План воспитательной работы класса 2014
план-конспект на тему
План воспитательной работы класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_klassa_2014.doc | 297.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Анализ воспитательной работы
Пояснительная записка
Нормативная база
2.
Информационная справка класса Характеристика класса
Сведения о учащихся класса
Социальный паспорт класса
Общественные поручения в классе
Сведения о питании
3. Направления воспитательной работы. Прогнозируемые результаты
4. Цели и задачи профессиональной ориентации в 9 классе
4.1.Виды и формы деятельности
5. Модель личности выпускника
6. Работа с родительской общественностью
6.1Направления и формы работы.
6.2. Родительский комитет
6.3. Тематика родительских собраний
6.4 Посещение родительских собраний
6.5 Протоколы родительских собраний
7. Календарно-тематический план воспитательной работы по месяцам.
Анализ воспитательной работы
за 2013-2014 учебный год
Воспитательная работа в 8 классе в 2013-2014 учебном году планировалась в соответствии с направлениями воспитательной работы школы и целями и задачами, поставленными в конкретном классном коллективе.
В прошлом учебном году мною были поставлены следующие задачи:
1.Продолжить изучение личности каждого ребенка, его физическое и психологическое состояние, с целью оказания своевременной психолого- педагогической помощи нуждающимся детям.
2.Активизировать работу классного коллектива и родителей через участие в общешкольных и классных мероприятиях.
3. Способствовать поддержанию благоприятного социально-психологического климата в классном коллективе
Цель: формирование групповой сплоченности в классе на основе различных форм деятельности.
Так, решая задачи по сплочению коллектива, проводились совместные подготовки к общешкольным мероприятиям. В классе работает актив класса, в него входили: Павлова Светлана (лидер класса), Соляник Сергей (актив класса), Водянников Виктор (актив класса). Все остальные учащиеся добросовестно выполняли отдельные поручения. Дети по заданию учителя собирались сами, вырабатывали план действий, учитывая особенности класса, классному руководителю приходилось контролировать работу учащихся и помогать им в решении поставленных задач.
Духовно- нравственному воспитанию были посвящены классные часы «Что значит быть человеком», «Все о настоящих мужчинах», «Семейные реликвии» и др.
Класс принял участие во всех школьных мероприятиях. За прошедший учебный год заслуживают поощрения: Водянников Виктор, Павлова Светлана, Нелепа Станислав, Соляник Сергей, Шкурко Маргарита, Гришин Андрей, Сучкова Анжела, Васильев Дмитрий за активное участие в жизни школы и класса, за хорошую учебу.
За прошедший учебный год ребята активно шли на контакт с классным руководителем, с удовольствием включались в подготовку классных мероприятий, старались прислушиваться к мнению одноклассников. Все учащиеся класса были охвачены кружковыми занятиями и спортивными секциями.
Цели и задачи, поставленные в прошлом учебном году, реализовывались через вовлечение класса в различные мероприятия, беседы, классные часы, родительские собрания.
В прошлом учебном году проведено четыре родительских собрания, посвященных особенностям подросткового возраста. Явка на собрания средняя. Причина-работа родителей (60 % работают в соответствии с графиком), поэтому проводились довольно часто индивидуальные беседы, консультации. Однако, привлечение родителей к учебно- воспитательному процессу остается еще нерешенной проблемой.
Пояснительная записка
Конечный продукт воспитательной деятельности классного руководителя – выпускник школы, творческая личность, индивидуальность, личность, умеющая работать в коллективе и для коллектива, здоровая и любящая вести, здоровый образ жизни, личность, умеющая ориентироваться в современном мире профессий и самоопределиться, личность, которая имеет гражданскую позицию, любящую свое государство, свое историческое культурное наследие.
Воспитание – это повседневная совместная работа учащихся, родителей, педагогов и классных руководителей. Оно неотделимо от образования, являясь первостепенной задачей. Поэтому воспитательная система класса – это не просто совокупность мероприятий, а единый организм, действующий и развивающийся согласно законам развития общества, его современных требований, его устоявшихся моральных и нравственных ценностей.
Выбор профессии - одно из важных решений, которое необходимо принять в подростковом возрасте. К сожалению, многие подростки недостаточно знают о конкретных особенностях каждого вида деятельности и не всегда учитывают свои профессиональные интересы и склонности, выбирая профессию. Данная программа позволит подросткам в доброжелательной и непринужденной обстановке рассмотреть и осознать проблему профессионального самоопределения для каждого конкретного учащегося старших классов.
Первая серьёзная жизненная проблема, с которой сталкивается старшеклассник – это выбор будущей профессии. Вопрос "Кем я буду?" задаёт себе каждый молодой человек. И здесь главное не растеряться, сориентироваться и сделать правильный выбор, соответствующий интересам, способностям, возможностям, ценностным установкам, и, конечно, требованиям, которые предъявляют профессии к личности кандидата.
