Сценарий внеклассного мероприятия по математике “Поле математических чудес”
классный час на тему

Бибикова Ольга Адамовна

Планируемое количество учеников до 20

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pole_matematicheskikh_chudes.doc35.5 КБ
Файл pole_chudes.rar296.31 КБ
Office presentation icon pole_chudes_3_troyka.ppt1.07 МБ
Office presentation icon pole_chudes_finalnaya_igra.ppt1.07 МБ

Предварительный просмотр:

Отдел образования администрации муниципального района п.Клетня

МБОУ СОШ с.Лутна Клетнянского района

Сценарий внеклассного мероприятия по математике

“Поле математических чудес”

Планируемое количество учеников до 20

Подготовила

Бибикова О.А. учитель математики МБОУ СОШ с.Лутна Клетнянского района Брянской области, первая квалификационная категория

Итак, мы начинаем игру капитал-шоу «Поле математических чудес». Ваше активное участие – это гарантия того, что наша встреча будет интересной, содержательной, запоминающейся.

    Давайте встретим первую четверку игроков:

                    Задание первой четвертки:

Индейцы называли его «сунья», арабские математики «сифр». Как мы называем его сейчас?

                                                                                      (Нуль)

Давайте поприветствуем вторую тройку игроков:

                       Задание для второй тройки:

В древности такого термина не было. Его ввел в 17 веке французский математик Франсуа Виет, в переводе с латинского он означает «спица колеса». Что это?

                                                                                   (Радиус)

Давайте встретим третью четверку игроков:

                    Задание для четверки:

На могиле этого великого математика был установлен памятник с изображением шара и описанного около него цилиндра. Спустя почти 200 лет по этому чертежу нашли его могилу. Кто этот математик?

                                                                            (Архимед)

                       

                            Финальная игра

Финалисты, на сцену!

                       Финальное задание:

Назовите древний геометрический инструмент, который, по утверждению римского поэта Овидия, был изобретен в Древней Греции.

                                                                             (Циркуль)

Поздравление и награждение победителя.

Жюри подсчитывает заработанные победителем игры очки и объявляет их. Вносится плакат:

Призы

Очки

Сладкий приз

Фломастеры

Транспортир

Общая тетрадь

Набор карандашей

Линейка

Треугольник

Набор ручек

Блокнот

Тетрадь по матем. 2 шт.

35

70

20

30

30

10

10

40

30

25

                             Суперигра

Итак, начинаем суперигру. В суперигре разыгрывается: главный приз – автомобиль!

                Задание суперигры:

В древности учение об этом математическом понятии было в большом почете у пифагорийцев. С ним они связывали мысли о порядке и красоте в природе, о созвучных аккордах в музыке и гармонии во Вселенной.

Оно применялось и применяется не только в математике, но и в архитектуре, искусстве, и является условием правильного,  наглядного и красивого построения или изображения.

Современная запись определения этого понятия с помощью математических знаков была введена знаменитым немецким математиком 17 века Готфридом Вильгельмом Лейбницем. В 19-м предложении 7 книги Евклид доказывает основное свойство этого математического понятия. Его использовали для решения разных задач и в древности, и в середине века, легко и быстро с его помощью решаются задачи и в настоящее время. О каком математическом понятии идет речь?

                                                                        (Пропорция)

Разрешается назвать четыре буквы. На обдумывание дается одна минута.

Поздравляем победителя игры.

Мы сегодня узнали много интересного из курса математики. Наш вечер прошел весело и интересно. Это не последняя наша встреча. До свидания.



