Анкетирование учащихся 7 класса
материал (7 класс) на тему

Суховеенко Раиса Егоровна

акетирование для учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stil_povedeniya.docx11.58 КБ
Файл pochemu_ty_uchishsya.docx14.19 КБ
Файл moya_semya.docx12.3 КБ
Файл vezhlivost.docx12.48 КБ
Файл interesy_i_dosug.docx14.98 КБ

Предварительный просмотр:

                      «Твой стиль поведения»

С помощью следующих пословиц охарактеризовать стиль поведения одноклассников

  1. «Каков характер, таковы и поступки»
  2. «Тот человек пустой, кто полон самим собой»
  3. «Не человек, а охапка пустяков»
  4. «Суди о человеке не по красоте одежд, а по красоте души»
  5. «Самолюб никому не люб»
  6. «Внешне хороша, да в жизни тяжела»
  7. «Цена человеку - дело его»
  8. «В работе люби размах, а в жизни – скромность»
  9. «Уважая человека, уважаешь себя»


Предварительный просмотр:

                              Анкета «Почему ты вообще учишься?»

 Анкета преследует цель выявить соотношение учащихся к учебной деятельности, доминирующий мотив учения:

— внутренний (овладение новым знанием);

—внешний:

а) положительный (успехи, достижения),

б) отрицательный ( избегание неприятностей)

Инструкция.  На листе чистой бумаги проставьте цифры от 1 до 16.

По мере прочтения мною возможных вариантов ответов на вопрос анкеты обводите кружком номера тех ответов, которые вы выбрали

Текст методики:

  1. Нравится узнавать новое и интересное.
  2. Каждый обязан учиться.
  3. Хочу стать грамотным, образованным.
  4. Родители заставляют.
  5. Хочу поступить в ВУЗ, техникум.
  6. Хочу быть умным и эрудированным.
  7. Нравится общение с одноклассниками.
  8. Чтобы похвалил учитель.
  9. Добиться прочных и глубоких знаний.
  10. Нравится получать хорошие отметки.
  11. Очень нравится учитель.
  12. Классный руководитель заставляет.
  13. Чтобы товарищи со мной дружили.
  14. Для расширения кругозора.
  15. Чтобы избежать осуждения и наказания за плохую учебу.
  16. Почему ещё?

Обработка результатов. Подсчитать количество ответов, содержащих:

—внутренний мотив (ответы № 1,3,6,9,11,14)

—внешний положительный ( № 2,5,7,8,10,13)

—внешний отрицательный( №4,12,15)

Оптимальный случай соотношения полученных данных:

внутренний>внешний положит.>внешний отрицат.

Наихудший результат: внешний отрицат.>внешний положит.> внутренний.

                              АНКЕТА «ПОЧЕМУ ТЫ ВООБЩЕ УЧИШЬСЯ?»

         По мере прочтения мною возможных вариантов ответов на вопрос анкеты обводите кружком номера тех ответов, которые вы выбрали:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16

                              АНКЕТА «ПОЧЕМУ ТЫ ВООБЩЕ УЧИШЬСЯ?»

         По мере прочтения мною возможных вариантов ответов на вопрос анкеты обводите кружком номера тех ответов, которые вы выбрали:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16

                              АНКЕТА «ПОЧЕМУ ТЫ ВООБЩЕ УЧИШЬСЯ?»

         По мере прочтения мною возможных вариантов ответов на вопрос анкеты обводите кружком номера тех ответов, которые вы выбрали:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



Предварительный просмотр:

                             Анкетирование

                                    «Моя семья»

  1. Что в первую очередь делают родители возвращаясь с работы?(мама,папа)
  2. Любимое занятие родителей?
  3. Любимое блюдо?(мамы,папы)
  4. Какое качество в родителях ты ценишь больше всего?(мама,папа)
  5. Назови любимый праздник родителей
  6. Как любишь ты, что бы тебя называли в семье?
  7. Любишь ли ты работу по дому?
  8. Выполнение какой работы (дела) доставляет тебе удовольствие?
  9. Самое худшее наказание для тебя?
  10. Что может обрадовать родителей?
  11. Мне не нравится —когда мама...?

                              —когда папа…?

