План воспитательной работы на 2014-2015 учебный год
календарно-тематическое планирование на тему
Планирование воспитательной работы на 2014-2015 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospit_raboty_2014-2015_uch_god.docx | 179.46 КБ |
Предварительный просмотр:
«ПРИНЯТО» на заседании педагогического совета школы протокол № ______ от «____» ________ 2014г. | «УТВЕРЖДАЮ» и.о.директор школы ________________ Боянгина Т.П. «____» _________ 2014г. |
ПЛАН
учебно-воспитательной работы
МБОУ «Межениновская СОШ»
Томского района
на 2014-2015 учебный год.
с. Межениновка
2014г.
План:
Организационно - педагогическая деятельность, направленная на совершенствование педагогического мастерства учителя в осуществлении воспитательного процесса
Режим работы школы на 2014 – 2015 уч. год
Структура органов ученического самоуправления
Структура органов управления школы
Гражданско-патриотическое воспитание
План работы по предупреждению детского
дорожно-транспортного травматизма
Физическое совершенствование, укрепление здоровья и формирование навыков санитарно-гигиенической культуры
Трудовое воспитание и профориентация
сознательной дисциплины и культуры поведения
План проведения Дней профилактики
План работы по предупреждению и профилактике правонарушений и употреблению ПАВ среди учащихся
Контроль и руководство воспитательным процессом
Пояснительная записка
«В воспитании все дело в том, кто воспитатель»
Д.И. Писарев
Основным объектом воспитательного процесса в школе является личность школьника как носитель социально-ценностных отношений, как индивидуальность с неповторимым своеобразием черт и качеств, свободно проявляющая личностное «Я». Поворот школы к личности ребенка вынуждает искать методические решения, особенно в воспитательной работе.
Деятельность школы в режиме инновационного развития потребовала радикальных изменений в организации и управлении воспитательной работой, цель которой заключается в формировании у учащихся качеств свободной личности, гармонично развитой, подготовленной духовно и физически к самостоятельной жизни в обществе.
Педагогический процесс в школе должен строится на идеях гуманистического воспитания. В современном российском обществе воспитание должно быть направлено на всестороннее гармоничное развитие личности. «Из глубины веков, - пишет В.А. Караковский, - дошла до нас мечта человечества о свободной, всесторонне развитой, гармонической личности, и нет основания и сегодня отказываться от нее как от сверхцели».
Современный воспитательный идеал – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Т.о. основная цель: «Создание в школе условий для развития личности:
- социально активной, сочетающей в себе высокие нравственные качества, творческую активность и гражданственность
- мыслящей, способной найти выход из нестандартной ситуации
- творческой, духовной, стремящейся к познанию
- гуманной, стремящейся к миру, милосердию и доброте
- владеющей правовыми знаниями, трудовыми навыками, ведущей ЗОЖ
- любящей свою Родину».
Задачи воспитательной работы на 2014-2015 уч. год
В 2014 - 2015 учебном году коллектив школы будет решать следующие воспитательные задачи:
1. формировать у школьников систему духовно-нравственных ценностей, готовность к самостоятельному нравственному выбору;
2. содействовать сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников;
3. формировать у школьников гражданскую ответственность, партнерские и лидерские качества, коммуникативные навыки; и правовое самосознание;
4. воспитывать ответственное отношение к учебе, сознательной дисциплине, потребности в самосовершенствовании и самореализации;
5. содействовать развитию известных и искать новые формы внеурочной деятельности а рамках ФГОС второго поколения в взаимодействии с ОУ дополнительного образования детей, учреждениями культуры и спорта;
6. содействовать формированию позитивных отношений родителей с детьми и привлечению родителей к участию в школьных мероприятиях.
Направления работы:
- организация интересной, многообразной и разносторонней внеурочной деятельности;
- обеспечение нравственного, духовного, интеллектуального, эстетического, культурного развития, а также саморазвития личности ребенка;
- организация работы по патриотическому, гражданскому воспитанию;
- развитие творческих способностей и творческой инициативы учащихся и взрослых;
- развитие ученического самоуправления;
- развитие коллективно-творческой деятельности;
- организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения учащихся;
- организация работы с одаренными учащимися;
- приобщение учащихся к здоровому образу жизни.
Организационно - педагогическая деятельность, направленная на совершенствование педагогического мастерства учителя в осуществлении воспитательного процесса
- Для совершенствования педагогического мастерства заслушать следующие вопросы на педсоветах, совещании при директоре и совещании при заместителе директора по воспитательной работе:
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
Педагогические советы: | |||
1 | Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образовательного и воспитательного процесса | ноябрь | Павлова Н.А. |
Совещания при директоре: | |||
2 | Организация дежурства учителей и учащихся в школе | октябрь | Павлова Н.А. - Зам.дир по ВР |
3 | Итоги проверки планов воспитательной работы | октябрь | Павлова Н.А. - Зам.дир по ВР |
4 | Подготовка мероприятий, посвященных встрече Нового года | ноябрь | Уткина Л.Н., Секисова В.Н. |
5 | Анализ выполнения годового плана за I полугодие | декабрь | ПавловаН.А. - Зам.дир по ВР |
6 | Организация летнего оздоровления, отдыха обучающихся | апрель – май | Павлова Н.А. - Зам.дир по ВР |
Тематика совещаний при заместителе директора по воспитательной работе: | |||
7 | Подготовка и проведение Дня Знаний | Август | Уткина Л.Н. |
8 | Планы воспитательной работы | октябрь | Павлова Н.А. |
9 | Сбор информации о кружках, секциях дополнительного образования | октябрь | Павлова Н.А. - Зам.дир по ВР |
10 | Подготовка мероприятия День учителя | октябрь | ПавловаН.А. - Зам.дир по ВР, Секисова В.Н. |
11 | Занятость учащихся в каникулярное время | Октябрь – ноябрь | Павлова Н.А. - Зам.дир по ВР |
12 | Подготовка мероприятия День матери | Ноябрь | Лысенко Н.Д. |
13 | Подготовка и проведение новогодних праздников | Декабрь | Уткина Л.Н. Секисова В.Н. |
14 | Занятость учащихся в каникулярное время | Декабрь | Павлова Н.А. - Зам.дир по ВР |
15 | Информация о проверке качественного уровня работы кружков, секций | Декабрь | Павлова Н.А. - Зам.дир по ВР |
16 | Информация о проведении военно-патриотического месячника | Январь | Павлова Н.А. - Зам.дир по ВР |
17 | Подготовка мероприятия День защитника Отечества | Февраль | Бакулева Т.Н. |
18 | Подготовка мероприятия День 8 марта | Февраль | Матвеева Е.Н. |
19 | Занятость учащихся в весенние каникулы | Март | Павлова Н.А |
20 | Подготовка ко Дню Победы | Апрель | Лысенко Н.Д., Бакулева Т.Н. |
21 | Подготовка мероприятия День самоуправления | 3 октября | Павлова Н.А. Секисова В.Н. |
22 | Подготовка ко Дню последнего звонка | Апрель – май | Уткина Л.Н. Секисова В.Н. Лысенко Н.Д. |
23 | Организация летнего отдыха учащихся | Май | Зам.дир по ВР |
2. Организовать и провести тестирование, анкетирование, психолого - педагогическую диагностику учителей и учащихся, родителей с целью выяснения возможностей, интересов, способностей, пожеланий одних и других в вопросах совершенствования воспитательной работы в школе и классах.