Подписи к слайдам:

Итак, мы начинаем игру капитал-шоу «Поле математических чудес». Ваше активное участие – это гарантия того, что наша встреча будет интересной, содержательной, запоминающейся.Давайте встретим первую четвёрку игроков.
1.
2.
3.
4.
н
2.
3.
4.
1.
У
3.
4.
1.
2.
Л
4.
1.
2.
3.
Ь
Н
У
3.
4.
Н
2.
Л
4.
Н
2.
3.
Ь
1.
У
Л
4.
1.
У
3.
Ь
1.
2.
Л
Ь
Н
2.
Л
Ь
Н
У
3.
Ь
1.
У
Л
Ь
Н
У
Л
4.
Н
У
Л
Ь
Давайте поприветствуем вторую тройку игроков.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Р
2.
3.
4.
5.
6.
1.
А
3.
4.
5.
6.
1.
2.
Д
4.
5.
6.
1.
2.
3.
И
5.
6.
1.
2.
3.
4.
У
6.
1.
2.
3.
4.
5.
С
Р
А
3.
4.
5.
6.
Р
2.
Д
4.
5.
6.
Р
2.
3.
И
5.
6.
Р
2.
3.
4.
У
6.
Р
2.
3.
4.
5.
С
1.
А
Д
4.
5.
6.
1.
А
3.
И
5.
6.
1.
А
3.
4.
У
6.
1.
А
3.
4.
5.
С
1.
2.
Д
И
5.
6.
1.
2.
Д
4.
У
6.
њ Я¦ рФРр
1.
2.
Д
4.
5.
С
1.
2.
3.
И
У
6.
1.
2.
3.
И
5.
С
1.
2.
3.
4.
У
С
Р
А
Д
4.
5.
6.
Р
А
3.
И
5.
6.
Р
А
3.
4.
У
6.
Р
А
3.
4.
5.
С
1.
А
Д
И
5.
6.
1.
А
Д
4.
У
6.
1.
А
Д
4.
5.
С
1.
2.
Д
И
У
6.
1.
2.
Д
И
5.
С
1.
2.
3.
И
У
С
Р
А
Д
И
5.
6.
Р
А
Д
4.
У
6.
Р
А
Д
4.
5.
С
1.
А
Д
И
У
6.
1.
А
Д
И
5.
С
1.
2.
Д
И
У
С
Р
А
Д
И
У
6.
Р
А
Д
И
5.
С
Р
А
Д
4.
У
С
Р
А
3.
И
У
С
Р
2.
Д
И
У
С
1.
А
Д
И
У
С
Р
2.
Д
И
5.
6.
Р
2.
Д
4.
У
6.
Р
2.
Д
4.
5.
С
Р
2.
3.
И
У
6.
Р
2.
3.
И
5.
С
Р
2.
3.
4.
У
С
1.
А
3.
И
У
6.
1.
А
3.
И
5.
С
1.
А
3.
4.
У
С
1.
2.
Д
И
5.
С
1.
2.
Д
4.
У
С
Р
А
3.
И
У
6.
Р
А
3.
И
5.
С
Р
А
3.
4.
У
С
1.
А
Д
4.
У
С
Р
2.
Д
И
У
6.
Р
2.
Д
И
5.
С
Р
2.
3.
И
У
С
1.
А
3.
И
У
С
Р
А
Д
И
У
С
Р
2.
Д
4.
У
С
Давайте поприветствуем третью тройку игроков.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
П
2.
3.
4.
5.
6.
1.
Р
3.
4.
5.
6.
1.
2.
И
4.
5.
6.
1.
2.
3.
З
5.
6.
1.
2.
3.
4.
М
6.
1.
2.
3.
4.
5.
А
П
Р
3.
4.
5.
6.
П
2.
И
4.
5.
6.
П
2.
3.
З
5.
6.
П
2.
3.
4.
М
6.
П
2.
3.
4.
5.
А
1.
Р
И
4.
5.
6.
1.
Р
3.
З
5.
6.
1.
Р
3.
