Методическая разработка внеурочного мероприятия «ABC Party», 2 класс
план-конспект занятия на тему

Методическая разработка внеурочного мероприятия «ABC Party», 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnoe_meropriyatie_abc_party_microsoft_office_word.docx31.24 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования администрации Губкинского городского округа

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №5»

города Губкина Белгородской области

Методическая разработка внеурочного мероприятия

«ABC Party», 2 класс

автор: Беляева Елена  Викторовна

учитель английского языка

 

Губкин

2014

  

Тема внеклассного мероприятия

 ABC Party

Цель

Формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивной др.) учащимися 2-х классов  посредством расширения знаний учащихся   изучаемого языка.

Воспитательная цель

Формирование  коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве  со сверстниками в исследовательском и творческом  видах:

  1. воспитание стремления приходить на помощь, доброжелательности,  воспитание  умения работать в группе, воспитание взаимопомощи, ответственности, активности, инициативности  
  2.  прививание желания добиваться поставленной цели
  3.  создание условия для обобщения лексического и грамматического материала.

 

Задачи

- содействовать формированию  благоприятной эмоционально -       психологической и нравственной атмосферы в классе;

- формировать социальный опыт личности;

- развивать творческую индивидуальность, догадку, логическое мышление членов коллектива, включать учащихся в совместную деятельность;

- учить детей осознавать и выражать свои чувства, уважать чувства других;

 -совершенствовать  умения использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения

Форма проведения

Индивидуальная, парная, групповая

Воспитательные технологии

Интерактивная беседа

Практическая работа с элементами проектной деятельности

Планируемые результаты

Уметь организовать и оценить собственную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность.

Вступать в беседу на занятии и в жизни, делать самостоятельные выводы и предположения.

Уметь работать в команде, принимать решение и отвечать за его результат при работе,  уважать мнение каждого.

 

Оборудование

Мультимедийный проектор,   раздаточный материал (карточки, шаблоны английских букв, шаблоны   предметов, цветные карандаши, фломастеры, чистые листы для выполнения заданий, клей, ножницы.

Музыкальный ряд: видеопесенка “ABC fun”, “The More We Are Together”

Ход мероприятия

Этапы

внеурочного

мероприятия

Деятельность классного руководителя

Деятельность воспитанников

Планируемые результаты УУД

Предметные

1. Организация начала занятия Включение в совместную деятельность

Приветствие.

Teacher: Good morning, dear boys and girls. I am very glad to meet you at our English party. Чему же будет посвящено наше мероприятие?

 

Приветствуют учителя и садятся.

Вступают в диалог с учителем.

Р. Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей (во внутреннем плане).

П.

 К.

Л.Развитие учебных мотивов

2. Постановка проблемной ситуации.

Взгляните на экран. Все слова состоят из маленьких частей. Что это? Какие это буквы? Русские? Английские?

- Определите тему занятия.

- Я очень рада, что многие из вас правильно определили тему.

Тема занятия: АВС.

 - вы уже выучили английские буквы?

 - Тот, кто знает все буквы легко учится читать, писать и поэтому на уроках чувствует себя уверенно и свободно. Мы отправимся в страну «Алфавитию». We’ll go to the ABC land.  Ребята, для того, чтобы попасть в эту страну, нужно пройти несколько препятствий.

Высказывают предположения

(мы будем говорить о буквах, об алфавите.)

Отвечают на вопрос.

Р.Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

П.Осознанное построение речевых высказываний

 К. Формулировать своё мнение, учитывать мнение других

Л.Формирование мотивов социального признания

Мотивация учебной деятельности

 

3. Работа в группах

Класс делится на три группы.

Группы были сформированы по выбору детьми отдельных букв (гласных, согласных, звонких, глухих) .

- Сейчас мы с вами поработаем в группах. Выберите ответственного секретаря, который будет помогать планировать деятельность вашей группы.

 Соблюдайте правила работы в группе: не перебивайте, умейте выслушать друг друга.

Первый конкурс.

