Анкетирование учащихся 7 класса
материал (7 класс) на тему
акетирование для учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stil_povedeniya.docx | 11.58 КБ |
pochemu_ty_uchishsya.docx | 14.19 КБ |
moya_semya.docx | 12.3 КБ |
vezhlivost.docx | 12.48 КБ |
interesy_i_dosug.docx | 14.98 КБ |
Предварительный просмотр:
«Твой стиль поведения»
С помощью следующих пословиц охарактеризовать стиль поведения одноклассников
- «Каков характер, таковы и поступки»
- «Тот человек пустой, кто полон самим собой»
- «Не человек, а охапка пустяков»
- «Суди о человеке не по красоте одежд, а по красоте души»
- «Самолюб никому не люб»
- «Внешне хороша, да в жизни тяжела»
- «Цена человеку - дело его»
- «В работе люби размах, а в жизни – скромность»
- «Уважая человека, уважаешь себя»
Предварительный просмотр:
Анкета «Почему ты вообще учишься?»
Анкета преследует цель выявить соотношение учащихся к учебной деятельности, доминирующий мотив учения:
— внутренний (овладение новым знанием);
—внешний:
а) положительный (успехи, достижения),
б) отрицательный ( избегание неприятностей)
Инструкция. На листе чистой бумаги проставьте цифры от 1 до 16.
По мере прочтения мною возможных вариантов ответов на вопрос анкеты обводите кружком номера тех ответов, которые вы выбрали
Текст методики:
- Нравится узнавать новое и интересное.
- Каждый обязан учиться.
- Хочу стать грамотным, образованным.
- Родители заставляют.
- Хочу поступить в ВУЗ, техникум.
- Хочу быть умным и эрудированным.
- Нравится общение с одноклассниками.
- Чтобы похвалил учитель.
- Добиться прочных и глубоких знаний.
- Нравится получать хорошие отметки.
- Очень нравится учитель.
- Классный руководитель заставляет.
- Чтобы товарищи со мной дружили.
- Для расширения кругозора.
- Чтобы избежать осуждения и наказания за плохую учебу.
- Почему ещё?
Обработка результатов. Подсчитать количество ответов, содержащих:
—внутренний мотив (ответы № 1,3,6,9,11,14)
—внешний положительный ( № 2,5,7,8,10,13)
—внешний отрицательный( №4,12,15)
Оптимальный случай соотношения полученных данных:
внутренний>внешний положит.>внешний отрицат.
Наихудший результат: внешний отрицат.>внешний положит.> внутренний.
АНКЕТА «ПОЧЕМУ ТЫ ВООБЩЕ УЧИШЬСЯ?»
По мере прочтения мною возможных вариантов ответов на вопрос анкеты обводите кружком номера тех ответов, которые вы выбрали:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
АНКЕТА «ПОЧЕМУ ТЫ ВООБЩЕ УЧИШЬСЯ?»
По мере прочтения мною возможных вариантов ответов на вопрос анкеты обводите кружком номера тех ответов, которые вы выбрали:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
АНКЕТА «ПОЧЕМУ ТЫ ВООБЩЕ УЧИШЬСЯ?»
По мере прочтения мною возможных вариантов ответов на вопрос анкеты обводите кружком номера тех ответов, которые вы выбрали:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Предварительный просмотр:
Анкетирование
«Моя семья»
- Что в первую очередь делают родители возвращаясь с работы?(мама,папа)
- Любимое занятие родителей?
- Любимое блюдо?(мамы,папы)
- Какое качество в родителях ты ценишь больше всего?(мама,папа)
- Назови любимый праздник родителей
- Как любишь ты, что бы тебя называли в семье?
- Любишь ли ты работу по дому?
- Выполнение какой работы (дела) доставляет тебе удовольствие?
- Самое худшее наказание для тебя?
- Что может обрадовать родителей?
- Мне не нравится —когда мама...?
—когда папа…?
- Назови основную причину конфликтов между тобой и родителями:
- Основные методы воспитания родителей( чтение морали, окрики, наказание в качестве…,физические наазания…)
Предварительный просмотр:
Анкетирование
Поставь себе оценку за вежливость
- Всегда ли ты уступаешь место старшим?