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1 | Создать инициативную группу для проведения тестирования, анкетирования | октябрь | Зам.дир.по ВР |
2 | Ознакомить классных руководителей с планом работы инициативной группы | ноябрь | Зам.дир.по ВР |
3 | Подобрать тесты, анкеты с целью выяснения возможностей, интересов, способностей учащихся в вопросах ВР | октябрь | Зам.дир.по ВР |
4 | Провести диагностику “Информация об учащихся” - 5-6 класс; - 7-8 класс; - 9, 10, 11 класс | 2 нед.октября 3 нед.октября 4 нед.октября | Кл.рук |
5 | Провести анализ и обработку результатов | 1 нед.ноября | Зам. дир.по ВР |
6 | Провести анкетирование учащихся “Класс-ный руководитель глазами учащихся” | декабрь 3 неделя | Зам. дир.по ВР |
7 | Провести анализ и обработку результатов | 4 неделя | Зам. дир.по ВР |
8 | Провести исследования удовлетворен-ности учащихся школьной жизни | 4 неделя января | Зам. дир.по ВР |
9 | Подобрать тесты, анкеты по профориентации | февраль | Зам. дир.по ВР |
10 | Провести диагностику с учащимися 9, 11 кл | март | Кл.рук. |
11 | Провести анализ и обработку результатов | март | Зам. дир.по ВР |
12 | Провести диагностику по уровню воспи-танности, с учащимися 5 - 11 кл | апрель | Зам. дир.по ВР |
13 | Провести анализ и обработку результатов | апрель | Зам. дир.по ВР |
14 | Провести анкетирование родителей на родительских собраниях: -кто вы своему ребенку родитель или приятель? -тест-опросник родительского отношения -понимание родителями особенностей юношеского возраста | февраль-май | Кл.рук |
15 | Провести анкетирование для педагогов (кл.рук) «Оценка состояния воспитательной системы школы» | март-май | Зам. дир.по ВР |
Режим работы школы на 2014 – 2015 уч. год
Организация и распорядок работы ученического и педагогического коллективов таковы:
Школа работает в режиме пятидневной рабочей недели. В соответствии с санитарными нормами учащиеся обучаются в режиме пятидневной рабочей недели. В 2014-2015 учебном году в школе открыто 11 классов - комплектов, в которых обучаются 114 учащихся. Школа работает в одну смену. Общий распорядок работы школы регламентируется расписанием уроков, правилами внутреннего распорядка учителей и учащихся, графиком дежурства, составленным на год.
Расписание уроков | ||
1 урок 2 урок 3 урок 4 урок 5 урок 6 урок 7 урок | 8.30 - 9.15 9.25 - 10.10 10.35 - 11.20 11.45 - 12.20 12.30 - 13.15 13.25 - 14.10 14.20 - 15.05 |
Каникулы
Осенние: с 27 октября 2014г. по 4 ноября 2014 г.
Зимние: с 29 декабря 2014 г. по 11 января 2015 г.
Весенние: с 23 марта 2015 г. по 29 марта 2015 г.
Летние: с 1 июня 2013 г.
Административный персонал школы:
1. и.о.директор школы – Боянгина Т.П.
2. Заместитель директора по УВР – Боянгина Т.П.
3. Заместитель по воспитательной работе – Павлова Н.А.
Занятость учащихся в кружках во внеурочное время
№ | Наименование кружка (секции) | Кол-во детей |
Лыжная секция | 15 | |
Мастерская чудес | 21 | |
Шахматы | 15 | |
Гири (от ДЮСШ №4 на базе школы) | 30 | |
Танцевальный (ДК с.Межениновка) | 8 | |
Внеурочная деятельность (нач.классы) | ||
Ритмика и танцы | 15 | |
Умники и умницы | 17 | |
Подвижные игры | 11 | |
Лыжи | 40 | |
Я и природа | 9 | |
Традиции народов России | 5 | |
Творческая мастерская | 36 | |
Волшебная иголочка | 11 | |
Я - исследователь | 4 | |
Наглядная геометрия | 10 | |
Учусь создавать проект | 12 | |
Хочу все знать | 10 | |
Юный исследователь | 7 |
Всего учащихся в общеобразовательном учреждении - 114 чел.
Структура органов ученического самоуправления
Современное общество требует, чтобы молодые люди имели активную позицию, умели отстаивать её, а если необходимо, приходить к компромиссам, быть творчески активными, самостоятельными.
Совет самоуправления – совет школьников, сформированный на выборной основе, состоит из учащихся 5 – 11 классов.
Функции школьного ученического совета
1. Оказывает помощь в организации учебного процесса.
2. Организует дежурство учащихся, поддерживает дисциплину и порядок в школе.
3. Участвует в планировании, организации и проведении общественно-полезных дел, спортивных мероприятий.
4. Организует выпуск газеты в школе.
5. Участвует в решении вопросов поощрения и наказания.
