Заключительный праздник года в 4 классе
материал по теме

Стихи, песни, танцы, сценки- вот все то что необходимо ученикам на заключительном годовом празднике для реализации своих творческих способностей и презентации достижений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Выпускной в 4 классе46.08 КБ

Предварительный просмотр:

Начало + песня._______________________________________________________________________0001

(Ведущие исполняют песню на мотив КВН)

 Снова в нашем классе,

В нашем классе нет пустого места.

Это значит – праздник,

Долгожданный праздник, но какой?

Если снова будет

 От улыбок и от песен тесно,

Это значит – праздник,

 В нашем классе праздник выпускной!

Ведущий 1. Здравствуйте дорогие учителя, родители. Сегодня у нас не простой праздник, а выпускной.

Ведущий 2. И это праздник учителей и тех учеников, которые преодолели все трудности начальной школы. Давайте поприветствуем

Выход четвероклассников.

Ведущий 1. По традиции первое приветственное слово предоставляется директору школы №96 Малиновской Юлии Владиславовне.

Выход директора_____________________________________________________________________0002

 Ведущий 1.  __________, выпускной, а что это значит? Откуда нас выпускают и куда?

Ведущий 2.  Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.

Ведущий 1.  Ой, как здорово!

Ведущий 2.   Ой, как плохо!

Наш сосед(4-а+4-б)______________________________________________0003-а

  1.    Как же нам не волноваться:

 День сегодня непростой.

 Сколько дней мы ждали братцы,

Этот праздник выпускной.

Но немножечко тревожит,

как нас встретит 5 класс,

 Как учиться каждый сможет,

 Что получится у нас.

Припев: Пам-пам-

 2.      Как же нам не веселиться,

 День сегодня просто – класс!

 Дальше будем мы учиться,

 Всё получится у нас!

И девчонки, и мальчишки –

Неразлучные друзья!

Друг за друга мы горою,

Вместе мы одна семья!

 Ведущий 1.  Школа! Это слово стало для нас родным и близким. Школа-это наша дорога добра, на которой мы получаем не только знаниям, но и учимся всему самому светлому, самому доброму.

Ведущий 2.  А с чего она начинается эта дорога добра, с чего начинается школа?

(с места вставая и выкрикивая)______________________________________________0003-б

4-а

 1.      С портфеля?

 2.      С первого звонка?

 3.      С кусочка белого мелка?

 4.      С первой буквы?

 5.      С первой оценки?

4-б

 6.      С первой школьной переменки?

 7.      А может с первого тетрадного листка?

 8.      С альбома, красок, дневника?

 9.      С доски и парты?

 10.   С букваря?

 Ведущий 2.  С чего – не знаю точно я,

 а знаю лишь когда:

ведь школа начинается в начале сентября!

Ведущий 1.   И приводят нас в первый класс наши первые учителя: Пасхина Ольга Владимировна.

Ведущий 2.  И Митрофанова Галина Владимировна.

Выход учителей._________________________________________________0004-а

 Учитель1.   Давайте вспомним тот сентябрь, когда вы пришли в 1 класс, каким он был, этот день – пасмурным или солнечным, холодным или тёплым? С кем вы пришли в школу? Какие цветы вы держали в руках?

 Ведущий 1.  

 Какими мы были!

 Какими мы стали!

Все так повзрослели!

 Все так возмужали!

 Ведущий 2.   Учились, не зная особой печали,

 И много умеем, и многое знаем!

Выход учеников___________________________________________________0004-б

4-а

1 чтец: Вы помните желтую осень,

Когда мы пришли в первый класс?

И первый звонок – колокольчик осенний

Для нас прозвенел в первый раз…

2. Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков?

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

3. Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И получив тетрадь с карандашами

За парту сели первый в жизни раз.

4-б

4. Новую форму на себя надели,

Новая ручка в новеньком портфеле,

Новые книжки, палочки для счёта,

Новые тетради, новые заботы.

5Нам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз,

А мы на «отлично» учиться мечтали,

Чтобы порадовать вас….

Уход учеников____________________________________________________0004-б

 Учитель 1.   А вы знаете, что самое главное в школе?

 Угадайте:

 Он бывает длинным и коротким,

Спокойным и тревожным,

Он всегда от звонка до звонка,

 К нему готовятся, его отвечают,

 На него спешат и с него убегают.

 Дети.  Урок.

 Учитель1.   Урок! Какое  короткое, но ёмкое слово.  Можно даже сказать, волшебное. Почему? Потому что в нём каждая буква наполнена смыслом. Давайте сейчас с вами вместе раскроем этот волшебный смысл.

