Самоанализ мероприятия "Последний звонок"
материал по теме
Самоанализ проведенного мероприятия "Последний звонок".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz.docx | 16.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ мероприятия «Последний звонок»
- Общие сведения
Название мероприятия: «Последний звонок 2014»
Дата проведения: 23.05.2014г.
Классы: 10, 12.
Ответственный: Емельянова Е.В., педагог-организатор.
Форма проведения: поздравление-концерт, мероприятие является традиционным. Данная форма, как самая простая, выбрана в связи с поздним началом подготовки к празднику, активной подготовке выпускников к экзаменам, проведение годовых контрольных работ.
Цель: сохранение и пропаганда традиций школы.
Задачи:
- создать положительный эмоциональный фон праздника;
- способствовать развитию коллективно-творческих качеств учащихся;
- способствовать воспитанию уважительного отношения учащихся к старшим и учителям.
2. Анализ подготовки мероприятия.
В начале подготовки к мероприятию выпускники были пассивны, некоторые из них даже отказывались принимать участие в празднике. Но в процессе у детей появилась заинтересованность в качественном проведении праздника, они стали вносить свои предложения и пожелания, которые были выполнены. Считаю, что мне удалось вызвать понимание необходимости и значимости предстоящей деятельности; убедительно, эмоционально и четко раскрыть перед учащимися цели и задачи праздника.
Подготовка мероприятия включала в себя следующие этапы:
- Постановка целей и задач мероприятия;
- Разработка сценария мероприятия на основе материалов, найденных ранее классными руководителями;
- Подбор музыкального материала;
- Подбор поздравительных номеров;
- Работа по оформлению зала к торжеству;
- Репетиции, индивидуальные и общие.
3. Ход мероприятия
Работа проходила содержательно, интересно и организованно. Сценарий был составлен согласно особенностям детей и аудитории. Поставленные задачи обучающиеся выполнили четко, без ошибок, на том уровне, который предполагался. Дети были эмоционально открыты, в большинстве своем побороли боязнь сцены, получали удовольствие от процесса, очень старались показать то, чему их научили.
В ходе мероприятия мной были замечены следующие ошибки:
1. Не всегда своевременный выход на номер учеников начальной школы.
2. Чтение выпускниками поздравлений по открыткам.
3. Не был вовремя пущен салют.
4. Некоторые другие технические недоработки.
Причины ошибок вижу в чрезмерном доверии к людям, которые помогали мне организовывать мероприятие, незнание коллектива, как ученического, так и педагогического.
Пути разрешения: чтобы исключить фактические ошибки в тексте сценария, все поправки и дополнения (в частности, включение в сценарий фамилий, имен и отчеств), принимать только в письменном виде. Лично проверять информированность людей о знании своих обязанностей в ходе мероприятия. Выделить больше времени для подготовки к мероприятию такого уровня.
4. Анализ деятельности педагога-организатора
Лично для себя я ставила следующие цели: наладить контакт с детьми и провести мероприятие на максимально возможном уровне за такие сжатые сроки.
Считаю, что обе цели мною достигнуты. Мне удалось заинтересовать детей, вызвать в них азарт и нацеленность на результат, побороть нежелание проявить инициативу. Дети очень старались мне всячески помогать и содействовать, беспрекословно слушались, учили тех, у кого не получается, и пресекали попытки нарушить ход репетиции. Атмосфера на репетициях была очень дружелюбная и позитивная.
5. Общая оценка мероприятия
Мероприятие в целом проведено на должном уровне. Неоценимую помощь в проведении мероприятия оказали переводчик и музыкальный руководитель.
Показателем хорошо проведенной работы являются благодарственные отзывы преподавателей школы, гостей праздника и выпускников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ учителя математики.
Цель моей работы повысить уровень математической подготовки выпускников к экзамену и осуществлять педагогическую поддержку индивидуальной траектории ученика. Задачи моей работы формирование математи...
Первый звонок "Звени, звонок, все громче, все сильней!"
Сценарий для линейки на 1 сентября....
Последний звонок. Церемония вручения премии "Золотой звонок"
Представленный сценарий праздника последнего звонка для учеников 11 класса составлен в форме церемонии вручения премии "Золотой звонок" учителям и родителям выпускников....
"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса
"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса. Сценарий выполнен в традиционной форме, его основу составляют стихи и поздравления в адрес учителей и родите...
Методическая разработка по самоанализу урока (Коррекционная педагогика) - Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету
Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету....
Вариант самоанализа урока учителя предметника, на примере самоанализа урока по географии в 6 классе по теме: Озера. Ледники. Искусственные водоемы.
Данный пример самоанализа поможет учителям предметникам в составлении своего самоанализа по какому-либо предмету. Опираясь на данный легче составить свою модель анализа урока....
« Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся под музыку последнего звонка» (сценарий последнего звонка 2016 года)
« Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся под музыку последнего звонка» (сценарий последнего звонка 2016 года)...