  1. И вот первое препятствие на нашем пути – необходимо расставить буквы в алфавитном порядке. Максимум 5 баллов.

А теперь – викторина на знание английского алфавита. Кто же пойдет с нами в страну «Алфавитию»? За каждый правильный ответ – 5 баллов

  1. Сколько всего букв в английском алфавите?
  2. Назовите три последние буквы алфавита.
  3. Назовите 1, 5, 25, 26 буквы алфавита.
  4. Сколько гласных букв в английском алфавите?
  5. Какая буква стоит в алфавите раньше: L или M ?
  6. Сколько букв и сколько звуков в слове black? Кто сможет написать это слово?

 

 Учитель хвалит, подбадривает каждую группу учащихся.

-Молодцы, справились.

-Ребята, кто хочет дополнить?

-Вы тоже хорошо поработали и справились с заданием.

-У кого будут дополнения?

-У нас не было равнодушных, вы молодцы, хорошо поработали.

(Учащиеся выкладывают цепочку из букв на парте).

Работают в группах. Советуются,отвечают на вопросы.

 

 

Р. Преодоление затруднения, вызванного проблемной ситуацией.  Умение строить речевые высказывания К.Учебное сотрудничество с учителем

Л.Формирование границ собственного «знания» и «незнания»

Целевая установка

Активизация понятий об особенностях английских букв, об английском алфавите

4. Усвоение новых знаний и способов деятельности

1.Нахождение слова в словаре по заглавной букве.

Изображения букв и предметов на интерактивной доске.

Третий конкурс. Организует исследовательскую работу,  работу с разными источниками информации.  

Загадки. Каждой команде предлагается свой набор загадок. Учитель читает по очереди загадку для каждой команды.


Мы идём играть в футбол.
Мячик - по-английски _________

Кот стащил и съел омлет.
Он воришка, этот ____________

Мой пудель вовсе не щенок,
А взрослая собака _________________

Я в словаре вчера нашёл,
Что кукла по-английски _______________


Очень любит манку
Обезьянка________________

В английском
я вершин достиг!
Свинья, я знаю,
будет________________

Имеет пышный рыжий хвост
Проказница-лисица _______________

Иду я спать, гасите свет
Кроватка - по-английски_______________

Бегут спортсмены
разных стран.
Бежать, запомни,
будет ______________

Шумит, ликует стадион при свете ярких ламп.
Отлично прыгнул чемпион!
А прыгать будет _____________

Любит плавать наш Максим,
Плавать -По-английски _______________

Шарик, шарик, улетай!
Летать, запомни, будет_______________

Слушают.

Среди приготовленных картинок находят изображение угаданного предмета. Соотносят с заглавной буквой слова.

Работают со словарями.

(ball)- b

(cat)- c

(dog)-d

(doll)-d

(monkey)-m

(pig)-p

(fox)-f

(bed)-b

 

(run)-r

(jump)-j

(swim)-s

(fly)-f

 

Р. Контроль в форме сличения способа действия и результата с заданным эталоном.

П.Осуществление поиска необходимой информации

Умение осуществлять анализ и синтез

 К. Учебное сотрудничество с учителем, с одноклассниками

Л.Формирование адекватной самооценки

Формирование умения работать с  дополнительными источниками информации, с лексическим материалом, с рифмой.

4. Динамическая пауза

Просмотр  видеоролика

   Let’s have some fun. Watch and listen to the song “ABC Fun”. Let’s sing and dance.

Смотрят, слушают, танцуют и поют.

 

Р. Принимать и сохранять учебную задачу

П. К. Л. 

Здоровтесбережение

 

6. Практическая работа.

а) индивидуальная;

Текущий инструктаж

б) работа в парах,

дифференцированное и творческое задание.

Правила  работы в паре (слайд)

 Now we’ll make a poster “Funny ABC”

Организует практическую работу.

  1. Проводит беседу по технике безопасности при работе с ножницами и клеем.
  2. Помогает ответственному координировать работу в группе, равномерно распределяя ее между участниками.  