6. Осуществляет контроль за санитарным состоянием школы
7. Осуществляет связь между Советом школьников и классами
Совет школьников
Класс | ФИ уч-ся | Режим работы |
5 | Пушкина Екатерина | Не реже 1 раза в месяц |
6 | Елкина Дарья | |
7 | Думкина Валентина | |
8 | Мисюкова Альбина | |
9 | Журбин Иван | |
10 | Боянгина Светлана | |
11 | Волобуева Алина |
План работы Совета школьников
Мероприятие | Сроки | Ответственные |
«Класс года»
| октябрь | Зам. дир. по ВР Председатель СШ Председатель СШ Уч., спорт. центр, Центр.«Здоровье» Центр Труд |
| Октябрь | К.-массов. сектор Учебн. сектор Председатель СШ |
| Ноябрь | Центр Спорт Редколлегия Центр «Здоровье» Учебный сектор |
5. План проведения зимних каникул. 6. Выпуск газеты «Новогодняя сказка». | Декабрь | К.- массов сек., Центр Труд Центр «Здоровье» Председатель СШ Редколлегия |
| Январь | К..-массов.сек. Председатель СШ Центр Труд ПредседательСШОтв. за дежурство Пресс Центр ПредседательСШ |
| Февраль | Центр Труд Учеб. сек Центр «Здоровье» Пресс Центр |
| Март. | учеб. сек.. Центр Труд. Центр Досуг Пресс Центр |
| Апрель. | ЗД по ВР Учеб. сек. Отв. за дежурство Пресс Центр ПредседательСШ |
| Май. | Председатель СШ Зам. председателя СШ Председатель СШ Пресс Центр |
Структура органов управления школы
Педагогический совет (педсовет) - постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. Педсовет проводится для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-воспитательной работы школы. В постоянный состав педсовета входят директор школы (председатель), заместители, все учителя.
Родительский комитет школы создан в целях содействия школе и семье в получении начального, основного, среднего (полного) общего образования обучающимися, воспитания социально активной личности, сочетающей в себе гражданственность, высокие нравственные качества, свою индивидуальность. В состав Родительского комитета школы входят представители родителей (законных представителей) обучающихся по одному представителю из каждого класса.
Ученический комитет является выборным исполнительным органом ученического самоуправления школы. Ученический комитет формируется на выборной основе сроком на один год. В состав Ученического комитета входят учащиеся 8-11 классов. Состав Ученического комитета утверждается администрацией школы.
Роль классного руководителя в процессе воспитания
Деятельность современного классного руководителя является важнейшим звеном в воспитательной системе учебного заведения, основным механизмом реализации индивидуального подхода к воспитанникам. Классный руководитель прогнозирует, анализирует, организует, сотрудничает, контролирует повседневную жизнь и деятельность учащихся своего класса. Современный классный руководитель в своей деятельности применяет не только известные формы воспитательной работы, но и включает в свою практику новые формы работы с ученическим коллективом. Классный руководитель проектирует воспитательную систему класса вместе с детьми с учетом их интересов, способностей, пожеланий, взаимодействует с родителями.
Значимость классного руководителя со временем увеличивается. Сегодня он выполняет 3 функции: организовывает деятельность в классе, заботится о развитии и здоровье ребенка, помогает в решении проблем.
Методическую помощь оказывают: методические объединения классных руководителей, педсоветы, совещания, консультации, курсы переподготовки учителей, общение с учителями школ Томского района.
Мечта любого классного руководителя – создать единый дружный коллектив. Работа классного руководителя будет более эффективна, если ее осуществлять систематически и всегда помнить, что есть мощное орудие – коллектив детей, ученика воспитывает дух коллектива.
Классные руководители:
1 класс – Сметанина Ольга Владимировна
2 класс –Усатова Ирина Владимировна
3 класс – Алексеева Оксана Александровна
4 класс – Сизикова Ирина Александровна
5 класс – Карбышева Наталия Геннадьевна
6 класс – Павлова Наталья Артуровна
7 класс – Бакулева Тамара Николаевна
8 класс – Матвеева Евгения Николаевна
9 класс – Лысенко Наталья Николаевна
10 класс – Секисова Валентина Николаевна
11 класс – Уткина Людмила Николаевна
Социальные партнеры
- Администрация села
- Сельский Дом культуры
- Детский сад
- «Сибирь-Спид-Помощь»
- РОВД, ЛОВД
- Линейная милиция
- Госнаркоконтроль
- Областной центр профориентации
- МО учителей-предметников
Родительский комитет
Класс | ФИО родителя |
1 | Швец Алена Юрьевна |
2 | Великанова Наталья Михайловна |
3 | Шубина Ольга Николаевна |
4 | Мишукова Светлана Дмитриевна |
5 | Балабанова Анна Николаевна |
6 | Шубина Ольга Николаевна |
7 | Стрелкова Елена Александровна |
8 | Дворецкая Наталья Николаевна |
9 | Матвеева Евгения Николаевна |
10 | Гончаренко Алена Викторовна |
11 | Никитюк Галина Николаевна |
Традиционные школьные дела
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
“День знаний” - торжественная линейка | сентябрь | Уткина Л.Н. | |
День учителя - организовать концертную программу. День самоуправления | октябрь | Зам.дир. по в/р, Секисова В.Н. | |
День Матери | ноябрь | Бакулева Т.Н. | |
Новогодние праздники | декабрь | Секисова В.Н., Уткина Л.Н. | |
Спортивные соревнования | январь | Головин Ю.Н. | |
Праздник к 23 февраля | февраль | Лысенко Н.Д. Головин Ю.Н. | |
Празднование Международного Женского дня 8 марта | март | Матвеева Е.Н. | |
Провести декаду по ПДД | Март - апрель | Зам.дир. по в/р | |
Месячник военно-патриотического воспитания «Поклонимся великим тем годам!» Вахта памяти, посвящённая Дню победы:
Акция «Георгиевская ленточка» | май | Зам.дир. по в/р, Сенникова В.Н. Карбышева Н.Г. | |
Праздник “Последний звонок” | май | Зам.дир. по в/р Уткина Л.Н. | |
Проведение конкурса «Лучший ученик года» | В теч.года | Зам.дир. по в/р, СС Ярковая З.А. | |
Проведение конкурса «Лучший класс года» | В теч.года | Зам.дир. по в/р, СС Ярковая З.А. | |
Организация летнего труда и отдыха обучающихся | Зам.дир. по в/р. |
Цель: Повышение эффективности воспитательного процесса через применение современных подходов к организации воспитательных мероприятий.
Задачи:
- Развитие жизненно компетентной личности школьника, способной к самоутверждению и самосовершенствованию.