Вопрос профессионального самоопределения начинает осознаваться учащимися уже в 14-15 лет. Согласно исследованиям лишь 10-15% учащихся имеют твёрдые профессиональные намерения. Примерно столько же вообще не задумываются о своих профессиональных планах. Около 70% не имеют чёткой позиции, сомневаются в выборе. Кроме того, статистика насчитывает около 50 тысяч профессий. Самостоятельно довольно трудно сориентироваться в таком огромном мире профессий. Тем более что чуть ли не каждый год появляются новые и исчезают старые, стираются границы между многими из них, а некоторые постоянно делятся, дробятся.
Принцип воспитательной работы с детьми:
не запрещать, а направлять;
не управлять, а соуправлять;
не принуждать, а убеждать;
не командовать, а организовывать;
не ограничивать, а предоставлять свободу выбора.
Участники: учащиеся 9 класса
Порядок мониторинга процесса и результатов реализации Программы:
обсуждение хода реализации Программы на педагогических советах школы;
психолого-педагогическая диагностика учеников и анкетирование родительской общественности.
Нормативная база.
Программа развития ученического самоуправления в 9 классе разработана на базе следующих законодательных актов:
- Конвенция ООН «О правах ребенка»;
- Конституция Российской Федерации;
- Закон РФ «Об образовании»;
- Фундаментальное ядро содержания общего образования;
- Федеральный государственный образовательный стандарт НОО;
- Федеральный закон «О государственной поддержке молодежных и детских объединений»;
- Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;
- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
- Устав МБОУ Александровской ООШ ;
- Комплексная программа воспитательной работы МБОУ Александровской ООШ «Новое поколение» 2012-2017г.
Цель воспитательной работы в школе: создание условий для формирования личности творческой, самостоятельной, гуманной, способной ценить себя и уважать других.
Основные задачи:
• Развитие общей культуры школьников через традиционные мероприятия школы.
• Выявление и развитие творческих способностей обучающихся путем создания творческой атмосферы через организацию совместной творческой деятельности учителей, учеников и родителей.
• Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
Выявление и работа с одаренными детьми
• Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.
Повышение уровня эффективности воспитательной работы через систему работы клубов и кружков по интересам
• Пропаганда здорового образа жизни.
• Укрепление связи семья-школа.
Практические задачи:
• Совершенствование деятельности органов ученического самоуправления и детского объединения «Мы Дона верные сыны».
• Совершенствование форм и методов воспитательной работы.
Задачи воспитательной работы с классным коллективом
на 2014-2015 учебный год
1.Продолжить комплекс мероприятий, направленный на усиление уровня сплоченности классного коллектива.
2. Формировать чувство любви к Родине на основе изучения национальных традиций
3.Стимулировать интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических способностей в каждом ученике.
4. Способствовать формированию доброжелательного отношения между одноклассниками.
5. Создавать условия для активного сотрудничества родителей и учащихся.
Цель: Гармоничное духовное развитие личности школьника и привитие ему основополагающих принципов нравственности на основе патриотических, культурно- исторических традиций России.
Работа с классом ведется по следующим направлениям:
- Гражданско – патриотическое воспитание
Задачи: Воспитывать любовь к родной стране, родному краю, уважение к защитникам Родины. Изучать историю России.
- Духовно –нравственное и эстетическое воспитание
Задачи: Формирование эстетических взглядов, вкусов, развитие возвышенных потребностей и интересов, творческих способностей личности. Раскрывать потенциал творческих способностей учащихся через духовно- нравственную культуру.
3.Трудовое и спортивно- оздоровительное воспитание
Задача: воспитание трудолюбия и потребности в труде, воспитание потребности в здоровом образе жизни, формирование культуры безопасности в любых жизненных ситуациях
4. Экологическое воспитаниеЗадачи: воспитание человека, гражданина, любящего природу своего края, России, формирование бережного отношения к природе.
Информационная справка класса
Характеристика класса
В классе 12 человек: 9 мальчиков и 3 девочки. Ребята в основном 1999 и 2000 года рождения;
Неполные семьи: 1 человек (Юськин Владимир)
Основные виды деятельности в классе – познание и общение.
Обстановка в классе спокойная. Характер взаимоотношений между учениками в целом доброжелательный. В классе нет явно выраженных микрогрупп. Явного лидера в классе нет, но претендовать на эту роль могут несколько человек: Соляник Сергей, Водянников Виктор, Павлова Светлана, Нелепа Александр. Отверженных в классе также нет, но есть мальчик, который не идет на контакт с учащимися в полной мере (Гришин Андрей).
