Береги здоровье с молоду
классный час на тему
каждый человек должен знать о том, что такое ЗДОРОВЬЕ... ?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
в здоровом теле, здоровый дух | 40.78 КБ |
Предварительный просмотр:
"Береги здоровье смолоду"
Цели:
- дать ученикам представление о здоровом образе жизни;
- помочь учащимся задуматься о необходимости быть здоровым, приобщения к здоровому образу жизни;
- развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес;
- воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью.
Ход мероприятия
Учитель. Здравствуйте, дорогие ребята, гости нашего мероприятия! Чтобы узнать какой теме посвящен наш классный час давайте разгадаем кроссворд.
Кроссворд “ Здоровье”.
По горизонтали:
1. Утро нужно начинать с …
2. Что препятствует гиподинамии?
3. Что позволяет нашему организму хорошо отдохнуть и зарядиться бодростью на следующий день?
4. С помощью улыбки можно улучшить своё …
5. Что должно входить в рацион правильного питания?
6. Без нее не будет жизни.
7. Укол иначе.
8. Что соблюдает человек, если он заботится о чистоте тела?
По вертикали: Тысячи вещей необходимы здоровому и только одна больному: здоровье.
Учитель. Вспомните как я с вами поздоровалась в начале урока??? “Здравствуйте”, а это значит, что я всем вам желаю здоровья! Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность. Его не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на преодоление жизненных задач, не сможете реализоваться в современном мире. Поэтому девизом сегодняшнего мероприятия мы взяли народную поговорку “Береги здоровье смолоду”.
Проведем психологический настрой. (Звучит музыка Чайковского “Вальс цветов”)
Учитель. Разогрели ладошки, закрыли ими глаза, представили что-то приятное.
Красота окружает нас повсюду: она в каждом цветке, в ярких солнечных бликах на воде, в спокойной мощи старых деревьев. Природа вызывает восторг в моей душе, она вливает в меня силы. Я обретаю успокоение. Радость. Любуюсь природой, чувствую, что мне легко с любовью смотреть и на себя. Я – частица природы, следовательно, я тоже по- своему прекрасен. Куда бы я не посмотрел, везде вижу красоту. Сегодня красота жизни находит отклик в моей душе. Глазки открыли.
Конкурс 1 «Знакомьтесь – это мы!»
Визитные карточки команд, отражающие тематику мероприятия. (Название, девиз, приветствие.)
Конкурс 2 «Блиц-турнир».
Учитель. «Здоровье не купишь – его разум дарит» - под таким девизом мы проводим наш «Блицтурнир». Максимальное время – 3 минуты. За каждый быстрый и правильный ответ команда получает по 1 баллу. Приготовились? Начали!
Вопросы 1-ой команде:
1. Наука о здоровье. (Валеология).
2.Люди, купающиеся зимой в проруби. (Моржи).
3.Сколько часов в сутки должен спать подросток (9 – 10 часов).
4.Специалист по лечению уха, горла, носа. (Лор или отоларинголог).
5.Его капля убивает лошадь. (Никотин).
6.Режим питания, включающий количество, состав и регулярность приема пищи. (Диета).
7.Пониженная двигательная активность. (Гиподинамия).
8.Основные средства закаливания. (Солнце, воздух и вода).
9.Заболевание, связанное с пониженным содержанием железа в крови. (Анемия).
10.Повышенная чувствительность организма к воздействию факторов окружающей среды. (Аллергия).
11. Вытяжку из каких грибов давал солдатам Петр I перед битвой для храбрости? (Мухоморов.)
12.Сок этого растения используют вместо йода? (Чистотел).
Вопросы 2-ой команде:
1.Наука, изучающая влияние природной среды, труда и быта на организм человека с целью разработки мероприятий по охране здоровья. (Гигиена).
2.Какого числа отмечают Всемирный день здоровья? (7 апреля).
3.Организация, предупреждающая курильщиков о вреде курения. (Минздрав.)
4.Способность организма защищаться от воздействия чужеродных тел и веществ. (Иммунитет).
5.Нарушение функций организма, возникающее при недостатке витаминов. (Авитаминоз).
6.Самая опасная болезнь XXI века. (СПИД,)
7.Эмоциональность человека, его подвижность и общая активность. (Темперамент).
8.Вещество или физический агент, способный вызвать развитие злокачественных опухолей. (Канцероген).