- Воспитание интеллектуально развитой, нравственно совершенной личности, гражданина и патриота своей Родины через вовлечение в активную общественно значимую деятельность.
- Содействие сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников.
- Содействие формированию единого воспитательного пространства школы, которое неразрывно с семьей.
- Внедрение и использование современных воспитательных технологий в учебно-воспитательном процессе.
- Повышение статуса и эффективности воспитания в школе через использование инновационных воспитательных технологий.
Месяц | Содержание деятельности |
Октябрь | МО классных руководителей: Организация воспитательного процесса в 2014-2015 учебном году. О планировании воспитательной работы классными руководителями .МО классных руководителей: «Организации работы классных руководителей по реализации программ, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних обучающихся» |
Ноябрь | Подготовка к новогодним праздникам. |
Декабрь | МО классных руководителей: «Организация работы классных руководителей с «одаренными» детьми. |
Январь | О подготовке праздника защитника Отечества. |
Февраль | Об организации проведения праздника 8 Марта. МО классных руководителей: «Организация работы классных руководителе по исполнению требований ФЗ№120 ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» в части обеспечения соблюдения прав и законных интересов несовершеннолетних, осуществления их защиты от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации и незамедлительного информирования органа прокуратуры и органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» |
Март | Анализ посещаемости обучающимися школьных кружков и секций. |
Апрель |
|
Май |
|
Май |
|
Май | МО классных руководителей:
|
В течение года провести 10 заседаний МО классных руководителей Регулярно осуществлять консультации для учителей по воспитательной работе.
Принять участие в конференциях и конкурсах, организуемых Управлением образования администрации Томского района, ТОИПКРО и др.
Ценностно - ориентировочная деятельность
Экологическое воспитание
Цель:
1. Углублять свои знания о природе и передавать их другим.
2. Научиться жить в гармонии с природой, помогать детям охранять и оберегать ее.
3. Воспитывать навыки здорового образа жизни.
4. Воспитывать бережное отношение к учебникам, мебели.
5. Учить детей ценить труд взрослых.
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1 | Привлекать учащихся к озеленению и благоустройству школьного двора, к труду на пришкольном участке. | В теч. года | Зам. дир.по в/р Матвеева Е.Н. |
2 | Организовать орган “Зеленый патруль” и наладить его работу. | В теч. года | Зам. дир.по в/р Матвеева Е.Н. |
3 | Организовать уход за территорией вокруг памятника и за закрепленной территорией вокруг школы. | В теч. года | Зам. дир.по в/р МатвееваЕ.Н. Сенникова В.Н. |
4 | Оформить уголок по экологическому воспитанию | В теч. года | Зам. дир.по в/р Уткина Л.Н. |
5 | Провести декаду по экологии | март | Уткина Л.Н. |
6 | Принять участие в экологическо-краеведческом фестивале. (Северск) | март | Уткина Л.Н. |
7 | Продолжить работу по сбору информации: “История школы”, “История села”. | в теч.года | Секисова В.Н |
8 | Провести праздник в начальных классах «Новый год» | декабрь | кл.рук |
Воспитание сознательного отношения к учению.
Развитие познавательной активности
и культуры умственного труда
Цель:
1. Развивать познавательные интересы, способности и творческую активность при овладении знаниями, умение самостоятельно добывать знания и работать коллективно, постоянно знакомиться с новейшими достижениями науки и техники, литературы и искусства;
2. Выработать общественно значимые мотивы познавательной деятельности, ответственности и прилежного отношения к учению, готовность к практическому применению знаний и умений;
3. Нетерпимость к нарушению учебной дисциплины, безответственному отношению к учению; бережное отношение к учебникам.
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
Провести праздник “День знаний” | сентябрь | Уткина Л.Н. | |
Организовать орган ученического самоуправления “Совет старшеклассников” | октябрь | Зам.дир.по в/р | |
Организовать учащихся для занятий в предметных кружках и факультативах | октябрь | Кл.рук., зам.дир по в/р | |
Провести предметные недели | в теч. года | Кл. рук., МО | |
Организовать учащихся для участия в школьных, районных и др. олимпиадах | в теч. года | учителя предметники | |
Конкурс «Ученик года» (школьный уровень) | в теч. года | ЗД по УВР, ЗД по ВР | |
Конкурс «Класс года» (школьный уровень) | в теч. года | ЗД по УВР, ЗД по ВР | |
Проводить конкурсы между классами на лучшую сохранность учебников и мебели | в теч. года | Кл.рук., СС | |
Создать школьный клуб любителей книги | в теч.года | Библиотекарь, СС |
Гражданско-патриотическое воспитание
Цель:
- Сохранить и стать достойным продолжателем истории Родины.
- Ценить и оберегать свое Отечество, познавать его прошлое, улучшать настоящее.
- Воспитание патриотизма.
- Изучать, сохранять и совершенствовать культуру и традиции своего народа.
- Воспитание уважения к закону.
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
Провести классные часы на тему «10 годовщина трагедии Беслана» | сентябрь | Кл. рук-ли | |
Организовать поисковую работу “Память” - сбор материала по истории ВОВ в с.Межениновка | в теч.года | Зам.дир.по в/р СС | |
Проведение митинга в честь 70-летия Дня Победы (возложение цветов, выступление учащихся) | 9 мая | Зам.дир.по в/р Сенникова В.Н. | |
Провести конкурс «Песни войны» | 8 мая | Зам.дир.по в/р СС, Кл.рук | |
Провести конкурс рисунков и стихов посвященных Дню Победы | май | Зам.дир.по в/р Матвеева Е.Н. |
Месячник по военно - патриотическому воспитанию
План работы по предупреждению детского
дорожно-транспортного травматизма
№ | Мероприятие | Сроки | Ответственные |
1 | Знакомство учащихся с правилами техники безопасности на уроках | Сентябрь | учителя-предметники |
2 | Проверка работы по изучению ПДД согласно программе | В теч. года | Зам. дир по ВР |
3 | Организовать и провести для учащихся школьный лекторий с привлечением работников ГИБДД и МВД | В теч. года | Зам. дир по ВР |
4 | Провести беседы для учащихся старших и младших классов “Советы светофора и ответственные за нарушения ПДД”. | В теч. года | Кл.рук |
5 | Провести конкурсы рисунков на темы: “Мой велосипед», «Дорожные знаки», «Ситуации в сказке». | В теч. года | Зам дир. по в/р, СС |
6 | Провести работу по безопасности детей и подростков, повторять правила по безопасности с учащимися. | В теч. года | Кл. рук. |
7 | Проведение праздников для начальных классов по ПДД “Правила дорожного движения», «Путешествие в страну дорожных знаков» | Сентябрь, январь | Рук. МО нач. кл, кл. рук. |
8 | Работа Совета по профилактике правонарушений среди учащихся. | В теч. года | Зам. дир по ВР |
9 | Провести декаду правовых знаний по ПДД. | Март, апрель | рук. ОБЖ, Зам дир. по ВР. |
10 | Организовать индивидуальные беседы с “трудными” учащимися и их родителями, а также с неблагополучными семьями с целью профилактики правонарушений в период летнего отдыха. | В теч. года | Кл. рук. Зам дир. по ВР. |
12 | Провести контрольные срезы по знаниям правил дорожного движения | сентябрь январь, май | зам.дир.по в/р |
Физическое совершенствование, укрепление здоровья и формирование навыков санитарно-гигиенической культуры
Цель:
- Стремление к физическому совершенству как неотъемлемой части гармонического развития личности: активное отношение к укреплению своего здоровья как подготовке к высокопроизводительному труду и защите Родине.
