Презентация к проектной работе по чтению.
проект на тему

Проект "Моя любимая книга - "Дядя Фёдор, пёс и кот" Э.Успенского. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prez_kniga_.pptx2.75 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектная работа 2 класса ГБООУ АО АСШИ№2 Моя любимая книга- «Дядя Фёдор, пёс и кот» Э. Успенского.

Слайд 2

Актуальность. Мы живём в очень непростое время, время компьютерных технологий и всё чаще сталкиваемся с тем, что наши дети мало читают. Это вызывает тревогу не только у учителя, но и у родителей. Нужны такие методы и формы работы, которые смогли бы вызвать интерес к чтению. Один из таких методов - это метод проектов. Наш проект был посвящён работе над произведением Э.Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот». Герои данного произведения заняты очень интересными делами, они учат добру, любви к окружающему миру, побуждают творить добро.

Слайд 3

Гипотеза. Проект даёт возможность учащимся: -познакомиться с творчеством Э.Успенского; -с биографией писателя; - с конкретным произведением. Это будет способствовать развитию познавательной активности и воспитанию интереса к предмету литературного чтения.

Слайд 4

Цель: активизация интереса к литературному чтению, на примере изучения произведения Э.Успенского. Задачи : . учить детей внимательно и вдумчиво читать произведение; работать в коллективе; развивать познавательную активность и выполнить творческую работу.

Слайд 5

Паспорт проекта: Вид проекта : творческо-информационный; Продолжительность : долгосрочный; Участники : обучающиеся 2 класса, педагоги, родители; Объект исследования: литературное чтение; Предмет исследования: произведение Успенского «Дядя Фёдор, кот и пёс» ; Методы исследования: изучение литературы, беседы с педагогами, экскурсия в библиотеку.

Слайд 6

Этапы проекта : 1.Подготовительный (определение цели и задач проекта). 2. Погружение в проект (знакомство с жизнью и творчеством Э.Успенского; организация коллективного и индивидуального чтения произведения). 3.Организация деятельности (разделить класс на группы с учётом дифференцированного подхода). 4.Осуществление деятельности( рисовали героев произведения; отвечали на викторину; подготовили сценку ) 5.Итоговый (инсценировка; презентация).

Слайд 7

Погружение в проект: Как хорошо уметь читать. Об этом каждый должен знать. Барто , Маршак и Михалков Вас удивят без лишних слов. Чуковский вот уж много лет Для всех детей приятный дед. Теперь Успенский нам знаком. Об этом речь мы поведём.

Слайд 9

Герои произведений Успенского .

Слайд 10

Мы читаем .

Слайд 11

Организационный. Класс разделили на группы с учётом дифференцированного подхода: Художники (подготовили отчёт в виде рисунков) Знайки (отвечали на вопросы викторины) Актеры (участвовали в инсценировке)

Слайд 12

Мы рисуем.

Слайд 13

Отвечаем на викторину: В какой книге Эдуарда Успенского живут говорящие собака и кот? Как звали кота Дяди Федора? Какой герой «в четыре года читать научился, а в шесть уже сам себе суп варил»? Почему Дядя Федор ушел из дома? «И Барбосиком меня звали и Оболтусом, и даже Кис-Кисычем . Только я фамилию хочу иметь…» Какую? Что нужно было для счастья коту Матроскину , собаке Шарику? Какие слова учил произносить галчонка Хватайку кот и какая от этого польза? Как звали корову кота Матроскина ? В честь кого корову назвали Муркой? Как звали галчонка? Какой была любимая обувь собаки Шарика? Какого зверя «спас» Шарик? Кто такой Печкин? В чём заслуга профессора Сёмина? Что послал почтальон Печкин маме и папе Дяди Федора для опознания? Какую награду получил почтальон Печкин за мальчика? Назовите имена мамы и папы Дяди Федора. В квартире Дяди Федора висела на стене картина. А какая от нее была польза? Сколько деревень с названием « Простоквашино » нашли на карте родители Дяди Федора? Какое имя дали теленку пес, кот и Дядя Федор? Что такое ТР-ТР Митя продуктовый 20 л.с? На каком топливе работал трактор Митя? Почему ружье Шарика не было опасно для животных Чем обогревали друзья свой дом? Почему Матроскин красил усы и сидел в подполе? Сколько недостатков обнаружили у Дяди Федора кот Матроскин и пес Шарик.

Слайд 14

Мы на сцене.

Слайд 15

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку литературного чтения "Секреты Чайного Домика"

Презентация подготовлена для урока литературного чтения во 2 классе по УМК "Перспективная начальная школа" по теме "Секреты Чайного Домика"...

Презентация к уроку внеклассного чтения. Приключенческая литература. 6 класс.

Серия иллюстраций к произведениям приключенческой литературы, русской и зарубежной....

Презентация исследовательских работ учащихся на районных краеведческих чтениях

     В юбилейный для Русской Поляны год  Администрацией городского поселения, Центральной библиотекой, газетой "Голос целины", Комитетом по образованию была объя...

презентация к уроку обучения чтению 1 класс "Чтение слов и предложений с буквой "й"

Урок построен в форме путешествия в страну Грамоты. В городе Звуков и букв дети работают со звуками и буквами, затем в городе Слов- со словами, в городе Предложений составляют предложения, а в городе ...

Конспек урока по чтению (3 класс 8 вида) Тема: Работа над чтением и пересказом рассказа В. Осеевой «Хорошее»

Конспек урока по чтению (3 класс 8 вида)Тема: Работа над чтением  и пересказом рассказа В. Осеевой  «Хорошее»...

Презентация опыта работы "Использование игровой технологии "Ребус - это интересно" для повышения мотивации к чтению у детей 6-7 лет с нарушениями речи на занятиях по обучению грамоте"

Как только ребенок познакомился с буквами, он постепенно начинает читать. Но дальнейший интерес к чтению может как сохраниться, так и пропасть. Чтобы этого не было, на занятиях можно использовать игро...

Презентация для работы по развитию навыков чтения и закреплению грамматического материала Простое Прошедшее время

Презентация для работы по развитию навыков чтения и закреплению грамматического материала Простое Прошедшее время. Интуитивно понятная работа. Подходит для работы в классе и индивидуального тренинга в...