Методическая разработка внеурочного мероприятия «ABC Party», 2 класс
план-конспект занятия на тему
Методическая разработка внеурочного мероприятия «ABC Party», 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie_abc_party_microsoft_office_word.docx | 31.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования администрации Губкинского городского округа
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №5»
города Губкина Белгородской области
Методическая разработка внеурочного мероприятия
«ABC Party», 2 класс
автор: Беляева Елена Викторовна
учитель английского языка
Губкин
2014
Тема внеклассного мероприятия | ABC Party |
Цель | Формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивной др.) учащимися 2-х классов посредством расширения знаний учащихся изучаемого языка. |
Воспитательная цель | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в исследовательском и творческом видах:
|
Задачи | - содействовать формированию благоприятной эмоционально - психологической и нравственной атмосферы в классе; - формировать социальный опыт личности; - развивать творческую индивидуальность, догадку, логическое мышление членов коллектива, включать учащихся в совместную деятельность; - учить детей осознавать и выражать свои чувства, уважать чувства других; -совершенствовать умения использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения |
Форма проведения | Индивидуальная, парная, групповая |
Воспитательные технологии | Интерактивная беседа Практическая работа с элементами проектной деятельности |
Планируемые результаты | Уметь организовать и оценить собственную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность. Вступать в беседу на занятии и в жизни, делать самостоятельные выводы и предположения. Уметь работать в команде, принимать решение и отвечать за его результат при работе, уважать мнение каждого.
|
Оборудование | Мультимедийный проектор, раздаточный материал (карточки, шаблоны английских букв, шаблоны предметов, цветные карандаши, фломастеры, чистые листы для выполнения заданий, клей, ножницы. Музыкальный ряд: видеопесенка “ABC fun”, “The More We Are Together” |
Ход мероприятия
Этапы внеурочного мероприятия | Деятельность классного руководителя | Деятельность воспитанников | Планируемые результаты УУД | Предметные |
1. Организация начала занятия Включение в совместную деятельность | Приветствие. Teacher: Good morning, dear boys and girls. I am very glad to meet you at our English party. Чему же будет посвящено наше мероприятие?
| Приветствуют учителя и садятся. Вступают в диалог с учителем. | Р. Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей (во внутреннем плане). П. К. Л.Развитие учебных мотивов | |
2. Постановка проблемной ситуации. | Взгляните на экран. Все слова состоят из маленьких частей. Что это? Какие это буквы? Русские? Английские? - Определите тему занятия. - Я очень рада, что многие из вас правильно определили тему. Тема занятия: АВС. - вы уже выучили английские буквы? - Тот, кто знает все буквы легко учится читать, писать и поэтому на уроках чувствует себя уверенно и свободно. Мы отправимся в страну «Алфавитию». We’ll go to the ABC land. Ребята, для того, чтобы попасть в эту страну, нужно пройти несколько препятствий. | Высказывают предположения (мы будем говорить о буквах, об алфавите.) Отвечают на вопрос. | Р.Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. П.Осознанное построение речевых высказываний К. Формулировать своё мнение, учитывать мнение других Л.Формирование мотивов социального признания | Мотивация учебной деятельности
|
3. Работа в группах Класс делится на три группы. Группы были сформированы по выбору детьми отдельных букв (гласных, согласных, звонких, глухих) . | - Сейчас мы с вами поработаем в группах. Выберите ответственного секретаря, который будет помогать планировать деятельность вашей группы. Соблюдайте правила работы в группе: не перебивайте, умейте выслушать друг друга. Первый конкурс.
А теперь – викторина на знание английского алфавита. Кто же пойдет с нами в страну «Алфавитию»? За каждый правильный ответ – 5 баллов
Учитель хвалит, подбадривает каждую группу учащихся. -Молодцы, справились. -Ребята, кто хочет дополнить? -Вы тоже хорошо поработали и справились с заданием. -У кого будут дополнения? -У нас не было равнодушных, вы молодцы, хорошо поработали. | (Учащиеся выкладывают цепочку из букв на парте). Работают в группах. Советуются,отвечают на вопросы.
| Р. Преодоление затруднения, вызванного проблемной ситуацией. Умение строить речевые высказывания К.Учебное сотрудничество с учителем Л.Формирование границ собственного «знания» и «незнания» | Целевая установка Активизация понятий об особенностях английских букв, об английском алфавите |
4. Усвоение новых знаний и способов деятельности 1.Нахождение слова в словаре по заглавной букве. Изображения букв и предметов на интерактивной доске. | Третий конкурс. Организует исследовательскую работу, работу с разными источниками информации. Загадки. Каждой команде предлагается свой набор загадок. Учитель читает по очереди загадку для каждой команды. Мы идём играть в футбол.