9.Повышенное артериальное давление. (Гипертония).
10. Нарушение нормальной жизнедеятельности организма. (Болезнь).
11.«Орган злости» у человека. (Печень; застой желчи приводит к плохому настроению, беспокойству, озабоченности, злости.)
12. Минимальное расстояние от телеэкрана, на котором надо находиться при просмотре телепередач. (3 метра.)
Вопросы 3-ей команде:
1. Состояние полного физического, психического и социального благополучия. (Здоровье).
2. Вещество, употребление которого вызывает быстрое привыкание и приводит к полной деградации личности. (Наркотики).
3. Через какое время можно есть после тренировки? (Через час).
4. Витамин, который вырабатывается в организме человека только под воздействием солнечных лучей. ( Витамин Д).
5. В этом состоянии люди проводят треть своей жизни. В Древнем Китае лишение человека этого считалось одной из самых страшнейших пыток. Что это за состояние? ( Сон).
6. Тип питания, исключающий животную пищу. (Вегетарианство).
7. Жидкость, которую необходимо употреблять в количестве не менее 2,5 л в сутки. (Вода).
8. Металл, содержащийся в выхлопных газах автомобилей. (Свинец).
9. Комнатное растение способствует очищению воздуха в помещении? (Хлорофитум).
10.Какие деревья дают человеку заряд положительной энергии? (Дуб, береза.)
11.Гормон страха. (Адреналин).
12. Важный орган человека, размером с кулак. (Сердце).
Конкурс 3 «Здоровому все здорово!»
Учитель. Американские ученые выяснили, что когда человек смеется, в его легкие поступает почти втрое больше воздуха. Кроме того, смех прекрасно тренируют голосовые связки. И, наконец, минуту смеха по благотворности воздействия можно приравнять к 45 минутам пассивного отдыха. Так что смейтесь на здоровье! Но смеяться команды будут по-разному. Капитаны, подойдите ко мне для жеребьевки!
Капитаны вытягивают карточки, на которых написано, какой смех должна изобразить их команда. (Например,насмешливый, злой, добрый, жизнерадостный.)
Конкурс 4 «Сила духа.»
Учитель. А сейчас проверим команды на силу духа. Кто из представителей команд (по 1 чел. от каждой команды) быстрее надует и лопнет воздушный шарик. В здоровом теле – здоровый дух!
Конкурс 5 «Частокол»
Учитель. В следующем конкурсе, который называется «Частокол», побеждает та команда, которая сумеет быстрее остальных расшифровать совет доктора Неболита. Для этого надо по порядку «собрать» буквы: от самой большой до самой маленькой, вожаки, получите шифровки, Итак, начали!
Командам выдаются одинаковые карточки, пока команды «ломают головы» над шифровкой, заучит музыкальная заставка. По окончании работы поднимается флажок, и жюри определяет победителя.
ПИОПСОРСОРОТУСДЖЬМ
Учитель. Все команды справились с заданием и сейчас дружно скажут, что же посоветовал доктор Неболит.
Учащиеся (хором). Подружись со спортом!
Конкурс 6 «Дорожный знак»
Учитель. Одно из трактований народной поговорки: “Болен — лечись, а здоров — берегись” — соблюдение мер безопасности на улицах города. А помогают нам в этом, предупреждают о возможной опасности дорожные знаки. И хотя дорожных знаков много, все же есть такие ситуации, такие опасности, которые не отражены в “азбуке дорог”. Помогите работникам ГИБДД и нарисуйте новый дорожный знак.
Капитаны вытягивают карточки с названием знака, который надо изобразить. (Примеры: “Осторожно! Глухие старушки!”; “Осторожно! Ночные байкеры!”; “Осторожно! Низколетящие кометы!” и т.п.)
Конкурс 7 «Фитнес-инструктор.»
Учитель. Движения – это жизнь! В следующем конкурсе вам предстоит двигаться. И не просто двигаться, а двигаться энергично, т. к. сейчас капитаны команд проведут для вас занятия по фитнесу. Под фонограмму современной мелодии капитан каждой команды задает движения всем командам, те должны как можно точнее их повторить.
Жюри оценивает способности задающего (его пластичность, координацию, артистичность) и отдельно каждую команду, как точно она повторяет движения.
Конкурс 8 «Реклама.»
Учитель. Реклама – двигатель торговли. Попробуйте в течение 3-5 минут придумать и обыграть рекламу нового спортивного инвентаря.
