Положение конкурса: "А ну-ка, парни-2014!"
методическая разработка по физкультуре (8 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Положение
о проведении конкурса
«А ну-ка, парни!» среди 8х – 11х классов.
1. Общее положение.
1. Мероприятие «А ну-ка парни!» - разработано и проводится учителем физкультуры: Никул О.Ю.
2. Участниками являются ученики 8-11 классов ГБОУ СОШ №554
3. Место проведения – спортивный зал ГБОУ СОШ №554
4. Дата проведения и время 21.02.2014г. с 12:30 до 14:10
2. Цели и задачи.
- воспитание физических качеств у учащихся
- чувства коллективизма, взаимопомощи и патриотизма
- пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни среди молодёжи
- воспитание у учащихся потребности к регулярным занятиям физическими упражнениями
3. Программа соревнований.
1 конкурс. «Гонка обручей» (10 участников).
Игроки строятся в шеренгу в двух метрах друг от друга. У правофлангового каждой команды по 10 обручей. По сигналу он начинает передавать их в противоположный конец шеренги. Прежде чем передать обруч соседу, необходимо надеть его на себя. Надевать сразу два обруча не разрешается. Последний игрок надевает на себя все обручи. Побеждает та команда, которая быстрее других закончит эстафету.
2 конкурс «Разведчицы» (5 девушек).
4 мальчика из каждой команды становятся в одну шеренгу, боком к колонне из участниц, на расстоянии 6 метров, (обручи держат так: обруч, юноша, обруч, юноша…) образуя из гимнастических обручей “забор”. Девочки строятся за общей линией старта в колонну по одному. По сигналу судьи, направляющая в колонне девочка выбегает вперед и начинает проходить через обручи, огибая один обруч справа, другой слева (змейкой). После выполнения задания, она возвращается назад к своей колонне и за линией старта берёт следующую участницу за руку и, не разрывая рук, устремляются вперед, выполняя то же самое задание. Затем это же выполняют втроем, вчетвером... Побеждает та команда, которая быстрее других закончит эстафету.
3 конкурс «Гонки тачек» (8 юношей).
По сигналу судьи 1-ый участник бежит до финишной линии в упоре на руках, 2-ой держит его за ноги. 1-ый участник остаётся за финишной линией, 2-ой возвращается обратно, встаёт в упор на руках, 3-й держит его за ноги и они в паре передвигаются до финиша. Затем так же, по очереди, бегут все участники команды: 3-ий, 4-ый и т.д. Побеждает команда, преодолевшая всю эстафету за наименьшее время.
4 конкурс «Бои подушками». (4 -5 юношей).
По сигналу судьи, учащиеся, стоя на перевёрнутой гимнастической лавке, начинают бой подушками. Побеждает участник, который
дольше продержится на скамейке. Выигрывает команда, которая наберёт больше побед. (Запрещено: толкать соперника и наносить удары по голове.)
5 конкурс «Силачи». (8 юношей).
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа за 1 минуту – оценивается количество повторений каждого участника. Затем результаты участников, каждого класса, суммируются. Победитель определяется по наибольшей сумме повторений.
6 конкурс «Танцевальный конкурс» (1 юноша+1 девушка от каждого класса).
Каждой паре выдается по листу газеты. Учащиеся кладут его на пол перед собой в развернутом виде, встают на него и начинают танцевать под подвижную музыку. По сигналу ведущего, игроки должны сложить лист газеты пополам и продолжить танцевать на нем.
Так продолжается несколько раз. Пара, которая заступила за край своей газеты, считается проигравшей и выбывает из конкурса. Побеждает самая ловкая и устойчивая пара.
7 конкурс «Зимние шарады» (для зрителей и жюри).
Составьте из наборов букв по горизонтали семь слов, а затем из букв, обозначенных цветом, ключевое слово. Победителем становится команда первой отгадавшей ключевое слово (см. приложение №1).
8 конкурс «Музыкальный» (весь класс).
Каждая команда исполняет песню, на военную тему, показывая импровизацию.
Жюри учитывает костюмы выступающих, процент участников конкурса (чем больше участников от класса, тем лучше, синхронность, артистичность, оригинальность…)
4. Определение победителей.
Жюри оценивает участников конкурса по 5-бальной системе.
Победитель определяется по наибольшей сумме набранных очков. Общая организация конкурса возлагается на учителя физкультуры и судейскую бригаду.
5. Награждение.
Команда победитель награждается грамотой и тортом.
Директор школы _______________ Жданова М.А.
Учитель физкультуры _____________ Никул О.Ю.
Приложение №1.
Зимние шарады.
П Л У Ш К А Х О | |||||||
1 | |||||||
О Р Г А К | |||||||
2 | |||||||
П Е Н Г О С А Д | |||||||
3 | |||||||
А Н И С | |||||||
4 |
Л Я Н Г И Р Д А | |||||||
5 | |||||||
В О Д О Х О Р | |||||||
6 | |||||||
Л Е В А Н К И | |||||||
7 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение конкурса электронных открыток
Многие считают, что 14 февраля - это только день Святого Валентина. Нет, это ещё и день компьютерщика, поэтому можно провести в школе для 3 - 6 классов конкурс электронных открыток. Хотя такой конкурс...
Положение конкурса рисунка на асфальте
Дети любят рисовать, особенно масштабно. Давайте дадим им такую возможность....
Положение конкурса видеоклипов
У нас в школе ежегодно под Новый год проводится конкурс видеоклипов. Начинаем с песни и весёлого новогоднего выступления, заканчиваем дружным хороводом вокруг ёлки....
Сценарий конкурса "А ну-ка, парни!" 2014
Конкурс проводится среди учащихся 9-х классов. Попробуйте! У меня все прошло на "УРА!"...
Сценарий конкурсной программы А ну ка парни 2014 г.
Сценарий конкурсной программы А ну ка парни 2014 г....
Презентация конкурсной программы ко Дню Защитника Отечества "А ну-ка, парни!" - 2014 г.
Конкурсная программа проводилась среди команд 9 и 10 классов, оценивали игровую программу юноши 11 класса...
А ну-ка, парни! 2014
сценарий военно-спортивной программы...