Сценарий внеклассного мероприятия «Праздник 8 Марта» 6 специальный (коррекционный) класс VIII вида (конспект+презентация).
методическая разработка (6 класс) на тему
Сценарий внеклассного мероприятия «Праздник 8 Марта» 6 специальный (коррекционный) класс VIII вида (конспект+презентация).
Цели: - прививать любовь к самому близкому человеку на земле – маме (бабушке), чувство любви, уважения к женщине;
- воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам, одноклассницам;
- корректировать и развивать логическое мышление, смекалку, ловкость, быстроту, аккуратность;
- разнообразить досуг детей и родителей;
- сплотить коллектив детей, родителей и учителя
Задачи: - развитие у детей чувства ответственности перед поставленной задачей;
- развитие артистических и творческих способностей обучающихся;
- способствовать сплочению классного коллектива, укреплению дружбы между девочками и мальчиками;
- помочь детям в социализации, в осознании социальных ролей сильного и слабого пола.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnik_8_marta.docx | 28.6 КБ |
prezentatsiya_prazdnik_8_marta.pptx | 2.4 МБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1
Г. РТИЩЕВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Сценарий
внеклассного мероприятия
«Праздник 8 Марта»
6 специальный (коррекционный) класс
VIII вида
Подготовила классный руководитель 6 «К» -2 класса Визгалова В.В. |
2014-2015 учебный год
Цели: - прививать любовь к самому близкому человеку на земле – маме
(бабушке), чувство любви, уважения к женщине;
- воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам,
сестрам, одноклассницам;
- корректировать и развивать логическое мышление, смекалку,
ловкость, быстроту, аккуратность;
- разнообразить досуг детей и родителей;
- сплотить коллектив детей, родителей и учителя
Задачи: - развитие у детей чувства ответственности перед поставленной
задачей;
- развитие артистических и творческих способностей у
обучающихся;
- способствовать сплочению классного коллектива, укреплению
дружбы между девочками и мальчиками;
- помочь детям в социализации, в осознании социальных ролей
сильного и слабого пола.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, шары, слайд –шоу
« Поздравляем любимых мам!», составленный из праздничных открыток, праздничная открытка на доске, «цветок» мимозы на доске; всё необходимое для проведения игр и конкурсов; подарки мамам и бабушкам, сделанные своими руками.
I Ведущая.( Слайд 2) Добрый день, дорогие друзья! Вот и пришла весна, вот и наступил март.
А март — это песня!
А март — это сказка!
А март — это сплошь чудеса!
А март — это свежесть,
А март — это праздник!
Добрых и милых наших дам!
8 Марта — это когда солнце начинает пригревать землю, когда на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи… Все любят праздник наших мам, бабушек и сестер — всех, кого мы знаем и кого не знаем. Всех, кто живет рядом с нами… И далеко от нас… Праздник половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй… Всех представительниц прекрасного пола мы поздравляем с этим днем! В эти весенние дни мы желаем им счастья и радости, здоровья, семейного тепла и благополучия. Пусть птицы в этот день поют звонче, весеннее солнце светит ярче, а нас никогда не покидает весеннее настроение!
Будьте счастливы, будьте добры и веселы.
II Поздравление детей: (Слайд 3).
Ну-ка, полюбуйся,
Как светло кругом,
Зимние сосульки
Тают за окном.
Март идет упрямо,
Раздвигая лед,
И в подарок мамам
Солнышко несет.
В марте с первого числа
Начинается весна.
Мамин день —
Восьмое марта
Отмечает вся страна.
Мы желаем нашим мамам
Никогда не унывать.
С каждым годом быть все краше
И поменьше нас ругать.
Вам желаем, дорогие,
Быть здоровыми всегда.
Чтоб вы долго-долго жили,
Не старели никогда.
Пусть невзгоды и печали
Обойдут вас стороной,
Чтобы каждый день недели
Был для вас как выходной!
Мы хотим, чтоб без причины
Вам дарили бы цветы.
Улыбались бы мужчины
Все от вашей красоты.
Пусть для вас сияет солнце,
Лишь для вас цветет сирень,
И пусть долго-долго длится
Самый женский в мире день!
III Видеоклип «Любимой маме» (Слайд 4)
IV Игра «Собери цветок для мамы» (Слайд 5-6).
Заранее приготовлены четыре больших картонных цветка, мак, ромашка, нарцисс и василек, с одинаковым количеством лепестков. Цветы разрезаются на лепестки и сердцевины. Раскладываются на столе в беспорядке. Четверо мальчиков по сигналу собирают цветок, каждый свой. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.
V Цветок мимозы -поздравления для мам (Слайд 7-8).
Каждая мама (бабушка) выходят к доске, «срывают» цветочек и читают поздравление в свой адрес:
Желаем радости душевной
Успехов в жизни повседневной,
Здоровья крепкого всегда,
Не падать духом никогда.
С 8 марта поздравляем,
счастья, радости желаем,
Не болеть и не грустить,
веселиться, долго жить!
Желаем быть всегда здоровой,
Всегда улыбкой день встречать,
Не знать обид, болезней, горя
И никогда не унывать.
