Сценарий конкурса "Мисс и мистер общежития-2014"
методическая разработка (10 класс) на тему

Петрова Ольга Николаевна

Это мероприятие проходило в ГБОУ СПО "МОКИТЭУ" МО.

ЦЕЛИ КОНКУРСА:

- Организация досуга и отдыха молодежи; 
- Выбор девушки и юноши, которые будут достойно представлять колледж в течение 2014 года; 
- Содействие гармоничному развитию личности, утверждению здорового образа жизни, духовному и физическому совершенствованию людей; 
- Формирование у молодежи представления о красоте, интеллектуальном развитии, внутренних качествах, характеризующую современных молодых людей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_miss_i_mister-obshchezhitiya.docx653.79 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Московской области

ГБОУ СПО «МОКИТЭУ» МО

Автор разработки:

Петрова Ольга Николаевна

– преподаватель  экономических дисциплин, воспитатель

ГБОУ СПО  «МОКИТЭУ» МО

Внеурочное мероприятие: «Мисс и мистер общежития МОКИТЭУ-2014» G:\ФОТО И ВИДЕО\Колледж\Мисс и мистер общежития МОКИТЭУ-2014\Мисс и мистер общежития-2014\DSC02152.JPG

G:\ФОТО И ВИДЕО\Колледж\Мисс и мистер общежития МОКИТЭУ-2014\Мисс и мистер общежития МОКИТЭУ-2014\DSC02132.JPGG:\ФОТО И ВИДЕО\Колледж\Мисс и мистер общежития МОКИТЭУ-2014\Мисс и мистер общежития-2014\IMG_9293.JPGG:\ФОТО И ВИДЕО\Колледж\Мисс и мистер общежития МОКИТЭУ-2014\Мисс и мистер общежития-2014\DSC02140.JPGG:\ФОТО И ВИДЕО\Колледж\Мисс и мистер общежития МОКИТЭУ-2014\Мисс и мистер общежития-2014\IMG_9259.JPGG:\ФОТО И ВИДЕО\Колледж\Мисс и мистер общежития МОКИТЭУ-2014\Мисс и мистер общежития-2014\IMG_9282.JPGG:\ФОТО И ВИДЕО\Колледж\Мисс и мистер общежития МОКИТЭУ-2014\Мисс и мистер общежития-2014\IMG_9270.JPG

Ликино-Дулёво, 2014 г.

Положение о конкурсе «Мисс и Мистер общежития МОКИТЭУ - 2014»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения в 2014 году конкурса «Мисс и Мистер общежития МОКИТЭУ - 2014» среди студентов колледжа (далее именуется – Конкурс).

II. ЦЕЛИ КОНКУРСА:

- Организация досуга и отдыха молодежи; 
- Выбор девушки и юноши, которые будут достойно представлять колледж в течение 2014 года; 
- Содействие гармоничному развитию личности, утверждению здорового образа жизни, духовному и физическому совершенствованию людей; 
- Формирование у молодежи представления о красоте, интеллектуальном развитии, внутренних качествах, характеризующую современных молодых людей.

III. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА

3.1. Право на участие в конкурсе и победу в нем имеют девушки и юноши в возрасте от 15 до 20 лет, не имеющие академических задолженностей на момент проведения конкурса. Участникам необходимо представить, в соответствии со сроками, определенными настоящим положением заявку по форме, установленной в Приложении 1 

3.2. Оргкомитет оставляет за собой право в безапелляционном порядке исключить из числа конкурсантов, не выполняющих распорядок мероприятий конкурса, нарушающих правила и положения документов, дискредитирующих своими поступками звание участника конкурса, а также по иным причинам, в случае наличия веских оснований и по решению большинства членов Оргкомитета.

Примечание: В случае невозможности какой-либо из претендентов принять участие в конкурсе (болезнь или другие обстоятельства) оргкомитет вправе принять решение о замене конкурсанта, но не позднее, чем за пять дней до даты проведения конкурса.

