Классный час "России здесь начало..."
классный час (5 класс) по теме
Задачи: |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Классный час "России здесь начало..." | 21.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час «России здесь начало…» Посвящается 80-летию муниципального района имени Лазо Задачи: Планируемые результаты: Предметные: познакомить с историей района имени Лазо, способствовать развитию речи учащихся. Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, смысловое чтение; содействие развитию мыслительных операций: сравнение, анализ, синтез, обобщение, систематизация. Помощь в развитии творческого воображения, познавательной активности, интеллектуальных способностей. Личностные УУД: самоопределение, стремление к речевому самосовершенствованию; патриотическая ориентация, способность к самооценке своих действий, поступков; развитие моральной готовности противостоять Злу, вызвать стойкое внутреннее неприятие самих персонажей, наделённых всевозможными пороками и нежелание им подражать. На примере отношения к родному району барда, Д.Кузнецова, их родителей прививать детям чувство патриотизма. Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, саморегуляция, выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, соблюдение правил речевого поведения, умение с достаточной полнотой выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Средства обучения: компьютер, проектор, учебник, раздаточный материал. | |||
Этапы занятия | Деятельность ученика | Деятельность учителя | |
Вдохновение. 1. Исполнение песни «Район Лазо» в исполнении барда Дмитрия Кузнецова. 2. Встреча с корреспондентами местного телеканала «Марафон». Живая съемка. Интервью с детьми. Примерные вопросы для общения: «За что ты любишь свой район и посёлок?», « Чем может гордиться наш район и поселок?», «Какими людьми может гордиться наш район и поселок?» | Слушают песню. Участвуют в обсуждении. | Создает общий эмоциональный фон занятия и настрой учащихся. | |
Формулировка цели занятия 1.Ребята, как вы считаете, почему мы пригласили на наше первое занятие в учебном году этих гостей? 2. Что принято делать на дне рождения? Как мы будем поздравлять именника? | Отвечают на вопрос учителя, говорят о памятной дате, о дне рождения района. Формулируют цель занятия: будем хвалить наш район, его достопримечательности, людей района и нашего поселка | Организует целевые установки занятия. | |
Основная часть Представление именника. Работа в группах. Создание совместного поздравления нашему району.
(в помощь ребятам: оформленные стенды школы, информация школьного музея и библиотеки, заранее подготовленные учителем листы информации, помощь родителей) | В группе готовят поздравление району-юбиляру. Ищут информацию, составляют по плану рассказ. | Помогает учащимся в случае возникновения затруднения, направляет их деятельность. | |
Подведение итогов с определением домашнего задания
- создание презентации по темам основной части занятия - создание видеоролика (до 3 мин) по темам основной части занятия - сочинение на тему «Мой район может гордиться…» Срок выполнения – 2 недели. Лучшие работы будут опубликованы на школьном сайте! | Критериальное оценивание. | Следит за объективностью оценивания, прибегает к помощи родителей (жюри – критерии оценивания) | |
Рефлексия Просмотр страницы школьного сайта «80 лет району имени Лазо». | Участвуют в создании квилта «Я люблю тебя, район Лазо» | Выступает инструментом создания квилта, визуализирует его на доске. |
-
Литература и интернет-ресурсы.
- http://www.raionlazo.ru/
- http://khor2.edu.27.ru/?page=60
- http://prosto-coach.ru/
- http://prosto-coach.ru/instrumenty-kouchinga-2/strategiya-uolta-disneya/
- http://blogtrenera.ru/blog/texnologii-komandnoj-raboty-format-world-cafe-chto-delat-kogda-est-vsego-3-4-chasa.html
Разработала учитель русского языка и литературы МБОУ ООШ № 2 р.п. Хор, Л.В.Чегодаева.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КЛАССНЫЙ ЧАС "ЗДЕСЬ РОДИНА МОЯ..."
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕАБАТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1...
Классный час "Всему начало - отчий дом: роль семьи в профессиональном самоопределении школьника"
Классный час в 9 классе направлен на создание в семье условий для сознательного выбора профессии школьниками 15-16 лет. На воспитательном мероприятии присутствуют ученики, родители, психолог и консуль...
Патриотический классный час "Здесь победа начала свой путь"
Патриотический классный час (внеклассное мероприятие на параллель) к празднику 9 Мая...
Методическая разработка классного часа «Здесь всем найдётся место: тебе, ему и мне»
Экспресс-прогулка «По страницам расписания внешкольных занятий», цель которой показать основные формы взаимодействия классного руководителя с учреждением дополнительного образования....
Классный час «Всему начало здесь, в краю родном»
Методическая разработка классного часа «Всему начало здесь, в краю родном». Классный час об истории Астрахани....
Презентация для классного часа "Здесь гремели бои..."
Данный материал рассказывает о событиях Великой Отечественной войны на территории Кабардино-Балкарии в Баксанском ущелье в Приэльбрусье. Презентация посвящена дню освобождения КБР от фашистов. М...
Разработка классного часа: "Любовь - начало всех начал..."
Разработка классного часа...