В учебе у большинства учащихся класса преобладает верная учебная мотивация, связанная с получением хороших оценок или одобрением родителей. По итогам 2013-2014 учебного года хорошистами учёбы стали Водянников Виктор, Павлова Светлана. Все учащиеся принимают активное участие в жизни классного коллектива. От общественных поручений никто не отказывается. Особенно активны: Соляник Сергей, Водянников Виктор, Павлова Светлана, Нелепа Александр, Сучкова Анжела.
Характер взаимоотношений между учениками и родителями в целом доброжелательный. Родители отдельных учащихся интересуются жизнью своих детей, посещают открытые уроки и внеклассные мероприятия. Но их меньшинство.
Наш класс также активно принимает участие во всех общешкольных мероприятиях и чаще всего занимает призовые места. Ребята предпочитают активную подвижную деятельность, с удовольствие включаются в интеллектуальные и познавательные игры. Класс осознает себя единым целым, любят чувствовать себя лидерами в школьных мероприятиях.
Заметно, что ребята достаточно доброжелательны друг к другу, в трудных ситуациях каждый из них может найти поддержку у одноклассников.
Социальный паспорт 9 класса
Общее количество детей: 12
Их них:
Мальчиков: 9
девочек: 3
Из многодетных семей: 2 (Нелепа Станислав, Юськин Владимир)
Из малообеспеченных семей: 2 (Васильев Дмитрий)
Опекаемых (сирот) детей: 0
Детей-инвалидов: 0
Детей, стоящих на внутришкольном учете (ВШУ): 0
Общественные поручения в классе
№ | Фамилия имя | Поручение |
1 | Васильев Дмитрий | Ответственный за художественное оформление |
2 | Водянников Виктор | Актив класса |
3 | Гришин Андрей | Ответственный за сохранность учебников |
4 | Нелепа Станислав | Ответственный за дежурство по школе |
5 | Орлов Дмитрий | Ответственный за художественное оформление |
6 | Павлова Светлана | Лидер класса |
7 | Соляник Сергей | Ответственный за дежурство по классу |
8 | Суходолов Алексей | Ответственный за сохранность учебников |
9 | Суходолов Александр | Ответственный за сохранность мебели |
10 | Сучкова Анжела | Ответственная за озеленение класса |
11 | Шкурко Маргарита | Актив класса |
12 | Юськин Владимир | Ответственный за сохранность мебели |
Сведения о питании.
№ | Ф.И.О. | Группа здоровья | Сведения о питании |
1. | Водянников Виктор | основная | питается |
2 | Гришин Андрей | основная | питается |
3. | Васильев Дмитрий | основная | питается (беспл.) |
4. | Нелепа Станислав | основная | питается |
5. | Павлова Светлана | основная | питается |
6. | Суходолов Алексей | основная | питается |
7 | Суходолов Александр | основная | питается |
8. | Соляник Сергей | основная | питается |
9. | Сучкова Анжела | основная | питается |
10. | Шкурко Маргарита | основная | питается |
11. | Орлов Денис | основная | питается |
12. | Юськин Владимир | основная | питается |
3. Направления воспитательной работы. Прогнозируемые результаты
Работа с классом ведется по следующим направлениям:
Гражданско – патриотическое воспитание
Задачи: Воспитывать любовь к родной стране, родному краю, уважение к защитникам Родины. Изучать историю России.
Дата | Мероприятия | Отметка о проведении |
сентябрь | Урок к 90- летию Аксайского района «Моя малая родина» | |
октябрь | Классный час «Выдающиеся имена России» | |
ноябрь | Беседа «Ваш правовой статус: права, обязанности и ответственность от рождения до достижения совершеннолетия | |
ноябрь | Классный час «Минин и Пожарский – люди истории» | |
декабрь | Классный час, посвященный Дню Конституции «Овеянные славой герб наш, гимн и флаг» | |
январь | Классный час «Преступление и наказание» | |
февраль | Классный час «Подвиг героев воинов при освобождении нашего хутора от немецко-фашистских захватчиков» | |
февраль | Конкурс патриотической песни «Песни великого подвига» | |
февраль | Урок мужества «Этих дней не смолкнет слава. 1945-2015» | |
март | Беседа по предупреждению угрозы террористических актов «Будьте бдительны!» | |
апрель | Классный час, посвященный воспитанию учащихся в духе толерантности, терпимости к другому образу жизни, другим взглядам «Здравствуйте все, или как жить в ладу с собой и миром». | |
апрель | Урок – презентация ко Дню космонавтики «Первый в космосе» | |
май | Классный час «Великая Победа 45-го» | |
май | Классный час «Женщины в истории России» |
Духовно-нравственное и эстетическое воспитание
Задачи: Формирование эстетических взглядов, вкусов, развитие возвышенных потребностей и интересов, творческих способностей личности.
