Сценарий для прощальной гастроли
материал (11 класс)
Сценарий предназначен для 11 класса. Проведение прощальной гастроли
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_11_klass.docx | 35.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Голос в записи
И снова май на белом свете.
На школьной радостной планете
Природа снова оживает,
Звенит, цветет, благоухает.
И это чудо в нашем зале…
Каких людей мы здесь собрали!
Здесь море умных, чистых глаз,
Здесь молодость чарует нас.
Здесь души полны ожиданьем,
В любви нечаянным признаньем…
Царит торжественно волненье…
Звучит обычное вступленье
Для тех, кто ждал, считая дни…
Внимание – выпускники!
Музыка ФОН выходят выпускники
Маша, Ира, Алена
Маша. Незаметно пролетели
Наши школьные года,
Вот и время расставаться
Нам со школой навсегда.
Ира. И нахлынули потоком
Вдруг воспоминанья,
Отодвинуть на чуть-чуть бы
С детством расставанье.
Алена. Из класса в класс мы шли,
Сюжет, еще сюжет,
Все, как в хорошем сериале.
И за одиннадцать чудесных
Школьных лет
Многосерийный фильм
Мы день за днем снимали.
Фото-фильм Началка
Никита: А сейчас интересные факты о нас
Соня: И так, внимание:
Паспортные данные:
- Никита год рождения – 20 век; Маша
- годы обучения – 10 мгновений весны; Рома
- год выпуска – 21 Катя
- настоящее место жительства – Красносибирская школа Ира
- будущее место жительства – «Широка страна моя родная». Леша
Антропологические данные:
- рост «от 154 см до чуть ниже Класман Ромы Алена
- объем талии у девочек – 2 школьные тетради; Соня
- объем живота у мальчиков – 10 пряников в столовой; Маша
- глаз у юношей – меткий, а у девушек – наметанный; Рома
- уши слышат то, что надо; Катя
- голос от 20 Гц до 20 кГц. Ира
Другие данные:
- любимая еда –сосиски с вермишелью; Леша
- любимый день недели – суббота; Алена
- любимое время суток – «когда родителей нет дома». Соня
И всё это мы - выпускники! вместе
Ожидание/реальность
Голос за кулисами Соня
Катя: За эти годы наш класс смог доказать теоремы, подтвердить все аксиомы и вывести собственные формулы успешной учебы. Креативные идеи бурлили в нас и вырывались наружу бурными потоками, превращая будни в настоящие феерические действа.
Леша: Впереди нас ждут серьезные экзамены. Все, чему мы научились за эти годы, надо будет показать: и знания, и смекалку, и умение вовремя найти нужный ответ.
Сценка – урок математики
Алена: И так, кабинет математики, идёт урок.
Учитель: Катерина, сколько будет четыре плюс два?
Катя: Сколько будет? Я не знаю!
Учитель: Эх, Катя, Катя! Ты знаешь, сколько у тебя будет проблем в дальнейшем?!
Катя: Нет, не знаю. Я же математику не знаю!
Учитель: Соня, что даёт минус на минус?
Соня: Двойной минус!
Учитель: Нет, Соня. Минус на минус даёт плюс!
Соня: Позавчера меня папа лишил карманных денег из-за двойки. Вчера вновь из-за двойки мне не дали денег. По вашему получается, я сегодня по любому в плюсе???
Учитель: Рома, у тебя-то с папой всё в порядке. Ответь мне: у тебя было 10 рублей, папа дал тебе ещё 10 рублей. Сколько денег у тебя стало?
Рома: Ни сколько…
Учитель: Ты что, не знаешь математику? У тебя должно стать 20 рублей.
Рома: Математику я знаю, а вот вы моего папу не знаете. Если он узнает, что у меня есть десять рублей, то… у меня их сразу же не будет.
Учитель: Хорошо, закроем тему с папами. Никита! Ты живёшь на пятом этаже. Чтобы туда подняться тебе нужно пройти по лестнице. Лестница состоит из пяти пролетов, и в каждом пролете по 20 ступенек. Сколько ступенек тебе нужно пройти?
Никита: Все!
Учитель: Это понятно, что все. А сколько конкретно?
Никита: Конкретно? Конкретно пятьдесят?
Учитель: Почему???
Никита: Так кто ж на каждую ступеньку наступать будет? Так до завтра подниматься будешь!
Учитель: Леша, ну ты-то ответишь на мой вопрос?
Леша: Отвечу!
Учитель: Слушай – ты надел штаны и обнаружил в правом кармане 7 рублей, а в левом 15 рублей. Что это значит?
Леша: Значит, я надел чужие штаны!
Звенит звонок с урока.
Учитель: Урок окончен, можете идти. И помните – математика это царица наук!
