План-конспект. Мастер-класс "игровой"
план-конспект занятия по теме
Конкурсно-игровая программа «Крестики-Нолики».
На основе популярной игры «Крестики-Нолики» показано как можно интересно провести свой досуг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass.docx | 21.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей
«Центр дополнительного образования детей» Заводского района
План-конспект
Волкова Марина Николаевна
методист
Саратов 2012 г.
Название мастер-класса:
Конкурсно-игровая программа «Крестики-Нолики».
Цель: показать ребятам на основе популярной игры «Крестики-Нолики» интересные виды деятельности.
Задачи: сплотить коллектив, развить фантазию и творческие способности
Оборудование: игровое поле, знаки Х и О по7-9 штук, черный ящик, 2 любых предмета (соразмерных ящику), 2 листа с ребусами, 2 ручки, 10 вопросов.
Форма: игровая форма, анализ.
Возрастная группа: 7-14 лет
Ожидаемые результаты: познакомить детей между собой, сплотить их в команду, показать одну из игровых форм проведения досуга
- Подготовительная часть
- Знакомство
- Разбивка по командам
- Объяснение правил игры
- Основная часть
- игра
- Заключительная часть
- Подведение итогов
- Анализ
Ход занятия:
- Организационный момент
- Приветствие
- Инструктаж по охране труда
Подготовительная часть
- Игра на знакомство «Снежный ком»
- Игра-разбивка «Фруктовый салат»
- Разъяснение правил игры:
Правила игры схожи с правилами обычных «Крестиков-Ноликов», но в каждом квадрате скрыто какое-то задание.
Золушка | Ля-ля-ля Жу-жу-жу | Вопрос |
Крокодил | Привет! | Музыкальный Клип |
Черный Ящик | Улыбка Мира | Ребус |
Команды ходят по очереди, начиная с поля «Привет!». Всего таких полей девять. Команды вместе выполняют задания, независимо от того кто ходил. После выполнения задания, ведущий решает какая из команд понравилась ему больше, и ставит на поле знак либо Х, либо О, либо оба знака одновременно. После того как все задания выполнены, ведущий вместе с ребятами подсчитывает количество Х и О. Чьих знаков на поле окажется больше, та команда и побеждает.
Основная часть
Сама игра. Начинаем с поля «Привет!». Какая команда лучше выполнит задание, та и ходит следующей, либо по считалке.
- Привет! Задача команд поприветствовать соперников.
- Золушка. Выбираем по одному представителю от команды. Остальные члены команды снимают обувь с одной ноги и складывают в одно место. Задача представителей правильно обуть свою команду. Чей представитель быстрее справиться с поставленной задачей, та команда и побеждает в этом конкурсе.
- Ля-ля-ля Жу-жу-жу. Каждая команда, по очереди, называет песни о дружбе. Чья команда вспомнит больше песней, та и побеждает.
- Вопрос. Каждой команде задается по 5 вопросов на различные темы. У какой команды будет больше правильных ответов, та и побеждает.
- Крокодил. Каждая команда получает по пословице о дружбе: 1.Крепкую дружбу и топором не разрубишь.
2.Старый друг лучше новых двух.
Задача команд, используя только жесты и мимику, показать свою пословицу команде соперников. А соперники должны догадаться о чем идет речь и назвать пословицу. Побеждает та команда чью пословицу отгадали.
- Музыкальный клип. В этом конкурсе учитывается командное исполнение песни и наличие танцевальных движений. За лучшее исполнение присваивается знак Х или О.
- Черный ящик. В черном ящике находится два разных предмета, по одному на команду. Задача каждой команды отгадать свой предмет. Они могут задавать различные вопросы ведущему про свой предмет, касающиеся формы, материала из которого изготовлен предмет, его назначения и т.д.
- Улыбка Мира. Из названия не трудно догадаться о задании. Всего-то и нужно улыбнуться всей командой. Учитывается креативный подход команды к заданию.
- Ребус. Каждой команде раздается по листочку с ребусами и ручка. Побеждает та команда, которая первой разгадает ребус.
Заключительная часть
Ведущий подсчитывает вместе с ребятами количество Х и О и вручает победившей команде медали за первое место, а второй команде медали за второе место.
Анализ. Все ребята садятся в круг. Ведущий просит высказаться каждого по вопросам:
- Что понравилось?
- Что не понравилось?
- Что было сложным для выполнения (какой конкурс)?
- Какой конкурс показался самым легким?
- Что бы Вы хотели изменить или добавить?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока "Планы на будущее"
План конспект урока по английскому языку. Класс:5Тема:Планы на будущееУчитель: Фролова Татьяна ВикторовнаУчебник: «Enjoy English » 5-6 классы. (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.).Цели:Уч...
ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия отделения спортивного туризма по теме: «ПЛАНЫ И КАРТЫ, ПОНЯТИЕ О МАСШТАБЕ» с учащимися группы НП-2. Тренер-преподаватель Контора Андрей Владимирович
Дата проведения: 18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. Время проведения: 12-20 – 13-50 Место проведения: МБОУ СОШ № 18 Вид труда: теоретическое/практическое занятие (работа с картами). Тема за...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
План- конспект урока по теме "План и карта" для 6 класса
План- конспект урока обобщающего повторения по теме "План и карта" для 6 класса...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Б...
План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка) План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в графике. Стилизация животных)
План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка)План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в...