Вечер для старшеклассников "Осенний дуэт"
классный час (10 класс) на тему

Беломестных (Марченко) Наталия Адамовна

Сценарий вечера для старшеклассников Осенний бал. Участвуют пары, представители от классных коллективов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osenniy_duet.docx24.76 КБ

Предварительный просмотр:

Осенний бал «Осенний дуэт»

 1 вед.   Есть в осени первоначальной

              Короткая, но дивная пора -

               Весь день стоит как бы хрустальный

               И лучезарны вечера...

 2 вед. Золотом парки осень накроет.

            Рыжий блеск подарит лесам.

            Листья кленовые солнечным роем

             Падают к нашим ногам.

1  вед: Добрый вечер, дорогие друзья! Тема нашего сегодняшнего вечера – осень, мы проводим Осенний Бал!

 2 вед.  Добрый вечер! Здравствуйте!

            Учащиеся нестройно отвечают.

 1 вед. О, нет-нет-нет, так не годится! Такое впечатление, что вы не рады нашей встрече. Здороваться нужно бодро, звонко, отчётливо. Пробуем ещё раз? Здравствуйте, товарищи старшеклассники!

 Отвечают.

 2 вед. Да, но вот это уже убедительнее. Вот так нужно здороваться.

 1 вед.. А  у нас в зале сегодня – карнавал молодости и красоты –  конкурс «Осенний дуэт», который ведут замечательные ведущие.

 2 ВЕД. Оценивать выступления наших очаровательных пар  будет авторитетное жюри в составе:

1. Антоновой  Ирины Викторовны

2. Бутакова  Георгия Андреевича

3.Матюшенко Татьяны Алексеевны

 1 Вед. А сейчас настало время познакомиться с участниками нашего конкурса.

 2 ВЕД. Пары приглашаем в зал!                                 ( МУЗЫКА.  +.)

 1 Вед. Поддержим  наших конкурсантов дружными аплодисментами!

 2 ВЕД. И начинаем наш «Осенний бал». Не забывайте, что тема нашего сегодняшнего вечера – это бал, осенний бал! А бал – это что такое? Правильно, это танцы в парах: кавалеры приглашают дам и кружатся в вальсе!

 1 ВЕД. Оценивается, как кавалер пригласил свою партнершу на танец, и как партнерша ответила на его приглашение. И для того чтобы лучше рассмотреть наших конкурсантов мы объявляем первый конкурс «ВАЛЬС. ВАЛЬС. ВАЛЬС.»

 2 ВЕД. Аплодисменты участницам первого конкурса!

 1 вед. И так, партнерши у вас есть. Что делает человека красивым? Ювелиры скажут – украшения, парикмахеры – прическа, а портные уверены – костюм. Недаром искусство модельера сравнивают с работой  художника.

 2 ВЕД: А лучшими модельерами являются, как известно, мужчины! И мы Предлагаем вашему вниманию  второй конкурс  – «И в пир и в мир».

 1ВЕД: Не забывайте, что все-таки вы пришли на бал. И одеты, должны быть соответственно. А по-моему вашим партнершам явно не хватает праздничного наряда.

 2 ВЕД: Сейчас каждый из вас получит материал и реквизиты для изготовления наряда.  Прошу материал на сцену.(выносят каждому по рулону туалетной бумаги и бантики.)

 1 ВЕД: Чем вы так удивлены? Это очень хороший материал, для изготовления наряда. Через три  минуты, вы должны представить на суд жюри и зрителей  свою модель платья на своей партнерше.

 2 ВЕД: Работает ваша фантазия!

 1 ВЕД: Все понятно? Итак, ваша цель – платье для бала.  Начали!

2 ВЕД: И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать.

 А для начала попробуйте ответить на мои вопросы:

 1. Сколько дней длится осень? (91 день)

 2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)

 3. Какое дерево является символом осени? (клен)

 4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)

 5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)

 6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)

 7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)

 8. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)

 9. Чем заканчивается осень? (ноябрем)

1 вед.   А сейчас  посмотрим номер художественной самодеятельности 8 класса.

 2 Вед.

Всё в осени шикарно: пестрота наряда,

 И бархат, и парча, и золота струя,

 И яхонт, и янтарь, и гроздья винограда,

 Которыми она украсила себя.

