Сказка - Развлечение "Теремок"
методическая разработка на тему
Развлечение для детей разного возроста. Весёлая сказка - развлечение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka.docx | 15.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Сказка – развлечение «Теремок»
Воспитатель: Черемных Елена Александровна
Цель: Вызвать у детей желание принимать участие в развлечении. Закреплять знания детей о сказках. В процессе организации драматизации побуждать детей к речевым высказываниям.
Воспитывать чувства сопереживания и сочувствие.
Предварительная работа: Приготовление декораций, подбор костюмов, реквизита. Сбор детских ручных работ по вязанию, вышивке и шитью. Рисунки для волка. Подбор музыкального оформления.
Ход развлечения:
(Звучит музыка сказочница рассказывает сказку «Теремок»)
Cтоит в поле теремок.
Бежит мимо мышка-норушка.
Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
Никто не отзывается.
Вошла мышка в теремок и стала в нём жить. ( Мышка под спокойную музыку украшает дом работами детей: картины - вышивка, вязаными изделиями, скатерть, цветами в вазе и др.)
(Под весёлую музыку прискакала лягушка)
Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-норушка! А ты кто?
— А я лягушка-квакушка.
— Иди ко мне жить!
Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить. Чай попивать с конфетами. Лягушка и говорит:
- Только скучно у тебя, не развеять бы себя?
-А как?
- Я прыгать высоко умею, и тебя научу!
(Прыжки на скакалке со зрителями «Кто больше прыгнет», участникам раздают конфеты)
Бежит мимо зайчиха, а с ней зайчик - побегайчик.
(Под весёлую песню про маму выходят Зайка мама и зайчонок, поют песню)
Остановились и спрашивают:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-норушка!
— Я, лягушка-квакушка. А вы кто?
— А я зайчиха и мой зайчик - побегайчик
— Идите к нам жить!
Зайчиха с зайчонком скок в теремок! Стали они вчетвером жить, песни петь.
Идёт лисичка-сестричка.
(Звучит музыка для показа мод, выходит модная лиса - дефилирует)
Постучала в окошко и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчиха, а со мной зайчик - побегайчик.
— А ты кто?
— А я лисичка-сестричка.
— Иди к нам жить!
Забралась лисичка в теремок. Стали они впятером жить. А лиса и говорит:
- Что то вы совсем не в моде, не пора бы приодеться?
- Да права, пожалуй, ты!
Ей зайчиха говорит.
(конкурс со зрителями «Придумай наряд из мешков под мусор», дефиле участников, герои помогают)
(под музыку Чайковского выходит волк в образе художника с планшетом и карандашом)
Прибежал волчок - серый бочок, заглянул в дверь, и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я,зайчиха, а со мной зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— А ты кто?
— А я волчок-серый бочок.
— Иди к нам жить!
Волк и влез в теремок. Стали вшестером жить.
Вот они все в теремке живут, песни поют. А волк предлагает портреты всем нарисовать. Все стены портретами украсил. И говорит:
-Что-то мне вас мало стало, не пора ли прогуляться?
(Имитирует, что рисует ребят, подготовленные шаржи раздаёт ребятам)
( Под тяжёлую музыку появляется медведь, за спиной рюкзак, а в нём лего – конструктор)
Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчиха, а со мной зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— Я, волчок-серый бочок.
— А ты кто?
— А я медведь косолапый.
— Иди к нам жить!
Медведь и полез в теремок.
Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:
— Я лучше у вас на крыше буду жить.
— Да ты нас раздавишь!
— Нет, не раздавлю.
— Ну так полезай!
Влез медведь на крышу.
Только уселся — трах! — раздавил теремок.
Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился.
Еле-еле успели из него выскочить: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчиха, а за ней зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы. А медведь просит прощенья:
-Простите, меня, неуклюжего! Простите, меня, косолапого! Хочу я исправить ошибку! Построить огромнейший дом!
(Игра с двумя командами зрителей «У кого лучше дом» сроят из лего – строителя)
Принялись они брёвна носить, доски пилить — новый теремок строить.
Лучше прежнего выстроили! Радуются звери, обнимаются:
-Вот теперь мы заживём, много счастья наживём!
(Звучит песня «Мы желаем счастья вам»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературы по теме "Сказки. Сказка и ее художественные особенности, сказочные формулы, помощники героев сказки, сказители, собиратели. «Сказка о молодильных яблоках и живой воде»., 6 класс
Цели урока: образовательные:выявить жанровые особенности волшебной сказки, значение образов Бабы Яги, Ивана-царевича в русском фольклоре, символическое значение яблока, композиционные и языковые особе...
Урок литературы в 5 классе по теме «В.А. Жуковский. Личность поэта. Сказка «Спящая царевна». История создания произведения. Сходные и различные черты сказки Жуковского и народной сказки. Герои сказки».
Урок литературы в 5 классе по творчеству В.А. Жуковского с применением различных педагогических технологий....
Тема: А.С.Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Истоки сказки. Противопоставление добрых и злых сил в сказке.
Цели урока: -раскрыть нравственный смысл сказки А.С. Пушкина, рассмотреть категории добра и зла на примере данной сказки;-продолжить обучение элементам анализа художественного текста, умению срав...
Тест к уроку по сказке В.А. Жуковского "Спящая царевна" и творческие работы детей "Энциклопедический словарь устаревших слов в сказке", исследовательская работа "Сходство и различие сказки В.А. Жуковского с народной сказкой"
Данный материал содержит три вида работы:1. Итоговый тест по сказке.2. Исследовательскую работу обучающихся 5 класса на тему: "Сходство и различие сказки В.А.Жуковского "Спящая царевна" с народными ск...
Урок литературы в 5 классе по теме «В.А. Жуковский. Личность поэта. Сказка «Спящая царевна». История создания произведения. Сходные и различные черты сказки Жуковского и народной сказки. Герои сказки».
В данной разработке рассказываеся о В.А.Жуковском, анализируется сказка "Спящая царевна", даются характеристики героев....
Консультация "Сказки. Сказки? Сказки!"
Наглядный материал "Сказки. Сказки? Сказки!"- о роли сказок в воспитании детей, о их пользе и благотворном влиянии на ребенка - дошкольника....
Исследовательская работа по теме: Сходства и различия сказки А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» и сказки В.А. Жуковского «Спящая царевна»
Сравнение Сказок А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» и сказки В.А. Жуковского «Спящая царевна».Актуальность темыСказка — один из жанров фольк...