Вечер для старшеклассников "Осенний дуэт"
классный час (10 класс) на тему
Сценарий вечера для старшеклассников Осенний бал. Участвуют пары, представители от классных коллективов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osenniy_duet.docx | 24.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Осенний бал «Осенний дуэт»
1 вед. Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора -
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны вечера...
2 вед. Золотом парки осень накроет.
Рыжий блеск подарит лесам.
Листья кленовые солнечным роем
Падают к нашим ногам.
1 вед: Добрый вечер, дорогие друзья! Тема нашего сегодняшнего вечера – осень, мы проводим Осенний Бал!
2 вед. Добрый вечер! Здравствуйте!
Учащиеся нестройно отвечают.
1 вед. О, нет-нет-нет, так не годится! Такое впечатление, что вы не рады нашей встрече. Здороваться нужно бодро, звонко, отчётливо. Пробуем ещё раз? Здравствуйте, товарищи старшеклассники!
Отвечают.
2 вед. Да, но вот это уже убедительнее. Вот так нужно здороваться.
1 вед.. А у нас в зале сегодня – карнавал молодости и красоты – конкурс «Осенний дуэт», который ведут замечательные ведущие.
2 ВЕД. Оценивать выступления наших очаровательных пар будет авторитетное жюри в составе:
1. Антоновой Ирины Викторовны
2. Бутакова Георгия Андреевича
3.Матюшенко Татьяны Алексеевны
1 Вед. А сейчас настало время познакомиться с участниками нашего конкурса.
2 ВЕД. Пары приглашаем в зал! ( МУЗЫКА. +.)
1 Вед. Поддержим наших конкурсантов дружными аплодисментами!
2 ВЕД. И начинаем наш «Осенний бал». Не забывайте, что тема нашего сегодняшнего вечера – это бал, осенний бал! А бал – это что такое? Правильно, это танцы в парах: кавалеры приглашают дам и кружатся в вальсе!
1 ВЕД. Оценивается, как кавалер пригласил свою партнершу на танец, и как партнерша ответила на его приглашение. И для того чтобы лучше рассмотреть наших конкурсантов мы объявляем первый конкурс «ВАЛЬС. ВАЛЬС. ВАЛЬС.»
2 ВЕД. Аплодисменты участницам первого конкурса!
1 вед. И так, партнерши у вас есть. Что делает человека красивым? Ювелиры скажут – украшения, парикмахеры – прическа, а портные уверены – костюм. Недаром искусство модельера сравнивают с работой художника.
2 ВЕД: А лучшими модельерами являются, как известно, мужчины! И мы Предлагаем вашему вниманию второй конкурс – «И в пир и в мир».
1ВЕД: Не забывайте, что все-таки вы пришли на бал. И одеты, должны быть соответственно. А по-моему вашим партнершам явно не хватает праздничного наряда.
2 ВЕД: Сейчас каждый из вас получит материал и реквизиты для изготовления наряда. Прошу материал на сцену.(выносят каждому по рулону туалетной бумаги и бантики.)
1 ВЕД: Чем вы так удивлены? Это очень хороший материал, для изготовления наряда. Через три минуты, вы должны представить на суд жюри и зрителей свою модель платья на своей партнерше.
2 ВЕД: Работает ваша фантазия!
1 ВЕД: Все понятно? Итак, ваша цель – платье для бала. Начали!
2 ВЕД: И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать.
А для начала попробуйте ответить на мои вопросы:
1. Сколько дней длится осень? (91 день)
2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)
3. Какое дерево является символом осени? (клен)
4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)
5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)
6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)
7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)
8. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)
9. Чем заканчивается осень? (ноябрем)
1 вед. А сейчас посмотрим номер художественной самодеятельности 8 класса.
2 Вед.
Всё в осени шикарно: пестрота наряда,
И бархат, и парча, и золота струя,
И яхонт, и янтарь, и гроздья винограда,
Которыми она украсила себя.
1.Как вы поняли - пришло время демонстрировать свои наряды. Прошу участников представить жюри свои творения. Итак, участник под номером 1…2…3…4…
2. Не забывайте, что тема нашего сегодняшнего вечера – это бал, осенний бал! А бал – это что такое? Правильно, это танцы в парах: кавалеры приглашают дам и кружатся в танце! Третий конкурс – Танцевальный.
