротишь назад.
Разве они пролетят без следа?
Пауза. Один ученик громко бьет другого учебником по голове.
Нет, не забудет никто никогда.
Школьные годы!
Ученики:
- Ты знаешь что-нибудь по физике?
- Ура!
- Не знаю ничего, в башке дыра.
- Я знаю: Архимед любил купаться,
- Ну а Ньютон под яблоней слоняться.
- А Менделеев - дядька с бородой...
- При чем тут физика.
Звенит звонок.
- Щас будет ой-ей-ей.
Входит учитель.
- Заходим в класс, спокойно, снять портфель.
Кто не принес учебник? Вон за дверь...
Куда пошли все? Я не отпускала!
- А я принес!
Все: - Уж лучше б ты молчала!
- Так вот, скажите что я задавала?
- А я не помню!
- Так, дневник достала!
А ты иди к доске к доске и отвечай урок!
- А я вчера болел... и позвонить не мог.
- Тогда к доске пойдет сейчас... Ранит.
- Я не могу, меня весь день тошнит.
- Тогда по списку, вот же, Иванова.
- А я... а мне...
- Без отговорок только снова.
- Но мне... ведь я...
- Сейчас поставлю ноль.
- О нет, о нет...
Иванова: Какая боль, какая боль!
Все: Иванова получит опять ноль.
Иванова: Какая боль, какая боль!
Все: Иванова получит опять ноль.
Начинается тихая музыка Чайковского, сцена умирающего лебедя. Иванова что-то отвечает, но зритель не слышит, что конкретно. Во время ответа она танцует танец умирающего лебедя.
Учитель: Ладно уж, садись четыре.
Все (поют): Нет оценки лучше в мире!
Учитель:
- Так, до звонка, еще минут так сорок,
И если чистый ваш дневник еще вам дорог,
Достаньте ручки и тетрадь я объясню урок...
Опаздывающий:
- Позвольте мне зайти, через порог.
- Ты вовремя, и что же приключилось?
- Сломался лифт, будильник не звонил, дверь отключилась...
- Ах вот как?
- В ЖЕКе был и потерял ключи,
- Я поняла,
- Трамвай ушел.
- Ну хватит, помолчи.
- Могу я сесть?
- Садись, но не споткнись дорогой!
Начинает плакать:
- Зачем вы так со мной, надменно, строго?
- Я слишком что?
- О нет, сейчас заплачу.
Ко мне предвзяты вы, а это значит...
Что на уроке получить могу лишь ноль!
Учитель ехидничает:
- Какая боль.
Весь класс начинает петь:
Какая боль, какая боль
Учил урок, но он получит ноль!
Крамская Алина: Ирина Петровна, мы вам хотим сказать спасибо за ваше терпение с нами и труд.
Вы самая лучшая и родная, пусть счастье и радость с вами рядом идут!
Муромец (выходит держась за спину) : Да, дела! Я после этого урока аж взмок! Уж больно мудреная наука!
Алеша: Да, а дальше еще круче!
Добрыня: Что?
Хор: Химия!
Добрыня: Идем на химию.
Богатыри переходят на другой край сцены.
Попович: Так-так, значица, химия?
Ну, и что тут у них за драгоценности? Выходит на сцену Змей Горыныч и баба Яга.
Добрыня: Горыныч, родной! Ты как здесь нарисовался? Вау, и подружку себе нашел!
Горыныч: да я, да мы… Мы тут это, образование получаем. Сейчас без образования никуда! А это знакомьтесь – главный химик нашего леса – Яга – краса, русая коса! А еще она мой консультант. У меня с химией туговато, так она мне помогает.
Муромец: А Золотишко у вас есть?
Горыныч: Да не только золотишко, тут вся таблица Менделеева!
Яга: Так, парни. Я сейчас вас проэкзаменую и скажу - по плечу вам будет такой предмет или нет. Кто скажет, какие вещества не растворяются в воде?
Богатыри: Рыбы!
Яга: А какие вещества испаряются?
Богатыри: Деньги!
Яга: А какие вещества летучие?
Богатыри: Птицы!
Яга: А какие вещества горючие?
Богатыри: Спички!
