Сценарий прощальных гастролей
классный час на тему
Сценарий построен в форме программы "Итоги". Слова ведущих чередуются с выступлениями студентов по представлению преподавателей, работавших в их группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_proshchalnyh_gastroley.doc | 82.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1.
« Итоги» Сценарий прощальных гастролей.
На сцене ведущие ( у микрофона)
1в.Добрый день, дорогие наши преподаватели, работники колледжа!
2в.Добрый день, наши милые мамы и папы!
3в.Добрый день, студенты !
Вместе:
Добрый день!
1.Наш колледж – это храм науки,
Дом учебы, светлый огонек,
Добрые учительские руки,
Первый и последний наш звонок!
2.Нам вспомнится не раз эта добрая планета,
Где с лучиками глаз встречаются рассветы,
Где солнечные сны, где звездные тропинки,
Где в песенках слышны смешинки и грустинки.
3.Между взрослостью и детством
Нет мостов и сказок нет.
Остается нам в наследство
Только память этих лет.
4. Дорогие друзья, сегодня для всех нас радостный и немного грустный день. Закончились дни нашей учебы здесь, в Суражском педагогическом колледже им. А.С. Пушкина. И мы ступаем на другую дорогу, которая называется «Самостоятельная жизнь» и многому нас будет учить другой учитель, имя которому Жизнь.
5.Да, к сожалению, прошли четыре года, которые многому нас научили. И все эти годы рядом были наши родители, обеспечивавшие материальную и моральную стороны нашей жизни, и преподаватели. Это они, наши преподаватели, помогали нам постигать мастерство профессии учителя, это они четыре года готовили к самостоятельной жизни, воспитывая в нас чувство уважения к окружающим нас близким и любовь к детям.
6. Учили нас разбираться в людях, прививали живой интерес ко всему новому.
А выпускники – это итог работы всех наших преподавателей, это родное детище, бесценный результат сотворчества всего коллектива. 1в. Мне кажется, что признательность и добрые слова выпускников имеют особую ценность для каждого преподавателя!
2в. И сегодня мы, ваши выпускники, приглашаем всех в нашу виртуальную студию на программу « Итоги».
2.
(Остаются 2 ведущих, садятся и продолжают программу.
Звучит музыка.)
1.Да, в памяти, несомненно, останутся годы учебы, годы жизни, проведенные здесь, в колледже. Мы навсегда запомним самые теплые отношения, казалось бы, чужих, но таких родных и близких для нас однокурсников.
2в. И пусть не все было так гладко в нашем учении, как хотелось, но было главное – поддержка и понимание наших преподавателей, которые делились знаниями и опытом, теплотой своей души, чтобы мы были лучше, чтобы мы стали умнее и грамотнее.
1в. К ним мы сегодня обратим слова нашей благодарности, уважения, признательности и любви.
А пока давайте пройдемся по волнам нашей памяти, какими мы были, как прожили эти четыре года…………… . Посмотрите.
(Презентации четверокурсников).
2в. Да, все так живо, так близко нам и очень дорого. Но все это уже «было».
1в. Что-то ты загрустила, а сейчас не время для грусти. Мы продолжаем нашу программу.
2в. Итак, мы приглашаем в нашу студию ………………………
Скажи, пожалуйста, что за все эти годы ты запомнишь на всю жизнь?
Ст. Однозначно трудно ответить, но, наверное, мастерство людей, работающих здесь. И прежде всего нашего уважаемого директора. Я думаю, что именно мудрость и мастерство Н. Д. Старостенкова сумели так сплотить коллектив преподавателей и студентов. Профессионал своего дела, знающий и опытный администратор и педагог, он готов всегда прийти на помощь. А как талантлив! Я буду гордиться тем, что училась под началом такого человека. Николай Дмитриевич, спасибо Вам за строгость и понимание, за заботу и неравнодушие к нам, студентам.
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели вас на работе –
Вечно вы в поисках, вечно в заботе.
Мы Вам желаем таким оставаться,
И ни за что никогда не меняться.
