социальный проект "Пока не поздно"
проект по теме
пилотный проект "За здоровый образ жизни"
Задачи :
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poka_ne_pozdno.ppt | 2.78 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели и задачи Цель : Реализация программы, направленной на формирование установок на здоровый образ жизни у обучающихся 5-х классов школы №2 Задачи : 1. Пропаганда здорового образа жизни, исследование установок целевой группы на ЗОЖ. 2. Профилактика наркомании, алкоголизма и токсикомании. 3. Организация свободного времени детей и подростков.
Нами проведены следующие мероприятия:
Презентация программы о вреде употребления ПАВ .
Проведено анонимное анкетирование.
Анкета. Инструкция: «Подчеркните свой вариант ответа». Посещаешь ли ты спортивные секции?: Да Нет Делаешь ли ты зарядку по утрам или вечерам?: Да Нет Соблюдаешь ли ты личную гигиену?: Да Нет Курят ли твои родители?: Да Нет Если да, то одобряешь ли ты эту вредную привычку?: Да Нет Есть ли у тебя знакомые, которые употребляют алкоголь?: Да Нет Если да, то одобряешь ли ты эту вредную привычку?: Да Нет Пробовал ли ты курить?: Да Нет Куришь ли ты сейчас?: Да Нет Если да, то понравилось ли тебе курить?: Да Нет Пробовал ли ты алкогольные напитки?: Да Нет Если да, то понравилось ли тебе употреблять спиртные напитки?: Да Нет
Результаты анкетирования : 5 «А» : Положительных ответов – 79,5 % Отрицательных ответов – 20,5 % 5 «Б» Положительных ответов – 77,1 % Отрицательных ответов – 22,9 %
Первый этап игры. Представление команды " Аскорбинки " " Светлячки "
Второй этап: Оформление коллажа: « За здоровый образ жизни »
Третий этап: «Конкурс вопросов и ответов»
Четвертый и пятый этап: «Оздоровительный» Показ на собственном примере
Подведение итогов.
Награждение. Ребята очень старались, НО...
Победила дружба! :)
Показ занятия, основное направление которого является пропаганда здорового образа жизни
Методика «Человек и его Жизнь»
Ребятам было дано задание – нарисовать счастливого человечка
В его жизни произошли серьезные изменения
Человечек прошел курс реабилитации
Итоги тренинга : Ребята выяснили, что употребление ПАВ не проходит бесследно, полностью организм человека уже не восстанавливается.
Повторное анкетирование :
В повторное анкетирование были добавлены вопросы об оценке проведённой нами работы. Эффективность нашей деятельности определили сами ребята; работа оценена на отлично!!!!!
Вся наша работа была направлена на формулирование у младших школьников установки на здоровый образ жизни, а значит отказаться от вредных привычек. Этому способствовали проведенные нами игры, тренинги, анкеты. Мы смогли убедить обучающихся школы № 2 в том, что свободное время нужно потратить не на употребление алкоголя и курения , а на занятие спортом, прогулки на природе и досуговую деятельность. Наша команда нашла взаимопонимание со стороны школьников, которое переросло в дружбу. Подведение итогов
Над проектом работали : Гурьева Антонина Евгеньевна Попова Анна Иванова Екатерина Гавриленко Екатерина Засорина Анастасия Порохина Ольга Мустаева Анастасия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Поздняя осень"
Данное внеклассное мероприятие повышает интерес к предмету биология, прививает любовь к живой природе и развивает эстетический вкус у учащихся....
"Поздний вечер"
Размышления поздним вечером. Кем стать? Сочинение ученицы 10 класса Колесниковой светланы...
Поздняя осень (методические рекомендации)
Методическая рекомендация при работе с неслышащими учащимися над сочинением-описание по личным впечатлениям.В сочинении используется стихотворный материал, что не только украшает сочинение, но и приоб...
Учиться не поздно
Статья в "Учительскую газету" по теме: "Проблемы и сложности педагогиеского труда"...
Методическая разработка "Дикие животные поздней осенью"
Конспект занятия для детей старшей логопедической группы....
Презентация по МХК "Скульптура древней греции от архаики до поздней классики
Презентация подготовлена для урока МХК в 10 классе . Тема "Скульптура Древней Греции от архаики до поздней классики"....
КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Поздняя осень» КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Поздняя осень
Интегрированное занятие "Поздняя осень". Использовался как открытое занятие в ДОУ со старшее группой....