Учитель2   Что скрывается за буквой «У»?

 Дети.  Учитель, ученик, учёба, умение, указка.

 Учитель2.                          

 Прилежные и старательные,

Ленивые и мечтательные,

Худенькие и упитанные,

Разболтанные и воспитанные.

 Как только звенит звонок –

 Бегут они на урок.  Кто это?

 Дети.   Ученики.

 Учитель.   А может, это учителя? Давайте уточним?

 На переменах стоят на ушах.

 Лазят под партами, бьются в дверях.

Воют и стонут, визжат и мычат,

 Как целое стадо весёлых телят.

 Дети.   Ученики.

 Учитель1.   Чем занимаются ученики?

 Дети.  Учатся.

 Учитель1.   Как в этом процессе идут у них дела, они расскажут сами.

 Частушки_______________________________________________________0005-а

(1-5 ученики из 4-а, 6-10 из 4-б)

1.Мы весёлые ребята,

 Вам частушки пропоём,

 Как в своей любимой школе

Замечательно живём.

 2.__________ мается, вздыхает

И бормочет у доски.

Засыпают, засыхают,

Даже мухи от тоски.

 3._________ в школу опоздал,

Но не сказал он, что проспал

 Просто нынче, как на зло,

 Слишком поздно рассвело.

 4.Если ты моя подружка,

 Из несчастья вызволи!

Подними скорее руку,

 Чтоб меня не вызвали!

 5.Я таблицу умноженья

Изучил без напряженья,

Ведь таблица умноженья

 Вызывает уваженье.        

 

6.У _____________ нет терпенья.

Он урок не доучил,

И за полстихотворенья

 Полчетверки получил.

 7.Всех быстрей __________ бежит

 И съезжает с горки,

 А за партой он дрожит,

Словно мышка в норке.

 8. _____________ кончила дела

 Сегодня раньше срока.

 Две косички заплела

 Всего за два урока.

10.Сколько будет дважды два?

Открывайте рот пошире,

Потому что дважды два —

 Получается четыре!

 Если кто-то скажет <пять»,

 Мы кончаем выступать!

Фон_____________________________________________________________0005-б

   Учитель1.  И так, что же скрывается за буквой «Р»?

 Дети.  Работа, родители, ремень.

 Учитель1.  Послушайте загадку и ответьте точно.

 Кто привёл вас в 1 класс?

 Кто тревожится за вас?

 Кто портфель вам собирает?

Вас из школы поджидает?

 Дети.  Родители.

 Учитель1.  Что вы можете сказать сегодня своим родителям?

Выход чтецов____________________________________________________0006-а

 1 ученик.    (4-а)                      

 Ещё вчера мы были малышами,

 И в 1 класс вы нас вели когда-то.

И все 4 года были с нами,

 Ну, а теперь мы взрослые ребята.

 2 ученик. (4-а)                          

Но сколько впереди у нас работы!

Победы, радости, успехи впереди!

Мы ждём от вас поддержки и заботы.

И обещаем вас не подвести!

 3 ученик. (4-б)                          

Милые папы, милые мамы!

 Как хорошо, что вы рядом сейчас

С вами мы счастливы, с вами мы рады

 В этот торжественный радостный час

 4 ученик.(4-б)

 В жизни для нас вы компас земной.

Ведь для родителей главное – дети!

 Мы благодарны вам всею душой.

Примите в подарок наш танец простой.

Танец._________________________________________________________0006-б

Ведущий1. Дорогие родители, вы с нами в самые трудные и самые радостные мгновения нашей жизни мы благодарны вам за это.

Ведущий 2. Ребята сказали немало добрых слов в адрес пап и мам, наверное, и у наших родителей есть, что сказать.

Ведущий 1. Конечно, есть. Слово от  родителей 4-а класса предоставляется_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выход родителей_______________________________________________0007

Ведущий 2. От родителей 4-б класса изъявили желание выступить______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выход  родителей__________________________________________________0007

 Учитель2.   Спасибо нашим родителям за добрые слова, но нам  необходимо расшифровать полностью слово  «УРОК». И мы остановились на букве «О». Какой же смысл несёт в себе буква «О»?

 Дети.  Оценка, ответственность, отличник.

 Учитель2.  Послушайте загадку и скажите точно.

 Очень важна, как работы итог,

 И без неё невозможен урок.

Она все ошибки твои замечает,

 Радовать может, порой огорчает.

 Она – награда и наказание

За нерадивость и за старание.

 Дети.  Оценка.