Желаем счастья, сто удач,
Разрешенья всех задач,
Чтобы каждый день грядущий
Лучше был, чем предыдущий!
Желаем бодрости всегда
И человеческого счастья,
Желаем жить и никогда
Не замечать, что годы мчатся.
С 8 марта мы Вас поздравляем!
Счастья в жизни большого желаем,
Светлых дней и улыбок букет,
Hе болеть, не стареть много лет!
Если неба, то синего-синего,
если счастья, то самого сильного,
Если горя, то самую малость,
чтобы счастье Вам улыбалось.
С нежным праздником весны
Мы сегодня поздравляю
Счастья, мира, теплоты
От души мы Вам желаем!
В весенний праздник милых дам
Мы от души желаю Вам
Любви, здоровья, красоты,
Друзей, душевной теплоты!
VI Песня «Мама, я целую твои руки». (Слайд 9).
VII Конкурс «Знаю ли я свою маму?» (Слайд 10).
Ведущая. У меня в руке листки с вопросами на тему «Знаю ли я свою маму?» в виде веера. Дочки и сыночки сейчас аккуратно вытянут по 1 вопросу. Я зачитываю вопросы, а мамы письменно отвечают на них, сидя за разными столиками. А потом слушаем ответы детей. Учитывается совпадение ответов.
- Любимый цвет.
- Любимый цветок.
- Любимое блюдо.
- День рождения мамы.
- Какой праздник больше всего любит мама?
- Любимое время года.
- Сколько маме лет?
- Что мама больше всего любит делать?
- Любимая песня.
- Любимый цветок.
- Любимое блюдо.
- Любимый певец.
VIII Сценка «А что у вас?» (играют дети). (Слайд 11).
А ЧТО У ВАС?
Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел,
Борис молчал,
Николай ногой качал.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
Тут сказал ребятам Боря
Просто так:
— Ay меня в кармане гвоздь.
А у вас?
— А у нас сегодня гость.
А у вас?
— А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят.
— А у нас на кухне газ.
А у вас?
— А у нас водопровод.
Вот.
— А из нашего окна
Площадь главная видна.
А из вашего окошка
Только улица немножко.
— Мы гуляли по Неглинной,
Заходили на бульвар,
Нам купили синий-синий,
Презеленый красный шар.
-- А у нас огонь погас —
Это раз.
Грузовик привез дрова —
Это два.
А в-четвертых, наша мама
Отправляется в полет,
Потому что наша мама
Называется пилот.
С лесенки ответил Вова:
— Мама — летчик?
Что такого!
Вот у Коли, например,
Мама — милиционер.
А у Толи и у Веры
Обе мамы — инженеры.
А у Левы мама — повар.
Мама — летчик?
Что такого!
— Всех важней, — сказала Ната, -
Мама вагоновожатый,
Потому что до Зацепы
Водит мама два прицепа.
И спросила Нина тихо:
— Разве плохо быть портнихой?
Кто трусы ребятам шьет?
Ну конечно, не пилот.
Летчик водит самолёты —
Это очень хорошо.
Повар делает компоты —
Это тоже хорошо.
Доктор лечит нас от кори,
Есть учительница в школе.
Мамы разные нужны,
Мамы всякие важны.
Дело было вечером,
Спорить было нечего.
IX Ведущая: У меня ещё одна игра под названием "Он - она". (Слайд 12).
Животных женского пола обучающиеся называют хором.
Он слон - она …слониха.
Он лось - она …лосиха.
Он ёж - она …ежиха.
Он крол - она …крольчиха.
Он кот - она…
Ну, конечно, она кошка!
Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж - она …моржиха.
Он заяц - она … зайчиха.
Он воробей - она … воробьиха.
Он олень - она …олениха.
Он бык - она …
Всем знакомо это слово?
Да! Да! Она - корова!
X Песенка мамонтёнка (Слайд 13).
XI Игра «Свари суп и компот!»( Слайд 14).
Две девочки. Одна будет "варить" суп (называть овощи), а другая - "компот" (называть фрукты). Говорят по очереди. Выигрывает та, которая назвала больше слов.
XII Сценка «Дело было вечером!» (играют мамы). (Слайд 15).
ВЕДУЩИЙ: Кто на даче отдыхал.
Кто покупки совершал.
Мама Лена платье шила,
Мама Надя суп варила,
Мама Галя песню пела,
Мама Люба фильм смотрела.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак…
Вдруг сказала мама Оля просто так:
1 МАМА: А у нас в тетради «пять», а у вас?
2 МАМА: А у нас «трояк» опять. А у вас?
3 МАМА:
А у нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.
4 МАМА:
Ну, а наш играет в фишки
И кричит всё: «У-е-фа!»
От таких ужасных криков
Разболелась голова!
5 МАМА:
Мой сынок вчера подрался
Да по полу повалялся.
Два часа штаны стирала
Да рубашку зашивала!
3 МАМА:
Наш не любит вермишель, это раз,
Убирать свою постель, это два,
А в-четвёртых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает — не успею, надо правила учить!