- Соблюдение режима дня, регулярных занятий физической культурой, стремление к постоянным занятиям избранными видами спорта, к дальним многодневным походам, потребность в выполнении правил личной и общественной гигиены и санитарии, к освоению программы начальной военной подготовки.
- Стремление к активной общественно-полезной деятельности
№ | Мероприятия | сроки | ответственные |
Организация работы спортивных секций и кружков | Сентябрь-октябрь | уч-ль физкульт. | |
Составить и оформить расписание спортивных секций и кружков, утвердить его совместно с директором школы | октябрь | Зам. дир-ра по ВР | |
Организовать углубленный медицинский осмотр | октябрь | Боянгина Т.П. ФАП | |
Провести первенство школы по баскетболу | ноябрь | уч-ль физкульт. | |
Первенство школы по волейболу | январь | уч-ль физкульт. | |
Провести первенство школы по шашкам «Чудо – шашки» | ноябрь | Образцов В.И. | |
Провести первенство школы по настольному теннису | Декабрь, апрель | уч-ль физкульт. | |
Провести день подвижных игр «Веселые старты» | ноябрь | уч-ль физкульт. | |
Провести смотр песни и строя, приуроченный к празднику Дню Защитника Отечества | январь февраль | уч-ль физкульт., зам.дир по в/р | |
Лыжня России | январь | уч-ль физкульт. | |
Открытое первенство школы среди юношей и мужчин по стрельбе в честь дня защитника Отечества | февраль | уч-ль физкульт. | |
Общешкольное первенство по Зимнему футболу, 4-11 класс | март | уч-ль физкульт. | |
Первенство Томского района по гиревому спорту; Первенство школы по настольному теннису | апрель | уч-ль физкульт. | |
Организовать и провести день здоровья. Олимпийская эстафета. | март | уч-ль физ., зам.дир по в/р | |
Принять участие в школьных, районных и др. соревнованиях. | в теч. года | уч-ль физкульт., зам.дир по в/р | |
Физкультминутки на уроках | в теч. года | Учителя-предметники, Центр «Спорт и здоровье» | |
«Папа, мама, я – дружная семья» | в теч. года | уч-ль физкульт., Центр «Спорт и здоровье» | |
Общешкольный кросс | май | уч-ль физкульт. |
Воспитание потребности в ЗОЖ
Трудовое воспитание и профориентация
Цель:
- Воспитывать понимание роли труда в жизни общества, гарантированного Конституцией РФ, права каждого на труд, нравственного совершенства, уважение к людям труда.
- Воспитывать любовь к труду, отношение к труду как первой жизненной потребности, способность и умение коллективно трудиться, желательно добросовестно и творчески работать на пользу коллектива и общества, готовность к общественно-полезному, производительному труду.
- Представление об основных массовых профессиях, готовность к овладению определенной профессией, выбор профессии в соответствии с призванием, способностями.
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1 | Продолжить совершенствование учениического самоуправления в вопросах дежурства по классу, в школе, на школьных вечерах | в теч.года | зам.дир.по в/р, кл.рук |
2 | Привлекать учащихся к уборке школы, озеленению и благоустройству школьного двора, к труду на пришкольном участке | в теч.года | зам.дир.по в/р, Матвеева Е.Н. |
3 | Проводить анкетирование с целью выявления профессиональных наклонностей учащихся | в теч.года | зам.дир.по в/р |
4 | Привлекать учащихся в работе кружков, факультативов | октябрь | зам.дир.по в/р, кл.рук |
5 | Оформить стенд “Куда пойти учиться?” Раздать брошюры с информацией о учебном заведении | май | зам.дир.по в/р |
6 | Проводить беседы с выпускниками школы о правилах приема в ВУЗы и средние специальные учебные заведения | в теч.года | кл.рук. |
Воспитание нравственности,
сознательной дисциплины и культуры поведения
Цель:
- Воспитывать понимание сущности сознательной дисциплины, потребность и умение проявлять организованность и дисциплину; чувство личной ответственности за самодисциплину и дисциплину в коллективе.
- Воспитывать потребность и умение поступать в соответствии с нормами и правилами культуры поведения в труде, общении, общественной работе, на досуге; умение соблюдать чувство меры и такта во взаимоотношениях с людьми; предупредительное и деликатное отношение к людям.
- Воспитывать нравственно воспитанную волю во всестороннем развитии личности; умение достигать целей, проявлять настойчивость и решительность в преодолении трудностей.
- Воспитывать доброжелательное и уважительное отношение между мальчиками и девочками.
