Театрализованный концерт для родителей "Необычное путешествие"
материал по теме

Наумова Наталья Валентиновна

 Сценарий театрализованного   концерта для родителей.

 

Сцена  празднично оформлена . На авансцене лежат надувные спасательные круги. На сцене капитанский мостик, штурвал  и, по возможности, рында (корабельный колокол).

Действующие лица: Кэп (капитан клоунской морской команды), Гоша (матрос – клоун), Антоша (матрос-клоун), Тяпа (юнга – клоун, девушка), Ляпа (юнга – клоун, девушка), танцевальный коллектив.   

Юнги Тяпа и Ляпа стоят  внизу, возле сцены рассматривают «Корабль»

 Тяпа.  Ух, ты Ляпа, какой красивый корабль, давай попросимся юнгами на него.                                                                                                                                

 Ляпа.  Точно будем ходить под парусом в разные страны, через моря и океаны  (поднимаются на сцену).                                                                       

 Гоша. Эй, вы кто такие?                                                                                                                                    

 Антоша.  Девчонкам не место на корабле.                                                                  

 Тяпа и Ляпа. Возьмите нас хотя бы юнгами.   (Выходит капитан )          

 Кэп. Матрос Гоша!                                                                                       

 Гоша. Я, Кэп!                                                                                                                     

 Кэп. Матрос Антоша!                                                                                            

 Антоша. Я, Кэп!  (девочки встают в строй)                                                                                    

 Кэп (заметив  девочек). А это что за чудо-юдо?                                            

 Гоша. Это, товарищ капитан, наши юнги: Тяпа и Ляпа!                         

 Тяпа и Ляпа. Да, Кэп!                                                                                      

 Кэп. Да они нам все испортят! Поду­майте, как мы поплывем, имея на борту Тяпу-Ляпу! 

 Тяпа и Ляпа. Так и поплывем, Кэп: тяп- ляп!                                                    

 Кэп. За борт!

 (Гоша и Антоша хватают за руки и за но­ги Тяпу и раскачивают в сторону зрительного зала).                                                                                             

 Ляпа. Стойте! Отпустите Тяпу! Мы с ней будем делать все-все: и палубу мыть, и макароны по-флотски готовить! Вот увидите!

 (Тяпа и Ляпа начинают швабрами мыть пол, танцевальный коллектив  изображает суету перед отправлением).                                                                                                                                                              

 Кэп. Ладно, проверим их на деле, в плавании! Смирно!                                                                                                      

 (все пытаются выстроиться, Гоша никак не может найти свое место, за что Кэп дает ему подзатыльник, Тяпа и Ляпа при этом хлопают в ладоши).     Вольно, все по местам! Поднять якорь! Полный вперед!

 Танцоры покидают сцену. Кэп прогули­вается по сцене, смот­рит в бинокль на зрителей, рядом появ­ляются Гоша, Антоша, Тяпа и Ляпа.                                                                                                                  

 Гоша. Что там, на горизонте, Кэп? Море?                                                                          

 Кэп. Не что, а кто. Пассажиры наши - ребятишки и их родители! Привет, ребята.  Здравствуйте уважаемые взрослые!                                                          

 Гоша. А! Значит, море пассажиров! А куда они плывут?                                      

 Кэп.   Неужели вы забыли, что мы отправляемся в путешествие  в страну  детства!  А по пути мы будем делать остановки на островах   хорошего настроения и радости.   И еще хочу напомнить вам, что в стане детства мы найдем клад.                                                                                                                  

 Антоша.  А я понял, они будут  путешествовать  с нами.                                          

 Кэп. Да! Только вот, боюсь, не будут слушаться дети нас на островах, разбе­гутся в разные стороны, потеряются. Как мы их потом соберем?                           

 Гоша. А мы попросим их вежливо­-вежливо слушаться … и дадим подзатыльник!                                                                                                                  

 Кэп. Нет, чтобы дети не потерялись, нужно придумать что-то другое. (Смот­рит в бинокль.) Придумал! Ребята, вы хлопать в ладоши умеете? (ответ детей) Замечательно, если на островах  вы потеряетесь, начинайте громко хлопать  в ладоши. Давайте проверим, как у вас получится, а родители помогают.                                                                                                                          

 Кэп. (после аплодисментов). Молод­цы, ребята. Теперь я уверен, что на острове вы не потеряетесь. (Антоше.) Кстати, а пассажиры знают, что делать в случае опасности?                                                                                              

 Антоша. Не знаю.                                                                                     

 Кэп (Тяпе и Ляпе). Знают?                                                                  

 Тяпа и Ляпа. Не знаем.                                                                                    

 Кэп. Тогда нужно  научить!                                                                                           

 (Гоша и Антоша, Тяпа и Ляпа бросают надувной  круг   в  зал с помощью веревки, привязанной к кругу, вытягивают на сцену, первую участницу концерта,   Кэп, обращаясь к Юле).   В  случае опасности только спасательный круг — ваше спасение! Да, чуть не забыл — еще и громкий голос. Иначе, как на помощь звать будете?                                                                                                          

 Тяпа. Ну, что кричи!

 Юля. Я кричать не люблю.  Давайте я лучше спою.                                                                          

 Ляпа. Пой, разрешаем,  а ты точно умеешь петь?                                                           

 Звучит песня «Добрые сказки»                                                                                                  

 Гоша.   Ой, Тяпа,  тебе на плечо села божья коровка. Дай-ка я ее прихлопну.                                                                                                                                 

 Тяпа. Ты что, Гоша разве так можно она же добрая  ее нельзя обижать. Я даже песню знаю про божью коровку, слушай.