Яга: В каком состоянии бывает вода?
Богатыри: В твердом, жидком и газированном!
Горыныч: Вот и наши знания были на таком же уровне.
Но когда мы начали изучать химию, нам открылся волшебный мир химических веществ!
Химия- это солнце, воздух и вода!
И напитки, и еда.
Обувь, топливо, посуда
И лекарство от простуды.
Удобрения, косметика.
И одежда из синтетики!
Нелегко добывали мы знания,
Через муки прошли и страдания.
Не напрасными были все муки
Пригодится нам эта наука!
Спасибо нашему учителю – Ерохиной И.В.
Добрыня: Да, получается что все предметы в школе важные.
Попович: Эй, Горыныч, А где тут документ получить можно?
Горыныч: А он в заветном ларце лежит – сейф называется. Да у меня и ключи от него есть. Давайте-ка посмотрим.
(открывают сейф, вынимают записку)
«Здесь был Тугарин Змей». Ничего не понимаю! Что же это получается - неужели сам Тугарин Змей забрал наш волшебный документ?! Что же нам делать? Кто нам поможет?
(Звучит фонограмма песни из мультфильма «Алеша Попович и Тугарин Змей».
Алеша: Эх, направить бы мою силушку на добрые дела! ЮлиЙ!!
Юлий: Не смешите мои подковы! Какие такие срочные дела опять оторвали меня от философских размышлений?
Алеша: Срочные, богатырские!
Добрыня:Мы собирались документ забрать, а его унес Тугарин Змей!
Юлий: Скажи ты на милость! Невидаль, какая! Нет ничего проще! Нужно просто пойти по его следу, догнать и забрать портфель назад.
Муромец: Но ведь Тугарин Змей очень хитрый! Как же нам у него портфель забрать?
Юлий: А голова на что? Здесь хитрость нужна!
Алеша: Придумал тоже! Лучше действовать на прямую! Честный бой - вот самый справедливый судья!
Юлий: Ну-ну! Так тебе и поверили!
Алеша: А что! Вон здесь сколько богатырей! Вместе мы - сила! Правда, ребята?
Богатыри, все выходите-
Свою ловкость покажите!
Если вместе соберетесь,
То победы вы добьетесь!
Хореографическая композиция в исполнении мальчиков «Богатырская сила». (Ряжских Максим)
Алеша: Вот у нас какие богатыри! С такими молодцами победа будет за нами!
Юлий: Ну, допустим, вступите вы в бой! Ну, покалечат вас немного! Так ведь тогда и в школу не все пойдут!
Алеша: И что же теперь делать?
Юлий: Что, что! План нужно составить! Вот как, например, охрану Тугаринову отвлекать будем?
Алеша: Нет ничего проще! Инструменты мы возьмем,
Охрану отвлекать начнем.
Юлий: Ну, хорошо! Отвлекли вы охрану, проникли в лагерь, и вас там сразу же схватили! Почему? А потому, что выделяетесь вы своей одеждой! Маскироваться то, как будете?
Вед.: Ничего сложного! Мы переоденемся. Сейчас – погоди минутку.
(уходят за сцену – оттуда выходят восточные красавицы. (Танец)
Говорят слова инструктору ОБЖ:
Мы на уроках ваших научились
не только автоматы собирать,
Мы для себя надежно уяснили как и кого да и когда спасать
Нам ваши мудрые советы пригодятся
еще не раз на жизненном пути
И мы вам искренне хотим сказать спасибо
За то что жизни нас учили вы.
Юлий: Что же, вижу, готовы вы к встрече с Тугарином. Можно отправляться в путь. Счастливого пути! А мы с Алешей домой пойдем. Вдруг еще кому помощь понадобится, а мы устали!
Алеша: Юлий! Как тебе не стыдно! Тугарина просто так не возьмешь! Я то уж знаю!
Юлий: Не смешите мои подковы! Они и без нас справятся! Не идти же нам с ними.
Алеша: Вот именно - идти! А вдруг им наша помощь понадобится!
Юлий: Ну ладно, уговорил. Только пусть они идут впереди - разведка, значит. А мы сзади пойдем. Если что, то мы всегда успеем наутек…то есть всегда на помощь придем. Ну что встали - то? Пошли скорее!