  1. Назови основную причину конфликтов между тобой и родителями:
  2. Основные методы воспитания родителей( чтение морали, окрики, наказание в качестве…,физические наазания…)


Предварительный просмотр:

                             Анкетирование

           Поставь себе оценку за вежливость

  1. Всегда ли ты уступаешь место старшим?
  2. Пропускаешь ли ты вперед ребят, которые младше тебя? ( в столовой, при входе в автобус, в школу?)
  3. Благодаришь ли старших, выходя из-за стола после обеда, ужина? За выглаженное и выстиранное белье? За покупку, сделанную для тебя?
  4. Тактичен ли ты с одноклассниками, проявляешь ли внимание и чуткость по отношению к ним?
  5. Называешь ли ты людей по имен и отчеству, года здороваешься с ними?

На все ответы «да»-1 балл. Посчитай сколько у тебя баллов. Это и есть твоя оценка

                                     Анкетирование

                                   « 5 когда и 5 кто»

(Закончи предложение)

I.

  1. Когда я пришла домой….
  2. Когда пришла мама…
  3. Когда вся семья была дома…
  4. Когда мы поужинали…
  5. Когда я сделала уроки…

     II

  1. Кто моет посуду?
  2. Кто убирает квартиру?
  3. Кто ходит в магазин
  4. Кто готовит?
  5. Кто стирает?


Предварительный просмотр:

                                       Анкета

                             «Интересы и досуг»

         ИНСТРУКЦИЯ. В  П.П. 1-3 и 5 выбрать утверждения (подчеркнув или отметив « галочкой»), в п.п. 4 и 6-14 ответить на вопросы в открытой форме.

  1.  Я учусь потому что:

— этого требуют мои родители;

—мне интересно;

—нужно для поступления в вуз;

—потому что учиться необходимо;

— пригодиться в жизни;

— другое.

  1. Мне нравится учиться:

—Всегда;  — иногда;  — никогда.

  1. Я хожу в школу (выбери 2-3 утверждения)

    —общаться с друзьями ; — учиться; — там интересно; — потому что весело;

    —люблю школу; — нравятся учителя; — близко от дома

  1. Сколько времени у вас занимают домашние задания?

  1. Что мешает хорошо выполнять домашние задания? Выберите одну или несколько причин.

    —лень; — телефон; — телевизор; — друзья; — музыка;—усталость ;

    —неинтересность заданий; — оторванность предметов от жизни;

    —запущенность материала; — все равно не спросят; — несправедливость в оценке знаний; — плохие учебники; — слабое здоровье; — чтение художественной литературы.

  1. Сколько времени в день (в среднем) уходит на просмотр телевизионных передач?

  1. Сколько времени Вы гуляете?

  1. Сколько времени Вы занимаетесь с родителями каким- нибудь совместным делом?

  1. Есть ли у Вас любимый уголок?

  1. Сколько времени уходит на чтение газет и журналов?

  1. Сколько времени уходит на спортивные занятия?

  1. Сколько времени уходит на прослушивание музыки?

  1. Каким видом творчества  Вы занимаетесь и сколько уходит на это времени?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкетирование учащихся «Причины неуспеваемости»

Вопросы данной анкеты позволяют определить отношение учащихся к учебе, главные мотивы обучения, причины их неуспеваемости в школе. В презентации дается образец представления результатов анкетирования ...

Анкетирование учащихся

Метод анкетированияи другие опросные методы дают разные сведения о личностных качествах, ценностях, отношениях, мотивах деятельности учеников. По форме анкеты бывают открытые (свободный ответ формулир...

Анкетирование учащихся 5 класса и их родителей

Пятиклассники страстно желают хорошо учиься, чтобы радовать окружающих. но, столкнувшись с первыми трудностями, часто разочаровываются. Анкетирование поможет выявить проблемы в учебе пятиклассн...

Анкетирование учащихся 6 класса по изобразительному искусству. Тема урока "Образ человека – главная тема в искусстве".

Виды портрета (парадный и лирический, социальный, психологический, автопортрет, костюмированный и др.). История возникновения и разви...

анкетирование учащихся 9 классов (апрель)- выбор образовательного маршрута

анкетирование учащихся 9 классов (апрель)- выбор образовательного маршрута...

Анкетирование учащихся в 8 классе по методике Н. Г. Лускановой

Анкетирование учащихся в 8 классе по методике Н. Г. Лускановой...

Анкетирование учащихся 5-х классов на тему "Интересно ли тебе учиться в средней школе?"

Анкетирование учащихся 5-х классов на тему "Интересно ли тебе учиться в средней школе?" проводится с целью изучения мнения учащихся о своей учебной деятельности и интересе к обучению. Вопрос...