методическая разработка по самообразованию
методическая разработка по теме
«Применение игровых методов
на уроках математики (дидактические игры)».
Учитель математики МБОУ «Павловская СОШ» Шохина Н.И.
Эффективное обучение удаётся только
тогда, когда у обучающихся сформирована
высокая мотивация к обучению.
Моя задача –приведение в систему наиболее
эффективных приёмов и методов использования
дидактических игр на уроках
Мои цели – в игровой форме проверять знания
и владения материалом по изучаемой теме,
развивать внимательность, чувство
ответственности и взаимоподдержки учащихся
«Учиться надо весело»
Урок –игра – это метод обучения, направленный на моделирование реальной действительности с целью принятия решений в моделируемой ситуации.
Основная цель игры –поднять интерес учащихся к учёбе, и тем самым повысить эффективность обучения
Игра стимулирует лучшее запоминание изучаемого материала, а также способствует повышению мотивации и позволяет обучаемому комплексно использовать органы чувств при восприятии информации, а также самостоятельно неоднократно воспроизводить её в новых ситуациях
Функции дидактической игры
Подготовка и проведение дидактической игры
Анализ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezent_3.ppt | 282 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Эффективное обучение удаётся только тогда, когда у обучающихся сформирована высокая мотивация к обучению . Моя задача –приведение в систему наиболее эффективных приёмов и методов использования дидактических игр на уроках Мои цели – в игровой форме проверять знания и владения материалом по изучаемой теме, развивать внимательность, чувство ответственности и взаимоподдержки учащихся
« Учиться надо весело» Урок –игра – это метод обучения, направленный на моделирование реальной действительности с целью принятия решений в моделируемой ситуации. Основная цель игры –поднять интерес учащихся к учёбе, и тем самым повысить эффективность обучения Игра стимулирует лучшее запоминание изучаемого материала, а также способствует повышению мотивации и позволяет обучаемому комплексно использовать органы чувств при восприятии информации, а также самостоятельно неоднократно воспроизводить её в новых ситуациях
Функции дидактической игры обучающая (способствует формированию мировоззрения, теоретических знаний и практических умений, расширению кругозора, навыков самообразования) развивающая ( происходит развитие мышления, активности, памяти, способности выражать свои мысли, а также развитие познавательного интереса) воспитывающая ( воспитание коллективизма, доброжелательного и уважительного отношения к партнёрам и оппонентам по игре) мотивационная (побуждение к применению полученных знаний ,умений, проявление инициативы, самостоятельности, коллективного сотрудничества)
Подготовка и проведение дидактической игры Замысел (выбор класса ,определение типа и темы урока, определение временных рамок, выбор форм и видов игры) Организация ( написание сценария, отбор заданий, распределение обязанностей, критерии оценки ) Проведение Анализ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самообразование - методическая разработка урока по теме: "Дыхание методом Б О С"
В настоящее время учителю предоставляются широкие возможности в выборе программ и учебников, согласно которым и с помощью которых можно осуществить обучение предмету в школе. При построении содержания...
Методическая разработка проведения методической Недели «В помощь самообразованию»
Данная методическая разработка посвящена проблеме самообразования педагогов. В методической разработке приводятся примеры наиболее востребованных форм самообразования....
Методическая разработка по тебе самообразования "Игра на уроках английского языка"
Человеческая культура возникла и развертывается в игре ,как игра....
методическая разработка по самообразованию "Мнемотехника как средство коррекции памяти учащихся с ОВЗ"
Использование мнемотехники в воспитательной деятельности детей с интеллектуальными нарушениями....
Методическая разработка по информатике и ИКТ. Тема "Организация процесса самообразования через методы проблемного обучения на уроках информатики"
Начало моей педагогической деятельности совпало с появлением в школьном расписании учебного предмета информатика. Занятия велись только в 10 -11 классах. Изучалось только алгоритмизация и программиров...
Методические разработки, доклады по самообразованию,конспекты уроков.
Методические разработки, доклады по самообразованию,конспекты уроков....
Методическая разработка по обществознанию (5 класс) на тему: Технологическая карта урока обществознания по теме: «Самообразование».
Технологическая карта урока обществознания в 5 классе по теме "Самообразоание" содержит:1) цель и планируемые результаты;2) этапы с указанием содержания деятельности учителя и учеников;3) ра...
Комментарии
молодец,коллега!
молодец,коллега!