Алеша: Пошли!
(уходят)
В это время на сцене появляется Хан Бекет со своей ордой.
- Слысал я однако, богатыри к нам собираются, документ хотят забрать.
Орда: вай – вай – вай!
Хан: Нам никак допустить того нельзя!
Орда: да-да-д!1
Хан : мы следы должны запутать! Эй, орда моя, ползите - следы заметите! Да и поаккуратней на местности! Помните, География в нашем деле – на первом месте!
( они все уползают. Занавес закрывается) Выходят учащиеся 9-а класса
Посвящается классному руководителю 9-а класса, и одновременно нашему учителю географии Толстых А.В.
География вещь полезная
А тем паче – с таким учителем:
Нервы стали струной железною,
Мозга вырос объем значительно,
Знаний скудные проявления
Превратились в ответы внятные…
Пусть и Вам наши поздравления
Станут нужными и приятными!
Выходят ученики 9-х классов и поют песню своим классным руководителям!
Песня классным ( На мотив «Мир не прост»)
Мир не прост, совсем не прост.
И нелегко в нем дотянутся до звезд.
И вот пришла расставанья пора,
Но знаем мы точно – вы наша семья.
Крутится быстро судьбы колесо,
Вам было с нами совсем нелегко
И вот сегодня мы здесь стоим,
Слова благодарности вам говорим!
П-в: Мир, в котором все мы живем,
Мир, мы этот школой зовем!
Здесь прошли учебы года,
Школа моя ты со мной навсегда!
Мы сейчас сделать должны
нашим классным признанье в любви
Вы – просто супер, вы – просто класс!
Вы всегда горой за наш класс!
И пускай нас разлучает судьба
Мы не забудем вас никогда,
Вы мир огромный открыли для нас,
Мы вас все любим, вы мама для нас!
(уходят в зал)
Алеша: Кажется, пришли. Вот оно какое царство тугариново.
Юлий: Ну посмотрели и ладненько! Можно домой возвращаться.
Добрыня: Стой, Юлий! Мы пришли дело пытать, а не от дела лытать.
Юлий: Так страшновато что-то! А вдруг и, правда, Тугарина встретим! Кто же нас тогда спасать будет? Никто и не услышит моего крика о помощи.
Муромец: Да не переживай ты так! Эй, Хан Бекет. Где ты там? Выходи, дело есть!
Хан Бекет: (выходит из-за кулис) Кето посмел меня будить? На кол посажу!Ой, Добринюшка! А я-то думаю, кто это ножками топ-топ. А это ти!
( Кричат громче. Из за кустов поднимается Тугарин, потягивается)
Юлий: Да тише вы! Так и оглохнуть можно! Как будто и, правда, Тугарина увидели. Не стоит же он у меня за спиной.
Алеша: Именно за спиной и стоит.
Юлий: Не смешите мои подковы! Откуда бы ему здесь взяться! (поворачивает голову). И-И-ГО-ГО! Спасайся, кто может! (убегает из зала).
Тугарин: Чего шум подняли? Ни сна, ни отдыха!
Алеша: Вот ты где Тугарин Змей! Отдавай сейчас же волшебный документ!
Тугарин: Еще чего! Это мой портфель! Я первый его взял!
Алеша: А коли так - выходи на бой честный! Кто победит, тот и заберет волшебный портфель.
Тугарин: Нет! Я сегодня не могу! У меня войско в отпуске. (уходит)
Добрыня: Вон какой мешок тяжелый! (поднимает мешок с надписью «Образование»)
Попович: Три килограмма интеллекта!
Муромец: Пять килограммов кругозора!
Добрыня: Килограмм логического мышления!
Попович: и пятнадцать килограммов любви…
Муромец: к природе и погоде.
Добрыня: К литературе и культуре
Попович: К грамматике и математике.
Муромец: Задание выполнили.
Добрыня: Образование добыли!
Попович: Пора и полцарства в награду получать!
Берут мешок и перемещаются на левый край сцены. С правого края сцены выбегает ученик.
Ученик 1: Постойте, это еще не все!
Богатыри (трагически) : А что еще?