 Учитель2.  Какие бывают оценки?

 Дети.  Хорошие, плохие, несправедливые.

 Учитель2.  А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

 Сценка «Несправедливые оценки» 4-а________________________________0008

(вбегает на сцену мальчик с портфелем, навстречу идет девочка, он роняет дневник. Девочка его поднимает, окликивает мальчика, начинается диалог)

 Д.  Постой, ты дневник уронил. ( открывает дневник.) Ого, какие у тебя оценки?!

М.  Какие-какие?! Несправедливые!

Д.  Это почему же?

 М.  Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил 2.

 Д.  Если всё знал, за что 2 получил?

М.  Так я вопросы знал, а ответы не знал. Я и не учил ответы, я вопросы учил.  Да разве докажешь!

 Д.  Да, доказать трудно.

 М.  В том-то и дело! На прошлой неделе диктант писал.  Опять 2.

 Д.  А тут за что?

 М.  За знаки препинания.

 Д.  Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

М.  Ставить-то я умею, только не знаю куда!

 Д.  Так ты, наверное, правил не знаешь?

 М.  Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником!

 Д.  Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

М.  Конечно.  Я математику люблю.

Д.  Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

 М.  А что, она потерялась? Я не брал!

 Д.  Так с математикой всё ясно.  Теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом уже слышен гром?

М.  Потому что глаза находятся впереди ушей.

Д.  Великолепно! Интересно, для  чего тебе глаза и уши?

М.  Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Д.  Всё ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые. Мой тебе совет,  берись ка ты за учебу, что бы в 5 классе у тебя оценки стали справедливыми, и все толь ко 4 и 5.

Проигрыш_________________________________________________________0008

Учитель1. Настало время разгадать  секрет буквы «К»?

 Дети.  Книга, каникулы, контрольная, класс.

 Учитель1.    Послушайте загадку  и  отгадайте верный ответ.

Каждый день встречает вас

Наш просторный светлый …

 Дети.    Класс.

 Ведущий 1.                                    

У каждого в жизни

 Единственный раз

Бывает свой первый,

 Свой памятный класс.

 Ведущий 2.  

 Мы свой 4 класс

Любить не перестанем.

 И все же попрощаемся,

Ведь мы большими стали.

 Учитель1.   Итак, друзья, мы с вами раскрыли тайну слова «УРОК».

Учитель 2. Но в школах есть не только уроки, в школах есть и…

Дети ( хором) Перемены!!!

Учитель 1.А как проходили перемены! Я думаю, всем интересно это узнать.

(стихи читает 4-б)________________________________________________0009

1.Конечно,важно знать науки-

Мы изучаем их без скуки!

Но без отдыха, друзья,

Тяжко жить, скажу вам я!

2.Перемена!Перемена!

4 класс залез на стену

Мокрые волосы,

Встрепанный вид:

Капелька пота по шее бежит.

3.Может быть, Саша , Настя  и Лена

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них , на несчастных, пахали?

Нет! В перемену они отдыхали!

4. «Перемена! Перемена!»

Заливается звонок.

Первым Вова непременно

Вылетает за порог,

Семерых сгибая с ног.

5.Неужели это Вова,

Продремавший весь урок?

Неужели этот Вова

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

6.Если он, то несомненно,

С ним бо-о-льшая перемена!

Не угонишься за Вовой ,

Он гляди, какой бедовый!

7.Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он подставил три подножки

Ваське, Кольке и Серёжке.

Прокатился кувырком,

На перила сел верхом.

8.Лихо шлёпнулся с перил

Подзатыльник получил,

С ходу дал кому-то сдачи,

Попросил списать задачи-

Словом сделал все, что смог!

9.Ну, а тут - опять звонок.

Вова в класс плетётся снова.

Бедный ! нет лица на нем!

«Ничего,- вздыхает Вова,-

На уроке отдохнем.»

Проигрыш_________________________________________________________0009

 Учитель2. Закончились ваши уроки и перемены в 4 классе. А  что ждёт вас впереди?

Дети.  Каникулы.

 Ведущий 1.                                    

 Вот каникулы настали,

 До свиданья, школа!

Мы теперь уже с тобой

Встретимся не скоро.

 Ведущий 2.                                    

 Но как радостно нам будет

 После лета золотого

К твоему порогу, школа,

Возвращаться снова!

 Ведущий 1.   А сейчас наступают самые печальные минуты. Мы попрощаемся с нашими любимыми первыми учительницами  Ольгой Владимировной

Ведущий 1.   И Галиной Владимировной. Поблагодарим их за мудрость, чуткость и любовь к нам, пожелаем им счастья, радости, здоровья, долгих лет жизни.