4.
М
6.
1.
Р
3.
4.
5.
А
1.
2.
И
З
5.
6.
1.
2.
И
4.
М
6.
1.
2.
И
4.
5.
А
1.
2.
3.
З
М
6.
1.
2.
3.
З
5.
А
1.
2.
3.
4.
М
А
П
Р
И
4.
5.
6.
П
Р
3.
З
5.
6.
П
Р
3.
4.
М
6.
П
Р
3.
4.
5.
А
1.
Р
И
З
5.
6.
1.
Р
И
4.
М
6.
1.
Р
И
4.
5.
А
1.
2.
И
З
М
6.
1.
2.
И
З
5.
А
1.
2.
3.
З
М
А
П
Р
И
З
5.
6.
П
Р
И
4.
М
6.
П
Р
И
4.
5.
А
1.
Р
И
З
М
6.
1.
Р
И
З
5.
А
1.
2.
И
З
М
А
П
Р
И
З
М
6.
П
Р
И
З
5.
А
П
Р
И
4.
М
А
П
Р
3.
З
М
А
П
2.
И
З
М
А
1.
Р
И
З
М
А
П
2.
И
З
5.
6.
П
2.
И
4.
М
6.
П
2.
И
4.
5.
А
П
2.
3.
З
М
6.
П
2.
3.
З
5.
А
П
2.
3.
4.
М
А
1.
Р
3.
З
М
6.
1.
Р
3.
З
5.
А
1.
Р
3.
4.
М
А
1.
2.
И
З
5.
А
1.
2.
И
4.
М
А
П
Р
3.
З
М
6.
П
Р
3.
З
5.
А
П
Р
3.
4.
М
А
1.
Р
И
4.
М
А
П
2.
И
З
М
6.
П
2.
И
З
5.
А
П
2.
3.
З
М
А
1.
Р
3.
З
М
А
П
Р
И
З
М
А
П
2.
И
4.
М
А
Финальная играФиналисты на сцену!
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Е
2.
3.
4.
5.
6.
1.
В
3.
4.
5.
6.
1.
2.
К
4.
5.
6.
1.
2.
3.
Л
5.
6.
1.
2.
3.
4.
И
6.
1.
2.
3.
4.
5.
Д
Е
В
3.
4.
5.
6.
Е
2.
К
4.
5.
6.
Е
2.
3.
Л
5.
6.
Е
2.
3.
4.
И
6.
Е
2.
3.
4.
5.
Д
1.
В
К
4.
5.
6.
1.
В
3.
Л
5.
6.
1.
В
3.
4.
И
6.
1.
В
3.
4.
5.
Д
1.
2.
К
Л
5.
6.
1.
2.
К
4.
И
6.
1.
2.
К
4.
5.
Д
1.
2.
3.
Л
И
6.
1.
2.
3.
Л
5.
Д
1.
2.
3.
4.
И
Д
Е
В
К
4.
5.
6.
Е
В
3.
Л
5.
6.
Е
В
3.
4.
И
6.
Е
В
3.
4.
5.
Д
1.
В
К
Л
5.
6.
1.
В
К
4.
И
6.
1.
В
К
4.
5.
Д
1.
2.
К
Л
И
6.
1.
2.
К
Л
5.
Д
1.
2.
3.
Л
И
Д
Е
В
К
Л
5.
6.
Е
В
К
4.
И
6.
Е
В
К
4.
5.
Д
1.
В
К
Л
И
6.
1.
В
К
Л
5.
Д
1.
2.
К
Л
И
Д
Е
В
К
Л
И
6.
Е
В
К
Л
5.
Д
Е
В
К
4.
И
Д
Е
В
3.
Л
И
Д
Е
2.
К
Л
И
Д
1.
В
К
Л
И
Д
Е
2.
К
Л
5.
6.
Е
2.
К
4.
И
6.
Е
2.
К
4.
5.
Д
Е
2.
3.
Л
И
6.
Е
2.
3.
Л
5.
Д
Е
2.
3.
4.
И
Д
1.
В
3.
Л
И
6.
1.
В
3.
Л
5.
Д
1.
В
3.
4.
И
Д
1.
2.
К
Л
5.
Д
1.
2.
К
4.
И
Д
Е
В
3.
Л
И
6.
Е
В
3.
Л
5.
Д
Е
В
3.
4.
И
Д
1.
В
К
4.
И
Д
Е
2.
К
Л
И
6.
Е
2.
К
Л
5.
Д
Е
2.
3.
Л
И
Д
1.
В
3.
Л
И
Д
Е
В
К
Л
И
Д
Е
2.
К
4.
И
Д

