Методическая разработка открытого занятия «Анимация салюта»
план-конспект занятия на тему
В ходе занятия обучающиеся учатся создавать анимацию в программе Adobe Flash CS5
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка открытого занятия «Анимация салюта» | 15.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие по программе Adobe Flash CS4/CS5
Создание эффекта «Праздничный салют»
Разработал педагог Ковязин В.А.
Тема «Работа со слоями и символами»
Цели:
Познакомить с возможностями использования слоёв для создания аннимаций
Задачи:
- Образовательная:
- Научить создавать и редактировать слои
- Научить создавать и редактировать символы
- Научить применять и редактировать фильтры
- Развивающая:
Углубить знания по программе Adobe Flash CS5
- Воспитательная:
Воспитывать умение выполнять свою сценировку при решении задач
Ход занятия:
1) Повторение:
а) Как создать графический символ?
б) Как импортировать в кадр рисунок?
в) Как импортировать в кадр звук?
г) Как создать классическую анимацию движения?
2) Демонстрация готового проекта на смарт - доске: запуск ролика (SWF) проекта «Праздничный салют».
Дальнейший ход занятия педагог комментирует и проверяет, а ребята слушают и выполняют действия на своих компьютерах.
3) Включаем ПК, создаём новую папку Салют, для сохранения своего проекта. Запускаем программу Adobe Flash CS5 и создаём в ней новый документ ActionScript 3.0.
4) В новом документе цвет фона рабочего поля делаем чёрным, берём инстр. Линия, цвет заливки и обводки берём жёлтый и на раб.поле рисуем звёздочку(ширина:20, высота:20 пикселей).
5) Берём инстр. Стрелка, выделяем звёздочку и преобразовываем в графический символ Звезда 1. Символ хранится в библиотеке символов.
6) В окне отображения слоёв, с помощью кнопки Создать слой, создаём 7 слоёв и вставляем в 1 ключевой кадр каждого слоя символ Звезда 1, а затем выравниваем символы на рабочем поле по кругу.
7) Теперь во всех слоях, 30 кадр делаем ключевым и выделяя символы увеличиваем их размер в 2 раза (ширина:40, высота:40 пикселей), с помощью панели Свойств.
8) Перемещаем увеличенные символы на одинаковое расстояние от центра нашей окружности и правой кнопкой мыши во всех слоях с 1 по 8 создаём классическую анимацию движения. Смотрим на результат анимации (запускаем и тестируем ролик).
9) Рисуем на рабочем поле и создаём ещё 2 аналогичных графических символа (красного и зелёного цвета), с именами Звезда 2 и Звезда 3 (ширина:20, высота:20 пикселей).
10) В окне отображения слоёв создаём ещё 8 слоёв (с 9 по 16) и в 10 кадрах создаём пустые ключевые кадры (кнопка F6).
11) Переносим в них символ Звезда 2 из библиотеки, таким образом , чтобы они располагались в центре нашего салюта. Координаты можно выровнять с помощью панели Свойств. 30 кадры данных слоёв делаем ключевыми и увеличиваем в них размер символа Звезда 2 в 3 раза (ширина:60, высота:60 пикселей).Теперь перемещаем их по траекториям символа Звезда 1.
12) Теперь во всех слоях с 9 по 16 создаём классическую анимацию движения. Тестируем ролик и смотрим результат нашей анимации.
13) Снова создаём 8 слоёв с 17 по 24 и 20 кадры делаем пустыми ключевыми (кнопка F6). Переносим в них символ Звезда3 из библиотеки. 30 кадры этих слоёв делаем ключевыми, увеличиваем в них размер символа Звезда 3 в 4 раза (ширина:80, высота:80 пикселей) и перемещаем их по траекториям символа Звезда 2.
14) Создаём в этих слоях классическую анимацию, тестируем ролик и смотрим результат анимации.
15) Теперь добавляем новый (25) слой и переименовываем его в Фон.
16) Импортируем на рабочее поле подходящую картинку (фото) для нашего салюта, выравниваем её по размеру рабочего поля и центруем. Теперь слой Фон можно перетащить в самый низ.
17) Создадим ещё один слой, с названием Текст и взяв инстр.Текст напечатаем заголовок «Праздничный салют». Для настройки текста зайдите во вкладку Текст, подберите тип, размер стиль шрифта. Цвет шрифта можно изменить на панели Свойства. Выделив текст, добавьте к нему фильтр Фаска (параметры по умолчанию). Слой с текстом перетаскиваем вниз, перед слоем Фон.
18) Создаём ещё один слой Звук и из имеющейся библиотеки перетаскиваем подходящий звук в 1 пустой ключевой кадр данного слоя. Выравниваем длину вставленного звука до 30 кадра и перетаскиваем слой Звук на самый низ. Запустите и протестируйте ролик. Также можно изменить и подобрать подходящую частоту проигрывания кадров.
19) Сохраняем наш проект в папку Салют. В завершении ещё раз протестируйте ролик.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого занятия
Содержание методической разработки Пояснительная записка Методическая карта занятия Обеспечение занятия Структура занятия План занятия ...
Методическая разработка открытого занятия "Первые шаги"
Разработка открытого занятия в хореографическом коллективе `Искорка` для дошкольников....
Методическая разработка открытого занятия на тему: "Элементы классического танца в эстрадном, народном танцах"
Использование элементов классического танца в танцевальных этюдах. Их модернизация в движении, характерная для эстрадного и народного танцев....
Методическая разработка открытого занятия "Изготовление снежинок из нетрадиционного материала (макаронных изделий)"
Целью занятия является создание благоприятных условий для выявления и развития творческих способностей ребят посредством изготовления поделок из нетрадиционного материала. Занятие способствует развити...
Методическая разработка открытого занятия «Анимация плаката»
В ходе занятия обучающиеся учатся создавать покадровую анимацию в программе Adobe Photoshop CS5....
Учебно-методические разработки. Открытые занятия по логопедии. Презентации занятий
Коррекционная работа на фонематическом уровне проводится со 2 по 4 классы. Задачей этого раздела является устранение фонематической дислексии, мнестической дислексии, акустической дисграфии и дисграфи...
Методическая разработка открытого занятия "Опора дыхания как здоровье сберегающие технологии на занятиях вокала"
Методическая разработка открытого занятияТема: Опора дыхания как здоровье сберегающие технологии на занятиях вокала. для учащихся и педагогов музыкального направления образовательных учрежде...