Дата | Мероприятие | Отметка о проведении |
Сентябрь | Акция в помощь ребятам из детского дома «Ты знаешь мы-рядом» |
|
сентябрь | Классный час - игра «Летопись Аксайского района» |
|
октябрь | Подготовка к районному турниру по интеллектуальным играм «Дебаты» | |
октябрь | Урок творчества «Праздничная открытка ко Дню Учителя» | |
ноябрь | Классный час «Культура поведения» | |
декабрь | Конкурс поделок «Рождественский перезвон» | |
декабрь | Выставка «Зимние снежинки» | |
декабрь | Новогодний праздник «Новогоднее приключение» | |
январь | Классный час- тренинг «Жить здорово» | |
февраль | Праздник ко дню защитника Отечества «Быстрее, выше, сильнее» | |
февраль | Интеллектуальная игра «Олимпийские чемпионы» | |
март | Праздничная программа «Для милых дам» | |
март | Классный час- презентация «Моя любимая книга» | |
апрель | Викторина «Эти замечательные птицы». | |
май | Участие в праздничном концерте ко Дню Победы. | |
май | Круглый стол « История моей семьи в истории моей школы» |
Трудовое и спортивно- оздоровительное воспитание
Задача: воспитание трудолюбия и потребности в труде, воспитание потребности в здоровом образе жизни, формирование культуры безопасности в любых жизненных ситуациях
Дата | Мероприятие | Отметка о проведении |
Сентябрь | Викторина «ПДД- знать необходимо!» | |
сентябрь | Классный час «Мой режим дня» | |
октябрь | Беседа-презентация «Дорога требует дисциплины» | |
октябрь | Трудовой десант «Любимый сад» | |
октябрь | Классный час «Гигиена подростка» | |
октябрь | Участие в конкурсе рисунков «Есть выбор!» (ЗОЖ) | |
ноябрь | Видеофильм с обсуждением «Защита от всех форм насилия» | |
ноябрь | Классный час к Дню памяти жертв ДТП «Дорога и мы» | |
ноябрь | Акция «Тепло и уют» | |
декабрь | Круглый стол «Наркотикам- нет!» | |
декабрь | Операция «Снежная горка» | |
январь | Классный час «В здоровом теле здоровый дух» | |
февраль | Участие в спортивных соревнованиях в рамках месячника «Мы патриоты» | |
март | Тренинг «Черные буквы» (о наркомании) | |
апрель | Классный час «Парад вредных привычек» | |
май | Участие в конкурсе «Юный велосипедист» | |
Май, июнь | Выпускной вечер, праздник «Последний звонок». |
Экологическое воспитание
Задачи: воспитание человека, гражданина, любящего природу своего края, России, формирование бережного отношения к природе.
Дата | Мероприятие | Отметка о проведении |
сентябрь | Акция по озеленению школьного двора «Посади свой цветок» | |
сентябрь | Экологический поединок «Любим, бережем, оберегаем» | |
октябрь | Всемирный день животных. Конкурс фотографий и рисунков «Братья наши меньшие» | |
ноябрь | Участие в акции «Берегите птиц» | |
декабрь | Ролевая игра «Суд над мусором» | |
январь | Конкурс- презентация «Любимые цветы» | |
март | Экологическое лото «Флора и фауна ростовской области» | |
апрель | Участие в проекте «Чистый двор» | |
апрель | Классный час-презентация «Наши пернатые друзья» | |
май | Участие в акции «Родному поселку!» |
4 . Цели и задачи профессиональной ориентации в общеобразовательной школе
Цели :формирования у учащихся основ профессионального самоопределения, соответствующего индивидуальным особенностям каждой личности и запросам общества в кадрах;
формирование ответственного отношения к выбору профессионального пути через расширение границ самопознания, изучение своих личностных особенностей, интересов и склонностей;
получение информации о правилах выбора профессии ("хочу"-"могу"-"надо");
получение информации об учебных заведениях и различных профессиях (профессиограммы);
Задачи:
1. Определение степени соответствия “профиля личности” и профессиональных требований, внесение корректив в профнамерения обучающихся;
2.Приобретение практического опыта, соответствующего интересам, склонностям личности школьника;
3.Формирование готовности выпускников школы к непрерывному образованию и труду с учетом потребностей нашего города, его развития и благополучия;
4.Развитие способности адаптироваться в реальных социально-экономических условиях.