Капитаны вытягивают карточки с названием «неспортивного» школьного предмета, который надо прорекламировать (стул, учебник , указка). Оценивается юмор и оригинальность выступления.
Конкурс 9 «Здоровье.»
Учитель. Следующий конкурс называется «Здоровье». За 3 минуты нужно на каждую букву этого слова найти слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни.
НАПРИМЕР:
З – здоровье, зарядка, закалка, зубной врач
Д – диета, движения, доктор, душ
О – отдых, очки, окулист
Р – режим, расческа, ракетка, растирание
В – вода, воздух, витамины, врач, ванна
Е – еда, езда
Команды выполняют задание. Затем представители от команд зачитывают свои слова.
Конкурс 10 «Здоровье в саду и на грядке.»
Учитель.
Если кто-то простудился,
Голова болит, живот.
Значит, надо подлечиться,
Значит, в путь – на огород.
С грядки мы возьмем микстуру,
За таблеткой сходим в сад,
Быстро вылечим простуду.
Снова будешь жизни рад.
Эти стихи не шутка, а правда. Если человек знает целебные свойства растений, то ему не нужна аптека. С помощью рационально подобранных продуктов питания можно предупредить любые болезни, погасить только что начавшееся заболевание. Здоровый образ жизни – это не только зарядка, закаливание, занятие спортом, а еще и питание, потому что «мы – это то, что мы едим.»
Если вы подзабыли целебные свойства некоторых растений, я вам сейчас их напомню, но вот о каком растении пойдет речь в загадках, предстоит отгадать нашим игрокам.
1. Овощ этот очень крут!
Убивает всех вокруг.
Помогут фитонциды
От гриппа и чумы.
И вылечить простуду
Им тоже сможем мы. (Лук)
2. Эти резные листочки
Лечат сердечко и почки.
Улучшают аппетит,
Боль прогонят, где болит.
Быстро смывают веснушки,
И лысины нет на макушке. (Петрушка)
3. В бордовых корнеплодах
Лекарство от запоров.
Давление понижает,
И кровь оздоровляет.
Салат – от ожиренья.
А сок – от воспаленья. (Свекла)
4. Этот плод – аптека наша,
Из него полезна каша.
Семечки – деликатес,
А глистам – противовес.
Диетическое блюдо –
От болезней всех, как чудо! (Тыква)
5. Форма семян – будто органы тела.
Издавна знахари знали все это.
Это – источник белка для спортсменов.
Это лекарство для органов тела.
Лечат и печень, и почки.
Гладкими будут и щечки.
От диабета спасенье,
И для толстушек леченье. (Фасоль)
6. Эти листья и плоды
Содержат фитонциды.
Для кулинара и врача
Они незаменимы.
Источник витамина С –
От кашля избавленье.
Те разноцветные плоды –
Леченье с наслажденьем. (Смородина)
7. Эти вкусные плоды
Всем знакомы с древности.
Все, кто ели, не болели,
Зубы белые блестели,
Малокровие, ожирение
Побеждают без сомнения.
Сок, варенье, джем, пюре
И аптека во дворе. (Плоды яблони)
8. Листья – будто кружева.
И приправа для стола.
Повышают аппетит,
Придают здоровый вид.
Круглый год лечение,
И все от воспаления. (Укроп)
9. Семена, как коготки.
Жёлто-красные цветки
От ангины помогают,
Кто же их, друзья, не знает. (Календула)
“Площадь Гигиены”.
Гигиена – это наука о сохранении здоровья, а также мероприятия, которые содействуют этому. Народная мудрость гласит: “Кто аккуратен, тот людям приятен”. “Чистота – залог здоровья”. Чисто жить – здоровым быть.
Почему чистота и здоровье, связаны между собой? А сейчас давайте отгадаем, какие предметы нам помогают соблюдать гигиенические нормы. Поиграем в игру “Угадай”.
Мудрец в нём видит мудреца,
Глупец – глупца, баран – барана,
Овцу в нём видела овца,
А обезьяну – обезьяна:
Вот подвели к нему Федю Баратова,
И Федя увидел неряху лохматого. (Зеркало)
Целых 25 зубцов,
Для кудрей и хохолков.
