Спортивная эстафета.
методическая разработка (5 класс) по теме
Эстафета прводится в спортивном зале для детей 4-7 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
estafeta.docx | 20.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Эстафета « Веселые старты» для 4-5 классов, 6-7 классов
по 9 человек.
1. Для первой эстафеты необходимо приготовить по три городка для каждой команды и по три фанерных или картонных круга, окрашенных с одной стороны красным, а с другой — синим цветом. На расстоянии устанавливаются вертикально городки, на которые сверху помещают круги красной стороной вверх. Первые игроки команд бегут к своим городкам и переворачивают круги синей стороной вверх, стараясь не уронить конструкции. Второй игрок команды вновь переворачивает все круги красной стороной вверх. Побеждает команда, игроки которой будут быстрее.
2.Самая известная легенда купальских праздников повествует о папоротнике, который в эту ночь цветет чудесным огненным цветом, указывая на зарытый клад. Первый игрок команды садится верхом на метлу и по сигналу бежит до конца дистанции, где лежат картонные коробки для каждой команды. В них находится большое количество карточек с изображением папоротника, но лишь на некоторых (по количеству участников в команде) нарисованы цветущие папоротники. Игрок ищет карточку с изображением цветущего папоротника, возвращается с ней назад и передает метлу следующему участнику. Побеждает та команда, которая заканчивает эстафету первой.
3. Конкурс на самого быстрого Змея Горыныча. Сделать Змея Горыныча несложно. Трое участников встают рядом, кладут руки на пояс или на плечи друг другу. Ноги участника, стоящего в середине, связываются с ногами партнеров, стоящих по бокам. Получается в общей сложности четыре ноги. По сигналу Змей Горыныч начинает движение, причем крайние участники машут руками, как крыльями. Добежав, доскакав, долетев до финиша, тройка разворачивается, возвращается и передает эстафету следующим участникам. Ноги всем тройкам лучше связать до начала эстафеты.
4. Каждой команде дается по 1 мячу и обруч. Все члены команд становятся друг за другом. Первые номера в командах пробегают между стойками "восьмеркой" и при этом катят впереди себя обруч, обратно возвращаются с обручем бегом, затем вторые, третьи и т. д. Затем первые номера вновь проходят ту же дистанцию, но уже с помощью обруча катят впереди себя мяч, оставляют все у стойки, бегут назад, вторые номера бегут до стойки и берут обруч и катят мяч обручем.
5. Игроки в команде стоят колонной в затылок друг другу на расстоянии одного шага от другого. Первые номера в командах кладут перед собой мяч так, чтобы до него можно было сделать один шаг. По сигналу ведущего первый номер, наклонившись вперед, берет руками мяч, поднимает его над головой, и, отклонившись назад как можно дальше, передает мяч стоящему за ним второму номеру команды. Второй номер, наклонившись вперед, принимает мяч и передает его назад через свои широко расставленные ноги. Третий номер передает мяч как первый, четвертый – как второй, мяч путешествует по шеренге игроков поочередно: над головой – под ногами, над головой - под ногами, совершая волнообразные движения. Побеждает та команда, которая, не сделав ни одной ошибки, не уронив мяч, быстрее сумеет передать мяч от первого номера до последнего.
6. Оборудование: два рюкзака, две мягких игрушки средних размеров, две карты и мелкие предметы (по 2 шт.), которые можно положить в рюкзак — ручки, компасы, мыло, фонарики и т.д. Формируются две команды, которые получают по собранному рюкзаку. Команды выстраиваются на старте, первый игрок бежит до финишной отметки, где снимает рюкзак, вынимает из него все содержимое, разворачивает карту, отмечает на ней заранее определенный населенный пункт, сворачивает карту, загружает все в рюкзак и отправляется назад. Все участники команды должны искать на карте различные географические объекты. Побеждает команда, которая быстрее закончила эстафету.
