КВН "Наше здоровье".
материал (7 класс) на тему
Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: Учить детей проявлять смекалку, находчивость, внимание. Развитие познавательного интереса. Способствовать воспитанию бережного отношения
к своему здоровью. Коррекция памяти, внимания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn.docx | 15.69 КБ |
Предварительный просмотр:
КВН « Наше здоровье»
Цель: Пропаганда здорового образа жизни.
Задачи: 1 Учить детей проявлять смекалку, находчивость, внимание.
2 Развитие познавательного интереса.
3 Способствовать воспитанию бережного отношения
к своему здоровью.
4 Коррекция памяти, внимания.
-Добрый вечер, гости и участники нашего вечера.Сегодня у нас КВН
и называется он « Наше здоровье». На этот КВН мы пригласили две
команды, которые будут соревноваться между собой, и мы узнаем чья
команда лучше знает о своем здоровье.
- Перед тем, как начать игру, я бы хотела представить наше жюри.
( представить жюри ).
- Жюри я представила, а теперь настала очередь команд. Кто будет
выступать первым мы определим жеребьевкой.
1 конкурс – « Приветствие команд ».
- Итак, мы теперь знаем,что одна команда у нас « ЕРАЛАШ», а другая
« УЛЫБКА».
2 конкурс – « Разминка».
- Сейчас я по очереди буду задавать командам вопросы, а они отвечать.
Если команда не будет знать ответ, то на этот же вопрос могут ответить
болельщики и заработать жетон . Кто больше наберет жетонов, того ждет
награда.
1 Сколько яиц можно съесть на тощак ? ( Одно).
2 Его капля убивает лошадь? (Никотин).
3 Этого врача – ухо, горло, нос- егопациенты называют по короче? ( Лор).
4 Травма нанесенная огнем? ( Ожог).
5 Травма, возникшая из-за неправильного пользования ножом? ( Порез).
6 Раньше эта игра называлась «корзина- мяч».Что это за игра? (Баскетбол).
7 В каком спорте используется транспорт? ( Мотогонки, авторалли, велогон-
ки и др.).
8 Слабоалкогольный напиток, который люди считают безвредным? ( Пиво).
9 Какой орган поражается у курильщиков прежде всего? ( Легкие).
10 Мороженое в шоколаде? ( Эскимо).
11 Эмблема государства? ( Герб).
12 Его выбивают в кассе, когда расплачиваются за товар? ( Чек).
13 Кого в школе больше – детей или мальчиков? ( Детей).
14 Домашнее животное гуляющее само по себе? ( Кошка).
15 Поласатая африканская лошадь? ( Зебра).
16 Кто быстрее долетит до цветка – бабочка или гусеница? ( Бабочка,
так как гусеница не умеет летать).
17 Время в школе между двумя переменами? ( Урок).
18 Из какого крана нельзя пить? ( Из подъемного).
19 Что открывают входя в дом? ( Дверь).
20 Место работы гиганта дяди Степы. ( Милиция).
3 – конкурс. « Конкурс художественной самодеятельности ».
Надо чтобы каждая команда прочитала стихотворение о здоровье.
( команды читают свои стихи ).
Жюри говорит, сколько заработали очков команды за предыдущие
конкурсы.
4 – конкурс. Следующий конкурс для команд будет уже по трудней.
Надо разгодать ребус. Каждая буква зашифрована под цифрой. Надо
Составить все цифры по порядку и ребус расшифруется. Чья команда
быстро и правильно все сделает, та и выиграет в этом конкурсе.
( «Береги зубы», « Здоровый сон»).
И ( 6) У ( 8) Д ( 2) В ( 6)
Е ( 4) Ы ( 10) О ( 5) О ( 10)
Б ( 1) Б ( 9) С ( 9) Ы ( 7)
Е ( 2) З ( 7) Н ( 11) Й ( 8)
Г ( 5) ! ( 11). О ( 3) Р ( 4)
Р ( 3) З ( 1) ! ( 12).