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1. | Организовать праздник для начальных классов «Здравствуй, школа» | сентябрь | кл.рук |
2 | Провести конкурс «Овеянные славою флаг наш и герб» 1-8 классы | апрель | Зам.дир. по ВР кл.рук, СС |
3 | Провести праздник «Путешествие в страну вежливых» 1 - 4 классы | январь | Кл.рук |
4 | Провести акцию протеста «Нет – наркотикам», 5-11 классы | февраль | Зам.дир. по ВР Кл.руководители |
5 | Провести акцию «О вреде курения» | апрель | ЗД по ВР |
6 | Провести цикл классных часов «этикет в вопросах и ответах» | В теч.года | Кл.рук |
Работа с родителями
Работа всех классных руководителей нашей школы в работе с родителями имеет цель: углубить и разнообразить формы взаимодействия и сотрудничества школы и родителей, повысить ответственность родителей за процесс воспитания своих детей, заинтересовать их в положительном результате образовательного процесса, содействовать повышению авторитета родителей в семье.
Организационные родительские собрания (1-11 класс) Выборы родительских комитетов | сентябрь | кл. руководители |
Родительский урок «Профилактическая работа по предупреждению употребления ПАВ детьми и подростками» | Октябрь | 7-11 кл., кл.рук. ЗВР |
Родительские собрания: «Ознакомление родителей 1-4 классов с планом внеурочной работы в рамках ФГОС» | Сентябрь | Администрация, кл.рук |
Общешкольное родительское собрание:
| Ноябрь Декабрь апрель | Докладчик – и.о.директора школы ЗВР Головин Ю.Н., Зуева Н.А., ЗВР и.о.директора Боянгина Т.П. зам.директора по ВР Павлова Н.А. |
Посещение семей, опекаемых детей и детей, находящихся в «группе риска» (акты обследования). | октябрь | кл.рук. 1 — 11 кл. |
Составление базы данных, социального паспорта | Октябрь, ноябрь | ЗВР |
День открытых дверей | Март | 1-11 классы, кл. рук. Администрация школы |
Анализ воспитанности детей в семье (для анализа уровня воспитанности) | Сентябрь, май | кл. рук., ЗВР |
Родительские собрания: 1. О подготовке к ГИА об-ся 9 класса школы. О приёме в 10-й класс. 2. О подготовке выпускников к сдаче ЕГЭ. 3. Об организации организованного отдыха об-ся. Организация свободного времени детей во время летних каникул. 4. О порядке прохождения практики об-ся школы. | Март, апрель | Администрация школы, кл. рук. |
Соревнования «Мама, папа, я — спортивная семья», посвященная международному Дню семьи. | 15 май | 1-4 классы, кл. рук., ЗВР |
Правовой всеобуч учащихся
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1 | Проведение бесед, классных часов по разъяснению правил поведения и правовой информированности учащихся | 2 четверть | кл. рук-ли |
2 | Разъяснение учащимся ответственности за заведомо ложные сообщения о фактах терроризма, о неподобающем поведении вблизи железных дорог | ежеквартально | ОППН ОЛМ |
3 | Проведение тематических бесед по правовым вопросам с привлечением специалистов по праву | ежеквартально | ОППН ОЛМ |
4 | Оформление стенда «Твои права и обязанности», «Ты не прав, если не знаешь своих прав» | в теч. года | зам. дир. по в/р |
Цель:
- Своевременное выявление, установление причин и обеспечение профилактики негативных явлений в поведении детей.
- Воспитывать стремление к усвоению правовых знаний, основ государственного права, трудового, административного и уголовного.
- Соблюдать Конституцию РФ, выполнять Устав школы, правила для учащихся, правила дорожного движения, правила общественного правопорядка в селе.
- Непримиримо относиться к нарушениям закона и антиобщественным поступкам.
№ | Содержание | Сроки | Исполнитель |
1 | Обновление банка данных на «трудных» детей, детей из неблагополучных, неполных, многодетных семей | Сентябрь, октябрь | Кл.рук Зам.дир по ВР |
2 | Уточнение социального паспорта школы для Управления образования, КДН, ИДН, сельской администрации | Сентябрь, октябрь | Зам.дир по ВР |
3 | Вести дневник работы с «трудными» детьми, а также с детьми из неблагополучных семей | В теч. уч. года | Кл.рук Зам.дир по ВР |
4 | Поддерживать постоянную связь с классными руководителями, учителями-предметниками | В теч. уч. года | Зам.дир по ВР |
5 | Совместно с родителями по мере необходимости провести медицинское обследование учащихся, выявить отклонения в здоровье | по мере необходимости | Кл.рук Родители |
6 | Уточнение состава школьного совета профилактики по предупреждению правонарушений и преступлений, а также состава родительского патруля | Октябрь, сентябрь | Род.комитет Кл.рук Зам.дир по ВР |
7 | Вовлечение учащихся, помочь определиться в секции и кружки по интересам | сентябрь | Кл.рук Зам.дир по ВР |
8 | Постоянно проводить контроль за посещаемостью и успеваемостью учащихся, оказывать им своевременную помощь в учебе | В теч. уч. года | Кл. рук Уч. сектор, уч-предм. |
9 | Вести работу по оформлению документации на «труд-ных» детей, а также на детей из неблагополучных семей | Весь период уч. года | Зам.дир по ВР Кл. рук |
10 | Посещение уроков во всех классах с целью контроля, наблюдением за поведением и успеваемостью «трудных» детей, а также учащихся из неблагополучных семей | В теч. уч. года | Кл. рук |
11 | Оказание помощи семье в развитии ее воспитательных возможностей и положительного влияния на ребенка | По выявлению | Зам. дир по ВР Род. комитет |
12 | Участие в заседании комиссии по профилактике правонарушений Совета школы | 1 раз в четверть | Администрация Род. комитет |
13 | Продолжить работу в комиссии по профилактике правонарушений среди учащихся | В теч. года | Чл.совета школьников |
14 | Посещение неблагополучных семей на дому. Для обследования жилищно-бытовых условий | В теч. года | Род. комитет Кл. рук |
15 | Принять активное участие в проведении декады правовых знаний. Круглый стол для учащихся. Анкетирование «Что ты знаешь о законе РФ», «О правах ребенка» (от 03.06.2006 г.). О некоторых мерах по защите прав и законных интересов несовершеннолетних | ноябрь | Зам. дир по ВР, Уч. истории, Уч.ОБЖ, кл.рук |
16 | Провести анкетирование учащихся 9 – 11 классов по проф. ориентации | Май, март | |