IV. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И РЕГИСТРАЦИИ

4.1. Этапы проведения конкурса: 
1. 
Прием заявок с 15 декабря 2013 года по 31 января 2014 года. Участники предоставляют заявки и портфолио в оргкомитет, решаются организационные моменты по вопросу регистрации участников.
2. 
Отборочный тур с 1февраля по 7 февраля 2014 года. Оргкомитет конкурса проводит подсчет заявок и оформление списков участников, допущенных к участию в конкурсе в соответствии с правильностью оформления и комплектностью необходимых для участия документов. В случае большого количества заявок в те же сроки будет организовано дополнительное испытание для отбора участников. 
3. 
Репетиционный период с 8 февраля по 28 февраля 2014 года. В этот период проходят репетиции по подготовке участниками творческих заданий, консультации с педагогами хореографии, вокала, актерского мастерства, творческие просмотры. В это время участникам предоставляются репетиционные залы, техническая база по предварительному согласованию.
4. 
Конкурсный день 4 марта 2014 года. Возможны незначительные изменения в датах указанных периодов, о которых будет сообщено дополнительно.

V. КОНКУРСНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

5.1. В день проведения конкурса участники должны присутствовать на месте проведения конкурса за 2 часа до начала мероприятия и иметь при себе:
Для девушек: вечернее, бальное или коктейльное платье, соответствующее общепринятым нормам морали и эстетики. Для юношей: торжественный комплект отличный от стандартного мужского костюма (пиджак-брюки), соответствующий общепринятым нормам морали и эстетики.
Для девушек и юношей: деловой костюм или костюм отвечающий нормам классического официального стиля.
Для девушек и юношей: костюм для участия в конкурсе «Визитная карточка» и «Поддержка таланта» (по необходимости и/или желанию).
Для девушек и юношей: необходимая декоративная косметика и обувь, атрибуты для выступления.
Для девушек и юношей: фонограмму на финализированном CD-R, подписанным по форме: «ФИО участника, название номера» в формате аудиоCD.

   Программа конкурса утверждается Оргкомитетом и может быть скорректирована в процессе подготовки. В случае изменения программы участники будут своевременно оповещены Оргкомитетом не позднее, чем за 2 дня до конкурса.

Программа конкурса: 
1. Конкурс «визитная карточка». 
2. Конкурс «кулинарный». 
3. Конкурс «шуточные вопросы». 

4. Конкурс болельщиков. 

5. Конкурс «танцевальный». 

6. Конкурс «творческий проект». 

7. Конкурс «театральный». 

8. Конкурс «стиляги». 

9. Конкурс «вокальный». 

 
Примечание: 
Конкурс «блиц-вопрос» подразумевает ответы на вопросы ведущего без времени на подготовку.
Конкурс болельщиков предполагает оценку активности группы поддержки конкурсантов (наличие плакатов, транспарантов, кричалок, количество болельщиков).

5.2. По итогам конкурса присваиваются следующие титулы:

Для девушек:
- «Мисс общежития МОКИТЭУ»; 
- «Вице-мисс общежития МОКИТЭУ»; 
- «Мисс Очарование»; 
- «Мисс Зрительских симпатий»; 
- «Мисс Артистичность»; 

Для юношей:
- «Мистер общежития МОКИТЭУ»;
- «Вице-мистер общежития МОКИТЭУ»;
- «Мистер Очарование»;

- «Мистер Зрительских симпатий»; 
- «Мистер Артистичность»;


5.3 Награждение участников проводится призами и дипломами. Победительница получает корону, наградную ленту «Миссис общежитие МОКИТЭУ-2014», памятный диплом, а также главный приз конкурса. Победитель получает наградную ленту «Мистер общежитие МОКИТЭУ-2014», памятный диплом, а также главный приз конкурса.

5.4. Расширение и утверждение списка поощрительных призов и титулов - прерогатива оргкомитета и спонсоров конкурса.

VI. ОРГКОМИТЕТ

6.1. Для обеспечения проведения конкурса организовывается оргкомитет. 

6.2. Оргкомитет оставляет за собой право оперативно вносить дополнения и изменения в текст настоящего положения и прочие документы, регламентирующие процесс подготовки и проведения мероприятия. 

6.3. Оргкомитет конкурса обладает эксклюзивными правами и на фото-, видео-, кино- и печатные материалы, произведенные по его заказу в рамках подготовки и проведения мероприятия.

VII. ЖЮРИ

7.1. Состав жюри определяется и утверждается оргкомитетом конкурса. 

7.2. В состав жюри входят представители Организаторов, Учредителей, чье участие в составе жюри оргкомитет сочтет желательным. Общее количество членов жюри – 5 человек.

7.3. Жюри оценивает конкурсную программу каждого из финалистов и формирует оценки по 5-тибальной системе для каждой номинации. Победители в номинации определяются по сумме набранных очков, поставленных всеми членами жюри.

