Технологии, применяемые в работе воспитателя при подготовке мероприятия
материал (8 класс) на тему
Перечень технологий при разработке воспитательного мероприятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologii_dlya_ispolzovaniya_v_meropriyatii.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ школа-интернат (VI вида) №9
Калининского района Санкт-Петербурга
Технологии, применяемые в работе воспитателя Казакевич С.М. при подготовке мероприятия
Название технологии | Краткое описание технологии | На каком этапе занятия используется |
Диагностико-прогностические | Выявляет уровень развития и сформированности внутренних челов. качеств, ресурсов ребенка (напр. самооценка, лидерские задатки, для проверки сформированности определенного запаса информации | Подготовительный этап |
Технология выбора и целеполагания | Действия, направленные на постановку цели и определение основных шагов ее реализации (выбор средств, их оценка, цель, задачи, план, правила работы | Подготовительный этап |
Технология подготовки мероприятия (совместно с детьми) -педагогика сотрудничества - групповая технология -личностно-ориентированная технология | -определение основных действий по подготовке мероприятия -определение и поиск мат-техн, информац. ресурсов -определение совместных действий с детьми -сценарий -если надо – репетиция Раскрывает систему отношения ребят к одноклассникам, к себе, стимулирует сотрудничество, взаимопомощь, преодолевает замкнутость, скованность - раскрывает личность ребенка, его самобытность, развивает навыки самостоятельного творческого мышления | Подготовительный этап |
Реализация социально-педагогического мероприятия: - технология коллективной творческой деятельности - информационно-образовательные технологии - технология активизации познавательной деятельности - традиционные технологии - технология воспитательного воздействия | - воспитание общественно-активной творческой личности, самосознания, формирование гражданской позиции - использование инф. и коммуникац. возможностей Интернета (самообразование) - создание активной рабочей обстановки, где дети и воспитатель размышляют, расширяют знания, воспитывают чувства - установка на запоминание, логичность, выявление связей облегчает понимание и усвоение -создание атмосферы открытости, доброжелательности - постановка воспитанников в ситуацию выбора - создание ситуации успеха | При проведении мероприятия |
Экспертно-оценочная технология | - направлена на анализ и оценку совершенных действий (давайте проанализируем) - проверка усвоенной информации - подведение итогов - традиции (награждение, благодарности ) | по окончанию мероприятия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно–развивающие технологии в системе работы воспитателя с детьми с ОВЗ
Доклад на методобьединении....
Игровые технологии, применяемые в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
laquo;Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий ок...
Здоровьезберегающие технологии в практике работы воспитателя Центра содействия семейному воспитанию.
Основные методы, задачи, цели и этапы здоровьесберегающих технологий....
Игровые технологии в практике работы воспитателя «Центр социальной помощи семье и детям».
Важное место в работе воспитателя Центра социальной помощи семье и детям уделяется формированию гармонично развитой личности подростка. Применение игровых технологий приносит важные и существенн...
Статья "Здоровьесберегающие технологии в практике работы воспитателя школы-интерната спортивного типа"
Здоровьесберегающие технологии – система мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка, воздействующие на здоро...
Игровые технологии в практике работы воспитателя
Воспитательное значение игры, её всестороннее влияние на развитие ребенка трудно переоценить. Игра органически присуща детскому возрасту и при умелом руководстве со стороны взрослых способна творить ч...