Ученик: Вы чего, не понимаете, что ли ? Это же только образование. А вам что велели искать? Аттестат. Эх, бестолковые!
Богатыри: Ну и что нам теперь делать?
Ученик: Как это что! Я вас сейчас с главной специалисткой по добыванию образования познакомлю
Богатыри: Кто такая? (из-за кулис выходит МАША)
Маша: Маша я!
Богатыри: Кто?
Маша : Маша Я!
Богатыри: Ты Маша?
Маша: Да я Маша!
Богатыри: Это Маша!
А ты знаешь где взять аттестат?
МашА: Да!
Богатыри: А ты знаешь где он лежт?
Маша: Да!
Богатыри: А ты можешь его достать?
Маша: Да!
Богатыри: А это не ты его случайно из сейфа достала?
Маша: Нет!
Богатыри: А кто?
Маша: Маша!
Богатыри: Но Маша это ты?
Маша: Да!
Богатыри: Так значит ты все-таки знаешь кто?
Маша: Не исключено!
Богатыри: Так да или нет?
Маша: Или!
Богатыри: А откуда Маша?
Маша: Из Ельца!
Богатыри: А что Маша тут делает?
Маша: Маша очень голодная была!
Богатыри: Так отсюда до Ельца 500 километров!
Маша: Да? Маша очень голодная была!
Богатыри: А как Маша добиралась?
Маша: Да-да-да-да
Богатыри: А, поездом!
Маша: (рулит)
Богатыри: А на машине!
Маша : Да!
Богатыри: Автостопом?
Богатыри: А у Маши есть деньги?
Маша:Нет!
Богатыри: А как Маша расплачивалась?
Маша: Да!
Богатыри: А Маша учится?
Маша: Нет, Маша уже умеет!
Богатыри: Так ты что, уже и аттестат получила?
Маша: Нет!
Богатыри:Слушай, а откуда ты такая веселая взялась? У вас что тут все такие?
Маша: Да нет, это я с вами сценку для смотра художественной самодеятельности повторял! Мы же в школе с эстетическим уклоном! У нас завуч по воспитательной работе занимается отбором номеров для концертов. А что не прокатило?
Богатыри: Нет, здорово у тебя получилось!
А что еще вы тут можете?
Маша: А вы сами посмотрите!
(танец «Чикаго»)
Спасибо нашему завучу – Баршиной С.М.
(Занавес)
Выходят учителя на сцену.
Изотова Е.В.: Девочки, вы видели, как наши дети сейчас выступали?
Толстых А.В.: Боже мой – это самый запоминающийся выпуск школы! Какие дети!
Ряполова И.П.: Да, жалко будет с ними расставаться! Но на последок нам хочется сказать следующее:
Июньский вечер, синь без края
И школьных дней уж не вернуть.
Сегодня, дети, провожаем,
Мы вас в нелегкий, долгий путь.
Бездельничать способен каждый человек,
И жить бездушно каждый может тоже.
А время мчится, ускоряя бег,
И спрашивает: кто ты в жизни, кто же?
Толстых А.В.:
Уж коль расти, так с юности расти!
Ведь не годами, а делами зреешь!
И все, что не успел до 30,
Потом, скорей всего уж, не успеешь!
Пусть будут весны, будут соловьи,
Любите милых горячо и свято,
Но все же в труд идите, как в бои,
Творите биографии свои,
Не упускайте времени, ребята!
Ряполова И.П.: Вас провожая в путь, мы каждый раз
Терзаем сердце, от разлуки мучась!
Толстых А.В.: Мы помним каждого, мы любим вас,
И выпуск наш, бесспорно, самый лучший!
Изотова Е.В.:
Сегодня, обращаясь к своим детям – ставшим выпускниками, я хочу сказать, что лучших детей в моей педагогической деятельности не было. И хотя я их часто ругала за прогулы, поведение, я делала это не напрасно! Потому что в моем сердце они занимают большое место.
Дорогие наши дети,
Все пройдите, не петляя окольно.
А сломав у невзгод острие,
Утвердитесь в этой жизни достойно,
И поверьте в назначенье свое.
И вперед. И движенье, движенье!