Ученики в разнобой: Царица? Это же что-то по географии? Нет, это биология! Да вы чего, это история! Какая история, это алгебра….
Катя. Мы пока что в классе, на уроке,
Но уже последний школьный май,
За окошком, звонкий и высокий,
Будоражит звон пичужьих стай.
Рома. Зелень ослепляет новизною,
Головы всем кружит синева,
Юность в совокупности с весною
Заявляет дерзкие права.
Леша. Влюблены мы, спорим все с азартом,
Нам по сердцу шум и гам весны,
Нас с трудом приковывают к партам
Для успешной сдачи выпускных.
Соня. Теоремы, формулы, фигуры,
Книги с их бесчисленностью строк…
Прозвенит в последний раз уж скоро
Радостно и грустно нам звонок.
Никита. То мрачнеют, то светлеют лица,
Мы кусаем ручки, трём ладонью лбы…
Заполняются последние страницы
Беззаботных школяров судьбы.
Песня Алсу Экзамены кончатся скоро, | Недавно совсем нам казалось,
|
Алена. Звонок последний прозвенел.
Как быстро время улетает.
Ещё недавно в первый класс.
И грусть на сердце нарастает.
Ира. Совсем недавно были вместе,
Но разбежимся кто куда.
У каждого своя дорога.
Прощайте, школьные года!
Маша. Звонок последний провожает
Во взрослую, большую жизнь.
Слеза невольно проступает.
Школу в сердцах будем хранить.
Песня на мотив «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»
Звенит звонок уверенно,
Настойчиво, размеренно,
Час расставанья близится,
Глаза уже в слезах.
Ну, как же быть, нам, милые,
Учителя родимые,
Без Вас нет в жизни радости,
Куда же мы без Вас?
Ира. Дорогая наша школа!
Мы тебя благодарим,
За любовь и за заботу
Всем “спасибо” говорим.
Алена. Мы поздравляем Вас и дарим слов букет,
Сейчас нам позавидует весь свет!
Таких учителей доныне не бывало,
Мы благодарны Вам, горды судьбой по праву.
Катя. Ведь каждое светлое майское утро
Сменялось опять и опять сентябрем.
И снова нам в школу – и снова безумно
Мы рады, что встретит родной школьный дом.
Маша. Одиннадцать лет быстро так пролетели
Между первым и этим звонком.
Сделать многое мы не успели,
Ты прости и прощай школьный дом.
Сценка «Урок английского»
Учитель: Камин плиз. Ира
Ученик: Вы что, какой камин, тепло вроде. Леша
Учитель: А, ___________, сидаун.
Учитель: Не., ну, чё сразу даун, неприлично же.
Учитель: Я говорю сядь! (Ученик садится)
Учитель: Тик та тикет. (Ученик смотрит на часы)
Ученик: Пол восьмого.
Учитель: Что пол восьмого, я говорю, билет тяни.
Ученик: Какой?
Учитель: Да любой, мне все равно.
Ученик: А можно я свой достану?
Учитель: Нет. Ну вот этот, например. (Ученик берет билет)
Вотс зе топик оф зе тикет?
Ученик: Вы что! Какой топик, я такой не ношу, я же мальчик.
Учитель: Я говорю, тема билета какая?
Ученик: Я не знаю, тут чё-то по-английски написано.
Учитель: Ох ты ж, господи. (Учитель читает тему) Эапот.
Ученик: Эапот.
Учитель: Эапот кансистс…
Ученик: Эапот кансистст.
Учитель: Эапот кансистс оф…
Ученик: Эапот кансистс оф.
Учитель: Ну, Леша, в аэропорту что находится?
Ученик: Э-э… (думает) Хол.
Учитель: Ес, холл.
Ученик: Ес, холл, ес, холл.
Учитель: Вотс, некст?
Ученик: (думает) ресторан.
Учитель: Ес, ресторан, что еще?
Ученик: Бар.
Учитель: Ес, ба. Только не бар, а ба, ба.
Ученик: Ес, баба.
Учитель: Не баба, Леша а ба.
Учитель: Ну допустим, это на первом этаже или на втором, или справа, или слева, а что же на улице находится?
Ученик: Уэпэпэ.
Учитель: Уотс, уэпэпэ, _Леша?
Ученик: Объясняю, самолет взлетишен, летишен, летишен, значит, и приземлишен. Андерстенд ми?
Учитель: Ноу, Леша_. Что значит приземлишен? Пассажиры погибли бы.
Ученик: А вот я вам говорю, не погибли.
Учитель: Как это не погибли, приземлишен.
Ученик: А давайте поспорим.
Учитель: Я с тобой. Ну ладно, спорим на «тройку».
Ученик: Нет, давайте на «пятерку».
Учитель: На «тройку».
Ученик: Ладно, ни нам, ни вам – на «четыре».