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком. (Расчёска)
Вроде нежная на вид,
Но не просит пищи,
По одежде пробежит
Она станет чище. (Щётка для одежды)
Волосистой головой,
В рот она влезает ловко
И считает зубы там по утрам и вечерам. (Зубная щётка)
Гладко, душисто, моет чисто,
Нужно чтобы у каждого было,
Что это ребята? (Мыло)
В ванной комнате висит, болтается,
За него всяк хватается. (Полотенце)
Лёг в карман и караулю,
Рёву, Плаксу и Грязнулю.
Им утру потоки слёз,
Не забуду и про нос. (Носовой платок)
Конкурс 11 «Заморочки из бочки.»
Учитель. В бочонке находятся свертки с заданиями. Капитаны поочередно вынимают задания и, посоветовавшись с членами своей команды, отвечают на предложенные вопросы.
«Заморочка» первая.
Если верить древнему историку, то во время походов Александра Македонского в Индию офицеры его армии болели желудочно-кишечными заболеваниями гораздо реже, чем солдаты. Пища у них была одинаковая, а вот посуда для готовки разная. Из какого чудодейственного металла изготовляли офицерскую посуду?
(Из серебра, обладающего бактерицидными свойствами).
«Заморочка» вторая.
Почему на юге принято питаться слишком острой, тщательно пережаренной пищей? (На юге больше кишечных паразитов и инфекций, их активность и жизнеспособность выше, чем в умеренных широтах. Чтобы не заразиться, пищу жарят при температуре кипения масла 250 градусов, а воды 100 градусов. Острые приправы, стимулируют выделение кислого желудочного сока, а соляная кислота убивает бактерии).
«Заморочка» третья.
Какая поговорка учит нас правильному режиму питания? (Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу).
«Заморочка» четвертая.
В 1492 году папе римскому Иннокентию YII с целью омоложения дали выпить кровь, взятую от трех десятилетних мальчиков. Помогло ли это омолодиться папе римскому? Ответ обоснуйте. (Нет, т. к. в пищеварительном тракте кровь переваривается.)
«Заморочка» пятая.
Согласно любимой пословице известного полководца А. Суворова, голову нужно держать в холоде. Как, согласно этой же пословице, нужно содержать ноги и живот? ( Держи голову в холоде, живот в голоде, ноги в тепле. Именно тогда ты сможешь быстро принимать решения и трезво мыслить, быстро двигаться, и точно не заработаешь простуду, если ноги держать в тепле.)
«Заморочка» шестая.
Герои романа Жюль Верна «Дети капитана Гранта» толко собрались поужинать мясом подстреленной ими дикой ламы (гуанако) как вдруг выяснилось, что оно совершенно несъедобно. «Быть может, оно слишком долго лежало? – озадаченно спросил один из них. Что ответил Паганель? (Нет, оно, к сожалению, слишком долго бежало!» - ответил Паганель. Мясо гуанако, убитого во время бега, несъедобно из-за молочной кислоты, накапливающейся в мышцах во время бега.)
«Заморочка» седьмая.
Установлено, что примерно 90% курильщиков «со стажем» воспитывались в семьях, где хотя бы один из родителей курил. Почему? (Быстрое привыкание, т. к. с рождения становились пассивными курильщиками).
«Заморочка» восьмая.
Какое лекарственное животное пропагандировал Дуремар – персонаж сказки А. Толстого «Приключения Буратино». (Медицинскую пиявку. Высасывая кровь, они способствуют снижению кровяного давления. Кроме того, вырабатывают вещество герудин, предотвращающее свертываемость крови).
«Заморочка» девятая.
Одна богатая лондонская дама, узнав о том, что растения очищают воздух, велела слугам перенести из зимнего сада в ее спальню, которая не проветривалась, пять самых больших кадок с тропическими растениями. Утром дама проснулась с головной болью. Почему? (Ночью фотосинтез прекращается, а крупные растения при дыхании потребляют много кислорода. Кроме того, тропические растения, как правило, выделяют эфирные масла, которые небезопасны для здоровья).
«Заморочка» десятая.
Во многих сёлах России и Украины был обычай: летом для предохранения молока от скисания опускать в него лягушек. Что вы думаете по этому поводу? (Молоко с плавающими в нем лягушками не скисает потому, что слизь кожных желез лягушек содержит бактерицидные вещества. Они и мешают развиваться молочнокислым бактериям, от которых зависит скисание молока.)
«Заморочка» одиннадцая.