- Пропускаешь ли ты вперед ребят, которые младше тебя? ( в столовой, при входе в автобус, в школу?)
- Благодаришь ли старших, выходя из-за стола после обеда, ужина? За выглаженное и выстиранное белье? За покупку, сделанную для тебя?
- Тактичен ли ты с одноклассниками, проявляешь ли внимание и чуткость по отношению к ним?
- Называешь ли ты людей по имен и отчеству, года здороваешься с ними?
На все ответы «да»-1 балл. Посчитай сколько у тебя баллов. Это и есть твоя оценка
Анкетирование
« 5 когда и 5 кто»
(Закончи предложение)
I.
- Когда я пришла домой….
- Когда пришла мама…
- Когда вся семья была дома…
- Когда мы поужинали…
- Когда я сделала уроки…
II
- Кто моет посуду?
- Кто убирает квартиру?
- Кто ходит в магазин
- Кто готовит?
- Кто стирает?
Предварительный просмотр:
Анкета
«Интересы и досуг»
ИНСТРУКЦИЯ. В П.П. 1-3 и 5 выбрать утверждения (подчеркнув или отметив « галочкой»), в п.п. 4 и 6-14 ответить на вопросы в открытой форме.
- Я учусь потому что:
— этого требуют мои родители;
—мне интересно;
—нужно для поступления в вуз;
—потому что учиться необходимо;
— пригодиться в жизни;
— другое.
- Мне нравится учиться:
—Всегда; — иногда; — никогда.
- Я хожу в школу (выбери 2-3 утверждения)
—общаться с друзьями ; — учиться; — там интересно; — потому что весело;
—люблю школу; — нравятся учителя; — близко от дома
- Сколько времени у вас занимают домашние задания?
- Что мешает хорошо выполнять домашние задания? Выберите одну или несколько причин.
—лень; — телефон; — телевизор; — друзья; — музыка;—усталость ;
—неинтересность заданий; — оторванность предметов от жизни;
—запущенность материала; — все равно не спросят; — несправедливость в оценке знаний; — плохие учебники; — слабое здоровье; — чтение художественной литературы.
- Сколько времени в день (в среднем) уходит на просмотр телевизионных передач?
- Сколько времени Вы гуляете?
- Сколько времени Вы занимаетесь с родителями каким- нибудь совместным делом?
- Есть ли у Вас любимый уголок?
- Сколько времени уходит на чтение газет и журналов?
- Сколько времени уходит на спортивные занятия?
- Сколько времени уходит на прослушивание музыки?
- Каким видом творчества Вы занимаетесь и сколько уходит на это времени?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкетирование учащихся «Причины неуспеваемости»
Вопросы данной анкеты позволяют определить отношение учащихся к учебе, главные мотивы обучения, причины их неуспеваемости в школе. В презентации дается образец представления результатов анкетирования ...
Анкетирование учащихся
Метод анкетированияи другие опросные методы дают разные сведения о личностных качествах, ценностях, отношениях, мотивах деятельности учеников. По форме анкеты бывают открытые (свободный ответ формулир...
Анкетирование учащихся 5 класса и их родителей
Пятиклассники страстно желают хорошо учиься, чтобы радовать окружающих. но, столкнувшись с первыми трудностями, часто разочаровываются. Анкетирование поможет выявить проблемы в учебе пятиклассн...
Анкетирование учащихся 6 класса по изобразительному искусству. Тема урока "Образ человека – главная тема в искусстве".
Виды портрета (парадный и лирический, социальный, психологический, автопортрет, костюмированный и др.). История возникновения и разви...
анкетирование учащихся 9 классов (апрель)- выбор образовательного маршрута
анкетирование учащихся 9 классов (апрель)- выбор образовательного маршрута...
Анкетирование учащихся в 8 классе по методике Н. Г. Лускановой
Анкетирование учащихся в 8 классе по методике Н. Г. Лускановой...
Анкетирование учащихся 5-х классов на тему "Интересно ли тебе учиться в средней школе?"
Анкетирование учащихся 5-х классов на тему "Интересно ли тебе учиться в средней школе?" проводится с целью изучения мнения учащихся о своей учебной деятельности и интересе к обучению. Вопрос...