Внеклассное мероприятие "Пробуждение весны" (показ мод)
план-конспект занятия на тему
Мероприятие подготовлено для среднего звена и представляет собой демонстрацию моделей, выполненных ученицами в различных техниках обработки материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий и фото отчет | 833.74 КБ |
Предварительный просмотр:
ФГОУ-СОШ № 21 МО РФ Коваленко Елена Николаевна
Авторская разработка внеклассного мероприятия для средней школы
Тема: «Пробуждение весны» (показ мод).
Учитель: Коваленко Елена Николаевна.
Класс:5,6-ые классы. Дата проведения:5.04.2011год
Форма мероприятия: творческий конкурс.
Техническое обеспечение: компьютер для музыкального сопровождения
№ п/п | Название современных образовательных технологий, применяемых в КТД | Этапы мероприятия, на которых технологии применяются |
1 | Проектная технология | На начальном этапе, во время подготовки коллекции |
2 | Технология коллективной творческой деятельности | На подготовительном этапе и во время показа коллекций |
3 | Здоровьесберегающая технология | Во время демонстрации моделей, на репетициях |
4 | Технологии дополнительного образования в области искусства | На этапе создания моделей(в технике батик, в других дизайнерских находках) |
Цели проводимого мероприятия:
- Воспитание эстетического вкуса, знакомство с различными направлениями в моде, стилями и техниками обработки тканей.
- Формирование проявления внешних форм культуры.
- Привлечение обучающихся и их родителей к участию в КТД.
Ход мероприятия.
Учитель:
Уважаемые дамы и господа, леди и джентльмены!
Мы рады приветствовать вас в этом зале на показе мод «Пробуждение весны»!
Что такое мода?
МОДА- это совокупность привычек и вкусов, господствующих в определенной общественной среде в определенное время.
Манера поведения, обычай по толковому словарю С.И.Ожегова.
На моду оказывают влияние различные социальные факторы: экономика, политика и др.
Можно сказать, что мода это отражение общества, его витрина! Яркость, краткость по времени – характерны для этого явления.
Не обязательно слепо следовать моде, но, желательно, следовать стилю!
СТИЛЬ - характерный вид, разновидность чего-нибудь, выражающийся в каких- либо особенных признаках, свойствах художественного оформления.
Стили бывают разные:
- Романтический. Для него характерны такие детали как оборки, ленты, драпировка, мягкие струящиеся ткани с нежной расцветкой.
- Спортивный. Это удобный крой, натуральные гигиенические ткани, специальная фурнитура.
- Этнический. Он использует особенности народной одежды.
- Деловой. Строгий силуэт, качественные плотные ткани сдержанной цветовой палитры.
В повседневной школьной жизни очень важно придерживаться именно делового стиля!
Все модели, которые вам сегодня представлены, сделаны руками самих девочек от идеи до ее воплощения в материале! В них отразился их характер, увлечения! Хочется отметить, что наши участницы конкурса еще хорошо учатся, занимаются музыкой, вокалом, спортом, танцами, языками!
Наш конкурс будет оценивать строгое и справедливое жюри:
1-ый, главный эксперт по красоте в школе наш уважаемый директор Петр Викторович Сошников.
2-ой эксперт- это Хачатурян Светлана Дмитриевна, наш завуч. Она задает высокий уровень, как в учебном процессе, так и в модных тенденциях.
3-ий эксперт хорошо знает, что модно и стильно именно в школе, а в чем не следует приходить! Это завуч по воспитательной части Карина Грантовна !
4-ый эксперт- представитель молодого, вашего поколения ученица 10-Бкласса Сорсуматян Мариам.
Они будут оценивать оригинальность идеи, необычность подачи, сложность исполнения.
Первые три места будут отмечены ценными призами!
Еще будет номинация «Лучшая топ-модель». Этот выбор будет определять ученица 9-А Чумак Евгения, так как сама уже является профессиональной манекенщицей.
И так, мы начинаем! (звучит музыка).
Каждый выход комментируется учителем:
1-ая коллекция шарфов в технике «холодный батик» и комплект «Роза Армении» выполнен ученицей 6-Б класса Погосян Шушаник.