 Практическая работа индивидуальная. Каждый ученик вырезает предмет, относящийся к определенной букве, раскрашивает его.

Практическая творческая работа в парах.соединяют букву и предмет с помощью клея.

   

Р. Саморегуляция – способность к мобилизации сил и энергии к волевым усилиям и преодолению препятствий

П. Постановка и решение проблем, самостоятельный способ решения

К. Умение выражать мысли в соответствии с ситуацией.

Планирование учебного сотрудничества

Уметь контролировать действия партнёра

Л. Формирование границ собственного «знания» и «незнания»

Формирование умения работать с бумагой в технике оригами, умения выполнять аппликацию по собственному замыслу, проявлять творчество

7. Коллективный проект.

Наклеивание моделей английских букв на плакат Funny ABC”

We’ve done it together.  welcome to ABC land. Let’s sing the song  “The More We Are Together”.

Составление коллективного проекта.

Ученики   вместе с учителем образуют круг, поют, танцуют.

Р.Принимать и сохранять учебную задачу

Планирование действий, с учётом конечного результата

П. Ориентировка на разнообразие способов решения задач

 К. Планирование учебного сотрудничества

Формирование умения составлять коллективный проект.

8. Рефлексия

- В честь завершения нашей творческой работы сейчас будет праздничный салют. У вас на партах лежат разноцветные звёздочки.

 Красная - Мне всё понятно. Я – молодец!

Жёлтая - У меня не всё получилось, но я старался!

Зелёная - Мне надо быть внимательнее!

- Возьмите ту звёздочку, которая соответствует вашей оценке.

- Теперь наклейте её на  наш плакат. Вот и готов салют! Ура!

Р. Адекватное оценивание своих достижений

П.

 К.

Л. Развитие «Я-концепции» (самооценка, самоуважение, самопринятие)

Понимать информацию, представленную в разных формах

9. Итог урока.

- Всем спасибо за работу. Я  рада была с вами познакомиться. Думаю, что вы сможете сами сделать такие ракеты и научить своих друзей.

А плакат можно повесить в коридоре школы и все будут знать как хорошо вы выучили английский алфавит.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основании того, что уже известно и усвоено уч-ся

П.

 К.Взаимодействие с учителем

Л. Формирование границ собственного «знания» и «незнания»

Соотнесение информации с известными знаниями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеурочного мероприятия «Парад английских традиций» 8 класс

Методическая разработка внеурочного мероприятия «Парад английских традиций» 8 класс...

Методическая разработка внеурочного мероприятия по английскому языку в 3 классе «Продуктовый марафон»

Внеурочное мероприятие для обучающихся 3 классов, составлено на основе учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой....

Методическая разработка внеурочного мероприятия для 9 класса " Куда пойти учиться" (воспитательная работа)

Мероприятие призвано помочь учащимся 9 классов определиться с выбором дальнейшего образовательного маршрута и познакомить их с различными востребованными профессиями...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕУРОЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ “The Fifth Element (The Tula Kremlin)” Учебно-игровое мероприятие для обучающихся 11-х классов

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕУРОЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ“The Fifth Element (The Tula Kremlin)”Учебно-игровое мероприятие для обучающихся 11-х классов...

Методическая разработка внеурочного мероприятия «Конкурс чтецов для 5-х классов ко дню Святого Валентина»

Методическая разработка внеурочного мероприятия«Конкурс чтецов для 5-х классовко дню Святого Валентина» Цели и задачи мероприятия:Предметныеü познакомить учащихся с поэзией на английс...

Методическая разработка внеурочного мероприятия по математике для 5-6 класса "Своя игра"

Методическая разработка внеурочного мероприятия для увеличения интереса учащихся 5-6 классов к математике в виде игры "Своя игра". Также можно использовать приитоговом повторении в 5 классе,...

Методическая разработка внеурочного мероприятия для учащихся 9-11 классов (естественно-научная грамотность)

Данная разработка окажет молодым специалистам помощь при подготовке к предметным неделям естественно-математического цикла. В игре представлены вопросы, заранее подготовленные педагогами к учащимся ст...