СТ. Вы нас учили быть стойкими в борьбе,
Учили трудиться, не жалея сил.
Уважаемый директор наш,
Мы благодарны Вам за участие в нашей судьбе
За все, чему нас научили Вы.
За честный труд, что подвигу сродни,
За жизнь Вашу, которой чужд покой,
3.
За ученичества счастливейшие дни,
Примите наш поклон земной.
(Вручение цветов и сувенира)
1в . Для Вас поет……………………….. .
3в. Мы продолжаем. Всмотритесь повнимательней в лица людей на экране. Сколько в их открытых взглядах строгости и проницательности, при встрече - приветливости и настойчивости.
4в. А рядом с нами в нашей студии ……………… Тебе слово.
Ст. Все годы учебы рядом с нами были настоящие кудесники. Они предупреждали нас о неверных поступках, следили за выполнением учебного плана, посещаемостью, строгим выполнением плана практики, проводили воспитательную работу и мероприятия. Вы догадались, о ком я говорю. Конечно, кудесниками для нас были наши завучи, строгие и внимательные, мудрые и прозорливые. Это Ольга Викторовна Романцова, Наталья Витальевна Кожемяко, Инна Алексеевна Шпакова, Светлана Александровна Подвойская и присутствующая здесь Светлана Ивановна Дорошенко.
Поблагодарить мы вас хотим все дружно.
Словами нам всего не передать.
Беречь нам, дорогие, вех вас нужно.
И этот вот наказ хотели бы студентам передать.
Во всем вам хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.
До сущности протекших дней.
До их причины,
До основанья, до корней.
До сердцевины.
Все время схватывая нить
Судеб, событий,
Жить, думать, чувствовать, любить,
Свершать открытья.
3в. Спасибо вам всем за ваш профессионализм, принципиальность и заботу, за беспокойность души, поддержку и строгость .
4в. Для вас на сцене …………………………….
5в. Ты помнишь: было вокруг море цветов и звуков?
Из теплых материнских рук учитель взял твою руку.
4.
Он ввел тебя в светлый класс торжественно и почтительно.
Твоя рука и сейчас в руке этого учителя.
И если в жизни большой – вольно или невольно –
Ты вдруг покривишь душой, ему будет очень больно.
А если в суровый час ты выстоишь, как мужчина,
Улыбка хлынет из глаз лучами добрых морщинок.
Дай же на свежем ветру ярче им разгореться….
Из теплых ласковых рук этот учитель взял твое сердце.
6в. Какие замечательные слова!!! Вы, конечно, догадались, о ком мы будем говорить. Да, это о наших классных классных. Мне кажется, что именно здесь уместна тавтология.
1в Посмотрите на лица этих замечательных людей, сколько заботы в их взгляде, так могут смотреть только матери…
(Слово поочередно каждой группе).
1в. Дорогие наши, милые классные руководители!!! Простите нас за мелкие и крупные неприятности, не держите обиды на нас, мы очень будем стараться, чтобы не подвести вас в будущем.
2в. Примите от нас песню………….. .
3в. А вот еще один групповой портрет. На нем лица преподавателей внешне непохожих, с разницей в возрасте, но объединенных одной целью: привить любовь и интерес к профессии учителя, познакомить с ее нюансами.
4в. Да, педагогические дисциплины – одни из самых важных в профессии. Именно они помогают освоить учительское мастерство от азов до нюансов.
Мы приглашаем к нам в студию …………………. .
Чем запомнятся годы учебы тебе здесь, в колледже?
Ст. Нам всегда говорили, что хлеб учителя – это частные методики. И это так.
Но без знаний педагогики и психологии вообще невозможно овладеть профессией учителя. Замечательные преподаватели работают в этой секции, опытные, мудрые, знающие свое дело. Л.Т. Болмат, Н.А.Симукова, С.А. Подвойская, О.А.Подвойская и присутствующие здесь Е.Л. Дедкова и Л.Ф Помаз.