.Многие народы, живущие на территории России почитали это дерево, как священное. По якутским поверьям, на ветках этого дерева живет хозяйка Земли. А вот что поется в русской песне об этом:
Первое дело – мир освещать,
Второе дело – скрип утешать,
Третье дело – больных исцелять,
Четвертое дело – чистоту соблюдать.
Что это за дерево? Объясните о чем говорится в песне.
(Береза. Люди освещают дома березовыми лучинами; дегтем из березовой коры смазывали оси колес, чтобы не скрипели; отвар из березовых почек лечил от болезней почек, печени, березовым веником мыли полы и парились в бане.)
«Заморочка» двенадцатая.
Известному путешественнику Х. Колумбу принадлежат два открытия, о которых знает весь мир. Одно из открытий было завезено в Европу и с ним люди борются по сей день . Назовите эти открытия. (Х. Колумб является первооткрывателем Америки, и именно с его экспедицией из Америки в Европу был завезен табак, с курением люди борются до сих пор.)
Ведущий.
Я желаем вам, ребята,
Быть здоровыми всегда.
Но добиться результата
Не возможно без труда.
И зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам.
И конечно, закаляйтесь-
Это так поможет вам!
Свежим воздухом дышите
По возможности всегда.
На прогулки в лес ходите-
Он вам силы даст, друзья!
Мы открыли вам секреты,
Как здоровье сохранить.
Выполняйте все советы,
И легко вам будет жить!
“Нет - вредным привычкам”.
Особенностью каждого человека является, способность привыкать к каким либо действиям и ощущениям. Привычки формируются в результате многократных повторений: когда человек часто совершает одни и те же действия, он привыкает повторять их, не задумываясь. Привычки бывают полезными и вредными. Многие привычки могут оказывать влияние на здоровье человека. Привычки, способствующие сохранению здоровья, считаются полезными. Например: чистить зубы, питаться в одно и то же время, спать при открытой форточке, соблюдать режим дня. Привычки, наносящие вред здоровью, называются вредными. Например: есть много сладостей, долго сидеть у телевизора, читать лёжа, разговаривать во время еды.
Наиболее опасное влияние на здоровье оказывает употребление алкоголя, табака, наркотиков. Под их воздействием поражаются внутренние органы (сердце, лёгкие, желудок). Снижается работоспособность человека, ослабевает зрение, слух, память. Меняется поведение людей: они становятся неуправляемыми и способны совершать поступки, опасные для их жизни и жизни окружающих. Жизнь таких людей становится однообразной, они перестают стремиться к цели, их не интересует окружающий мир, они много не узнают в жизни. Вредными эти привычки называют ещё и по тому, что от них бывает очень трудно отказаться, так как они постепенно становятся необходимыми человеку.
Тренинг “Скажем вредным привычкам - Нет”.
Дети становятся в круг. Ребята представьте себя красивыми распустившимися цветами. Много поэтов восхищались их красотой (раздаём стихотворения о цветах дети называют себя цветком и читают стихотворение).
Задаём вопрос: Могут ли расти растения в очень загрязнённой среде? Нет.
Поэтому и наш организм, если мы будем травить его не нужными нам веществами. Будет увидать.
Давайте все вместе скажем: “ Вредным привычкам – нет!”
Итог
Всем надо помнить, что здоровье – незаменимая ценность нашей жизни! Каждый человек обязан знать, что вредит его здоровью и наоборот, что может быть ему нужным и полезным. Сохранение и укрепление здоровье дело - каждого. Человек хозяин своей судьбы, своего счастья и здоровья. Несомненно, врожденные недуги, оказывают влияние на жизнь людей, но, имея хронические заболевания, многие продолжают жить активно и плодотворно.
Надеюсь, вы сумели подарить друг другу хорошее настроение, а ведь оно тоже имеет целительную силу. Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Ведь «Здоров будешь – все добудешь!». Так будьте здоровы!
(Дети получают удостоверение Гражданин Страны Здоровья)
ПИОПСОРСОРОТУСДЖЬМ
ПИОПСОРСОРОТУСДЖЬМ
ПИОПСОРСОРОТУСДЖЬМ
«Заморочка» первая.
Если верить древнему историку, то во время походов Александра Македонского в Индию офицеры его армии болели желудочно-кишечными заболеваниями гораздо реже, чем солдаты. Пища у них была одинаковая, а вот посуда для готовки разная. Из какого чудодейственного металла изготовляли офицерскую посуду?