2 МАМА:
А у нас не любит доча
Вставать в школу по утрам,
И теперь мечтаем с папой
Мы купить подъёмный кран!
1 МАМА:
Ну, а я мечтаю очень
Снова стать такой, как доча.
Скинуть лет бы 25
И ребёнком стать опять!
4 МАМА: Я б на прыгалке скакала!
5 МАМА: Я бы в «классики» играла!
1 МАМА:
Ну, а я бы всем мальчишкам
Понаставила бы шишки!
2 МАМА:
Ну, а я б на рубль двадцать
Целый день могла питаться!
3 МАМА:
Да, когда детьми мы были
Это время не ценили!
4 МАМА: Наши школьные года улетели навсегда!
1 МАМА: Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать!
5 МАМА: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать!
2 МАМА:
Мне — задачи две решить,
Форму школьную дошить.
ВСЕ МАМЫ:
Мамы разные нужны,
Мамы всякие важны!
4 МАМА:
Странно, время — третий час.
Где же дети все у нас?
5 МАМА:
Давайте в школу мы пойдём,
Детей оттуда заберём!
XIII Ведущая: (Слайд 16).
Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мужчины Вам дарят цветы.
С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, здоровья, любви!
XIV Вручение подарков мамам. (Слайд 17).
XV Чаепитие.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
8 Марта
Поздравляем любимых мам!
Видеоролик «Любимой маме»
Собери цветок для мамы! МАК НАРЦИСС РОМАШКА ВАСИЛЁК
Мимоза – поздравления для мам
Желаем радости душевной Успехов в жизни повседневной, Здоровья крепкого всегда, Не падать духом никогда. С 8 марта поздравляем, счастья, радости желаем, Не болеть и не грустить, веселиться, долго жить! Желаем быть всегда здоровой, Всегда улыбкой день встречать, Не знать обид, болезней, горя И никогда не унывать.
Песня «Мама, я целую твои руки»
Конкурс «Знаю ли я свою маму?» Любимый цвет. Любимый цветок. Любимое блюдо. День рождения мамы. Какой праздник больше всего любит мама? Любимое время года. Сколько маме лет? Что мама больше всего любит делать? Любимая песня. Любимый цветок. Любимое блюдо. Любимый певец.
Сценка «А что у вас?»
Игра «Он -- она»
Песенка мамонтёнка
Игра «Свари суп и компот» КОМПОТ СУП (ОВОЩИ) (ФРУКТЫ)
Сценка «Дело было вечером»
Подарки любимым мамам своими руками
Интернет - ресурсы 1. Автор шаблона презентации Матюшкина Анжелика Владимировна, http :// img - fotki . yandex . ru / get /5302/ natali 73123.233/0_4 ca 43_34 e 4972 e _ XL . png 2. Видеоролик Белозёровой Татьяны Владимировны http://www.uchportal.ru/load/192-1-0-32427 3. http://www.baby.ru/blogs/post/156977745-4312612/ 4. http://peins.ru.com/?c=result&query=А+что+у+вас 5. http://fukashi.ru/song/multfilm-mama-dlja-mamontjonka_pesenka-mamonte 6. http://www.ivedu.ru/index.php?rowstart=517
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сборник упражнений по коррекции познавательных способностей детей, обучаемых в 1 – 3 специальных (коррекционных) классах VIII вида обучения.
Уважаемые учителя!Вашему вниманию предлагается сборник занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья, а также с учащимися специальных (коррекционных) классов 8 вида обучения от 8...
Развитие потенциальных творческих способностей обучающихся специальных (коррекционных) классов VIII вида как средство коррекции недостатков познавательной сферы
Для детей с ограниченными возможностями здоровья, с интеллектуальной недостаточностью в большинстве случаев при их поступлении в школу, характерно отсутствие в потребности в рисовании, лепке, аппликац...
Развитие творческих способностей как средство коррекции недостатков познавательной сферы, на воспитательских занятиях обучающихся специальных (коррекционных) классов VIII вида
Творчество развивает воображение, мелкую моторику пальцев, художественные способности и эстетический вкус. На воспитательских занятиях дети приобретают такие качества, как усидчивость, целеустремлённо...
Конспект урока изобразительного искусства в 6 специальном (коррекционном) классе VIII вида
Конспект урока изобразительного искусства в 6 специальном (коррекционном) классе VIII вида Учебно-методический комплекс:Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида ...
План-конспект урока по трудовому обучению в 4 специальном (коррекционном) классе VIII вида по теме: "Ёлочные украшения. Фонарики"
План-конспект урока по трудовому обучению в 4 специальном (коррекционном) классе VIII вида...
План-конспект урока естествознания в 6 специальном (коррекционном) классе VIII вида по теме "Из чего состоит почва"
Знакомство учащихся с составом почвы и ролью её составных...
План-конспект урока математики в 5-7 специальном (коррекционном) классе VIII вида по темам: "Устное умножение и деление круглых сотен на однозначные числа" (5 класс),"Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями" (7 класс).
Знакомство с с устными приёмами умножения и деления круглых сотен на однозначные числа (5 класс).Знакомство с приёмами сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями (7 класс)....