Олимпиада школ развивающего обучения
статья по теме
Каждый год в Набережных Челнах в лицее "Золотая горка" собираются учащиеся школ развивающего обучения, которые занимаются по программе Эльконина-Давыдова. Они соревнуются по пяти предметам: математика, русский язык, литература, естествознание и английский язык. За два дня, которые длится Олимпиада, проходит множество мероприятий: интеллектуальные игры, дебаты, коммуникативные бои, творческие мастерские, турнир естествоиспытателей и т.д. "Золотая горка" собирает друзей из разных городов. Олимпиада межрегиональная. Команда нашей гимназии вэтом году впервые участвовала в этой Олимпиаде. Встатье говорится о наших результатах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiada_v_naberezhnykh_chelnakh.docx | 858.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Олимпиада в Набережных Челнах…
Высокая гора Олимп! Её вершина всегда покрыта облаками. В далёкой древности на Олимпе жили Боги, достичь вершины, значит, бросить вызов Богам. Однако, мы знаем, что самое трудное в жизни восхождение – подняться над самим собой…
Кубки и медали выстроились как на параде, ожидая победителей, команды подняли таблички со своими названиями из 9 городов: Казань, Ижевск, Нижнекамск, Чебоксары, Набережные Челны, Йошкар-Ола, Екатеринбург, Констатиново (Московская область) и Пермь, среди которых наша команда «МАКСИМУМ» «Гимназия № 8».
С 20 по 23 марта 2014 года мы приняли участие в XIX межрегиональных олимпийских играх школ РО, которые проходят ежегодно в г. Набережные Челны. Наша команда впервые приняла участие в данной Олимпиаде и поэтому им было доверено произнести текст клятвы олимпиадников. Мы назвали команду «Максимум», так как хотели получить максимум удовольствия от общения на Олимпиаде и выложить по максимуму все свои знания, чтобы достойно представить свою гимназию. Личный тур по предметам (русский, математика, литература, естествознание и английский) вызвал множество обсуждений среди ребят. Мало обладать знаниями, нужно уметь выдвигать собственные версии решения задач, брать ответственность за свой выбор.
Групповой тур – самое зрелищное и захватывающее событие олимпиады. Это командная игра, где можно победить, только если вы научились договариваться, брать на себя роль лидера, поддерживать инициативу друг друга. И у нас это получилось: три медали, грамоты, дипломы и общее 4 место из 23 команд. Это успех!
«Комммуникативные бои». Участникам предстояло убедить противников и компетентное жюри в своей несомненной правоте. О чём же спорят ребята? Темы поединков глобальные, интересные: «Могут ли роботы заменить учителей?», «Реклама выполняет полезные функции для нас», «Являются ли отметки в школе объективной оценкой знаний?» Ребята привели множество интересных аргументов и «за» и «против». Победителем стала команда 8-9 классов Лицея № 36 Набережные Челны. А вот лучшим спикером игры стала Казаковцева Ксения 5-а класс.
Свободного времени не было. Между играми ребята проводили творческие мастерские. Шокина Настя, Валиева Алина, Колокольцева Наташа обучали ребят из Екатеринбурга и Ижевска технике «Квилинг».
Перед отъездом директор «Золотой горки» сказала нам: « Я очень рада, что у нас появились серьёзные конкуренты, с сильным соперником интересно соревноваться. Приезжайте, мы Вам рады!»
Результаты Олимпиады порадовали нас:
Волков Михаил – 3 место по математике и по английскому языку.
Петрова Ольга – 2 место по литературе. Казаковцева Ксения – 3 место в НПК по теме «Особенности языка в сказе П.П.Бажова «Каменный цветок», лучший спикер в игре «Коммуникативные бои»,
Шокина Настя, Васючков Никита, Волков Миша – победители интеллектуальных игр: «Интеллектуальный крокодил», «Знатоки искусств», «Фараон», «Крестики-нолики»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление по теме «Учебные задачи в курсе английского языка школы развивающего обучения (система Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова)».
Выступление ра ГМО учителей английского языка по теме "«Учебные задачи в курсе английского языка школы развивающего обучения (система Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова)»....
Обобщение опыта работы по теме: "Занятия в заочной физико-технической школе как одна из форм развивающего обучения в средней школе"
Всем нынешним выпускникам предстоит сдавать ЕГЭ.Как им помочь? - думают родители и учителя.Конечно , нужны дополнительные занятия.Надо обратиться к профессионалу. Система работы школьного факульт...
Программа для начальной школы 2-4 класс в системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина - В.В. Давыдова
Данная программа была разработана для начальной школы в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В.Давыдова по предмету: Английский язык. Данная программа разработа на основе УМК "Spotlig...
ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО - РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
Доклад в рамках МО учителей математики и информатики...
Доклад на педчтение: «Пути и средства трудового коррекционно-развивающего обучения на уроках профессионально-трудового обучения в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе»
План1. Предисловие. Цели и задачи трудового обучения в специальной (коррекционной) школе - интернат.2. Основная часть. Воспитание стойких интересов к пр...
Основы развивающего обучения в школе. Технологии реализации индивидуального подхода в обучении школьников.
(Выступление на ММО учителей информатики ЗМР)...
приказ об утверждении итогов XVIII Республиканской олимпиады школ развивающего обучения
приказ №534 от 11.04.2024...