Учащиеся должны знать:
- Общие представления о психологии
- Роль самооценки в решении проблемы профессионального выбора
- Правила выбора профессий
- Типичные ошибки при выборе профессии
- Общие представления об интересах и склонностях
- Основные признаки профессиональной деятельности
-Классификацию профессий
Учащиеся должны уметь:
- Разрабатывать личный профессиональный план
- Работать с опросником профессиональной готовности
- Ориентироваться в мире профессий
Виды и формы деятельности:
Участие в днях открытых дверей учебных заведений.
Приглашение представителей учебных заведений на встречу с учащимися
Расширение знаний учащихся о профессиях учителями – предметниками
Организация экскурсий учащихся на предприятиях города
Организация встреч с «интересными людьми»
5. Модель личности выпускника
Выпускник, которого я желаю увидеть в каждом из своих воспитанников, – это человек, способный жить в современном обществе и сознательно строить свою жизнь, достойную Человека.
Главной задачей воспитательной деятельности является стремление к тому, чтобы ее выпускники соответствовали параметрам модели личности. Модель личности рассматривается не только как идеальная цель воспитания, но и как содержание воспитания.
Предметно-информационные | Деятельностно-коммуникативные | Ценностно-ориентированные |
умение работать с учебной информацией;критическое ее восприятие; преобразование ее из виртуальной в вербальную и наоборот. | способность субъектов образовательного процесса к сотрудничеству, к творчеству для достижения конкретных задач; умение управлять собой, анализировать и организовывать деятельность; принимать рациональные решения. | знание норм, ценностей, традиций культуры; система отношений к миру, к себе, к обществу, основанная на потребностях, мотивах, эмоционально- ценностных ориентациях личности. |
Ведущими качествами личности и знаниями выпускника 9-го класса являются:
■ Осмысленность личной жизни, целеустремленность:
сформированное представление о смысле жизни, идеале, счастье;
наличие жизненных планов:
активная профессиональная подготовка;
понимание жизненной целеустремленности.
Мировоззрение:
знание современной научной картины мира;
понимание и принятие философии прав и свобод человека;
патриотизм (чувство гордости за Отчизну и желание ее процветания);
правовая и политическая культура.
■ Интеллектуальное развитие:
информационный кругозор;
потребность применять знания на практике;
умение обобщать, анализировать, делать выводы;
критичность (ничего не принимать на веру);
стремление к постоянному интеллектуальному саморазвитию;
умение заниматься самообразованием.
■ Отношение к труду, деятельности, обязанностям:
добросовестность;
старательность;
настойчивость;
предприимчивость, самостоятельность;
творческий подход к работе.
■ Личностные качества (черты характера):
- сознательная дисциплинированность, обязательность;
внутренняя свобода, независимость;
стойкость, умение переносить трудности;
решительность, смелость, умение преодолевать неуверенность, страх;
порядочность;
честность, правдивость.
■ Отношение к окружающим:
гуманность, уважение прав, свобод и достоинства других людей;
бескорыстная забота о других;
интерес к людям, общительность;
доброжелательность, склонность к сотрудничеству, а не к конфликтам;
терпимость, уступчивость;
умение постоять за себя.
■ Культура поведения:
умение контролировать себя;
сдержанность, тактичность;
чувство меры в общении;
умение соблюдать дистанцию;
культура речи.
■ Здоровый образ жизни:
отношение к своему здоровью как к важной личной и общественной ценности;
знание механизмов и способов поддержания здоровья;
стремление к физическому совершенствованию;
отсутствие вредных привычек.
■ Семья. Брак. Любовь.
отношение к браку как важнейшему жизненному выбору;
уважительное отношение к женщине, девушке.
■ Эстетическая культура:
наличие эстетического кругозора и эстетического вкуса;
- умение отличать прекрасное и безобразное в природе, жизни, труде, общении, обучении.
Выпускник, которого я желаю увидеть в каждом из своих воспитанников, – это человек, способный жить в современном обществе и сознательно строить свою жизнь, достойную Человека.
- Работа с родительской общественностью
Содержание и формы работы с родителями:
1 этап: Ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса, организуемого школой, обусловленного необходимостью выработки единых требований, общих принципов, определение цели и задач воспитания, отбора его содержания и организационных форм в его воспитании.
2 этап: Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс с помощью открытых уроков, внеклассных мероприятий, участия родителей в работе Управляющего совета школы, помощь в организации и укреплении материально-технической базы класса и школы.
3 этап: Психолого-педагогическое просвещение посредством школьных и классных конференций, лекториев, индивидуальных и групповых консультаций (медиков, психолога , тренингов и т.д.
4 этап: Вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность через различные формы мероприятий (праздники, соревнования, акции, конкурсы)
5 этап: Корректировка воспитания в отдельных семьях и оказание помощи в организации семейного воспитания
6 этап: Организация работы с родительским активом и взаимодействие с общественными организациями.
