Разработка внеклассного мероприятия «Вечер страха» (ХЭЛЛОУИН) для учащихся 1-11 классов
методическая разработка (11 класс) на тему
Данный материал представляет собой разработку общешкольного мероприятия для детей разного возраста.
Цель: 1. Знакомство с традициями празднования Хэллоуина в англоязычных странах. 2. Развитие навыков межличностного общения, игрового взаимодействия учащихся разного возраста. 3. Воспитание творческого воображения и художественного вкуса учащихся через участие в конкурсах поделок, костюмов, макияжей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_prazdnik_khellouin_v_shkole.docx | 22.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка внеклассного мероприятия «Вечер страха» (ХЭЛЛОУИН)
(для учащихся 1-11 классов)
ЦЕЛЬ: 1. Знакомство с традициями празднования Хэллоуина в англоязычных странах.
2. Развитие навыков межличностного общения, игрового взаимодействия учащихся разного возраста. 3. Воспитание творческого воображения и художественного вкуса учащихся через участие в конкурсах поделок, костюмов, макияжей.
ОПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
№ | План мероприятия | Содержание | Оборудование |
1 | Приглашение на праздник. | В празднично оформленный зал приглашаются только соответствующе одетые участники (костюм, макияж по теме праздника) и рассаживаются по местам. | Костюмы, плакаты, музыкальное сопровождение |
2 | Вступительное слово ведущего об истории праздника Хэллоуин с элементами беседы | Как оказалось, история Хэллоуина пришла из очень далеких времен кельтской культуры и насчитывает более 2000 лет. Кельты отмечали 1 ноября наступление нового года. Этот день означал окончание сбора урожая и начало лютой холодной зимы. У кельтов существовало поверье, что в ночь накануне нового года духи умерших людей возвращаются в мир живых для того, чтобы найти себе тело и продолжить жить. Люди, чтобы отпугнуть духов, надевали страшную, грязную одежду и маски. В общем, цель у древних была сложная, но благородная – напугать нечистую силу, причем, сильнее, чем она сама напугает их. Вот отсюда пошла традиция переодеваний в костюмы и ужасные маски, которые до сих пор пользуются популярностью во время празднования Хэллоуина. Вопросы в зал: 1. Что встречали древние кельты в ночь с 31 октября на 1 ноября? (начало зимы). 2. Что в переводе обозначает название праздника Хэллоуин? (день всех святых). 3. Зачем в этот день все наряжаются в страшные костюмы? (чтобы отпугнуть нечисть). Помощник ведущего раздает конфеты за правильные ответы. | Музыкальное сопровождение, информация о празднике. Источник: Конфеты |
3 | Коллективное разгадывание загадок | Ведущий загадывает загадки, ребята в зале тянут руку для ответа, но не выкрикивают с места. Тем, кто знает ответ, но не выкрикивает, помощник ведущего выдает конфетку. Живёт в длинноногой избушке
На черной-пречерной-пречерной горе
Оно одето в белое и полупрозрачное. У нее золотистая кожа, Он уродлив и огромен.