 Дети встают  и исполняют песню. Спасибо Вам учителя._____________

Ведущий 1.   Дорогие наши, милые, любимые первые учителя, просим вас сказать своим шаловливым, непоседливым, любопытным и увлекающимся ученикам напутственное слово на пороге нового учебного года и нового 5 класса.

 Учитель 1 и Учитель 2. (напутственные слова)_____________________0010

Ведущий 1.   Четыре года пролетели как четыре дня.

И вот настал день расставанья.

Ведущий 2.    Но жизнь – дорога, у которой нет конца,

И мир познаний в нём неисчерпаем.

Ведущий 1.   

Кроме наших терпеливых, внимательных, добрых первых учителей все эти годы рядом с нами были и другие учителя: учителя музыки, физической культуры, ритмики, английского языка и, конечно, воспитателей ГПД.

(монтаж-выход чтецов)____________________________________________0011

1.Воспитателю досталось,

 Поработала не зря.

Многому мы научились -

За день показать нельзя.

За Вашу дружбу, за заботу,

За Вашу преданность друзьям,

 За вечную души работу -

За всё, за всё

 Спасибо Вам!

2. Физкультуру любим мы

Стройны мы и красивы.

Дружно хором говорим

Учителю "спасибо"!

Мы рекорд любой побьём –

Нас тренировали

Мы немного подрастем

Завоюем все медали.

3.Учителю английского языка.

 Мы английский изучаем,

Научились все читать.

И в процессе наших встреч

Совершенствуем English-речь.

4. В мир музыки вели нас

За нас переживали

Учили ноты, песни мы,

А раньше их не знали.

Теперь же, Вам благодаря,

Определим без букваря,

Где опера, а где балет.

Играет скрипка иль кларнет.

(Вручение цветов учителям)_________________________________________0012

Ведущий 1.  Мы обещаем вам учителя

                         Идти всегда дорогою добра

 Ведущий 2.    Как вы учили нас с душой открытой

Уроки ваши будут не забыты

Песня_»Дорогою добра»____________________________________________0018

Ведущий 1.  Слово предоставляется классным руководителям 4-а и 4-б класса Ольге Владимировне и Галине Владимировне для вручения дипломов об окончании начальной школы.

Вручение дипломов.___________________________________________________0019_

Ведущий 1. 

Грустно звучит наш последний звонок,

В школе начальной закончен урок.

Слышите, слышите звон голосов,

Много мы здесь проучились часов.

 

Ведущий 2.    

Мы переходим уже в пятый класс,

Будет учитель другой там у нас,

Но обещаем сегодня мы вам:

Что оправдаем доверие там.

Звонок_________________________________________________________________________ 0020

Музыка_______________________________________________________________________0021


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий заключительного праздника недели математики и физики

  Церемония награждения победителей недели математики и физики «Золотой совой»...

День математики. Заключительный праздник. "Путешествие в Цифроград"

Цели:развитие у учащихся интереса к предмету, активизация мыслительной деятельности, развитие творческого мышления, накопление определённого запаса математических фактов и сведений, умений и навыков, ...

Сценарий заключительного праздника в школе "Соз ума, добра и красоты" 2013г.

"Союз ума, добра и красоты" - это хорошее  традиционное событие  в нашей школе в конце учебного года. Здесь и лучшие номера учащихся за год, и  чествование лучших из лучших ребят....

Праздник, посвященный окончанию учебного года 5 класс 2015-2016 уч.г.

Праздник, посвященный окончанию учебного года 5 класс 2015-2016 уч.г....

Урок-праздник, посвященный Рождеству и Новому Году (2 класс)

https://drive.google.com/file/d/1FRy_xfRF8L8yICeOjxxYOBfYtfByk-_i/view - мультфильм на английском о том, как появился Санта Клаус....

методическая разработка по теме: Редкие и исчезающие виды земноводных. Заключительное занятие в теме "Класс Земноводные" Биология 7 класс

Конспект урока по теме: Редкие и исчезающие виды земноводных. Заключительное занятие  в теме "Класс Земноводные" Биология 7 класс. Составлен в соответствии с ФГОС...

презентация по теме: Редкие и исчезающие виды земноводных. Заключительное занятие в теме "Класс Земноводные" Биология 7 класс

Презентация к уроку по теме: Редкие и исчезающие виды земноводных. Заключительное занятие  в теме "Класс Земноводные" Биология 7 класс составлен в соответствии с ФГОС...