2-ой выход Маркарян Лиля, ученица 6-Акласса демонстрирует комплект «Нежность».
3-ий выход-платье Романтика» его создали ученицы 5-А кл. Коноблей Ксения и Блинова Элла.
4-ый комплект «Фиалковая фея» очень сложен по пошиву. Агаджанян Яне,уч.6-Бкласса его помогала шить бабушка, а прекрасную прическу сделала мама. Вот такой семейный результат!
5-комплект «Лесная красавица» выполнили Саарян Сюзи со своей мамой(она учиться в 6-А классе на отлично!).
6-ая модель- блузон «Китайская роза» Бондарчук Дарьи (ученица 6-Бкл.) выполнен с использованием аппликации.
7-ой выход - платок-парео «Морской бриз», в технике холодного батика передает всю свежесть моря. Его выполнила Баркова Анастасия, представитель творческого 6-Б класса.
8-ой наряд. Название говорит само за себя «Радуга джунглей»! Автор Мовсисян Армине, 6-Акласс.
9-ый выход: коллекция спортивных маек в технике батик для уроков физкультуры так и называется «Спортивная мода». Авторы – Погосян Шушаник и Оганисян Алла,6-Бкл.
10-ый, самый необычный выход комплект «Мисс-пресса 21»!Автор и исполнитель Казарян Мариам. Кто знает, может она и будет «Мисс-пресса!».
Показ мод, подготовка к нему, оказались настолько интересными, что у нас добавились еще два номера:
11 выход – платье с актуальным и говорящим названием «Экология».Выполнено из целлофановых мешков ученицами 6-А класса Петросян Анной и Галоян Еленой.
Завершает сегодняшний показ коллекция платьев «Домино» в черно-белом колорите, которую сшила на уроках труда Арутюнян Арпи,6-Бкл.
Наш показ завершен! Пока жюри будет совещаться, мы предлагаем желающим поучаствовать в конкурсе.
Перед вами лежат предметы одежды, аксессуары из которых надо создать наряд!
Выходят желающие и под музыкальное сопровождение создают свои наряды.
Объявление результатов конкурса и награждение.
Учитель:
Спасибо за внимание. Мы рады, что вам понравились наши работы. До новых встреч! Красивой, стильной и теплой вам весны!
ФГОУ-СОШ №21 МО РФ Коваленко Елена Николаевна
ФОТО ОТЧЕТ
по мероприятию «Пробуждение весны»
Отзыв о мероприятии
Образовательное учреждение: ФГОУ-СОШ №21 МО РФ
Дата проведения:5.02.2011год
Ф.И.О. преподавателя: Коваленко Елена Николаевна
Тема: «Пробуждение весны»
Форма мероприятия: творческий конкурс.
Тип мероприятия: зрелищно-познавательное.
Техническое обеспечение: компьютер для музыкального сопровождения.
АНАЛИЗ МЕРОПРИЯТИЯ:
- Цели и поставленные задачи реализованы в полной мере - формирование чувства красоты, воспитание хорошего вкуса, проявление творческой инициативы, развитие самопознания.
- Материал представлен ярко, зрелищно, показ прошел очень динамично.
- Мероприятие позволило проявить ученицам свои творческие способности и увлечения (музыка, рисование, хореография).
- В процессе демонстрации моделей чувствовалась огромная подготовительная работа учителя, его тесное сотрудничество с ученицами.
- Учитель использовал разнообразные технологии групповой деятельности.
- На мероприятии творила благоприятная творческая атмосфера, не смотря на конкурс, результатом которой было праздничное, радостное настроение!
- Качество мероприятия, творческий подход к подбору и составлению всей коллекции свидетельствуют о высоком профессионализме учителя и носят воспитательный характер.
Эксперт: зам.директора по ВР Кримлян М.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»
Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Внеклассное мероприятие Разработка внеклассного мероприятия по теме: «Я выбираю здоровый образ жизни».
Разработка внеклассного мероприятия и презентация....
Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).
-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников -развивать у детей мотивацию к занятию спортом - формирование спортивных к...
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов « Математическое кафе» Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов « Математическое кафе» Внеклассное мероприятие по математике "Математическое каые" 7 кл.
В интересной форме представлены задания для трех команд, например, для классов на параллели....