7.4. Оценка выступлений финалистов ведется на основе следующих показателей: эрудиция, общительность, обаяние, внешние данные, творческие способности и таланты, пластика, музыкальность, степень оригинальности, костюм, культура речи, общее впечатление.

7.5. Решение жюри является окончательным и пересмотру не подлежит.

VIII. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Средства организаторов, спонсоров, партнёров.

IX. ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Конкурс проводится 4 марта 2014 года в общежитии МОКИТЭУ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

  1. Заявка на участие в конкурсе «Мисс и Мистер общежития МОКИТЭУ - 2014»

    1. Фамилия, имя, отчество (полностью):
    2. Дата рождения:
    3. Группа:
    4. Форма обучения (бюджет/платное):
    5. Телефон:
    6. Достижения (награды, звания, победы в конкурсах):
    7. Расскажите о ваших целях в жизни:
    8. Ваши увлечения:
    9. Основные черты характера:
    10. Почему вы поступили в МОКИТЭУ?
    11. Что вы ждете от участия в конкурсе?
    12. О чем вы мечтаете?
    13. Почему именно вы должны стать Мисс/Мистер общежития МОКИТЭУ?
    14. Ваш девиз:
    15. МОКИТЭУ – это лучший колледж, потому что…
    16. Мой самый необычный поступок в жизни:

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА

 «МИСС И МИСТЕР ОБЩЕЖИТИЯ МОКИТЭУ-2014»

Вед.1 Не первый раз в общежитии колледжа  происходят события, приковывающие к себе внимание. С огромным напряжением, нервничая, споря, наши участники готовились к  конкурсу “Мисс и мистер общежития МОКИТЭУ - 2014”. И вот этот день настал. Мы начинаем!

Здравствуйте, дорогие друзья!!! Спасибо, что пришли на наш вечер. Я вижу, вы запаслись отличным настроением. Очаровательные улыбки украшают ваши лица.

Вед.2 Сейчас на дворе весна (вернее, почти весна). И эта пора ассоциируются у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота. И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мистер и мисс общежития МОКИТЭУ - 2014».

А найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше уважаемое  жюри.

Вед.1 Участники нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные. Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту. Красота спасет мир!

Вед.2 Наши участники умны, элегантны, тактичны, а обо всех других качествах, я думаю, мы узнаем очень скоро. Итак, встречайте, наши конкурсанты:

Участники под № 1 ____________________________________________          

Участники под № 2_____________________________________________

Участники под № 3 ____________________________________________          

Участники под № 4_____________________________________________

Участники под № 5 ____________________________________________          

(Парадный выход конкурсантов).

Вед.1  Участников просим занять места в этом зале

Вед.2 Праздник начался, участники представлены. Остается только познакомиться с нашим уважаемым жюри.

(Ведущий представляет жюри).

 А что дальше?

Вед.1 Каждый человек – это маленькая Вселенная. Чтобы разобраться в себе, порой не хватает целой жизни. И все-таки попробуем?! Первый наш конкурс "Визитная карточка". Конкурсанты в ярком, живом, эмоциональном варианте должны представить себя. Это могут быть музыкальная “визитка”, танец, композиция с группой поддержки, стихи, рассказ…

 Какие они? Мир увлечений, жизненные идеалы, мечты, девизы…  А может быть кто-нибудь из них выбрал какой-нибудь литературный образ? 
Поддержим бурными аплодисментами нашу первую пару….. 

 (конкурс).

Прошу членов жюри выставить оценки за первый конкурс.

Вед.2 Ну, вот и познакомились! А сейчас мы объявляем начало второго конкурса "Кулинарный". Каждая участница должна была приготовить и красиво оформить какое-нибудь блюдо. А её вторая половинка – помочь ей в этом. Оцениваются вкусовые качества, оформление и оригинальность названия. Попросим наших конкурсантов продемонстрировать, как они справились с выполнением этого домашнего задания. 
(Дегустация блюд проходит под тихую музыку). 

Вед.1 Чтобы поднять настроение всем присутствующим в зале, мы объявляем следующий конкурс «Шуточные вопросы». В этом конкурсе побеждают те, чья пара первой ответит правильно на вопросы.