Благодаря им мы открывали себя, свой тип, темперамент, узнавали о существующих методах и приемах в обучении и воспитании. Все то, что так необходимо для учителя. Вы открывали нам много нового, помогли
5.
открывать новые имена, методики и поддерживали во время проведения первых занятий на практике.
Спасибо вам за то, что нас любили,
Хотя и строги были к нам подчас,
За то, что вы нас рассуждать и мыслить научили,
За все, за все, что сделали для нас.
Услышать похвалу от вас –
Такое редкое блаженство.
Пусть вы – учителя как высший класс.
Пусть мы – само несовершенство.
Но к нам в несчастной нашей доле
Так много жалости храня.
По собственной и доброй воле
С душой исполненной огня,
Спасали наши вы оценки,
А с ними вы спасали нас.
Чтобы, подняв самооценку,
В себя поверить мог бы каждый из нас.
Так благодарны мы сейчас, сегодня.
Мы очень-очень любим вас.
Ст. В нашем колледже трудятся два мастеровых и творческих преподавателя. Посмотрите на их лица. Это В.И.Федорина и В.И.Милушкин Уверенностью и лукавинкой отличается их взгляд. О таких мастерах говорят: за что ни возьмутся, все у них в руках горит. И это так. Строгие и добродушные, терпеливые и не очень, вы развивали в нас аккуратность и творчество в работе. Спасибо вам за ваш труд.
3в.А сейчас я хочу спросить у …………………….
Что ты можешь добавить о мастерстве наших преподавателей?
Тебе слово.
Ст.Истории славной великие даты
Мы в памяти будем по жизни нести,
Познали сердцем, что было когда-то,
Представили все вековые пути.
Преподаватели истории и общественных дисциплин такие разные, но всех их объединяет любовь к своему предмету. Посмотрите, в их глазах всегда увидишь доброту и понимание, они очень проницательны и сдержаны. И это неслучайно, ведь кому, как не им знать, что история пишется уже сегодня. Это С.Г.Савченко, Л.С.Радькова и присутствующий здесь А.П.Васенко. Спасибо вам за знания, советы, которые давали нам.
3в. Для вас, дорогие преподаватели ……………………………………… .
6.
1в. А сейчас перед вами фотографии еще одной группы людей. Вы, конечно, узнали: это преподаватели математики, физики – точных дисциплин.
2в. Математика — королева наук!
Без нее не летят корабли.
Без нее не поделишь ни акра земли.
Даже хлеба не купишь,
Рубля не сочтешь.
Что почем, не узнаешь,
А узнав, не поймешь.
1в. Да, математика важна!
Каждый день она нужна.
2в. Я приглашаю к нам в студию ……………………………………
Ст. Конечно, к математике можно относиться по-разному. Одни видят унылый засохший сад, другие встречают его цветение. Одни склоняются перед замечательным храмом, воздвигнутым мыслителями древности, а другие натыкаются на груду камней от него. Надо любить и понимать математику, чтобы видеть ее такой, какая она есть на самом деле. Любовь к своему предмету нам прививали наши замечательные Н.П. Прирез, Г.В. Холуева, Г.Л. Беляева. Волнение и восторг испытывали мы всегда по поводу физики, науки, которая может открыться только умным и напористым, добросовестным и внимательным. Учила нас думать на уроках физики С.Ф. Старостенкова. Спасибо Вам за мудрость и терпение. Настойчивость и сдержанность проявляли к нам преподаватели информатики М.В. Савченко, И.Н. Кулешов. Сколько нужно было заботы и кропотливого труда всем им, чтобы учить нас. Профессионалы своего дела, строго и убедительно, умело и настойчиво учили думать, понимать, рассуждать, запоминать.
Зорко сердце. Чист разум. И в ваших руках
Все податливо – души людские и камень.
Переменчива мода. Осталось В веках
Только то, что доверено нам мастерами.
Ценят истину цифр, остроту топора,
Звук струны, чистоту и гармонию цвета,
Вертят мир, держат мир, мир спасут мастера.
Мы в долгу перед вами
Спасибо за это.
