методическая разработка по самообразованию
методическая разработка по теме

«Применение игровых методов

  на   уроках  математики  (дидактические игры)».

 

Учитель математики МБОУ «Павловская СОШ» Шохина Н.И.

 

Эффективное обучение удаётся только

      тогда, когда у обучающихся сформирована

                  высокая мотивация к обучению.

 

 

        Моя задача –приведение в систему наиболее

     эффективных приёмов и методов использования

                      дидактических игр на уроках

 

 

        Мои цели – в игровой форме проверять знания

           и владения материалом по изучаемой теме,

                  развивать внимательность, чувство

        ответственности и взаимоподдержки учащихся

 

 

«Учиться надо весело»

Урок –игра – это метод обучения, направленный на      моделирование реальной действительности с целью принятия решений в моделируемой ситуации.

 

       Основная цель игры –поднять интерес учащихся к учёбе, и тем самым повысить эффективность обучения

 

 

        Игра стимулирует лучшее запоминание изучаемого материала, а также способствует  повышению мотивации и позволяет обучаемому комплексно использовать органы чувств при восприятии информации, а также самостоятельно неоднократно воспроизводить её в новых ситуациях

 

 

Функции дидактической   игры

 

 

• обучающая (способствует формированию мировоззрения, теоретических знаний и практических умений, расширению кругозора, навыков самообразования)
• развивающая( происходит развитие мышления, активности, памяти, способности выражать свои мысли, а также развитие познавательного интереса)
• воспитывающая( воспитание коллективизма, доброжелательного  и уважительного отношения к партнёрам и оппонентам по игре)
• мотивационная(побуждение к применению полученных знаний ,умений, проявление инициативы, самостоятельности, коллективного сотрудничества)

 

 

Подготовка и проведение дидактической игры

 

 

*Замысел (выбор класса ,определение типа и темы урока, определение временных рамок, выбор форм и видов игры)
*Организация (написание сценария, отбор заданий, распределение обязанностей, критерии оценки)
*Проведение

Анализ

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezent_3.ppt282 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Применение игровых методов на уроках математики» (дидактические игры). Учитель математики МБОУ «Павловская СОШ» Шохина Н.И. методическая разработка по самообразованию

Слайд 2

Эффективное обучение удаётся только тогда, когда у обучающихся сформирована высокая мотивация к обучению . Моя задача –приведение в систему наиболее эффективных приёмов и методов использования дидактических игр на уроках Мои цели – в игровой форме проверять знания и владения материалом по изучаемой теме, развивать внимательность, чувство ответственности и взаимоподдержки учащихся

Слайд 3

« Учиться надо весело» Урок –игра – это метод обучения, направленный на моделирование реальной действительности с целью принятия решений в моделируемой ситуации. Основная цель игры –поднять интерес учащихся к учёбе, и тем самым повысить эффективность обучения Игра стимулирует лучшее запоминание изучаемого материала, а также способствует повышению мотивации и позволяет обучаемому комплексно использовать органы чувств при восприятии информации, а также самостоятельно неоднократно воспроизводить её в новых ситуациях

Слайд 4

Функции дидактической игры обучающая (способствует формированию мировоззрения, теоретических знаний и практических умений, расширению кругозора, навыков самообразования) развивающая ( происходит развитие мышления, активности, памяти, способности выражать свои мысли, а также развитие познавательного интереса) воспитывающая ( воспитание коллективизма, доброжелательного и уважительного отношения к партнёрам и оппонентам по игре) мотивационная (побуждение к применению полученных знаний ,умений, проявление инициативы, самостоятельности, коллективного сотрудничества)

Слайд 5

Подготовка и проведение дидактической игры Замысел (выбор класса ,определение типа и темы урока, определение временных рамок, выбор форм и видов игры) Организация ( написание сценария, отбор заданий, распределение обязанностей, критерии оценки ) Проведение Анализ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самообразование - методическая разработка урока по теме: "Дыхание методом Б О С"

В настоящее время учителю предоставляются широкие возможности в выборе программ и учебников, согласно которым и с помощью которых можно осуществить обучение предмету в школе. При построении содержания...

Методическая разработка проведения методической Недели «В помощь самообразованию»

Данная  методическая разработка  посвящена проблеме самообразования педагогов. В методической разработке  приводятся примеры  наиболее востребованных форм самообразования....

Методическая разработка по тебе самообразования "Игра на уроках английского языка"

Человеческая культура возникла и развертывается в игре ,как игра....

методическая разработка по самообразованию "Мнемотехника как средство коррекции памяти учащихся с ОВЗ"

Использование мнемотехники в воспитательной деятельности детей с интеллектуальными нарушениями....

Методическая разработка по информатике и ИКТ. Тема "Организация процесса самообразования через методы проблемного обучения на уроках информатики"

Начало моей педагогической деятельности совпало с появлением в школьном расписании учебного предмета информатика. Занятия велись только в 10 -11 классах. Изучалось только алгоритмизация и программиров...

Методические разработки, доклады по самообразованию,конспекты уроков.

Методические разработки, доклады по самообразованию,конспекты уроков....

Методическая разработка по обществознанию (5 класс) на тему: Технологическая карта урока обществознания по теме: «Самообразование».

Технологическая карта урока обществознания в 5 классе по теме "Самообразоание" содержит:1) цель и планируемые результаты;2) этапы с указанием содержания деятельности учителя и учеников;3) ра...


 

Комментарии

Графова Надежда Викторовна

молодец,коллега!