«Заморочка» вторая.
Почему на юге принято питаться слишком острой, тщательно пережаренной пищей?
«Заморочка» третья.
Какая поговорка учит нас правильному режиму питания?
«Заморочка» четвертая.
В 1492 году папе римскому Иннокентию YII с целью омоложения дали выпить кровь, взятую от трех десятилетних мальчиков. Помогло ли это омолодиться папе римскому? Ответ обоснуйте.
«Заморочка» пятая.
Согласно любимой пословице известного полководца А. Суворова, голову нужно держать в холоде. Как, согласно этой же пословице, нужно содержать ноги и живот?
«Заморочка» шестая.
Герои романа Жюль Верна «Дети капитана Гранта» толко собрались поужинать мясом подстреленной ими дикой ламы (гуанако) как вдруг выяснилось, что оно совершенно несъедобно. «Быть может, оно слишком долго лежало? – озадаченно спросил один из них. Что ответил Паганель?
«Заморочка» седьмая.
Установлено, что примерно 90% курильщиков «со стажем» воспитывались в семьях, где хотя бы один из родителей курил. Почему?
«Заморочка» восьмая.
Какое лекарственное животное пропагандировал Дуремар – персонаж сказки А. Толстого «Приключения Буратино».
«Заморочка» девятая.
Одна богатая лондонская дама, узнав о том, что растения очищают воздух, велела слугам перенести из зимнего сада в ее спальню, которая не проветривалась, пять самых больших кадок с тропическими растениями. Утром дама проснулась с головной болью. Почему?
«Заморочка» десятая.
Во многих сёлах России и Украины был обычай: летом для предохранения молока от скисания опускать в него лягушек. Что вы думаете по этому поводу?
«Заморочка» одиннадцая.
.Многие народы, живущие на территории России почитали это дерево, как священное. По якутским поверьям, на ветках этого дерева живет хозяйка Земли. А вот что поется в русской песне об этом:
Первое дело – мир освещать,
Второе дело – скрип утешать,
Третье дело – больных исцелять,
Четвертое дело – чистоту соблюдать.
Что это за дерево? Объясните о чем говорится в песне.
«Заморочка» двенадцатая.
Известному путешественнику Х. Колумбу принадлежат два открытия, о которых знает весь мир. Одно из открытий было завезено в Европу и с ним люди борются по сей день . Назовите эти открытия.
Роза
О ней поют поэты всех веков.
Нет в мире ничего нежней и краше,
Чем этот сверток алых лепестков,
Раскрывшийся благоуханной чашей.
Лилия
Стройный нежный стебелек,
Очень необычный -
Это лилии цветок,
Среди всех отличный.
Вы найдете лилию
На гербах городов,
Если дарят лилию -
Это больше слов!
Фиалка
Фиалка - сказочный цветок,
Никто не может с этим спорить -
Созданье дивной красоты
И удивительных историй.
У каждой есть своя судьба
И каталога описанье,
Но не придуманы слова,
Чтоб описать сие созданье.
Господины георгины!
Вы по-прежнему любимы.
Величавые цветы
Гордо смотрят с высоты,
В солнечных лучах красуясь.
Я на них смотрю, любуюсь,
Выйдя на прогулку в сад,
Задержав в восторге взгляд.
Вы по-прежнему любимы.
Величавые цветы
Гордо смотрят с высоты,
Я осень с хризантемами встречаю,
С фиалкой будем зиму коротать…
За что люблю их? Честно отвечаю
– Цветы людей не могут обижать. В солнечных лучах красуясь.
Я на них смотрю, любуюсь,
Выйдя на прогулку в сад,
Задержав в восторге взгляд.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ток-шоу "Береги здоровье с молоду"
Разработка, презентация...
Берегите почки с молоду
Презентация - слайд шоу к внеклассному уроку...
Презентация "Береги здоровье с молоду"
Интеллектуально-познавательная игра "В здоровом теле - здоровый дух"...
Береги здоровье с молоду!
Презентация к классному часу . Цель кл. часа: формирование ценностного отношения у учащихся к своему здоровью....
Береги здоровье с молоду
Внекласснное занятие по биологии для учащихся 8 класса...
Береги здоровье с молоду
Данный материал формирует знания учащихся о здоровом образе жизни....
Береги здоровье с молоду
Здоровье для человека самое главное. Если человек здоров значит у него все хорошо в жизни и он успешен....