2в. А вот еще портрет. На нем фотографии людей, которых объединяет любовь и интерес к природе и процессам, в ней происходящим. Взгляните, какой у них взгляд, какая юная смешливость в изгибах губ! Ну, конечно же, это преподаватели естественных дисциплин Галл. Викт. Жироухова, Нат.
7.
Ник. Витюгова. Их профессиональная деятельность только начиналась, когда мы пришли на первый курс.
Ст.
Уроки биологии, анатомии, естествознания мы тоже запомним. Учили нас работать, узнавать много нового Наталья Николаевна Черненкова, Тамара Михайловна Чудопал, Ирина Николаев.Ковалева. Спасибо вам за терпение к нам и моральную поддержку. А уроки, посвященные изучению человека! На эту тему мы затратили немало усилий.
Среди миров, в созвездии светил
Одной звезды я повторяю имя…
Не потому, чтоб я Ее любил,
А потому, что я томлюсь с другими.
И если мне сомненье тяжело
Я у нее одной ищу ответа,
Не потому что от нее светло,
А потому что с ней не надо света!
1в. Уважаемые преподаватели естественно-математических дисциплин, спасибо за ваш труд, за ваше терпение! Для вас поет………………………..
3в. Продолжаем нашу программу.
4в. И сейчас на экране групповой портрет. На нем изображены люди, которых объединяет интерес, любовь к искусству слова.
3в. Романтической дымкой овеян их взгляд, а может, это и не дымка, а просто обыкновенная человеческая усталость от трудной работы. Мы вам очень сочувствуем и постараемся в будущем думать, прежде чем писать, чтобы поменьше допускать ошибки!
4в. И сейчас мы хотим пригласить сюда ……………………………….
Ст. Да, какие все-таки прекрасные предметы — русский, литература! Это сама жизнь. И мы поняли это благодаря нашим замечательным преподавателям: И.С.Романенко, Т.И. Кашубиной, А.Я. Бердниковой, Н. Н. Морозовой, И. Л. Двоенько и С.И. Дорошенко. Настоящая литература начинается там, где происходит открытие. Эти открытия помогали нам делать наши преподаватели. Настоящее познание искусства начинается там, где человек постигает прекрасное для себя, для полноты своей духовной жизни. Литература ведь воздействует на душу, заставляет думать, сравнивать, сопоставлять, учит любить, различать настоящее и мнимое, дает повод для творчества. А русский язык – это вообще что-то непостижимое… . Сколько правил, исключений к ним. А сколько ошибок мы делали…. .
Ст. Литературные герои нас окружают тут и там,
И все мы в мыслях уплываем к далеким чудным берегам…
8.
Но плаванье недолгим было,
И наше судно все ж приплыло,
Когда вы темы давали нам —
Тут каждый плавал уже сам.
А как мы грамотно писали!
Тетради красной пастою блистали.
Вы нас учили и учили,
Мы много знаний получили.
Мы полюбили ваш предмет,
Он все ж прекрасен: спору нет.
Он показал всем поэтичность мира,
Помог найти нам своего кумира.
Спасибо вам за все старанья,
За все за нас переживанья,
Спасибо за нелегкий труд!
К вам дети новые придут…
А мы, конечно, помним вас,
И вы не забывайте нас!
1.Посмотрите на экран внимательно. Здесь изображены чем-то увлеченные люди. Их лица вдохновенны, глаза блестят, выразительная мимика. Правда, по артикуляции трудно догадаться, о чем они говорят. По-моему, они говорят не на русском! Ну, конечно же, это преподаватели иностранных языков.
2. И я приглашаю к нам …………………………..
Ст. Очень хорошо, когда человек знает свой язык. А если – два или три ? Это же просто замечательно! Среди преподавателей иностранного языка люди талантливые и творческие, обаятельные и строгие. Это Е.А. Понамаренко, И.М.Исаченко. Много интересного, нового открывали они нам на уроках о жизни, традициях, культуре зарубежных стран. А сколько потом задавали…. Но мы понимаем, что все это надо, правда, не всегда следовали их мудрым советам. Спасибо вам за терпение и благосклонность к нам.