Их не видно никому – Разные бывают, Без крыльев, а летает и землю подметает. (Метла)
Она готовит зелья, Жертву по ночам он ищет, | Тексты страшных загадок, конфеты, музыкальное сопровождение. |
4. | Подиум | Наряженные в страшные костюмы участники праздника по-очереди выходят из разных углов зала, медленно прохаживаются, стремясь максимально дополнить жестами и мимикой созданные образы нечисти. Жюри и зрители в зале выбирают лучшие костюмы. | Музыкальное сопровождение |
5. | Жуткая эстафета | Ведущий выбирает по желанию по 6 детей младшего и старшего возраста, проговаривает «страшные» считалки и разделяет участников на две команды по 3 младших и старших ребенка в каждой. Тексты считалок: Я считаю вампирят | Музыкальное сопровождение, тексты считалок |
1) «Болото» | Участники эстафеты под музыку должны преодолеть болото, передвигаясь с помощью двух кочек (картонных кружков). Обратно бегут с кочками в руках и передают их следующему участнику. | Кочки (кружки из картона) – 4 шт. Музыкальное сопровождение. | |
2) «Береги глаз» | Участники эстафеты под музыку пробегают дистанцию с ложкой и теннисным шариком, стараясь его не уронить, и передают эстафету следующему члену команды. | Ложки столовые – 2 шт. Теннисные шарики с нарисованным глазом – 2 шт. Музыкальное сопровождение. | |
3) «Барабашка» | Участники эстафеты должны передвигать спичечный коробок (спички предварительно убрать) без рук вдоль дистанции, обратно бегут с коробком в руках и передают эстафету следующему участнику. | Спичечный коробок – 2 шт. музыкальное сопровождение. | |
4) «Мумия». Подведение итогов эстафеты | Ведущий с помощью считалки выбирает в каждой команде «мумию», которую остальные члены команды должны обмотать бумагой. Чья мумия лучше, выбирает зал с помощью более или менее громких аплодисментов. После подсчета баллов ведущий объявляет команду-победителя. Помощник ведущего раздает всем участникам конфеты. | Туалетная бумага – 2 шт. Конфеты | |
6. | Шуточные конкурсы | Ведущий выбирает из зала по два человека, желающих участвовать в конкурсах, и только после этого объявляет, что нужно делать. Победителя выбирает зал с помощью аплодисментов. Помощник ведущего раздает конфеты: участникам - по одной, победителям – про две. | Конфеты. Музыкальное сопровождение |
1) Танцевальные конкурсы | А) Самая дружная нечисть (танцуют парами, зажав воздушный шарик между животами) Б) Самая веселая ведьмочка (девочки танцуют со шваброй) В) Танец привидения (танцуют с простынями) | Воздушные шары – 2 шт. Швабры – 2-3 шт. Простыни – 2-3 шт. | |
2) «Самый сильный гоблин» | Приглашаются два юноши. Они должны смять газету, держа ее на весу одной рукой, и затем кинуть как можно дальше. | Газета – 2 больших листа | |
3) «Изобрази монстра | Желающие выходят на сцену по 2-3 человека и получают задание изобразить без слов зомби, вампира, оборотня, русалку. Зал угадывает образ и аплодисментами выбирает лучших актеров. | Карточки с ролями (зомби, русалка, оборотень, вампир) | |
7. | Заключительный конкурс «Шабаш» | Все участники вечера приглашаются на сцену, чтобы отправиться на шабаш. Для этого два высоких юноши держат перекладину длиной 1,5 м. сначала на уровне головы, затем постепенно опуская всё ниже и ниже. Ребята должны пройти под перекладиной, не касаясь перекладины и пола. Побеждает тот, кто проберется под перекладиной без нарушений последним. | Перекладина длиной 1,5 м. Конфеты. Музыкальное сопровождение. |
8. | Праздничная дискотека | Мероприятие заканчивается веселой дискотекой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Спорт-наше здоровье" для учащихся 4-5 классов по предмету: "Физическая культура"
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Спорт-наше здоровье" направлена на пропаганду здорового образа жизни...
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Быстрее, сильнее, выше" для учащихся 5-6 классов по предмету "Физическая культура"
Конкурсы, игры, эстафеты для зрителей и болельщиков...
Разработка внеклассного мероприятия "Немецкая улица Сказок" для учащихся 5-8 классов
Актуальность ресурса: данное мероприятие полезно для проведения обобщающего занятия в 8 классах по окончании изучения темы учебника, а также возможно использование данного материала для проведения пра...
Методическая разработка внеклассного мероприятия «КВН по математике» для учащихся 5-6 классов.
Среди различных форм внеклассной работы по математике особое место занимают весёлые турниры. Присущие им дух соревнования и юмор нравятся учащимся среднего звена. Для некоторых ребят такие турниры ста...
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Победами славится Россия" для учащихся 8-10 классов
Данная методическая разработка призвана познакомить юных граждан с военной историей России, ее духовным наследием, приобщить их к боевым традициям российской и советской армий, рассказать о героях, му...
Методическая разработка внеклассного мероприятия “The Beatles Forever” (для учащихся 10-11 классов)
Цель мероприятия - познакомить учащихся с творчеством популярной английской группы “Битлз”, расширить их кругозор, содействовать повышению интереса к культурному наследию Великобритании. И...
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 7-8 классов"Хеллоуин.Подростковая вечеринка."
Данное внеклассное мероприятие является зщавершающим этапом работе над разделом " Holidays and Fesnivals" и подводит итог работе на уроках. Я постаралась найти интересный...