Просвещенный зритель.
статья (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему
Понятие "театральной педагогики" все больше входит в нашу жизнь, теперь это не только модные тенденции времени. но и обоснованная необходимость, возможность всесторонне развивать личность ребенка. В нашей школе живут сразу три театра: «Театра на французском Шантеклер», театра «Золотой ключик», и в прошлом году появился еще один музыкальный театр «Овация» на базе 7б класса. Молодой, дерзкий, но уже завоевавший своего зрителя. Театр, возник благодаря энтузиазму наших родителей. Руководит этим молодым коллективом семья Юлианы Ян.
Вы скажите, зачем же столько театров?!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prosveshchennyy_zritel.docx | 14.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Просвещенный зритель.
В нашей школе живут сразу три театра: «Театра на французском Шантеклер», театра «Золотой ключик», и в прошлом году появился еще один музыкальный театр «Овация» на базе 7б класса. Молодой, дерзкий, но уже завоевавший своего зрителя театра, возник благодаря энтузиазму наших родителей. Руководит этим молодым коллективом семья Юлианы Ян.
Вы скажите, зачем же столько театров?!
Каждый наш театр имеет свое лицо и свою публику. А главное своих замечательных юных актеров, мечтающих «глаголом жечь сердца людей» с театральных подмостков.
У истоков театра «Шантеклер» стояла Гордиенко Елена Борисовна, за семнадцать лет она «вырастила» не одно поколение просвещенных зрителей.
В задачи театра и по ныне входит, знакомство с французской драматургией, оттачивание французской речи, встреча со своими сверстниками на городских фестивалях школьных театров на французском языке, городском фестивале детских творческих коллективов «Начало» и т.д.
Театр «Золотой ключик» это синтез драматического и кукольного театра. Ребята имеют возможность попробовать себя, как в качестве драматических артистов, так и в таком не простом ремесле, как актер кукольного театра. Этот театр пользуется большой популярностью среди начальной школы. А руководят им работницы библиотеки Лаутеншлегер Екатерина Викторовна и Иванова Галина Андреевна.
Мы не ставим себе задачу воспитать больших артистов, мы хотим по средствам театральной педагогики приобщить детей к великому искусству театра, которое увлекает, радует и делает человека выше и интереснее и для себя, и для других.
В этом году нашей школе посчастливилось стать участниками международной режиссерской лаборатории.
Что это такое? Об этом подробнее рассказывает координатор проекта, театральный критик Ольга Власова.
«В этом году Лаборатория Андрея Могучего обращена к современным подросткам. Академическое искусство, которое представлено текстом М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» и командой актеров Большого драматического театра им. Г.А. Товстоногова, покидает привычную «безопасную» территорию и идет навстречу новому поколению: творческая акция состоится прямо в школьном пространстве. Что станет местом действия - коридор, класс, рекреация, учительская - пока загадка, участники Лаборатории свободны в выборе любого места действия.
Работать над созданием эскизов спектакля будут одни из самых интересных театральных режиссеров нового поколения: Александр Созонов (выпускник мастерской К. Серебренникова), Александр Хухлин (выпускник мастерской С. Женовача), Антон Маликов (выпускник мастерской Л. Е. Хейфеца), а также звёзда европейского театра - Тиит Ояссо (Эстония, «Театр №99»).
На время осенних каникул четыре школы становятся репетиционным пространством для четырех повестей: «Бэла», «Тамань», «Княжна Мери», «Фаталист». Одна школа - одна история. В каждой из них свой Печорин, своя режиссерская интерпретация.
Бабаян Екатерина Николаевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация работы ресурсного центра по принципу: "как можно меньше зрителей, как можно больше действующих лиц."
«Каждый день встречает школа нас, Как домой иду в знакомый класс, В школе ждут меня друзья Школа ты моя семья. Здесь все мне рады, точно знаю я» Создание оптимальных педагогических условий, п...
Сочинение по картине Сыромятниковой "Первые зрители"
Подготовка к сочинению по картине....
Урок развития речи по картине Е.В.Сыромятниковой «Первые зрители». 6 класс
Подготовка к написанию сочинения по картине Е.В.Сыромятниковой «Первые зрители». Урок развития речи по картине в 6 классе (авторы М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др.)....
План-конспект урока "Сочинение по картине Е.В. Сыромятниковой "Первые зрители"
Данной разработкой можно восползоваться при подготовке к уроку русского языка в 6 классе...
Консультация для родителей "Чтоб не быть пассивным зрителем или Как организовать совместные праздники"
Об участии родителей в совместном проведении праздников....
коспект урока "Сочинение по картине Сыромятниковой "Первые зрители"
описание картины Сыромятниковой "Первые зрители"...
Урок – портрет «Не желаю оставаться безвольным зрителем...»
Материал урока способствует формированию уважения и гордости за лучших сынов Отчизны....