Вы совершенны и прекрасны
Не только в иноязыках,
В душевных качествах и страстных
Желаньях – жить в учениках.
Ваши глаза.
Я в них смотрю, как в чистые озера,
9.
Где крохотные камешки на дне,
Где водорослей тонкие узоры,
Где сам я отражаюсь в глубине.
Они играют бликами живыми,
Мне радость и уверенность даря,
И, отступая, меркнут перед ними
Все в мире океаны и моря.
2в. Дорогие преподаватели филологических дисциплин, спасибо вам за ваш кропотливый труд, за доброе и терпеливое отношение к нам!
1в. Для вас на сцене………………………….
5в. Если бы не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
6в. И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы.
Если б нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен,
Потому нам так и дорого
Имя нашего учителя.
(На сцене появляется человек, одетый в необычную одежду.)
3. Кто Вы такой?
Философ:
-Разрешите поприветствовать вас, дамы и господа, дорогие выпускники и гости! Я надеюсь, вы узнали меня. Я - философ! Я думаю, что некоторые
мои высказывания вас не шокируют и не обидят, а лишь вызовут улыбку и заставят задуматься над противоречивыми проблемами бытия.
- Если какая – нибудь неприятность может произойти, то она случается.
Следствия:
- все не так легко, как кажется;
- всякая работа требует больше времени, чем вы думаете;
- всякое решение плодит новые проблемы.
2. Любое действие обязывает, а бездействие не обязывает ни к чему.
3.Если честолюбивая мечта не заставляет вас страдать, то ее у вас нет.
4. Принцип для деловых людей: если вы действуете в нарушение правил, вас штрафуют; если вы действуете по правилам, вас облагают налогом.
10.
5. Когда рушится основание пирамиды, ее верхушка может остаться на месте, для этого нужно только деньги.
6. Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки.
7. Жизнь коротка. Ее хватает, чтобы совершить достаточное количество ошибок. А уж повторять их – недопустимая роскошь.
8. Самая большая ложь – это неверно понятая правда.
9. Коли все думают одинаково, значит, никто особенно не думает.
10. По – настоящему об уровне цивилизации говорят не размеры городов,
не собранные урожаи – нет, о нем говорит качество человека, которого производит страна.
Дорогие выпускники! Несмотря на то, что жизнь противоречива, я уверен, что вы все будете патриотами нашей страны, и ваш продукт качества, как человека, только «отличный»! В добрый путь!
5в. Спасибо, мы очень постараемся. Да, бывает и такое в жизни, смотри ты, философ!!!
6в. А вот перед вами групповой портрет мужчин. Здесь мы видим людей, чьей силе и ловкости позавидовали бы и древнегреческие герои. И мы рады, что им не сравниться с нашими учителями физвоспитания Ник. Вас. Кожемяко, Серг. Вас. Погуляевым, Юр. Вас. Рыбаловым, Мих. Ив. Капустиным, Ник. Петр. Фещенко.
6в. А вот портреты женские! Это Елена Ник. Капустина и Светл. Ив. Рыбалова. Посмотрите на них: доброй улыбкой освещены их лица, мягок взгляд их глаз. Но действия их отличаются твердостью и решительностью. Влепят двойку и не задумаются. Поэтому лучше быть исполнительными.
5в. Я хочу пригласить к нам сюда ……………………………………. .
Ст. Да, физическая культура – это неповторимая дисциплина…
Но надо сказать, что именно перед этими уроками все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья. Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются, и до начала урока физкультуры доживают только сильнейшие. А чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы. Вот и приходилось Николаю Васильевичу Кожемяко, Сергею Васильевичу Погуляеву, Михаилу Ивановичу и Елене Николаевне Капустиным, Николаю Петровичу Фещенко, Светлане Ивановне и Юрию Васильевичу Рыбаловым разбираться, кто хворый, а кто здоровый. И только опыт и преданность своему делу помогали им в их работе и наших достижениях. А их было немало за эти четыре года.