17 | Принимать активное участие в подготовке и проведении совместных школьных праздников для детей и родителей | В теч. года | Кл.рук. За.дир по ВР |
18 | Провести работу по безопасности детей и подростков. Повторить с учащимися правила безопасности | Сентябрь, Декабрь, Март-май | Кл.рук. |
19 | Обновить материалы стендов: «Подросток и закон», «Для вас, родители», «Мы за здоровый образ жизни», «Конституция – основной закон государства» | 1, 2 четверть | Зам.дир по ВР, СС |
20 | Провести кл. час «Эти трудные подростки». Провести лекции для родителей, «Каковы права и обязанности родителей». «Как получать больше радости и удовольствия от вашей собственной жизни» | В теч. уч. года | Кл.рук. |
21 | Проводить воспитательные беседы и уроки культурного поведения | В теч. уч.года | Кл.рук. За.дир по ВР |
22 | Провести беседы с учащимися на правовую тематику. Наша Родина-Россия. Герб и флаг России. Для чего нужны правила поведения в школе. Охрана природы – твоя обязанность. Жизненные ценности современной молодежи | Ноябрь-декабрь | Кл.рук. |
23 | Адаптация первоклассников в школе | сентябрь | Зам.дир по УР Кл.рук. |
24 | Адаптация учащихся 5 класса в среднем звене. Вести мониторинг обучаемости и посещаемости учащихся | Сентябрь Каждую четверть | Зам.дир по УР Кл.рук. |
25 | Проводить инд. беседы с уч-ся «группы риска» и их родителями с целью профилактики нормального поведения в период каникул | Каждую четверть перед каникулами | Кл.рук. |
26 | Организация летней практики и оздоровительного отдыха учащихся школы | Апрель - май | Кл.рук. За.дир по ВР |
Совет по профилактике правонарушений учащихся
Члены Совета профилактики:
№ | ФИО | Должность | Режим работы |
Чумерина Оксана Александровна | Специалист Администрации | 1 раз в четверть | |
Боянгина Татьяна Павловна | Зам.дир-ра по УВР | ||
Павлова Наталья Артуровна | Зам.дир-ра по ВР | ||
Бакулева Тамара Николаевна | Учитель | ||
Ярковая Зинаида Алексеевна | Учитель | ||
Белова Наталья Александровна | Член родительского комитета | ||
Волобуева Алина | Член Совета школьников |
План проведения Дней профилактики
Формы: выездные семинары-тренинги по профилактике употребления ПАВ, внедрение в рамках школьного компонента превентивных программ, составление базы данных «Дети группы риска», формирование социального паспорта школы.
План работы по предупреждению и профилактике правонарушений и употреблению ПАВ среди учащихся
Злоупотребление наркотиками, алкоголем и другими психоактивными веществами (ПАВ) является в настоящее время одной из проблем, которая сопровождает процесс реформирования российского общества. Результаты многочисленных исследований показывают существование устойчивой тенденции к значительному и постоянному росту употребления наркотиков в молодёжной среде. Несмотря на многочисленные предпринятые действия, проблема наркомании выходит на одно из первых мест как глобальная угроза здоровью населения и национальной безопасности.
Цель программы профилактике правонарушений:
Развитие у учащихся основ здорового образа жизни. Формирование устойчивой мотивации к отказу от употребления ПАВ, профилактика наркотизации среди учащихся, обучение школьников умению противостоять жизненным трудностям и конфликтным ситуациям.
Задачи программы
1. Формирование здорового жизненного стиля, стратегий поведения и личностных ресурсов, препятствующих злоупотреблению ПАВ.
2. Создание условий для открытого, доверительного общения, восприятия информации, творческой атмосферы работы.
3. Информирование учащихся о последствиях употребления наркотиков, алкоголя, курения, способствование выработке представлений об их негативном влиянии на организм человека.
4. Способствование формированию у учащихся умений и навыков, позволяющих снизить риск приобщения к нарко - и алкоголезависимости.
5. Развитие личностных ресурсов по формированию здорово го жизненного стиля.
6. Повышение грамотности родителей в вопросах профилактики зависимостей, обеспечение родителей необходимой информацией по проблеме.
7. Снижение количества правонарушения среди учащихся.
8. Обеспечение социальной защиты прав несовершеннолетних
№п/п | Наименование мероприятий | Ответственные |
октябрь | ||
Посещение семей учащихся «группы риска» | ЗД по ВР, кл. рук-ли | |
Составление списка трудных подростков и постановка их на внутришкольный учет, а также учащихся, состоящих на учете в ИДН | ЗД по ВР, классные руководители | |
Составление картотеки индивидуального учета трудных подростков и их семей | ЗД по ВР, классные руководители | |
Выявление неблагополучных, неполных, малообеспеченных семей, детей, состоящих под опекой | ЗД по ВР, классные руководители | |
Классные часы «Устав ОУ. Правила поведения для учащихся в образовательном учреждении» | классные руководители | |
Выявление учащихся, склонных к правонарушениям | Кл. рук-ли, ОППН | |
Систематическая работа со списком и картотекой «трудных» учащихся (весь период) | классные руководители | |
Своевременное принятие мер по поступившим сигналам о правонарушениях учащихся (ВЕСЬ ПЕРИОД) | Зам дир по ВР, ОППН | |
Заседание школьного Совета по профилактике правонарушений среди учащихся | Зам директора по ВР, комиссия | |
Индивидуальная работа с трудными подростками | классные рук-ли | |
Проверка дневников учащихся «группы риска» | Зам дир по ВР | |
Выявление учащихся, склонных к правонарушениям | Кл. рук-ли, ОППН | |
Участие в проведении операции «Подросток», в проведении «Дней права» совместно с ОППН | Зам дир по ВР, ОППН | |
ноябрь | ||
Рейды в семьи учащихся «группы риска» | ЗД по ВР, кл. рук-ли | |
Проведение социально-педагогических исследований в рамках школьной жизнедеятельности среди всех обучающихся по вопросам воспитания и развития личности учащегося | Зам дир по ВР, кл. руководители | |
Выявление учащихся, склонных к правонарушениям | Кл. рук-ли, ОППН | |
Организация питания учащихся (анкетирование родителей, учеников) | Зам дир по ВР, Родит. комитет | |
Уроки здоровья (беседы медицинского работника по профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения) | Зам дир по ВР, медработник | |
декабрь | ||