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Давайте поприветствуем третью тройку игроков.

Слайд 2

1. 2. 3. 4. 5. 6. Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 3

П 2. 3. 4. 5. 6. Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 4

1. Р 3. 4. 5. 6. Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 5

1. 2. И 4. 5. 6. Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 6

1. 2. 3. З 5. 6. Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 7

1. 2. 3. 4. М 6. Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 8

1. 2. 3. 4. 5. А Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 9

П Р 3. 4. 5. 6. Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 10

П 2. И 4. 5. 6. Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 11

П 2. 3. З 5. 6. Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 12

П 2. 3. 4. М 6. Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 13

П 2. 3. 4. 5. А Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 14

1. Р И 4. 5. 6. Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 15

1. Р 3. З 5. 6. Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 16

1. Р 3. 4. М 6. Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 17

1. Р 3. 4. 5. А Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 18

1. 2. И З 5. 6. Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 19

1. 2. И 4. М 6. Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 20

1. 2. И 4. 5. А Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 21

1. 2. 3. З М 6. Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 22

1. 2. 3. З 5. А Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 23

1. 2. 3. 4. М А Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 24

П Р И 4. 5. 6. Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 25

П Р 3. З 5. 6. Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 26

П Р 3. 4. М 6. Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 27

П Р 3. 4. 5. А Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 28

1. Р И З 5. 6. Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 29

1. Р И 4. М 6. Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 30

1. Р И 4. 5. А Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 31

1. 2. И З М 6. Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 32

1. 2. И З 5. А Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 33

1. 2. 3. З М А Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 34

П Р И З 5. 6. Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 35

П Р И 4. М 6. Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 36

П Р И 4. 5. А Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 37

1. Р И З М 6. Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 38

1. Р И З 5. А Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 39

1. 2. И З М А Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 40

П Р И З М 6. Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 41

П Р И З 5. А Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 42

П Р И 4. М А Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 43

П Р 3. З М А Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 44

П 2. И З М А Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 45

1. Р И З М А Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 46

П 2. И З 5. 6. Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 47

П 2. И 4. М 6. Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 48

П 2. И 4. 5. А Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 49

П 2. 3. З М 6. Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 50

П 2. 3. З 5. А Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 51

П 2. 3. 4. М А Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 52

1. Р 3. З М 6. Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 53

1. Р 3. З 5. А Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 54

1. Р 3. 4. М А Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 55

1. 2. И З 5. А Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 56

1. 2. И 4. М А Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 57

П Р 3. З М 6. Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 58

П Р 3. З 5. А Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 59

П Р 3. 4. М А Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 60

1. Р И 4. М А Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 61

П 2. И З М 6. Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 62

П 2. И З 5. А Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 63

П 2. 3. З М А Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 64

1. Р 3. З М А Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 65

П Р И З М А Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?

Слайд 66

П 2. И 4. М А Задания третьей тройки: В переводе с греческого это означает "отпиленый кусок", а в быту мы с этим часто сталкиваемся. Что это?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по математике "Поле чудес"

Данный материал можно использовать при проведении недели математики в школе....

Внеклассное мероприятие по математике "Поле чудес"

Мероприятие разработано для учащихся 9 классов, но его можно провести и для 7 - 8 классов. Цель мероприятия: развитие познавательного интереса, интеллекта учащихся, расширение знаний  воспитание ...

Внеклассное мероприятие по математике. Поле-чудес "Женщины-математики"

Внеклассное мероприятие проводилось в рамках предметной недели по математике и информатике. Мероприятие проводится в виде одноименной игры поле-чудес. Ресурс содержит конспект урока и презентацию....

Внеклассное мероприятие по математике «Поле чудес».

Данное мероприятие проводится в 7 классе во время недели математики и нацелено на развитие познавательного интереса обучающихся к предмету «математика». Этой цели служат различные формы интеллектуальн...

Внеклассное мероприятие по математике "Поле математических чудес"

Внеклассное  мероприятие  по  математике  "Поле  математических  чудес"...

Сценарий внеклассного мероприятия по СБО "Поле чудес"

Сценарий внеклассного мероприятия по СБО "Поле чудес"...