И по трудным пройдя адресам,
Не проси у судьбы снисхождения,
Сам судьбу свою вылепи, сам!
Верю в корни твои. И в науки.
В жизнелюбие силы твоей.
Ты ведь скоро возьмешь в свои руки
Этот мир, эту землю людей!
(песня-пожелание « Спроси у жизни строгой»)
Спроси у жизни строгой
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться с утра.
Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
Забудь свои заботы,
Падения и взлёты,
Не хнычь, когда судьба себя
Ведёт не как сестра.
Но если с другом худо,
Не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда веди
Дорогою добра.
Но если с другом худо,
Не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда веди
Дорогою добра.
Ах, сколько будет разных
Сомнений и соблазнов,
Не забывай, что это жизнь,
Не детская игра.
Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
Спроси у жизни строгой
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться с утра.
Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
Богатыри: Так, прибыли мы наконец-то!
Алеша: Ау! Есть тут кто-нибудь?
Муромец: Куда же все подевались-то?
Добрыня: А вот девчонки стоят в сторонке!
Муромец: Девчата, а выут классного руководителя 11 класса не видели?
Девочки: Видели! А вам она зачем нужна?
Алеша: Да, говорят , она знает, где тут образованье можно получить!
Девочки: Знает!
Муромец: А она строгая?
Девочки: Да нет! Она – для нас самая - самая!
Гончарова-Ряжских:
Все изменится и все забудется,
Не забудетесь лишь Вы.
В нашей памяти вы останетесь воплощением доброты!
Вы любили нас искренне,
Как детей своих родных,
Так примите же благодарность от учеников своих
( Танец «Все дело в шляпе»)
Выходит на сцену Е.В и богатыри.
Е.В : Так, что вы хотели у меня узнать – спрашивайте.
Алеша:
Говорят вы знаете, где можно образование получить!
Е.В.: Знаю. Пройти курс обучения за 11 лет, получить сертификат с результатами ЕГЭ и аттестат!
Богатыри: Ох мы и попали! Мы тут уже все предметы прошли!
Е.В.: Да нет, Интернет не освоили, трудовым обучение не занимались, в столовую не ходили в конце концов!
Предлагаю пройти со мной.
(уходят)
Мухин, Кривопусков, Кремлева.
- Наш любимый информатик не зайдет к нам больше в класс,
Не покажет на компе он программы высший класс!
Все ресурсы Интернета мы продолжим изучать,
Ну а Ольгу Николаевну никогда не забывать!
- Тебя я буду вечно помнить, столовая – любовь моя,
И поварам сказать хочу я
Лишь благодарности слова!
- Техническому персоналу мы наш привет горячий шлем!
Они на страже чистоты утром, вечером и днем!
( уходят)
Муромец: Что-то притомился я , братцы!
Добрыня: Да, дорога у на с была длинная!
Алеша: Эх, сейчас бы дома оказаться!
Муромец: Да, там матушка с батюшкой тебя молочком бы напоили!
Добрыня: Ага! И на перинку бы спать уложили!
Оля Баранова: О вера наших матерей,
Вовек не знающая меры,
Святая, трепетная вера в нас, подрастающих детей!
Лианна: Ее, как свет в березняке
Не вытравит ничто на свете.
Ни единицы в дневнике, ни злые жалобы соседей!
Аня Лысикова: Уж матери – такой народ – вздохнут, нас долгим взглядом меря,
Пусть перебесятся. Пройдет.
И снова верят. Верят. Верят.
Песня родителям
1
Мы тропинку не забудем
Что ведёт в родимый дом
Вспоминать всё время будем
О родителях с теплом
Ведь они нам посвятили
Годы лучшие свои
И за это мы спасибо
Им сегодня говорим
ПРИПЕВ:
Мы спасибо говорим
Тем кто с детства нас любил
Тем кто лучшее на свете
Эту -жизнь нам подарил
Мама, папа -это вам
Наши тёплые слова
Мама, папа ,мама, папа
Всех дороже в мире нам
2
Время быстро пробежало
Повзрослели мы давно
Но для вас так и остались
Малышами всё-равно
Пусть мы будем малышами
Пусть останемся детьми
Только бы не расставались
В этой жизни с нами вы
ПРИПЕВ:
Мы спасибо говорим
Тем кто с детства нас любил
Тем кто лучшее на свете
Эту -жизнь нам подарил
Мама, папа -это вам
Наши тёплые слова
Мама, папа ,мама, папа
Всех дороже в мире нам
Вед: Слово для поздравления предоставляется _______________
Царь: (ходит взад-вперед)
- Забава, Забава! Посмотри в окно, не видать ли там молодцев наших?