- Пока команды заняты я болельщикам позагадываю загадки и позадаю
интересные вопросы.
5 – конкурс. « Самый сильный ».
Приглашаются по одному участнику от каждой команды. Слушайте задание.
Надо надуть воздушный шарик. Чей шарик быстрей лопнет при надувании,
тот самый сильный.
Слово предоставляется жюри.
6 – конкурс. Каждая команда возьмет у меня по два листочка, на каждом
листке написаны пословицы. Надо их прочитать и объяснить как вы их понимаете.
1 « Здоровому все здорово».
2 « Труд – здоровье, лень- болезнь».
3 « Болезнь человека не красит».
4 « Береги платье снову, а здоровье смолоду».
7 – конкурс. « Виды спорта ». Каждая команда за одну минуту должна
написать на листке бумаги какие виды спорта она знает.
- А я продолжу свой конкурс с болельщиками.
8 – конкурс. « Конкурс капитанов». Приглашаю капитанов каждой команды.Задание для вас необычное.Сейчас вы получите по фрукту.
Кто быстрее и культурнее его съест, тот и победил.
- Давайте болельщики, вмести с вами посчитаем.
- Пока жюри подводит итоги за все конкурсы мы с вами поиграем.
- Игра называется « Кто с кем дружит». Надо найти пару из другой
команды. У каждого из вас есть листочки с надписями, вот надо подобрать
к ниму соответствующую пару.
( Проводится игра).
1 команда. 2 команда.
Будильник. Солнце.
Очки. Лохматая голова.
Расчестка. Ногти.
Руки. Сон.
Ножницы. Мыло.
Зубы. Вода.
Кран. Зубная щетка.
- А теперь послушаем наше жюри. ( Жюри объявляет победителя).
Вот и закончился наш КВН. И сегодня мы убедились, что все вы,
участники и болельщики знаете о своем здоровьи.
Нагрождение команд и активных болельщиков.
Название команды: « Е Р А Л А Ш».
Девиз: « Шутки и юмор – вот наша сила».
Пр. соперникам: Друзья ! Останемся друзьями.
Мы впереди, а вы за нами.
Пр. жюри: Жюри, жюри
Когда заслужим мы похвал,
Не пожалей нам лишний бал.
Пр. болельщикам: Ты болельщик, не робей
И за нас ты поболей.
Название команды: « У Л Ы Б К А».
Девиз: « Улыбаться до конца,
Пока идет у нас игра».
Пр. соперникам: Желаем вам не выиграть,
А нам не проиграть.
Пр. жюри: Жюри! Оценивайте честно,
Чтоб занять нам первое место.
Пр. болельщикам: Вы болейте только за нас,
Мы ребята просто -класс!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
спортивно-оздоровительная игровая программа: "В здоровом теле – здоровый дух!" рекомендуемая к проведению в рамках дней здоровья в зимний период
Спортивно-оздоровительная игровая программа, рекомендуемая к проведению в рамках дней здоровья в зимний период....
Внеклассное мероприятие "Формула здоровья. В здоровом теле - здоровый дух."
Внеклассное мероприятие "Формула здоровья. В здоровом теле - здоровый дух."...
Внеклассное мероприятие "Формула здоровья. В здоровом теле - здоровый дух."
Презентация для внеклассного мероприятия "Формула здоровья. В здоровом теле - здоровый дух."...
Мое здоровье – мое будущее». Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни
Выступление на педсовете, пропоганда здорового образа жизни учащихся!...
Классный час в 6 классе по формированию здорового образа жизни по теме "В здоровом теле - здоровый дух"
Классный час в 6 классе по формированию здорового образа жизни по теме "В здоровом теле - здоровый дух"...
Тема урока: Методическая разработка интегрированного урока( английский + ОБЖ) по теме "Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни." Здоровое питание) 6 класс
Интегрированный урок Английский+ОБЖ в 6 классе по теме Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание)...
Раздаточный материал к интегрированному уроку "Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание) 6 класс
Раздаётся каждому ученику на уроке...