Олимпийские надежды вы из нас растить стремились.
Посмотрите на ребят вы, да, не зря вы потрудились.
Пусть не все были орлята, в перспективе мы – орлы!
Не беда, что все рекорды олимпийским не равны.
А девчонки, посмотрите, как стройны и грациозны.
11.
Аэробикой и бегом занимаются серьезно.
6в. Дорогие Преподаватели, спасибо вам за понимание и надежду, которую вселяли нам. Для вас………………………………… .
1в. Всмотритесь внимательней в лица преподавателей на фотографиях.
Такие разные и непохожие. Но их открытые и улыбчивые лица говорят об уверенности и веселости нрава.
2в. Рядом с нами ……………………………………………. .…
Ст. Человек бесконечно идет по земле:
Кто по ровной дороге, а кто по ступеням,
Кто стремится на свет, кто томится во мгле –
Все похожи в одном, все мечтают о сцене.
И попав на нее, растворяются в ней –
Сцена манит коварством и непостоянством.
Слава тем, кто умеет открыть для людей
Бесконечное чудо – музыки пространство.
Как талантливы наши преподаватели музыки! Не раз, слушая их выступления, испытывали восторг и поражались их профессионализму. Многим из нас было очень страшно выйти на сцену, но их поддержка всегда помогала.
Спасибо вам С.О.Коваленко, А.В.Мельников, Л.Г.Андреева, О.В. и А.В.Петроченко, Ж.Н. Кобызь, М.В.Новиков, С.В. Филипенко, Е.Р.Шамаро.
1в. Для вас ……………………………………………
3в.Мы смотрим тревожным и радостным взглядом
В предчувствии новых путей и дорог.
Раздался звонок уж по всем коридорам,
Веселый и грустный прощальный звонок.
4в Не каждая тропка окажется гладкой,
Не все испытания будут легки,
И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,
В которой пока еще нет настоящей строки.
5в. И еще нам хотелось выразить благодарность всем работникам корпуса, столовой, общежития, медпункта, бухгалтерии, лаборантам.
Спасибо вам за помощь и поддержку, за сочувствие и участие. Мы никогда не забудем ваши тепло и внимание.
6в. Сегодня нам хочется обратиться к присутствующим здесь студентам младших курсов. Мы прощаемся с нашим вторым домом, в нем остаетесь вы – его настоящее и будущее. Поэтому мы наказываем вам продолжать традиции и преумножать славу и известность о нем. Пусть всегда здесь живут счастье познания, радость общения, атмосфера любви и творчества.
Все участники выходят на сцену. Поют прощальную песню.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Прощальные гастроли". Сценарий концерта к празднику "Последний звонок".
В статье представлен сценарий концерта, в котором выпускники в последний раз порадуют учителей и учеников своим творчеством и артистизмом. Некоторые миниатюры взяты с сайта amik.ru....
Выпускной вечер "Прощальная гастроль"
Сценарий выпускного вечера в музыкальной школе...
Сценарий последнего звонка: «Эрония судьбы или прощальная гастроль».
Предлагаемый сценарий был опробован в условиях школы-интерната 8 вида. Реализация сценария прошла успешно. Суть сценария состояла в том, что для каждого педагога школы, были сняты видеоролики( ералаши...
Сценарий прощального классного часа
сценарий для проведения последнего классного часа в 11 классе...
Сценарий прощального вечера для 11 класса "Прощальная гастроль"
Мне трудно было найти готовый сценарий для проведения вечера. который подходил бы мне. Поэтому я составила свой сценарий, используя различные источники и хочу поделится им с другими коллегами....
СЦЕНАРИЙ ПРОЩАЛЬНОГО БАЛА ВЫПУСКНИКОВ
Сценарий предназначен для выпускников 9-11х классов средней школы, лицея, гимназии и т.д....
Сценарий для прощальной гастроли
Сценарий предназначен для 11 класса. Проведение прощальной гастроли...