Конкурсное внеклассное мероприятие "Я рисую этот мир...", 6 класс
план-конспект занятия (6 класс) по теме
Конкурсное внеклассное мероприятие для учеников 6 класса. Тема мероприятия соответствует современной Концепции воспитания. К занятию прилагаетс видео клип и интеактивное сопровождение Smart Board, тех кого заинтересует прошу писать комментарии, т.к. файлы слишком тяжелые для размещения на ресурсе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan.docx | 20.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Звучит музыка, стою в дверях, приветствую детей и вручаю шары и рассаживаю по цвету шаров. На 4 столах стоят цветные значки, листы бумаги, маркеры, словари, цветы.
1 группа Ожегов
2 группа Даль
3 группа Ушаков
4 группа Большой толковый словарь
Мы живём с вами в огромном мире, но сегодня наши пути пересеклись. И я желаю мира вашему дому. Меня зовут Екатерина Васильевна. Здравствуйте. Сейчас вы объединились в группы, и я прошу вас выбрать голос группы, т.е. того человека, который будет озвучивать ваше мнение. Голоса выбраны, познакомимся?
Располагайтесь поудобней и послушайте одну замечательную песню. О чём эта песня?
«Я рисую этот мир» видео.
Я приглашаю вас сегодня «нарисовать мир, каким он должен быть».
А что такое мир?
На ваших столах лежат словари, давайте к ним обратимся. Что говорят учёные мужи. Найдите в вашем словаре определение слова «мир».
Первое определение – Даль. Планета, земной шар.
Озвучьте первые три определения.
Мир – вселенная, мир – планета Земля. Вот он наш мир. Глобус
Второе определение - Ушаков 3 определение. Группа людей, объединённая одним признаком.
1 группа – вам необходимо ответить на этот вопрос с точки зрения детей, учеников 6 класса.
2 группа – вы – военные.
3 группа – вы представители одной из самых нужных и благородных профессий учителя / экологи.
4 группа – а вы гордость нашей страны, за вас мы болели несколько месяцев назад – вы спортсмены.
У вас только одна минута.
Мир, окружающий нас, многолик.
Третье определение – Комплекс. словарь.6 определение.
Мне так понравилось, что вы сейчас сказали. Вы такие молодцы! А знаете ли вы, что через глаза мы получаем 80-90% процентов информации. Но, самое главное – то, чего не увидишь глазами…, зорко только сердце, сказал лётчик в «Маленьком Принце» Антуан де Сент-Экзюпери. И я хочу, чтобы вы сейчас отдохнули. Закройте глаза, они ничего не видят, руки и ноги не двигаются и ничего не чувствуют, уши не слышат. Погрузитесь в свой мир, расслабьтесь. Звучит музыка, через 30с. музыка становится тише. Я уверена, что каждый из вас что-то себе представил. Поделитесь, что вы увидели, какие эмоции, чувства окружили вас?
ответы учеников – на доске – ассоциограмма.
Давайте проведём эксперимент, и вы увидите, что есть вещи, без которых мир, окружающий нас, превратится в хаос. Я подготовила вот такую модель мира-общества. Вот мы с вами родились, пошли в детский сад, школу и вот мы вступаем в огромный мир. Задумайте, пожалуйста, любое число больше 3 до 10. Давайте посчитаем от рождения и против часовой стрелки. А теперь отсчитаем то же самое число, начинаем со следующего кружочка. На каком кружочке вы остановились? – Добро. Все на одном? – Да. Можно обойтись без добра? – Нет.
Каждое существо стремится к идеалу, человек не исключение. Мир, который нужен нам, будет лишён чего? Что уберём? – ученики убирают лишнее
А сможем ли мы без семьи, любви?
А вы можете сделать наш мир таким? А как? Мы – люди, мы совершаем поступки. У слова нет веса, если оно не подкреплено поступком.
Звучит музыка.
Давайте наполним наш мир поступками, которые будут иметь вес. Возьмите цветок, напишите то, что вы принесёте в мир, чтобы он стал лучше и прикрепите их к глобусу. Подходят, прикрепляют и называют. – Я несу в этот мир …
Голоса, помогите своим товарищам, соберите цветы и прикрепите их на глобус.
Четвёртое определение - Ожегов
Какой чудесный мир! И как много заключено в это маленькое слово!
Давайте с вами дадим своё определение слову мир, для этого придумайте слова, чтобы они начинались на буквы слова «мир», но давайте начнём с последней буквы: Р - …, И - …, М - …мечта. У каждого из нас есть мечта, давайте напишем на наших шарах свою заветную мечту и отпустим её.
Радуйтесь каждому дню, плачьте вместе с дождём, улыбайтесь солнечным зайчикам, дарите радость людям!
Несите праздник в сердце, и тогда всегда с нами будет всё хорошее, доброе и старое как мир, но такое важное для всех!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Я,ТЫ,ОН,ОНА – ИСКУССТВО ЛЮБЯЩАЯ СЕМЬЯ» СЦЕНАРИЙ ОБЩЕШКОЛЬНОГО КОНКУРСНОГО ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО И ХОРОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Данное мероприятие обединяет художественное и музыкальное отделения ДШИ...
Внеклассное мероприятие "Мама -этот праздник для тебя"
Сценарий мероприятия посвященного празднику День Матери....
Внеклассное мероприятие "Ах, этот вальс!" 6 класс
Как прекрасен танец "Вальс" .... и ни сколько не устарел!...
Внеклассное мероприятие для учащихся 6 класса. Этот удивительный мир природы.
Внеклассное мероприятие для учащихся 6 класса....
Внеклассное мероприятиея, посвященное Дню родных языков
Внеклассное мероприятиея, посвященное Дню родных языков. На мероприятие можно пригласить бабушек и дедушек и попросить поговорки о языке, которыми пользуются в селе....
Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Я рисую этот мир!» (стартовый уровень)
Актуальность программы «Я рисую этот мир!» обусловлена необходимостью формирования у детей любви к родному краю через чувство прекрасного посредством изобразительной деятельности, ра...
Сценарий внеклассного мероприятия «В ЭТОТ ДЕНЬ ЗАКОНЧИЛАСЬ ВОЙНА…»
СценарийЦель: воспитание у обучающихся чувства патриотизма. Задачи: формировать осознанное отношение к Отечеству, его про...