День борьбы со СПИДом | Зам директора по ВР, кл. руководители | |
День правовых знаний | Зам директора по ВР, кл. руководители | |
Заседание школьного Совета по профилактике правонарушений среди учащихся | Зам директора по ВР, Совет профилактики | |
Тематические классные часы « В здоровом теле - здоровый дух» | Кл. рук-ли | |
Проверка дневников учащихся «группы риска» | Зам дир по ВР | |
Выявление учащихся, склонных к правонарушениям | Кл. рук-ли, ОППН | |
январь | ||
Работа с асоциальными семьями. Индивидуальные беседы с родителями детей, состоящих на учете | Зам дир по ВР, кл. руководители | |
Проверка дневников учащихся «группы риска» | Зам дир по ВР | |
Отчеты классных руководителей за 1 полугодие по проведению профилактической работы в классе | Зам директора по ВР | |
Профориентационная работа в 8-11 классах | Зам дир по ВР, кл. рук | |
Проверка посещаемости кружков, секций учащимися «группы риска» | Зам директора по ВР | |
Выявление учащихся, склонных к правонарушениям | Кл. рук-ли, ОППН | |
февраль | ||
Проведение мероприятий, посвященных ведению здорового образа жизни (профилактика курения) | классные руководители | |
Заседание школьного Совета по профилактике правонарушений среди учащихся | Зам директора по ВР, комиссия | |
Проверка дневников учащихся «группы риска» | Зам дир по ВР | |
Выявление учащихся, склонных к правонарушениям | Кл. рук-ли, ОППН | |
Тематический контроль «Работа с родителями через дневники» | Зам дир по ВР | |
март | ||
Неделя здоровья | ЗД по ВР, кл. рук-ли | |
Профориентационная работа в 8-11 классах | Зам дир по ВР, Кл. рук | |
Собрание классных руководителей 9-11 классов «Итоги профес-сионально-ориентационной диагностики будущих выпускников» | Зам директора по ВР, Кл. рук-ли | |
Работа с асоциальными семьями. Индивидуальные беседы с родителями детей, состоящих на учете | Соцпедагог, классные руководители | |
Выявление учащихся, склонных к правонарушениям | Кл. рук-ли, ОППН | |
апрель | ||
Рейды в семьи учащихся «группы риска» | Кл. рук-ли, ЗД по ВР | |
Заседание школьного Совета по профилактике правонарушений среди учащихся | Зам директора по ВР, совет профилактики | |
Организация летней занятости учащихся | ЗД по ВР, кл. рук-ли | |
Всемирный день здоровья | ЗД по ВР, кл. рук-ли | |
Встреча с инспектором «Впереди лето!» | ЗД по ВР, инспектор | |
Выявление учащихся, склонных к правонарушениям | Кл. рук-ли, ОППН | |
май | ||
Индивидуальные беседы с родителями детей, состоящих на внутришкольном учете, по организации летнего отдыха учащихся | Зам директора по ВР, Кл. рук-ли | |
Итоговое заседание школьного Совета по профилактике правонарушений среди учащихся | Зам директора по ВР, совет профилактики | |
Составление педагогических характеристик учащихся, состоящих на внутришкольном учете | Классные руководители | |
Совещание классных руководителей. Отчет классных руководи-телей по индивидуальной работе с «трудными» учащимися. Подведение итогов работы классных руководителей с целью прогнозирования дальнейшей деятельности | Зам директора по ВР | |
Работа Совета по предупреждению и профилактике преступле-ний и правонарушений, употребление ПАВ (согласно плану) | Зам директора по ВР, СП |
Контроль и руководство воспитательным процессом
Задачи:
- Обеспечение регулирования и коррекции деятельности пед. коллектива по воспитанию;
- Определение уровня воспитанности и степени комфортности учащихся.
Формы работы:
- Посещение мероприятий и уроков;
- Анализ работы и составление справок;
- Анкетирование;
- Тестирование;
- Посещение родительских собраний.
Виды проверок: выборочный, тематический, фронтальный, предупредительный.
План мероприятий:
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственные | Итог |
1 | Проверка планов воспитательной работы классных руководителей | до 13.10.14 | зам.дир.по в/р | справка |
2 | Утверждение планов воспитательной работы в классе, школе, плана работы МО кл. рук | октябрь | зам.дир.по в/р | справка |
3 | Работа с органами ученического самоуп-равления. (выборы Совета школьников, организация деятельности органов самоуправления) | октябрь | зам.дир.по в/р | Документальная форма |
4 | Организация кружковой работы | октябрь | ЗД по ВР; кл.рук, рук. кружков | справка |
5 | Состояние кружковой работы: 1.Учет кружковой работы учащихся в классных журналах. 2.Наполняемость кружков. 3.Результативность работы кружков. 4.Наличие расписаний занятий | зам.дир.по в/р | справка | |
6 | Анализ внеурочной занятости детей и проверка занятости учащихся «группы риска» | в теч.года | кл. рук зам.дир.по в/р | справка |
7 | Анализ посещенных внеурочных мероприятий, кл. часов | по факту | Документальная форма | |
8 | Результаты спортивных мероприятий | по факту | зам.дир.по в/р уч. физ-ры | Документальная форма |
9 | Результаты диагностики уровня воспитанности 1- 11 кл | декабрь | рук.МО, кл.рук. | Документальная форма |
10 | Творческий отчет кружков | Апрель-май | рук. кружков | Документальная форма |
11 | Анализ воспитат. работы кл. рук | июнь | Кл.рук. | Документальная форма |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы школы 2014-2015
План воспитательной работы школы 2014-2015...
План воспитательной работы на 2014-2015 уч. год
План воспитательной работы для 8 класса, включающий в себя разные виды деятельности:- военно-патриотическое воспитание-образовательную деятельность-духовно-нравственное воспитание-формирование ЗОЖ-раб...
план воспитательной работы на 2014-2015 учебный год
план воспитательной работы на 2014-2015 учебный год, задачи, основные направления, мероприятия...
План воспитательной работы на 2014-2015 учебный год
Воспитательный план состоит из двух частей. Первое полугодие и второе. Представлен ввиде таблицы с основными направлениями деятельности....
План воспитательной работы на 2014-2015 уч. год
План воспитательной работы с обучающимися 8 класса на 2014-2015 учебный год...
План воспитательной работы на 2014-2015 гг
Программа разработана в соответствии с Уставом ОУ....
Мой план воспитательной работы на 2014- 2015 учебный год
Календарно- тематический план воспитательной работы....