1.Для наших участников проведем тренировочное мероприятие.
2. Сейчас пары уйдут для обучения танцу, а мы с вами посмотрим номера художественной самодеятельности 9 класса, 10 класса.
1 ведущий
Вы все знаете, какие плоды и овощи созревают осенью? (конкурс)
Я приглашаю желающих сыграть в игру . Каждый из вас, по очереди, будет называть по одному осеннему плоду или овощу. При задержке ответа более 5 с участник выбывает. Кто окажется последним, тот и победитель.
2вед. Осень…Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок …
1 вед. И так мы приглашаем в зал наших участников танцевального конкурса. Кто же из них более талантлив в танце…
(танцевальный конкурс)
2-й вед. Осенний бал-это праздник друзей, а друзья стараются друг другу дарить радость.
1-й вед. А сейчас четвертый конкурс «Театр осенних миниатюр».
Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему.
2 вед. На осенних листочках приклеены сюжеты. Участники подходят к ведущему, вытаскивают один из сюжетов, и через минуту разыгрывают сюжет, зрители должны угадать тему сюжета.
Сюжеты:
1.Медведь благоустраивает берлогу и укладывается в спячку.
2.Цыплят по осени считают.
3.Хомяк, собирающий запасы на зиму.
4.Еж, накалывающий на иглы грибы и яблоки.
5.Прощальный танец журавлей.
6.Белка прячет орешки в дупло на зиму.
2 вед. Надеюсь, наши участники продемонстрировали все свои театральные способности.
1.Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
2 ведущий. Следующий – пятый конкурс «Музыкальный»
1 вед. Участники должны исполнить частушки. Текст частушки выбираете сами.
Частушки:
1. Хорошо пропели песни,
Милый подружки,
Только что за посиделки
Без нашей частушки?
2. На осеннем на лугу
Укусил комар блоху.
Сидит заяц на березе
Помирает со смеху.
3. Я сегодня не в порядке
Завтра лучше наряжусь.
Дыни на ноги надену.
Кукурузой подвяжусь.
4. Взял в колхозе землю я
В долгую аренду,
Чтоб построить для себя
Милую фазенду.
5. Посадил я огород
Арбузы и дыню
А теперь везде ищу
Милую рабыню.
6. Мой миленочек не плох -
Посадил он мне горох.
Ну, а я для Сенечки
Сею в поле семечки.
2 вед. Шестой конкурс «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ТАНЦЫ»
Танцы всегда были тесно связаны с трудовой деятельностью человека. Дело в том, что многие люди любят работать под музыку и пританцовывать во время работы. Покажите, как могли бы вы выполнять некоторые сельскохозяйственные работы.
Продемонстрировать:
копание грядки
окучивание картошки
прополка редиса
полив моркови
2. Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето …
1.А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. ...
1 вед. Наши конкурсы подошли к концу, и пока наше жюри подводит итоги мы посмотрим ещё один номер художественной самодеятельности – 11 класс.
2 вед. Слово жюри.
Награждение ….
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок на тему: "Дуэт"
Урок музыки в 1 классе...
Песня "Последний первый звонок" музыка Корнеевой С.В. слова Баевой И.В. в исполнении дуэта Н.Панычевой, М.Брындиной, под руководством Корнеевой С.В.
Авторская песня для 11 класса на последний первый звонок....
Психологов звездный дуэт…
В жизни каждого человека наступает период, когда предстоит пройти испытания: жизненные, чувственные или… профессиональные. Испытания, которые требуют мобилизации своих профессиональных зна...
Психологов звездный дуэт…
В жизни каждого человека наступает период, когда предстоит пройти испытания: жизненные, чувственные или… профессиональные. Испытания, которые требуют мобилизации своих профессиональных знаний, с...
рисунок гласных-дуэт поэта и художника
Анализ поэтического текста...
Развитие жанра фортепианного дуэта и становление его неотъемлемой частью музыкального образования
Понятие “ансамбль” означает стройное сочетание различных элементов, встречается во всех областях искусства. В музыке ансамблем называют группу из двух и более музыкантов, исполняющих музыкальное произ...
ВИЗИТКА ШКОЛЬНЫЙ ДУЭТ
ВИЗИТКА ШКОЛЬНЫЙ ДУЭТ...