7.Половина участников команды выстраиваются в колонну у линии старта, вторая половина — у финиша. Первые игроки в каждой группе держат по крышке от кастрюли. По сигналу они бегут навстречу друг другу, ударяют крышкой о крышку и возвращаются назад, передавая крышку следующему игроку. Побеждает команда, оказавшаяся быстрее.
8. Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают по часам. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает показавший лучшее время.
9.. От каждой команды одновременно бегут два игрока, которые держат над собой раскрытый зонт. Зонт передается следующей паре как эстафетная палочка.
10.Каждый участник бегут туда, где лежит лист бумаги и толстый маркер. Добежавший записывает имя любого участника своей команды (кроме себя и уже записанных) и, взяв маркер, бежит обратно, передает его другому участнику.
11. Команды выстраиваются в колонны перед линией старта. У первых участников команд в руках гимнастические палки. По сигналу игроки бегут с ними к стойке, оббегают ее и возвращаются к своим колоннам. Держа палку за один конец, они проносят ее вдоль колонны под ногами ребят, которые, не сходя с места, перепрыгивают через нее. Оказавшись в конце колонны, участник поднимает палку и передает ее партнеру, стоящему перед ним, тот — следующему, и так до тех пор, пока палка не дойдет до игрока, возглавляющего колонну. Он бежит с палкой вперед, повторяя задание. Игра заканчивается, когда дистанцию пробегут все участники.
12.Заранее склеиваем из бумаги 6 плотных длинных (20 см) трубочек, диаметр которых позволит надевать их игрокам на пальцы. Две команды выстраиваются друг напротив друга. Первый игрок надевает трубочки на указательный, средний и безымянный пальцы одной руки и по сигналу начинает их перемещать: одновременно на те же пальцы второй руки, затем они переходят к соседу, и так до последнего игрока команды. Если трубочка упала, то игра начинается заново с первого игрока. Побеждает команда, которая быстрее закончила эстафету.
Оборудование:
- 6 городков и 6 картонных круга, с одной стороны красным, с другой- синим цветом.
- Карточки с папоротниками 20 цветущими и 20 не цветущими
- 4 веревки для связывания ног.
- 2 мяча.
- 2 обруча, 2 мяча
- 2 рюкзака, 2 мягких игрушки средних размеров, 2карты и мелкие предметы (по 2 шт.), которые можно положить в рюкзак — ручки, компасы, мыло, фонарики и т.д.
- 4 крышки от кастрюли железные.
- 2 ложки, 2 картофелины.
- 2 зонта.
- 2 листа бумаги и 2 маркера.
- 2 гимнастические палки.
- 6 плотных длинных (20 см) трубочек, диаметр которых позволит надевать их игрокам на пальцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Военно-спортивные эстафеты "Всегда готовы Родине служить!"
Праздник-соревнование, посвящённый 23 февраля....
Военно-спортивная эстафета
Внеклассное мероприятие для учащихся старших классов, учащихся училища, совершенствующее военно-спортивную подготовку....
Спортивная эстафета "Весёлые старты"
В спортивной эстафете участвуют 3 команды по 6 человек. Игра состоит из 10 эстафет плюс визитная карточка и девиз каждой команды. Жюри оценивает эстафеты по трёхбальной системе....
Военно – спортивная эстафета «Марш – бросок»
Военно – спортивная эстафета « Марш – бросок» - игра, развивающая гражданско – патриотическую позицию, социально – значимые...
Военно-спортивные эстафеты посвященные Дню защитника Отечества «ДОБРЫ МОЛОДЦЫ»
- приобщение детей к истории военного дела в России, истории Отечества;- развитие основных двигательных умений и навыков, а также внимания и мышления; ...
Спортивная эстафета "Папа мама и я - спортивная семья".
Спортивная эстафета, проводится ежегодно в рамках плана физкультурно спортивной работы, и плана внедрения ВФСК ГТО, для популяризации физической культуры и спорта среди учащихся и родителей....
Сценарий спортивной эстафеты "Мама, папа, я - спортивная семья"
Сценарий спортивной эстафеты "Мама, папа, я - спортивная семья"...