Родительский комитет:
Председатель: Водянникова Ирина Ивановна
Состав: Соляник Наталья Александровна
Павлова Светлана Михайловна
Тематика родительских собраний
на 2014-2015 учебный год
Собрание №1 «Нравственные приоритеты семьи».
1. Необходимость воспитания нравственных качеств подростка, их приоритетности в жизни каждого человека.
2. Уровень духовной зрелости и его сознательное самоопределение.
3. Профилактика ДДТТ. Шлем- всему голова.
4. Правовая минутка. Защита прав и достоинств ребенка в законодательных актах.
Собрание №2 «Профессиональное самоопределение подростка».
1. Анализ отношения девятиклассников к выбору будущей профессии;
2. Характеристика рынка труда. Знакомство с учебными заведениями Ростовской области.
3. Профилактика суицидального поведения подростков. Как уберечь подростка от насилия.
4. Правовая минутка. Закон о комендантском часе для несовершеннолетних.
Собрание №3 «Подросток в мире вредных привычек».
1. Диагностика информированности учащихся 9 класса о вреде употребления наркотических и алкогольных веществ.
2. Рекомендации родителям по профилактике вредных привычек у подростков.
3. Профилактика ДДТТ «Будьте бдительны на дороге!»
4. Правовая минутка. За что ставят на учет в КДН, ПДН.
Собрание №4 «На пороге экзаменов».
1. Проведение ОГЭ по математике и русскому языку в 2015 году. Знакомство с правилами проведения экзамена, критериями оценивания, подачей апелляции результата в случае необходимости.
2. Психологическая готовность подростка к сдаче экзаменов
3. Правовая минутка. Вопросы школьному Уполномоченному по правам ребенка.
План работы с родителями
№ | Мероприятие | Дата проведения |
1. | Встреча с родителями, беседа о летнем отдыхе детей. День Знаний. | 2.09.13 |
2. | Беседа с родителями учеников, прибывших в класс. Адаптация ребят. | сентябрь |
3 | Диагностика условий проживания семей вновь прибывших учащихся 9 класса | сентябрь |
4. | Родительское собрание №1 | сентябрь |
5. | Заседание родительского комитета класса | октябрь |
6. | Родительское собрание №2 | декабрь |
7. | Заседание родительского комитета. | январь |
8. | Индивидуальные беседы с родителями слабоуспевающих учащихся. | в течение года |
9. | Родительское собрание №3 | март |
10. | Заседание родительского комитета класса | апрель |
11. | Родительское собрание №4 | Май |
Листок учета посещений родительских собраний
№ | Ф.И.О. родителей | Даты проведения родительских собраний | |||
№1 | №2 | №3 | №4 | ||
1 | Водянникова И. И. | ||||
2 | Гришина Г. И. | ||||
3 | Орлова Т. Я | ||||
4 | Нелепа А.А. | ||||
5 | Павлова С. М. | ||||
6 | Суходолова О. А. | ||||
7 | Соляник Н. А. | ||||
8 | Сучкова Н. Н. | ||||
9 | Шкурко Н. В. | ||||
10 | Юськина Ю. В. | ||||
11 | Васильева Д. С. |
Календарно-тематический план воспитательной работы по месяцам.
Сентябрь
№ | Название мероприятий | Ответственный за проведение | Отметка о проведении | Дата проведения |
1. | День Знаний. Урок к 90- летию Аксайского района «Моя малая родина» | Классный руководитель | ||
2. | Акция в помощь ребятам из детского дома «Ты знаешь мы -рядом» | Классный руководитель Учащиеся 9 класса | ||
3. | Викторина «ПДД- знать необходимо!» | Классный руководитель | ||
4. | Классный час «Мой режим дня» | Актив класса, классный руководитель | ||
5. | Классный час - игра «Летопись Аксайского района» | Классный руководитель | ||
6. | Акция по озеленению школьного двора «Посади свой цветок» | Актив класса | ||
7 | Экологический поединок «Любим, бережем, оберегаем» | Классный руководитель |
Октябрь
№ | Название мероприятий | Ответственный за проведение | Отметка о проведении | Дата проведения | |
1. | Урок творчества «Праздничная открытка ко Дню Учителя» | Актив класса | |||
2. | Классный час «Выдающиеся имена России» | Классный руководитель, | |||
3. | Подготовка к районному турниру по интеллектуальным играм «Дебаты» | Классный руководитель | |||
4. | Беседа-презентация «Дорога требует дисциплины» | Классный руководитель | |||
5. | Трудовой десант «Любимый сад» | Актив класса | |||
6. | Классный час «Гигиена подростка» | Классный руководитель | |||
7. | Участие в конкурсе рисунков «Есть выбор!» (ЗОЖ) | Учащиеся 9 класса | |||
8. | Всемирный день животных. Конкурс фотографий и рисунков «Братья наши меньшие» | Классный руководитель | |||
9 | Классный час «Итоги первой четверти» | Классный руководитель |
Ноябрь
№ | Название мероприятия | Ответственный за проведение | Отметка о проведении | Дата проведения |
1 | Беседа «Ваш правовой статус: права, обязанности и ответственность от рождения до достижения совершеннолетия | Классный руководитель | ||
2 | Классный час «Минин и Пожарский – люди истории» | Классный руководитель | ||
3 | Классный час «Культура поведения» | Классный руководитель | ||