Учитель: Ну ладно.
Ученик: Объясняю. Самолет-то грузовой, какие там пассажиры.
Учитель: Иди, Леша, иди!
«Песенка о хорошем настроении» Гурченко
Если вы нахмурясь,
Выйдите из школы,
Если огорчитесь
В этот день не раз –
Вспомните, учитель,
Вы наш класс веселый,
Вспомните скорее,
Вспомните о нас.
Припев:
И улыбка, без сомненья,
Вдруг каснется ваших глаз.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.
Фотофильм 5-8 кл
Никита. Но что в этот раз в нашей жизни случилось?
Кому предстоит нам теперь объяснить,
Что детство прошло? Как же так получилось?
И как же без школы нам дальше прожить?
Рома. Учителей нам забыть невозможно
Спасибо вам за любовь и терпенье.
Ведь знаем мы по себе – очень сложно
Бороться с двойкой, прогулом и ленью
Леша. Сегодня мы уйдем
Активисты и просто ребята
Вам с другими придется с нуля начинать.
Мы собрались, чтоб с вами сердечно проститься
И заверить, что будем вас вспоминать.
Соня. Мы уйдем, и в коридорах школьных
Станет тише, конечно без нас.
Будет меньше двоек на контрольных
Глупых реплик, бестолковых фраз.
Фильм Дистанционка
Ира. Дорогие наши учителя! Сегодня мы прощаемся с вами, прощаемся со школой и школьным детством. Ваши ученики - это всегда ваша надежда. Мы постараемся, чтобы ваши надежды и чаяния сбылись. Эту песню мы посвящаем вас.
Позови меня с собой 1.Настанет тот день, когда школьный звонок звучит печально. | 2.Первый раз мы робко входили сюда, но миг настает. Припев. |
Грамоты учителям
Фотофильм о родителях
Катя: Одного мудреца спросили: «Скажи, что такое счастье?» Он ответил «Это когда я молод душой, когда со мной рядом любимая, когда живы и здоровы мои родители».
Ира: Дорогие наши мамы и папы! наши самые близкие, родные, любимые люди! спасибо, что помогли нам преодолеть первую жизненную дорогу, благодаря вам мы не свернули с не и добрались до конечного пункта!
Леша: Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Стремясь спасти от всяческих печалей,
Но мы, увы, их понимаем не всегда!
Соня: А мы порой заботы их не принимаем,
И хлопоты излишними нам кажутся подчас.
И о родителях своих мы вспоминаем,
Когда несчастье настигает нас!
Рома: Вы нас простите, милые, родные!
Дороже вас на свете нет людей!
Манит из дома жизни нас стихия,
А вы для нас всегда опора в ней!
Сценка «Бабушка и внук» Алена, Никита и Рома
Никита: Ба, погладь мне футболку. Я иду, короче, на день рождения к Серёге.
Бабушка: К Серёге? К Серёге на день рождения идёшь?
Никита: Да.
Бабушка: А девчонки там будут?
Никита: Конечно!
Бабушка: Тогда одевай рубашку!
Никита: Ба, нет! Я в футболке пойду.
Бабушка: Естественно. В футболке. А поверх – рубашку.
Никита: Ну, ба!
Бабушка: Одевай, говорю!
Никита: Ну то за рубаха такая? Ну что это?
Бабушка: Девочки скажут: «Какой красивый мальчик! Пришел в рубашке!» (бабушка надевает внуку рубашку на футболку) Очень хорошо! Сейчас галстук дам.
Никита: Что? Галстук ещё? Ну, ба!
Бабушка: Ты на день рождения идёшь или куда? (надевает ему галстук)
Никита: Всё равно сниму потом.
Бабушка: Я тебе сниму! Вот какой красивый парень!
(Внук начинает снимать штаны.)
Бабушка: Что ты делаешь? Куда ты снимаешь?
Никита: Джинсы надену.
Бабушка: Одень поверх.
Никита: Ну, ба!
Бабушка: Что «ба»? Твой Серёжка неизвестно, где живёт. Пока дойдёшь, застудишься.
Никита: Ну, ба!
Бабушка: Что «ба»? Дедушка твой ходил в двух штанах всю жизнь, дожил до 90 лет. Так в двух штанах и похоронили.
(Внук начинает надевать джинсы.)
Куда ты джинсы надеваешь? На день рождения идёшь или картошку разгружать? Вот брюки надень.
Никита: Какие брюки ещё?
Бабушка: Хорошие, глаженные. Брюки: дедушка с войны пришёл ещё в них.
Никита: Что такое? Ну, что вообще?
Бабушка: Это крепдешин! Им сносу нет. Одевай!
Никита: Ну, ба! (надевает брюки на штаны)
Бабушка: Видишь, как хорошо. Ну вот! Смотри, как хорошо!
