положение самый успешный ученик
методическая разработка на тему
Положение о конкурсе "Самый успешный ученик гимназии"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_samyy_uspeshnyy_uchenik_08.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение об акции
«Самый успешный ученик 8 классов»
Цель
Создание условий для повышения познавательной активности и учебной мотивации учащихся 8-х классов.
Задачи:
- повышать уровень успеваемости и воспитанности учащихся 8 классов,
- повышать качество знаний учащихся 8 классов,
- развивать стремление к успешности у каждого ученика.
Руководство проведением акции
Руководство осуществляется куратором параллели 8-х классов Акуленко Н. В.
Подготовку участников акции проводят классные руководители 8-х классов. Ответственность за проведение акции возлагается на куратора параллели Акуленко Н. В. и классных руководителей 8-х классов (Черкасова С. В., Веприцкая Е. Н., Михайлова Н. М., Алексеенкова Л. Д.).
Участники акции и условия их приема
К участию в акции допускаются ученики 8-х классов без ограничений. Чтобы стать участником акции, нужно подать заявку классному руководителю или куратору параллели.
Подготовка к акции
Подготовка акции «Самый успешный ученик» проводится с 30.01.2008 г. по 4.02.2008 г.
Классные руководители совместно с куратором разрабатывают правила акции, информируют учащихся об акции, оформляют страничку в дневниках.
Проведение акции
Акция «Самый успешный ученик» проводится с 4.02.2008 г. по 22.02.2008 г.
Правила проведения акции
- Каждый участник акции в дневнике оформляет особую страницу, на которой в течение акции фиксирует свои промежуточные результаты.
- В каждом классе создается инициативная группа учащихся, которые под руководством классного руководителя в конце недели обрабатывают данные по своему классу и результаты сдают куратору параллели.
- Каждый участник акции обязан своевременно подавать учителю- предметнику дневник для выставления отметки.
- Каждая отметка должна быть заверена подписью учителя-предметника или классного руководителя.
- Отметки, полученные за неделю, участник акции самостоятельно выписывает на специальную страницу дневника, распределяя их следующим образом:
Предметы гуманитарного цикла | Предметы технического цикла | Предметы естественного цикла | Предметы эстетического цикла |
- При обработке результатов комиссия учитывает только отметки «5» («отлично»).
- Комиссия подсчитывает отметки в каждой колонке таблицы, определяя общий балл по каждому циклу предметов.
- По предоставленным данным куратор еженедельно составляет рейтинговые листы, демонстрирующие результаты по каждому классу и по параллели в целом.
- Успехи ученика во внеурочной деятельности (участие в классных, параллелевых и школьных мероприятиях, спортивных соревнованиях, социальном проектировании) фиксируются на страничках «Благодарности», «Социальное проектирование» и «Личные достижения» книжки образовательных маршрутов и заверяются подписью руководителя мероприятия (учитываются итоги 2 триместра).
- Запись об участии ученика в вышеуказанных мероприятиях приравнивается к отметке «5» («отлично»).
- Если участник акции в течение недели получает отметку «2» или дисциплинарное взыскание, он автоматически получает «-5» баллов в том цикле, где записана данная учебная дисциплина.
- Участие ученика в учебном проектировании поощряется следующим образом (по результатам зимней сессии):
- защита учебного проекта на «отлично» - 15 баллов;
- защита учебного проекта на «хорошо» - 10 баллов;
- работа над учебным проектом без выхода на Сессию – 5 баллов.
- Участие ученика в предметных олимпиадах, интеллектуальных конкурсах и марафонах поощряется таким образом (по итогам 2 триместра):
- мероприятие уровня гимназии – 10 баллов;
- мероприятие районного уровня – 20 баллов;
- мероприятие городского и т.д. уровня – 30 баллов.
- Победа ученика в предметных олимпиадах, интеллектуальных конкурсах и марафонах поощряется таким образом (по итогам 2 триместра):
- мероприятие уровня гимназии – 20 баллов;
- мероприятие районного уровня – 30 баллов;
- мероприятие городского и т.д. уровня – 40 баллов.
- Результаты, указанные в пп. 12, 13, 14 учитываются при подведении общих итогов акции «Самый успешный ученик 8 классов».
Подведение итогов и награждение победителей
Итоги акции подводятся 22.02.2008 г. по промежуточным еженедельным результатам.
Награждение победителей проводится на классном часу 22.02.2008г. в следующих номинациях:
- самый успешный ученик параллели по гуманитарным предметам;
- самый успешный ученик параллели по техническим предметам;
- самый успешный ученик параллели по естественным предметам;
- самый успешный ученик параллели по эстетическим предметам
- самый успешный ученик параллели во внеурочной работе.
Победители награждаются почетными грамотами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Успешный учитель-успешный ученик"
Современное общество, оказавшись в новых рыночных условиях, в потоке информационного многообразия, предъявляет к образовательной сфере новые требования, направленные на активное освоение учеником спос...
Успешный учитель-успешный ученик
УСПЕХ,1. Положительный результат, удачное завершение чего – либо, победа в каком-л. сражении,2. Хорошие результаты в учебных занятиях, достижения в освоении, изучении чего-л. Поразить кого-л. своими...
Успешный учитель – успешный ученик
Успешный учитель – это педагог, глубоко владеющий предметными и психолого-педагогическими знаниями; обладающий высокими профессиональными качествами; способный помочь обучающимся найти свой путь...
Спецкурс "Успешный ученик -грамотный ученик" 6 класс
Программа курса «Успешный ученик – грамотный ученик» составлена на основе Программы (Русский язык. 5-9 классы. Под ред. М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского. - М., Пр...
Успешный учитель – успешный ученик
Успешному творческому учителю необходимо обладать определенными умениями...
Общественно-политический и научно-методический журнал "Образование в современной школе": статья "Успешный учитель - успешный ученик" (№11-12, 2022)
В статье рассказывается об истории становления и развития средней школы №35 г.Улан-Удэ в связи с 60-летием со Дня основания. Представлены интересные факты и примеры педагогического мастерства учителей...
ВЫСТУПЛЕНИЕ "Успешный ученик - успешное будущее страны"
Эффективность работы школы в настоящее время определяется тем, в какой мере учебно-воспитательный процесс обеспечивает развитие творческих способностей каждого ученика, формирует творческую личность ш...