Внеклассное мероприятие "22 апреля - Международный день Земли"
классный час по теме
Внеклассное мероприятие о международном Дне Земли
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zemli_-_kopiya.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час
Учитель немецкого языка
МБОУ СОШ №22 пос. Кубань
Рубцова Татьяна Николаевна.
22 апреля – Международный День Земли.
Цели:
- Воспитание эколого-эстетической культуры и формирование экологического мировоззрения у подрастающего поколения.
- Вовлечение детей в активную природоохранную деятельность.
- Воспитание любви и бережного отношения к планете, природе, друг другу.
Ход мероприятия:
Учитель. Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы отмечаем малоизвестный, но очень важный праздник – Международный День Земли. Праздник носит экологический характер и призван объединить людей всего мира в деле по защите окружающей среды. Впервые эта всемирная акция стартовала в 1970 году в США, а с 1972 года по инициативе сенатора Г. Нельсона она стала официальным праздником. По традиции в этот день в течение минуты раздается звон Колокола Мира. В это время люди должны задуматься над тем, как сохранить планету и улучшить жизнь всех существ, обитающих на ней.
Каждый год этот праздник отмечают по-разному. Например, несколько лет назад в этот день было предложено отменить все поездки на автомобилях и передвигаться исключительно пешком или на велосипедах, то есть экологически чистыми способами. К сожалению, пока не все прислушиваются к этим советам, потому, как многие считают, что один автомобиль не нанесет большого вреда окружающей среде, а миллионы…
Но мы-то с вами знаем, что начинать нужно с себя, и, возможно, когда-нибудь человек пересмотрит свое потребительское отношение к природе. Конечно, все это впереди, но не нужно забывать, что основа основ – это наши знания. Знания о природе, о Земле.
Для начала, ребята, давайте вспомним различные природные явления, решив кроссворд «Планета Земля».
Ученики разгадывают кроссворд на доске, отгадывая загадки.
Учитель. Молодцы! Вы прекрасно разбираетесь в природных явлениях, но это была лишь разминка. Пришло время проверить ваши истинные знания. Сейчас я предлагаю разделиться на 3 команды и выбрать капитана.
1. ( На доске три больших конверта. На каждом из них надпись: «Растения», «Животные», «География»).
Капитаны команд подходят к доске и вытягивают карточку с вопросом из данной области. На обсуждение вопроса дается 30 секунд. Побеждает команда, набравшая наибольшее число очков.
Учитель. Умницы! Оказывается, вы так много знаете о нашей планете. Действительно, она огромна и безумно красива. Нет такого уголка на Земле, который не вызывал бы у нас восхищения. Даже снежные равнины так же близки и дороги нам, как бескрайние степи и жаркие пустыни.
Ребята, у меня для вас подготовлено еще одно задание. Вы все прекрасно знаете названия частей света, континентов. Интересно, а сможете ли вы догадаться из текста, о каком континенте идет речь?
Учитель раздает ученикам карточки с описанием частей света и материков.
Учитель. Да, ребята, вы настоящие знатоки нашего земного шара! Вы, наверное, немного подустали? Поэтому я предлагаю провести маленькую игру.
Поиграем!
- Затеем-ка игру!-
Промолвил … (кенгуру).
-Быстрей сходитесь в круг! –
Пробормотал …(индюк).
-Нам вовсе не до игр!-
За всех ответил… (тигр).
-Да и какой в них толк!-
Добавил серый … (волк).
-Уж лучше я уйду!-
Воскликнул … (какаду).
-А я уж поскакал,-
Протявкал трус … (шакал).
-Жаль, поиграть нам не пришлось,-
Вдруг промычал печально …(лось).
-Ах, ах! Оставим эту тему!-
Сказал капризно страус … (эму).
-Сыграем в следующий раз,-
Всех успокоил … (дикобраз).
Заключительный этап.
Учитель. Вы, сегодня, ребята, потрудились на славу! Показали свои знания и узнали много нового и интересного.
Остается пожелать вам, чтобы вы берегли природу и помнили, что все зависит только от вас, в том числе, и будущее нашей природы.
За генеральную уборку
Пора приняться на Земле!
Что в говорильне нашей толку?
Природа плачет о себе!
Сумеют выжить только крысы,
Чертополох и таракан.
Ворона даже будет лысой!
Приятно ль жить с такими нам?
Эколог – друг, защитник жизни,-
Все человечество любя,
Не дай пропасть родной Отчизне,
Мы будем слушаться тебя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Международный день Земли. Внеклассное мероприятие.
- Формировать основы экологической грамотности и чувства ответственности у каждого за судьбу России и планеты Земля в целом.- Познакомить детей с наукой экологией, с новыми экологическими поняти...
22 апреля - Международный день Земли.
Занятие, посвященное празднованию Дня Земли....
"22 апреля - Международный день земли"
Вот несколько правил того, как нужно себя вести, чтобы наша окружающая среда не загрязнялась, чтобы воздух был чистым, чтобы цвели деревья и цветы.1. Я не забываю выключать свет, когда выхожу из комна...
2 апреля Международный день детской книги
Международный день детской книги отмечается 2 апреля, в день рождения Г. Х. Андерсена. Учрежден в 1967 году некоммерческой организацией Международный совет по д...
18 апреля Международный день памятников и исторических мест
Память о своей истории -великое сокровище человечества, а ее сохранение - залог развития цивилизации....
22 апреля отмечается День Земли. Что мы знаем о Дне Земли?
22 апреля отмечается День Земли Что мы знаем о Дне Земли? Традиционно праздник отмечается весной – 20 марта, в день Весеннего равноденствия. Эта дата выбрана ООН неслучайно: с этого времени прир...
Сценарий внеклассного мероприятия к празднику Международный день земли
Сценарий посвященныйдню земли, участие в акции ....