  1. Дышит ли цыпленок в яйце? (Дышит)                    
  2. У какого слона нет хобота? (Шахматного)   
  3. Когда мы мальчика называем женским именем? (когда много спит – соня)                     
  4. Самая высокая вершина земли? (Эверест)           
  5. Какое растение называют самой большой ягодой? Где её Родина?  (Арбуз, Африка)
  6. Как звали сестру доктора Айболита? (Варвара)                           
  7. На какую работу поп нанял Балду? (Повар, конюх, плотник)
  8. Назовите любимое выражение Карлсона? (Дело житейское)
  9. Какое растение умеет “шагать” по стене? (Плющ)             
  10. Какой ключ не бьет и не отмыкает? (Нотный, скрипичный)
  11. Где у кузнечика ухо? (На ноге)
  12. Какая самая высокая трава на Земле? (Бамбук)
  13. От чего утка плавает? (От берега)           
  14. Какая ягода бывает белой, черной, красной? (Смородина)    
  15. Сколько лет рыбачил старик из сказки А.С.Пушкина “Сказка о рыбаке и рыбке”? (30 лет и 3года)
  16. У какой птицы самый длинный язык? (У дятла)                  
  17. Какие города носят названия рек? (Москва, Воронеж, Печора, Вологда)   
  18. Растет ли дерево зимой? (Нет, оно впадает в спячку)
  19.  В каком месяце есть 28 дней? (В любом)

Итак, результаты второго конкурса “Шуточные вопросы”.

(оглашаются результаты)

Вед.2 Тебе не кажется, что наши участники засиделись на своих местах? Давай их расшевелим немного. Я уже вижу испуганные лица. Не волнуйтесь, бегать и прыгать вам не нужно, а вот показать свои умения придётся. Просьба всех участников подготовиться к «Танцевальному» конкурсу.

Вед.1 А пока наши конкурсанты готовятся, мы поиграем с болельщиками, которые смогут принести своей команде дополнительные очки.

 Итак, 1-й конкурс для болельщиков «Перевёртыши». Мы называем фильм, песню или слова из песни, сказку и т. д. в необычном перевёрнутом виде, а вы должны угадать предложенный вам шедевр. Готовы? Поехали!

Ведущие задают вопросы по - очереди:

  1. Леди-невезухи («Джентльмены, удачи!)
  2. Крымский надзиратель («Кавказская пленница»)
  3. Черный месяц джунглей («Белое солнце пустыни»)
  4. Притащенные штилем («Унесенные ветром»)                   
  5. Киев верит только смеху(«Москва слезам не верит»)
  6. Черный носок («Красная шапочка»)
  7. Небоскреб («Теремок»)
  8. Мышь без тапочек («Кот в сапогах»)                                      
  9. Безгорбый верблюд («Конек- горбунок»)                                      
  10. Эдик в обыкновенном поселке («Алиса в стране чудес»
  11. Огромному дубу жарко летом. (Маленькой елочке холодно зимой)
  12. Пусть стоят ловкие водители на суше. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)
  13. Умер белый пес перед домом. (Жил да был черный кот за углом)
  14. Кошка бывает ласковой, только после смерти кошачьей (Собака бывает кусачей, только от жизни собачьей)
  15. Что лежишь не двигаясь, толстая береза. (Что стоишь, качаясь, тонкая рябина)
  16. Сдохли у дедули два грустных селезня. (Жили у бабуси два веселых гуся)
  17. В поле умерла береза. (В лесу родилась елочка)
  18. От слез светлая ночь темней. (От улыбки хмурый день светлей)
  19. Маруська, Маруська, не ходи садить помидоры. (Антошка, Антошка, пойдем капать картошку)
  20. В кустах лежала саранча, совсем как тыква. (В траве сидел кузнечик, совсем как огуречик)
  21. Промолчи, дед Мороз, о том, где не был.(Расскажи, Снегурочка, где была)
  22. Умер у дедушки черный волчище. (Жил-был у бабушки серенький козлик)
  23. В лесу елка лежала. (Во поле береза стояла)
  24. Повяла под дверью черная смородина. (Расцвела у окошка белоснежная вишня)
  25. Темноты так мало в закоулках Бердска. (Огней так много золотых на улицах Саратова)

2- й конкурс для болельщиков – «Магазин». Оцениваются самые оригинальные ответы.

  1. Назовите 5 видов товаров в магазине: - "Все для двоечников"
  2. Назовите 5 видов товаров в магазине:  - "Все для прогульщиков"
  3. Назовите 5 видов товаров в магазине: - "Все для нерях"
  4. Назовите 5 видов товаров в магазине:  - "Все для второгодников"

           Вед.2 А сейчас попросим жюри подвести итоги конкурса. А мы продолжаем дальше. Итак, танцевальный конкурс.

Подводим итоги конкурса.