4 | Классный час к Дню памяти жертв ДТП «Дорога и мы» | Классный руководитель | ||
5 | Акция «Тепло и уют» | Классный руководитель, актив класса | ||
6 | Видеофильм с обсуждением «Защита от всех форм насилия» | Классный руководитель | ||
7 | Участие в акции «Берегите птиц» | Классный руководитель Учащиеся 9 класса |
Декабрь
№ | Название мероприятия | Ответственный за проведение | Отметка о проведении | Дата проведения |
1. | Классный час, посвященный Дню Конституции «Овеянные славой герб наш, гимн и флаг» | Классный руководитель Учащиеся 9класса | ||
2. | Ролевая игра «Суд над мусором» | Классный руководитель | ||
3. | Конкурс поделок «Рождественский перезвон» | Учащиеся 9 класса | ||
4. | Классный час «Итоги первого полугодия» | Классный руководитель | ||
6. | Круглый стол «Наркотикам- нет!» | Классный руководитель, Фельдшер | ||
8. | Выставка «Зимние снежинки» | Классный руководитель, Учащиеся 9 класса | ||
9. | Новогодний праздник «Новогоднее приключение» | Классный руководитель, актив класса |
Январь
Название мероприятия | Ответственный за проведение | Отметка о проведении | Дата проведения | |
1. | Операция «Снежная горка» | Учащиеся 9 класса | ||
2. | Классный час «В здоровом теле здоровый дух» | Учащиеся 9класса, классный руководитель | ||
3. | Классный час «Преступление и наказание» | Классный руководитель | ||
4. | Просмотр военных фильмов | Классный руководитель | ||
6. | Классный час- тренинг «Жить здорово!» | Классный руководитель, | ||
7 | Конкурс- презентация «Я выбираю профессию» | Учащиеся 9класса, классный руководитель |
Февраль
№ | Название мероприятия | Ответственный за проведение | Отметка о проведении | Дата проведения |
1 | Участие в торжественной линейке посвященной освобождению Аксайского района от немецко- фашистских захватчиков | Актив класса | 14.02.13 | |
2 | Конкурс патриотической песни «Песни великого подвига» | Учащиеся 9 класса | 28.02.13 | |
3 | Классный час «Как научиться любить свою Родину и быть ее патриотом» | Классный руководитель | ||
4 | Урок мужества «Этих дней не смолкнет слава» | Классный руководитель | ||
5 | Интеллектуальная игра «Олимпийские чемпионы» | Классный руководитель | ||
6 | Праздник ко дню защитника Отечества «Быстрее, выше, сильнее» | Классный руководитель Актив класса | ||
7 | Участие в спортивных соревнованиях в рамках месячника «Мы патриоты» | Учащиеся 9 класса |
Март
№ | Название мероприятия | Ответственный за проведение | Отметка о проведении | Дата проведения |
1. | Классный час «Итоги третьей четверти» | Классный руководитель | ||
2. | Праздничная программа «Для милых дам» | классный руководитель Учащиеся 9 класса | ||
3. | Беседа по предупреждению угрозы террористических актов «Будьте бдительны!» | Классный руководитель | ||
4. | Тренинг «Черные буквы» (о наркомании) | Классный руководитель, фельдшер | ||
5. | Классный час- презентация «Моя любимая книга» | Классный руководитель Учащиеся 9 класса | ||
6 | Экологическое лото «Флора и фауна ростовской области» | Классный руководитель | ||
7 | Классный час «В мире профессий» | Актив класса |
Апрель
№ | Название мероприятия | Ответственный за проведение | Отметка о проведении | Дата проведения |
1. | Урок – презентация ко Дню космонавтики «Первый в космосе» | Классный руководитель Актив класса | ||
2. | Классный час, посвященный воспитанию учащихся в духе толерантности, терпимости к другому образу жизни, другим взглядам «Здравствуйте все, или как жить в ладу с собой и миром | Классный руководитель | ||
3. | Викторина «Эти замечательные птицы». | Классный руководитель | ||
4 | Классный час-презентация «Наши пернатые друзья» | Учащиеся 9 класса | ||
5. | Поездка в музей г. Аксая | Классный руководитель | ||
6. | Участие в проекте «Чистый двор» | Актив класса | ||
7. | Классный час «Парад вредных привычек» | Классный руководитель |
Май
№ | Название мероприятия | Ответственный за проведение | Отметка о проведении | Дата проведения |
1. | Урок мужества «Этих дней не смолкнет слава» | Классный руководитель | ||
2. | Вахта памяти | Актив класса | ||
3. | Ветеран живет рядом | Классный руководитель, актив класса | ||
4. | Участие в праздничном концерте ко Дню Победы | Учащиеся 9 класса Классный руководитель | ||
5 | Участие в конкурсе «Юный велосипедист» | Учащиеся 9 класса | ||
6. | Круглый стол. «История моей семьи в истории моей школы». | Актив класса Родители Классный руководитель | ||
7. | Классный час «Женщины в истории России» | Классный руководитель | ||
8. | Праздник «Последнего звонка» | Классный руководитель | ||
9. | Классный час «Впереди –экзамены!» | Классный руководитель |
.Протокол родительского собрания №___1__
от «___» _____________ 20__г.