Никита: Ну, ба! Жарко в двух штанах будет.
Бабушка: Придёшь туда, снимешь одни.
Никита: Куда я дену-то их?
Бабушка: В шапку положишь, чтоб не потерять.
Никита: Что? Шапка ещё?
Бабушка: Шапка новая, кроличья… Новая шапка… До тебя её только кролик и носил.
Никита: Ну, ба! Не пойду я в этом вообще!
(Бабушка достаёт валенки.)
Бабушка: Давай левую ногу. (бабушка обувает его во время разговора)
Никита: Что это такое?
Бабушка: Как что? Валенки!
Никита: Какие валенки? У меня кроссовки есть!
Бабушка: Кто кроссовки с брюками носит?
Никита: А валенки, значит, стиляга просто! Да?
Бабушка: Валенки: они ко всему подойдут.
Никита: Вообще никуда не пойду! (садится, обхватывает голову руками)
Бабушка: Вот и правильно. Не ходи никуда. Дома посидишь, над картошечкой подышишь, пряжу мне подержишь, и спать вместе ляжем.
Никита: Ну, ба!
(Внук встаёт, наматывает на шею шелковый шарф.)
Бабушка: Ну-ка, сними эту удавку! Что это?
Никита: Шёлковый шарф. Сейчас модно!
Бабушка: Бабушка тебе шарф связала. Вот, смотри какой.
Никита: А его (показывает на шелковый шарф), между прочим, тутовый шелкопряд связал.
Бабушка: Вот пусть тутовый шелкопряд тебя и в квартиру прописывает. Будешь в коконе жить?
Никита: Хорошо… Где мой пуховик вообще?
Бабушка: Вот, нехорошо пока… Вот! … Тулупчик… Вот сейчас хорошо будет!
Никита: Я пуховик одену!
Бабушка: Что, сдурел? На улице холина – минус 2! (надевает ему тулуп)
Вот, смотри, как хорошо. Ой… (плачет, вытирает слёзы краем платка)
Никита: Ба, что? Плохо тебе?
Бабушка: Какой ты у меня красивый! Дедушку мне напомнил!
(Звонок в дверь. Заходит друг внука. Здоровается.)
Рома: Здравствуйте, Клавдия Петровна.
Бабушка: О, Рома, бабушка к вам приехала?
Рома: Приехала… Ну что, Никит, пойдём?
Никита: Я готов. (бабушке говорит) Мы пошли.
(Уходят. Бабушка крести их вслед).
Бабушка: Ой, держитесь, девки, женихи идут!
Фото-фильм 9-11 кл
Песня: «Лишь для вас я душою пою» Лишь для вас я душою пою | Не прошу я у жизни добра |
Подарок родителям
Никита: Прощай, одиннадцатый класс,
Настал сегодня грустный час,
Когда мы скажем всем: «Пока»!
И разбегутся все друзья!
Маша: Обещаем, добрыми быть,
Обещаем правильно жить,
Обещаем по школе скучать,
Но нигде не унывать!
На мотив песни группы Земфира "До свиданья!" Года убывают - такое бывает, Припев: | Потом институты, другие заботы - Припев. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Прощальные гастроли". Сценарий концерта к празднику "Последний звонок".
В статье представлен сценарий концерта, в котором выпускники в последний раз порадуют учителей и учеников своим творчеством и артистизмом. Некоторые миниатюры взяты с сайта amik.ru....
Выпускной вечер "Прощальная гастроль"
Сценарий выпускного вечера в музыкальной школе...
Сценарий прощальных гастролей
Сценарий построен в форме программы "Итоги". Слова ведущих чередуются с выступлениями студентов по представлению преподавателей, работавших в их группе....
Сценарий последнего звонка: «Эрония судьбы или прощальная гастроль».
Предлагаемый сценарий был опробован в условиях школы-интерната 8 вида. Реализация сценария прошла успешно. Суть сценария состояла в том, что для каждого педагога школы, были сняты видеоролики( ералаши...
Сценарий последнего звонка, рабочее название "Последняя гастроль"
Написан сценарий последнего звонка, получился фильм "Последняя гастроль" с участием артистов - учеников 11 "Г" и 11"А", эпизод "история" из фильма можно посмотреть на ютубе по ссылке https://yout...
Сценарий "Звени, звени звонок прощальный..."
Сценарий последнего звонка в основной школе 25 мая 2016 года. В методической разработке приведены выступления участников по БЛОКАМ: слова выступлений выпускников 9 класса, поздравления от первоклассни...
Сценарий прощального вечера для 11 класса "Прощальная гастроль"
Мне трудно было найти готовый сценарий для проведения вечера. который подходил бы мне. Поэтому я составила свой сценарий, используя различные источники и хочу поделится им с другими коллегами....