Сценарий внеклассного мероприятия Звездный час
методическая разработка (10 класс) по теме
Цели: обобщение изученного материала по теме “Достопримечательности Москвы”;
развитие аудитивных , грамматических и лексических навыков;
развитие интереса учащихся к изучению английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zvezdnyy_chas.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Звездный час “A famous sight of Moscow”
по учебнику “Happy English.ru” К.Кауфман, М. Кауфман
(Учитель английского языка Каратунской средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов Апстовского муниципального района РТ: Печкова Р.Х.)
Цели: обобщение изученного материала по теме “Достопримечательности Москвы”;
развитие аудитивных , грамматических и лексических навыков;
развитие интереса учащихся к изучению английского языка.
Оборудование: презентация, таблички с номерами 1-5 по количеству участников, звездочки
В игре принимают участие 6-8 человек. Для проверки и оценивания заданий выбирается жюри в составе 3-4 человек (учителя или старшеклассники). Участники игры за правильные ответы получают звездочки. Победителем считается тот, кто набрал наибольшее количество звездочек.
Ход мероприятия
Т: Good morning, girl and boys! I am glad to see you. Today we shall play “Star Hour”. Our topic is “A famous sight of Moscow”. Let’s have a talk about the capital of our country and its places of interest.
1 тур
- I want you to listen to my stories. I shall describe different interesting places of the capital of our country. You can see the numbers of them and the pictures on the computer and you will use the cards with the numbers on your desks.
Зачитываются небольшие рассказы – описания различных достопримечательностей Москвы. На экране (презентация) появляются пронумерованные картинки данных достопримечательностей. Участники игры, прослушав рассказ, поднимают номера. Если ответ верный, то ученик получает звездочку.
После окончания 1 тура ученик, получивший наименьшее число звездочек, выбывает из игры.
Слайд № 3
- St Basil’s Cathedral
- Uspensky Cathedral
- the Spasskaya Tower
- the Tretyakov Gallery
- the Pushkin Museum of Fine Arts
(порядок ответов №№ 4, 3, 1, 5, 2)
Аудиотексты:
1. It is one of the most famous and well-known places in our country and all over the world. It is named after its founder who began to collect Russian painting in 1856. There we can see the pictures created by such painters as Serov, Repin, Ivanov, Levitan and others. It has about 3 millions of exhibits now. A lot of tourists visit this place every year.
(the Tretyakov Gallery)
2. It is one of the symbols of Moscow. It is the tallest part of the Kremlin, it has 67,3 metres tall. It has the famous clock and its minute hand is 3,28 metres long. The clock which we can see today was installed in the middle of the 19-th century.
(the Spasskaya Tower)
3.It was built in 1551-1561 after the victory over the Kazan Kingdom. The architects were Barma and Postnik. It has nine beautifully painted cupolas. Its unusual architecture attracts many tourists. (St Basil’s Cathedral)
4.It was founded in 1912 as a museum of plaster moulds on the initiative of Ivan Tsvetayev, the father of the renowned poetess Marina Tsvetayeva. Its collection includes works of art of the ancient Orient and ancient Egypt, of antiquity and Western Europe, ranks second in size after the famous Hermitage in St. Petersburg. (the Pushkin Museum of Fine Arts)
5.It is the largest building in a famous group of churches. It was built in1479. The Russian tsars and emperors were crowned there. (Uspensky Cathedral)
2 тур
Слайд № 4
- Choose the right answer.
Участники должны закончить предложение, выбрав верный вариант. За верный ответ – звездочка. Ученик, получивший наименьшее число звездочек, выбывает из игры.
- The capital of Russia is
a) St Petersburg b) Yekаterinburg c) Moscow
2. The capital of Russia in 1900 was
a) St Petersburg b) Yekаterinburg c) Moscow
- The most famous Moscow theatre is
a) the Bolshoi Theatre b) the Mali Theatre c) the Grand Opera
Слайд № 5
- The founder of the Tretyakov Gallery was
a) Pavel Tretyakov b) Savva Morozov c) Yuri Dolgorukiy
- In the Tretyakov Gallery you can see
a) a lot of books b) the treasures of the tsars c) beautiful pictures
- In the Armory Chamber you can see
a) a lot of stones b) the treasures of the tsars c) beautiful pictures
3 тур
Слайд № 6
- Insert the articles where necessary.
Вставить где нужно артикль. Каждый правильный ответ отмечается звездой. Ученик, у которого в сумме после трех туров набралось наименьшее число звездочек, выходит из игры. Время выполнения задания 2 минуты.
- When we were in (…) Moscow, we sow (…) lot of sights.
- Do you know about (…) Tretyakov Gallery?
3. (…) Moscow metro looks like a place.
4. There are many fantastic buildings in (…) capital of our country.
5. (…) Kremlin is in (…) Red Square.
6. What is the (…) most famous Moscow theatre?
7. I have never been to (…) Red Square.
8. (…) clock which we can see today was installed in (…) middle of (…) 19-th century.
4 тур
Слайд № 7
Опираясь на алфавит, нужно прочитать зашифрованное предложение. Участники, быстрее и правильнее всех справившиеся с этим заданием, получают звездочку. Игру покидает игрок с наименьшим количеством звезд.
A | B | C | D | E | F | G | H | I |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
J | K | L | M | N | O | P | Q | R |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
S | T | U | V | W | X | Y | Z |
|
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
|
23 | 5 | 12 | 3 | 15 | 13 | 5 | 20 | 15 | 13 | 15 | 19 | 3 | 15 | 23 |
w | e | l | c | o | m | e | t | o | m | o | s | c | o | w |
5 тур
Слайд № 8
На экране появляется слово “Hospitable”. Ученики, вышедшие в финал, должны за 2 минуты составить слова из данного слова. Каждое слово можно использовать только один раз. В финале выигрывает ученик, который назвал слово последним.
Объявляется победитель.
Церемония награждения
Литература
1. Е.В.Дзюнина. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке.-
М.: ВАКО, 2007
2. Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих
систем. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2003. 616 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Звездная гипотенуза"
В основу сценария положены фрагменты творческих проектов учащихся в рамках декады по математике, которая ежегодно проходит в нашей гимназии. Своими интересными работами в разн...
Внеклассное мероприятие "Звездный час", 6 класс
Внеклассное мероприятие "Звездный час", 6 класс...
Внеклассное мероприятие - звездный час "По страницам истории".
Данная игра проводится в рамках недели истории в школе. Данное мероприятие я проводила с целью повышения интереса учащихся к изучению истории родной страны. Это мероприятие нацеливает учащихся н...
Внеклассное мероприятие " Звездный час".
Внеклассное меропритие для учащихся 9 классов по химии в форме игры....
Разработка внеклассного мероприятия "Звездный час"
Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 7-8 класса специальной (коррекционной) школы 8 вида посвященный ВОВ " Мы не хотим войны"...
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку «Звездный час» для 6 класса
Сценарий мероприятия послужит помощником в обобщение и систематизации страноведческих знаний учащихся о традициях празднования популярных зимних праздников в стране изучаемого языка и других странах м...
Сценарий внеклассного мероприятия "И звездные просторы мы скоро покорим" с презентацией
Занятие для 1 класса,посвященное Первому полету человека в космос.Первоклассники совершают космическое путешествие, где знакомятся с жителями Вселенной.Презентация с элементами видеообращения к участн...