Научное общество учащихся «АТЛАНТИДА». Алгоритмы исследовательских и проектных работ. Материал для учащихся.
материал по теме

Коновалова Ольга Леонидовна

Одно из главных в современном образовании сегодня - создать максимально благоприятные условия для самореализации, самосовершенствования и самоутверждения школьника. Для реализации этой идеи в Зуевской средней школе было создано научное общество учащихся «Атлантида», руководителем которого я являюсь. Здесь представлены алгоритмы работы над некоторыми  проектами и исследовательскими работами.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Секция «Финист»

Руководитель: учитель истории  Коновалова О.Л.

Проект «Краеведческая азбука»

Цель: составить в алфавитном порядке краткие иллюстрированные статьи по истории посёлка Зуевский.

Алгоритм работы

1.Познакомься с имеющимся в школе, местных библиотеках краеведческим материалом.

2.Составь список статей в алфавитном порядке, которые войдут в «Краеведческую азбуку».

3. Сделай или подбери уже имеющиеся фотографии, которые будут иллюстрировать «Краеведческую азбуку».

4. Продумай оформление «Краеведческой азбуки».

5.Приступай к написанию кратких статей и к оформлению проектной работы.

6.Продумай презентацию своей работы.

Желаю успехов!



Предварительный просмотр:

Секция «Финист»

Руководитель: учитель истории  Коновалова О.Л.

Проект «Рекламный буклет «Зуевский»

Цель: составить красочный рекламный буклет «Зуевский», в котором дать краткие исторические сведения о посёлке Зуевском, рассказать о его знаменитых жителях, показать наиболее примечательные  места посёлка и другое.

Алгоритм работы

1.Узнай, что такое рекламный буклет, с какой целью он создаётся, каково его содержание, как он оформляется.

2.Разработай структуру буклета.

Буклет может иметь следующую структуру:

  • История возникновения посёлка Зуевский.
  • Этапы становления совхоза «Зуевский».
  • Знаменитые люди посёлка Зуевский.
  • Зуевский сегодня (СХПК «Зуевский», СХПК «Надежда», Дом культуры, сельская библиотека, Зуевская средняя школа, Интернат особого статуса).
  • Интервью: о чём мечтают жители посёлка.

3. Продумай оформление рекламного буклета.

4.Познакомься с имеющимся в школе, местных библиотеках краеведческим материалом.

5.Приступай к написанию кратких статей для буклета.

6.Сделай необходимые фотографии.

7.Приступай к оформлению проектной работы на компьютере в программе Microsoft Word.

8.Продумай презентацию своей работы.

Желаю успехов!



Предварительный просмотр:

Секция «Финист»

Руководитель: учитель истории  Коновалова О.Л.

Проект «Путеводитель по посёлку Зуевский»

Цель: составить увлекательный рассказ о наиболее примечательных  местах посёлка Зуевский, сопровождаемый красочными фотографиями.

Алгоритм работы

1.Узнай, что такое путеводитель, с какой целью он создаётся, какова его структура, как он оформляется.

2.Определи наиболее примечательные, чем – либо знаменитые места в посёлке Зуевском.

3.Составь маршрут экскурсии.

4.Продумай оформление путеводителя.

5.Представь себя в роли экскурсовода, составь увлекательное описание маршрута.

6.Сделай необходимые фотографии.

7.Приступай к оформлению проектной работы.

8.Продумай презентацию своей работы.

Желаю успехов!



Предварительный просмотр:

Исследовательская работа «Детские игры: вчера и сегодня»

Цель: выяснить, в какие игры играли дети 80-х г.г. XX века и в какие игры играют современные дети. Проанализировать, отличается ли игровая деятельность современных детей. Если да, то как и почему.

Алгоритм работы

1.Выяснить с помощью литературы, каковы особенности игровой деятельности, какие бывают виды игр.

2.Побеседовать с жителями п. Зуевский, чьё детство пришлось на 80-е г.г. XX века, узнать, в какие игры они играли в детстве. Записать условия игр.

3.Побеседовать с современными детьми, узнать, в какие игры они играют. Записать условия игр.

4.Провести анализ данных. Выяснить, отличается ли игровая деятельность современных детей от игровой деятельности детей  80-х г.г. XX века. Если да, то, как и почему. Сделать выводы.

Желаю успехов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научное общество учащихся «АТЛАНТИДА». Положение о НОУ "Атлантида"

Одно из главных в современном образовании сегодня - создать максимально благоприятные условия для самореализации, самосовершенствования и самоутверждения школьника. Для реализации этой идеи ...

Научное общество учащихся "Атлантида". Эмблема НОУ "Атлантида"

Одно из главных в современном образовании сегодня - создать максимально благоприятные условия для самореализации, самосовершенствования и самоутверждения школьника. Для реализации этой идеи в Зуевской...

Научное общество учащихся «АТЛАНТИДА». Секции НОУ "Атлантида"

Одно из главных в современном образовании сегодня - создать максимально благоприятные условия для самореализации, самосовершенствования и самоутверждения школьника. Для реализации этой идеи в Зуевской...

Научное общество учащихся «АТЛАНТИДА». Доклад на методическое совещание "Организация исследовательской работы в школе".

Одно из главных в современном образовании сегодня - создать максимально благоприятные условия для самореализации, самосовершенствования и самоутверждения школьника. Для реализации этой идеи в Зуевской...

Научное общество учащихся «АТЛАНТИДА». Материалы для выступления на заседании НОУ "Атлантида" "Что такое проект"

Одно из главных в современном образовании сегодня - создать максимально благоприятные условия для самореализации, самосовершенствования и самоутверждения школьника. Для реализации этой идеи в Зуевской...

Научное общество учащихся «АТЛАНТИДА». Материалы для выступления на заседании НОУ "Атлантида" "Исследовательский проект по краеведению"

Одно из главных в современном образовании сегодня - создать максимально благоприятные условия для самореализации, самосовершенствования и самоутверждения школьника. Для реализации этой идеи в Зуевской...

Научное общество учащихся «АТЛАНТИДА».Тематика рефератов, исследований, проектных и творческих работ (в том числе презентаций, сайтов, web-страниц) Предметы «История, Обществознание»

Одно из главных в современном образовании сегодня - создать максимально благоприятные условия для самореализации, самосовершенствования и самоутверждения школьника. Для реализации этой идеи в Зуевской...