Жили-были старик со старухой……

Вед.1 Ты, наверное, забыл, чем мы сегодня занимаемся? У нас не литературный вечер, а конкурс….

Вед.2 Я все прекрасно понимаю, я хочу сказать, что как хотелось старухе из сказки “ О золотой рыбке” иметь царские хоромы….

Вед.1 И нам хочется, чтобы наше родное общежитие было самым красивым, уютным. Поэтому следующий конкурс «Творческий проект». Через несколько минут участники  нам представят свои проекты общежития будущего. Итак, участники под № 1 - ….

(защиты проекта, номер художественной самодеятельности)

Оценка жюри.

Вед.2 Следующий конкурс – «Театральный». Задание следующее – необходимо проинсценировать сказку «Колобок» в различных жанрах:

 комедии, трагедии, оперы, балета, фильма ужасов. А кому какой жанр достанется – решит жребий.

Итак, пара под № 1 - …

Оценка жюри.

Вед.1         Мода всегда рядом с нами шагает,

        Где-то серьёзная, где-то смешная,

        Мода в делах и поступках, но прежде –

        Главная мода – мода в одежде!

        Итак, мы предлагаем вам,

        Последний писк моды –

        Костюм для любой погоды!

        Такого мир не видел до сих пор

        Что Зайцев и Карден,

        Тем более Шанель, да и Диор!

Вед.2 Все знают пословицу: «Встречают по одёжке, а провожают по уму», при этом подчёркивается, что ум всё-таки важнее, но встречают то  по одёжке…

Участники  следующего конкурса «Стиляга» из подручных материалов: бумаги, картона, целлофана и тому подобного конструировали наряды, которые они для вас и продемонстрируют.

Итак, участникам необходимо представить свой костюм и рассказать о нём. Оценивается творчество, выдумка, эксклюзивность. Внимание, дефиле!

Вед.1 И, наконец, завершающий этап нашего конкурса «Вокальный». Участникам предстоит исполнить музыкальную композицию, посвящённую вечной теме – теме «Любви».

Итак, поехали…

Вед.2 Вот и подошел к концу наш праздник. Просим всех конкурсантов выйти в середину зала,  а глубокоуважаемому жюри просим высказаться и решить участь конкурсантов.

                                       Награждение

 

Оценочный лист результатов конкурса

«Мисс и мистер общежития – 2014»

н/н

Название конкурса

1 пара – Зубарева Т.

Дукачев И.

2 пара – Карасёва К.

Кленин И.

3 пара –

Мухаммадова Д.

Баранов А.

4 пара –

Пантина Д.

Казаку М.

1

Конкурс «визитная карточка»

2

Конкурс «кулинарный» 

3

Конкурс «шуточные вопросы»

4

Конкурс болельщиков 

5

Конкурс «танцевальный»

6

Конкурс «творческий проект»

7

Конкурс «театральный»

8

Конкурс «вокальный» 

Итого: 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурсной программы "Мистер и мисс 7-а класс"

Мероприятие было проведено в период проведения праздников 23 февраля и 8 марта....

Сценарий конкурсной программы "Мистер Осень 2012"

Сценарий конкурсной программы "Мистер Осень 2012" рассчитан для учащихся старших классов. включает в себя конкурсную программу для юношей, представителей от разных классов....

Сценарий конкурсной программы «Мистер и мисс лагеря»

Цель: выявление и развитие творческих способностей воспитанников лагеря «Родник» средствами игровой деятельности.Задачи:- выявить всесторонне развитых участников;- способствовать активизации и развити...

План воспитательной работы в общежитии 2014-2015 учебный год

В основе воспитательной работы лежит система, которая основана на максимальном содействии развитию социально активной, нравственной, образованной личности,  формированию профессиональных знаний, ...

Сценарий "Мисс и Мистер осень" в подготовительной группе

Сценарий праздника в подготовительной группе«Мисс и  Мистер осень» Цели:• Развивать музыкально-творческие способности детей.• Воспитывать бережное отношение к...

Сценарий внеклассного мероприятия "Мистер и мисс класса" 5 класс

Внеклассные мероприятия - это события, занятия, ситуации в коллективе, организуемые преподавателями или кем-нибудь другим для учащихся с целью непосредственного воспитательного воздействия на них....

Сценарий школьного мероприятия " Мистер Осень"

Сценарий школьного мероприятия "Мистер Осень - 2019" . Школьный конкурс проводится между учащимися 9-11 классов. Состоит из нескольких этапов....