Забава: Да вот они, дядюшка! Прибыли. Ну, привезли документ?
Алеша: Берите выше!
Муромец: Берите круче!
Добрыня: Привезли не документ, а целый указ!
Царь: А что там говорится?
Алеша: А говорится в нем то, что мы допущены к государственной итоговой аттестации.
Вед: Приказ о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации зачитывает заместитель директора по УВР Толстых А.В.
(зачитывается приказ)
Талант:
Когда тебе всего семнадцать,
Расставшись с ученической скамьей,
Порой бывает трудно разобраться:
Куда идти, дорогою какой?
Но хоть мы со школой расстаемся,
Места нет для грусти и тоски.
Все равно мы сердцем остаемся
Возле школьной парты и доски!
Прощальная песня
Прощальная песня для 11 класса на последний звонок, на мотив (Трофим "Московская песня")
Опять на улице весна
И нам сегодня не до сна
Пришел и наш с тобой сейчас прощанья час
Вся школа о ЕГЭ твердит
И кто-то по двору бежит
Чтоб от души по-русски здесь поздравить нас
Мы ждали праздника давно
И снимем всем о нём кино
Сюжет, которого всю жизнь нам вспоминать
А вам сейчас несем цветы
И говорим слова любви
Их на прощанье невозможно не сказать
Припев:
Мы знаем точно
Растает лед, в тиши полночной иволга запоет
И нашу школу в сердце нежно мы сбережем
И к вам не раз еще придем
Весь наш 11 класс
Вам говорит : «Простите нас»
Что огорчали мы порой невольно вас
Что слушались мы не всегда
И обижались иногда
Но вы прощали, понимали нас всегда
И вот мы дружно все стоим
И друг на дружку мы глядим
Ведь стали мы теперь одной большой семьей
Мы повзрослели – в этом суть
Увы, пришла пора взгрустнуть
Ведь мы прощаемся со школой навсегда
Припев:
Мы знаем точно
Растает лед, в тиши полночной иволга запоет
И нашу школу в сердце нежно мы сбережем
И к вам не раз еще придем
У всех слезинки на глазах
Девчонки с тушью на щеках
Всем очень грустно расставаться навсегда
Но мы придем еще сюда
Наступят взрослые года
Но наш лицей мы не забудем никогда!
А скоро нам ЕГЭ писать
И в институты поступать
А мы с тоскою бум школу вспоминать
Но обещаем мы вам всем
Учеба будет без проблем
И мы в разлуке будем все по вам скучать!
( ЗВЕНИТ ЗВОНОК)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «Последний звонок» «По волнам нашей памяти».
Сценарий праздника Последний звонок «По волнам нашей памяти». Морская тематика, оформление запомнятся надолго...
Сценарий праздника "Последнего звонка" в 9 классе
2011год, 568 школа....
Сценарий праздника "Последний звонок"
Сценарий праздника "Последний звонок"...
Сценарий праздника "Последний звонок" для 11-го класса
Последий звонок в нашей школе в 2011 году.Мероприятие прошло удачно....
Сценарий праздника "Последний звонок" 2011 год
Незабываемый, волнующий момент в жизни каждого человека - окончание школы. Завершилось милое, беззаботное детство, впереди взрослая, самостоятельная жизнь с волнениями, радостями....
Сценарий праздника Последнего звонка для 11 классов
В сценарии есть и стихи и полность текст переделанных песен. Праздник прошел на Ура!...
Сценарий праздника Последний звонок 11 класса «Праздник непослушания или неожиданные приключения 11х классов»
Необычный сценарий, с использованием новых технологий. Добавит изюминку последнему школьному празднику, хотя и требует серьёзной предварительной подготовки....