 1.Как вы поняли -  пришло время демонстрировать свои наряды. Прошу участников представить жюри свои творения. Итак, участник под номером 1…2…3…4…

 2. Не забывайте, что тема нашего сегодняшнего вечера – это бал, осенний бал! А бал – это что такое? Правильно, это танцы в парах: кавалеры приглашают дам и кружатся в танце! Третий конкурс – Танцевальный.

 1.Для наших участников проведем тренировочное мероприятие.

  2. Сейчас пары уйдут для обучения танцу, а мы с вами посмотрим номера художественной самодеятельности 9 класса, 10 класса.

1 ведущий

Вы  все знаете, какие плоды и овощи созревают осенью? (конкурс)

 Я приглашаю желающих сыграть в игру . Каждый из вас, по очереди, будет называть по одному осеннему плоду или овощу. При задержке ответа более 5 с участник выбывает. Кто окажется последним, тот и победитель.

 2вед. Осень…Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок …

1 вед. И так мы приглашаем в зал наших участников танцевального конкурса. Кто же из них более талантлив в танце…

(танцевальный конкурс)

 2-й вед. Осенний бал-это праздник друзей, а друзья стараются друг другу дарить радость.

 1-й вед. А сейчас четвертый конкурс «Театр осенних миниатюр».

 Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему.

 2 вед. На осенних листочках приклеены сюжеты. Участники подходят к ведущему, вытаскивают один из сюжетов, и через минуту  разыгрывают сюжет, зрители должны угадать тему сюжета.

 Сюжеты:

 1.Медведь благоустраивает  берлогу и укладывается в спячку.

 2.Цыплят по осени считают.

 3.Хомяк, собирающий запасы на зиму.

 4.Еж, накалывающий на иглы грибы и яблоки.

 5.Прощальный танец журавлей.

 6.Белка прячет орешки в дупло на зиму.

 2 вед. Надеюсь, наши участники продемонстрировали все свои театральные способности.

 1.Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

2 ведущий. Следующий – пятый  конкурс «Музыкальный»

1 вед. Участники должны исполнить частушки. Текст частушки выбираете сами.

Частушки:

 

1. Хорошо пропели песни,

 Милый подружки,

 Только что за посиделки

 Без нашей частушки?

 2. На осеннем на лугу

 Укусил комар блоху.

 Сидит заяц на березе

 Помирает со смеху.

 3. Я сегодня не в порядке

 Завтра лучше наряжусь.

 Дыни на ноги надену.

Кукурузой подвяжусь.

 4. Взял в колхозе землю я

 В долгую аренду,

 Чтоб построить для себя

 Милую фазенду.

 5. Посадил я огород

 Арбузы и дыню

 А теперь везде ищу

 Милую рабыню.

 6. Мой миленочек не плох -

 Посадил он мне горох.

 Ну, а я для Сенечки

 Сею в поле семечки.

2 вед.  Шестой   конкурс «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ТАНЦЫ»

Танцы всегда были тесно связаны с трудовой деятельностью человека. Дело в том, что многие люди любят работать под музыку и пританцовывать во время работы. Покажите, как могли бы вы выполнять некоторые сельскохозяйственные работы.

Продемонстрировать:

копание грядки

окучивание картошки

прополка редиса

полив моркови

 2. Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето …

 1.А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. ...

1 вед. Наши конкурсы подошли к концу,  и пока наше жюри подводит итоги мы посмотрим ещё один номер художественной самодеятельности – 11 класс.

  2 вед. Слово жюри.

Награждение ….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок на тему: "Дуэт"

Урок музыки в 1 классе...

Психологов звездный дуэт…

В жизни каждого человека наступает период, когда предстоит пройти испытания: жизненные, чувственные или… профессиональные.  Испытания, которые требуют мобилизации своих профессиональных зна...

Психологов звездный дуэт…

В жизни каждого человека наступает период, когда предстоит пройти испытания: жизненные, чувственные или… профессиональные.  Испытания, которые требуют мобилизации своих профессиональных знаний, с...

рисунок гласных-дуэт поэта и художника

Анализ поэтического текста...

Развитие жанра фортепианного дуэта и становление его неотъемлемой частью музыкального образования

Понятие “ансамбль” означает стройное сочетание различных элементов, встречается во всех областях искусства. В музыке ансамблем называют группу из двух и более музыкантов, исполняющих музыкальное произ...

ВИЗИТКА ШКОЛЬНЫЙ ДУЭТ

ВИЗИТКА ШКОЛЬНЫЙ ДУЭТ...