В английском Имеет пышный рыжий хвост Иду я спать, гасите свет Бегут спортсмены Шумит, ликует стадион при свете ярких ламп. | Слушают. Среди приготовленных картинок находят изображение угаданного предмета. Соотносят с заглавной буквой слова. Работают со словарями. (ball)- b (cat)- c (dog)-d (doll)-d (monkey)-m (pig)-p (fox)-f (bed)-b
(run)-r (jump)-j (swim)-s (fly)-f
| Р. Контроль в форме сличения способа действия и результата с заданным эталоном. П.Осуществление поиска необходимой информации Умение осуществлять анализ и синтез К. Учебное сотрудничество с учителем, с одноклассниками Л.Формирование адекватной самооценки | Формирование умения работать с дополнительными источниками информации, с лексическим материалом, с рифмой. |
4. Динамическая пауза Просмотр видеоролика | Let’s have some fun. Watch and listen to the song “ABC Fun”. Let’s sing and dance. | Смотрят, слушают, танцуют и поют.
| Р. Принимать и сохранять учебную задачу П. К. Л. | Здоровтесбережение |
6. Практическая работа. а) индивидуальная; Текущий инструктаж б) работа в парах, дифференцированное и творческое задание. Правила работы в паре (слайд) | Now we’ll make a poster “Funny ABC” Организует практическую работу.
| Практическая работа индивидуальная. Каждый ученик вырезает предмет, относящийся к определенной букве, раскрашивает его. Практическая творческая работа в парах.соединяют букву и предмет с помощью клея.
| Р. Саморегуляция – способность к мобилизации сил и энергии к волевым усилиям и преодолению препятствий П. Постановка и решение проблем, самостоятельный способ решения К. Умение выражать мысли в соответствии с ситуацией. Планирование учебного сотрудничества Уметь контролировать действия партнёра Л. Формирование границ собственного «знания» и «незнания» | Формирование умения работать с бумагой в технике оригами, умения выполнять аппликацию по собственному замыслу, проявлять творчество |
7. Коллективный проект. | Наклеивание моделей английских букв на плакат Funny ABC” We’ve done it together. welcome to ABC land. Let’s sing the song “The More We Are Together”. | Составление коллективного проекта. Ученики вместе с учителем образуют круг, поют, танцуют. | Р.Принимать и сохранять учебную задачу Планирование действий, с учётом конечного результата П. Ориентировка на разнообразие способов решения задач К. Планирование учебного сотрудничества | Формирование умения составлять коллективный проект. |
8. Рефлексия | - В честь завершения нашей творческой работы сейчас будет праздничный салют. У вас на партах лежат разноцветные звёздочки. Красная - Мне всё понятно. Я – молодец! Жёлтая - У меня не всё получилось, но я старался! Зелёная - Мне надо быть внимательнее! - Возьмите ту звёздочку, которая соответствует вашей оценке. - Теперь наклейте её на наш плакат. Вот и готов салют! Ура! | Р. Адекватное оценивание своих достижений П. К. Л. Развитие «Я-концепции» (самооценка, самоуважение, самопринятие) | Понимать информацию, представленную в разных формах | |
9. Итог урока. | - Всем спасибо за работу. Я рада была с вами познакомиться. Думаю, что вы сможете сами сделать такие ракеты и научить своих друзей. А плакат можно повесить в коридоре школы и все будут знать как хорошо вы выучили английский алфавит. | Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основании того, что уже известно и усвоено уч-ся П. К.Взаимодействие с учителем Л. Формирование границ собственного «знания» и «незнания» | Соотнесение информации с известными знаниями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка внеурочного мероприятия «Парад английских традиций» 8 класс
Методическая разработка внеурочного мероприятия «Парад английских традиций» 8 класс...
Методическая разработка внеурочного мероприятия по английскому языку в 3 классе «Продуктовый марафон»
Внеурочное мероприятие для обучающихся 3 классов, составлено на основе учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой....
Методическая разработка внеурочного мероприятия для 9 класса " Куда пойти учиться" (воспитательная работа)
Мероприятие призвано помочь учащимся 9 классов определиться с выбором дальнейшего образовательного маршрута и познакомить их с различными востребованными профессиями...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕУРОЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ “The Fifth Element (The Tula Kremlin)” Учебно-игровое мероприятие для обучающихся 11-х классов
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕУРОЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ“The Fifth Element (The Tula Kremlin)”Учебно-игровое мероприятие для обучающихся 11-х классов...
Методическая разработка внеурочного мероприятия «Конкурс чтецов для 5-х классов ко дню Святого Валентина»
Методическая разработка внеурочного мероприятия«Конкурс чтецов для 5-х классовко дню Святого Валентина» Цели и задачи мероприятия:Предметныеü познакомить учащихся с поэзией на английс...
Методическая разработка внеурочного мероприятия по математике для 5-6 класса "Своя игра"
Методическая разработка внеурочного мероприятия для увеличения интереса учащихся 5-6 классов к математике в виде игры "Своя игра". Также можно использовать приитоговом повторении в 5 классе,...
Методическая разработка внеурочного мероприятия для учащихся 9-11 классов (естественно-научная грамотность)
Данная разработка окажет молодым специалистам помощь при подготовке к предметным неделям естественно-математического цикла. В игре представлены вопросы, заранее подготовленные педагогами к учащимся ст...