Положение конкурса "А ну-ка, парни!"
материал на тему
развитие творческих способностей и актерских навыков воспитанников;
повышение уровня исполнительского мастерства и сценической культуры;
раскрытие творческого потенциала каждого участника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_a_nu-ka_parni_2012-2013.doc | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Уссурийское суворовское военное училище
Министерства обороны Российской Федерации»
УТВЕРЖДАЮ
Директор Уссурийского суворовского военного училища
ФИО
«____» ____________ 2012 г.
Положение
о проведении конкурса «А ну-ка, парни!»
среди воспитанников Уссурийского суворовского военного училища
I. Общие положения
1. Настоящее положение устанавливает порядок и сроки проведения конкурса «А ну-ка, парни!» (далее - Конкурс) среди воспитанников Уссурийского суворовского военного училища, состав участников, систему оценки деятельности суворовцев, условия определения победителей.
2. Участниками Конкурса являются воспитанники Уссурийского суворовского военного училища всех учебных курсов (далее – участники Конкурса).
3. Организатор Конкурса - Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Уссурийское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации».
II. Цели и задачи Конкурса
4. Целями Конкурса являются:
- развитие творческих способностей и актерских навыков воспитанников;
- повышение уровня исполнительского мастерства и сценической культуры суворовцев;
- раскрытие творческого потенциала каждого участника;
- развитие духовных и нравственных качеств суворовцев;
5. Задачами Конкурса являются:
- сохранение и приумножение традиций училища;
- создание условий для реализации творческого потенциала суворовцев;
- содействие в укреплении творческих и дружеских взаимоотношений между командами Уссурийского суворовского военного училища.
III. Порядок проведения Конкурса
6. В Конкурсе принимают участие команды Уссурийского суворовского военного училища в двух возрастных группах:
- младшая группа - 1,2,3 курс;
- старшая группа - 4,5,6,7 курс.
7. Конкурс проводится:
среди команд младшей возрастной группы - 18 октября 2012 года;
среди команд старшей возрастной группы - 19 октября 2012 года.
8. Состав команды предполагает наличие от 5 до 13 человек.
9. Выступление команд должно соответствовать тематике Конкурса и регламенту выступлений (Приложение № 1).
10. Участники должны соблюдать этикет поведения, внешнего вида, этику общения и культуру речи.
IV. Критерии оценки выступления
11. Каждый Конкурс оценивается отдельно по следующим критериям:
- юмор и находчивость;
- артистизм исполнителей, художественный уровень исполнительского мастерства;
- импровизация;
- оригинальность текстов и номеров;
- музыкальное оформление программы;
- этичность и эстетичность выступления;
- соответствие тематике конкурса;
- новаторство и актуальность.
V. Организация и проведение Конкурса
12. Для организации Конкурса создается редакторская группа (Приложение № 2).
13. Редакторская группа осуществляет следующие функции:
- принимает заявку на участие в Конкурсе (Приложение № 3) от подразделений училища до 16 октября 2012 г.;
- смотр выступлений команд с 15-17 октября 2012 года;
- корректировку сценария (согласно главным требованиям содержания конкурса, этическим нормам, длительности всего выступления);
14. Состав жюри утверждается настоящим Положением (Приложение № 4).
15. Жюри осуществляет следующие функции:
- оценивает конкурсные выступления по 5-ти бальной шкале;
- определяет и награждает победителей конкурса.
16. Жюри вправе наградить участников Конкурса в следующих номинациях:
- «Самая оригинальная команда»;
- «Лучший музыкальный номер»;
- «Самая смешная шутка»;
- «Самый находчивый капитан».
VI. Награждение победителей Конкурса
17. Победители Конкурса награждаются дипломами.
Приложение № 1
Тематика конкурса «А ну-ка, парни!»
1. Конкурс «Визитная карточка – Приветствие» - Фантазии на тему «2012».
Время выступления – не более 6 минут.
Участники представляют свою команду, учитывая тему приветствия. Приветствие состоит, в основном, из текстовых шуток, миниатюр.
2. Конкурс «Назови картину» (младшая возрастная группа)
Представители команд придумывают шуточное название к изображениям.
3. Конкурс «Видео-озвучка» (старшая возрастная группа)
Команды озвучивают заранее подготовленный видеоклип, отрывок известного кинофильма на выбор. Продолжительность конкурса не более 5 мин.
4. Конкурс капитанов «Вопрос из бочки»
Индивидуальный конкурс для капитанов. В ходе Конкурса капитан придумывает шуточный рассказ по заданной тематике с использованием слов, «вытянутых» из бочки.
5. Музыкальный конкурс – домашнее задание – «Минута славы»
Участники показывают пародию на известные телепередачи, интервью со звездой, репортажи с места событий.
Приложение № 2
Состав
редакторской группы Конкурса «А ну-ка, парни!»
среди воспитанников Уссурийского суворовского военного училища
ФИО – заместитель директора училища по воспитательной работе;
ФИО - заведующий отделом воспитательной работы;
ФИО – культорганизатор отдела воспитательной работы.
Приложение № 3
Заведующему отделом
воспитательной работы
УСВУ
Заявка
на участие в конкурсе «А ну-ка, парни!»
среди воспитанников Уссурийского суворовского военного училища
Курс (рота)_______________________________________________________
Название команды____________________________________________________
Капитан команды____________________________________________________
(ФИО)
Состав команды (кол-во человек, ФИО):
Дата __________________________________________________________
Педагог-организатор ____________________________________________
(старший воспитатель) (подпись) (ФИО)
Приложение № 4
Состав жюри
Конкурса «А ну-ка, парни!»
среди воспитанников Уссурийского суворовского военного училища
Председатель жюри:
ФИО - директор Уссурийского суворовского военного училища
Члены жюри:
ФИО - заместитель директора училища по учебной работе;
ФИО – заместитель директора училища по воспитательной работе;
ФИО - заместитель директора училища по инновационным образовательным технологиям;
ФИО - заведующий отделом воспитательной работы;
ФИО – заведующий учебным отделом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о проведении конкурса "А ну-ка, парни"
Мною разработано положение о проведении межшкольного конкурса в период проведения месячника военно- патриотичекой работы....
Положение конкурса: "А ну-ка, парни-2014!"
Конкурсы для 8-11 классов....
Положение о проведении конкурса «А ну-ка парни»
ПРОГРАММАКонкурса « А ну-ка парни» в Марксовскоммуниципальном районе....
Положение о проведении конкурса "А ну-ка, парни!"
Как провести конкурс...
Положение о проведения конкурса "А , ну-ка ,парни!"
Проведения конкурса....
положение о проведении военно-спортивного конкурса "А ну-ка парни! "
положение о проведении военно-спортивного конкурса "А ну-ка парни!"...
Положение проведения: "А ну-ка, парни! "
Положение и ход проведения мероприятия...