Повестка собрания:
1. Необходимость воспитания нравственных качеств подростка, их приоритетности в жизни каждого человека.
2. Уровень духовной зрелости и его сознательное самоопределение.
3. Профилактика ДДТТ. Шлем- всему голова.
4. Правовая минутка. Защита прав и достоинств ребенка в законодательных актах.
Присутствовали:__________ человек
Приглашены:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Отсутствовали:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме собрания выступили:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Решение собрания:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель:
Представитель
родительского комитета: ______________
Протокол родительского собрания №___2__
от «___» _____________ 20__г.
Повестка собрания.
1. Анализ отношения девятиклассников к выбору будущей профессии;
2. Характеристика рынка труда. Знакомство с учебными заведениями Ростовской области.
3. Профилактика суицидального поведения подростков. Как уберечь подростка от насилия.
4. Правовая минутка. Закон о комендантском часе для несовершеннолетних.
Присутствовали:__________ человек
Приглашены:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Отсутствовали:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме собрания выступили:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Решение собрания:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель:
Представитель
родительского комитета: ______________
Протокол родительского собрания №___3__
от «___» _____________ 20__г.
Повестка собрания:
1. Диагностика информированности учащихся 9 класса о вреде употребления наркотических и алкогольных веществ.
2. Рекомендации родителям по профилактике вредных привычек у подростков.
3. Профилактика ДДТТ «Будьте бдительны на дороге!»
4. Правовая минутка. За что ставят на учет в КДН, ПДН.
Присутствовали:__________ человек
Приглашены:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Отсутствовали:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме собрания выступили:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Решение собрания:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель:
Представитель
родительского комитета: ______________
Протокол родительского собрания №___4__
от «___» _____________ 20__г.
Повестка собрания:
1. Проведение ОГЭ по математике и русскому языку в 2015 году. Знакомство с правилами проведения экзамена, критериями оценивания, подачей апелляции результата в случае необходимости.
2. Психологическая готовность подростка к сдаче экзаменов
3. Правовая минутка. Вопросы школьному Уполномоченному по правам ребенка.
Присутствовали:__________ человек
Приглашены:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Отсутствовали:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме собрания выступили:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Решение собрания:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель:
Представитель
родительского комитета: ______________
МБОУ Александровская ООШ
План
воспитательной деятельности
классного руководителя
9 класса
Ливенцевой Светланы Николаевны
на 2014-2015 учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план воспитательной работы 2013-2014
Планирование основных мероприятий воспитательной даятельности в классе на 2013-2014 уч год...
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год"
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год, составила Т.А. Корчагина заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ№4 г. Дзержинска Нижегородской обла...
План воспитательной работы школы 2014-2015
План воспитательной работы школы 2014-2015...
План воспитательной работы на 2014-2015 уч. год
План воспитательной работы для 8 класса, включающий в себя разные виды деятельности:- военно-патриотическое воспитание-образовательную деятельность-духовно-нравственное воспитание-формирование ЗОЖ-раб...
план воспитательной работы на 2014-2015 учебный год
план воспитательной работы на 2014-2015 учебный год, задачи, основные направления, мероприятия...
План воспитательной работы на 2014-2015 учебный год
Воспитательный план состоит из двух частей. Первое полугодие и второе. Представлен ввиде таблицы с основными направлениями деятельности....
План воспитательной работы на 2014-2015 учебный год
Планирование воспитательной работы на 2014-2015 учебный год....