 Звучит песня «Божья коровка».                                                                    

 Антоша. Ох, и жара (достает из кармана огромный платок, начинает вытирать пот, обмахиваться).                                                                                                           

 Ляпа. Что же ты хотел, Антоша, ведь на этой широте лето в самом разгаре. 

 Звучит песня «Танцует лето».                                                                    

 Звучит шум моря,  ведущие располагаются на сцене, отдыхают.   Антоша берет бинокль, обращается к капитану.                                                            

 АнтошаКэп, на горизонте остров  хорошего настроения,  а сколько на причале народу и все машут нам руками. Капитан, для нас играет духовой  оркестр! Ура!                                                                                                                                  

 Звучит музыкальный номер в исполнении духового оркестра.                                                                             

 Гоша.  А народу на причале и правда много,  так ведь это же наши давние друзья и они тоже отправляются   с нами в путешествие.

На сцене появляется  танцевальный коллектив, привет­ствуют друг друга, фонограмма шума моря, криков чаек, гудка парохода и звука рынды. Все создают на сцене хаос, Кэп наблюдает за ними.                                                                                                      

Кэп (после звука рынды). Становись! Равняйсь, смирно! Эй, матросы-эски­мосы, что за бардак на корабле?! Через  несколько минут  отплываем, пассажиры уже на месте, а у нас не понять , что творится! Матрос Гоша!                                                                                                                           

 Гоша. Я, Кэп!                                                                                                            

 Кэп. Навести порядок(Гоша свистит танцоры застывают, звучит музыка танцуют).                                                                                                          

 Дети исполняют танец.                                                                                    

 Гоша. А сейчас  для вас играет вокально-инструментальный ансамбль «Багульник»                                                                                                                   

 Два музыкальных номера в исполнении ВИА «Багульник»                                                    

 Во время исполнения,  ведущие и танцевальная группа танцуют на сцене.  После  концертных номеров , появляется Кэп.                                                       

 Кэп. Так, снова беспорядок на корабле! Равняйсь, смирно! Отдать швартовые.   Держим курс на «Остров   Радости».                                                                                                           

 Матросы, Юнги, танцевальная группа встают по стойке «смирно», танцевальная группа покидает сцену. Звучит  фонограмма шума моря, криков чаек, гудок парохода.                                                                      

 Антоша. Что-то я заскучал. Может еще кого-нибудь  вытянем.                

 Гоша. Давай попробуем. (Закидывают спасательный круг вытягивают Веронику). Петь умеешь?                                                                            

 Антоша.  Песня веселая? Тогда пой.                                                          

 Звучит песня «А где-то солнце».                                                                         

 Гоша. Кэп,  мы подходим к острову радости.                                                          

Кэп. Что-то погода совсем испортилась.  То зима, то весна, никакого порядка, скорее бы уже лето.                                                                                   

 Антоша. А я люблю любое время года. И в этом я не одинок.                                     

 Звучит песня   «Времена года»                                                                                 

 Тяпа и Ляпа выезжают на лошадях поют: «Мы ковбои, мы ковбои».                       

 Гоша. Вы решили спеть дуэтом эту песню, так ее до вас много раз уже пели Саша и Лена.                                                                                                                     

 Тяпа. Да нет мы просто хотели объявить следующую песню.                      

 Ляпа. Она называется «Влюбленный ковбой».                                

 Исполняется песня «Влюбленный ковбой»                                                          

 Кэп. Ну, что пора в путь, держим курс  на  страну детства. Отдать швартовы. Полный вперед.                                                                                                               

 Звучит  фонограмма шума моря, криков чаек, гудок парохода.                                   

 Гоша. (смотрит в бинокль)  Как все таки прекрасна наша Земля, а беречь эту красоту будут дети.                                                                                                             

 Звучит песня «Дети Земли»                                                                                             

 Кэп.   Какие у нас замечательные дети,  танцевать  умеют, песни поют! Не дети, а золото!                                                                                                        

 Гоша. Так, может, и отдадим клад нашим детям сразу же?                                       

 Кэп. Да как же мы его отдадим, он же на острове!                                     

 Гоша. А, тогда надо газу прибавить!                                             

 Кэп. Молчать! Мы же все пальмы пос­шибаем!                                     

 Тяпа. Это моя самая заветная мечта!                                                          

 Кэп. Да, видимо, я ошибся, согла­сившись  взять в экипаж Тяпу и Ляпу! Что будет, когда на острове окажемся? Они же первые все бананы соберут, всех обезьян распугают!

 Гоша. Товарищ Кэп, Тяпка с Ляпкой — хорошие девчонки! Они во время пла­вания на корабле порядок навели и ребят развеселили.  (Звучит гудок парохода.    Капитан берет бинокль, смотрит в него).                                                     

 Кэп.    Вот и страна детства.  Свистать всех наверх.   Швартуемся! Бросить якорь! Команда, становись! Молодцы, Тяпа и Ляпа! Я до последнего сомневался в вас, но вы не подвели наш экипаж. Хвалю. Все сходим на берег, сейчас клад искать будем, да и просто хорошенько порезвимся!                                                                                 

 Исполняется танцевальный номер. Одновременно Гоша и Антоша пере­тягивают канат, Тяпа  прыгает  через скакалку , Ляпа бегает с сачком и ловит танцоров, затем все вместе танцуют.                                                                            

 Кэп.   Повеселились, пойдемте клад искать. ( под музыку идут по               сцене, находят сундук,  открывают его, вытаскивают от туда свиток, читают)  «В мире нет ничего лучше и приятнее дружбы; исключить из жизни дружбу — все равно, что лишить мир солнечного света.»                                                              

 Гоша. Да,  дружба – это настоящий клад.                                                             

 Антоша.  Так давайте же дружить.                                                                       

 Звучит песня «Если мы будем дружить»                                                                                                                                                                                   

Под веселую музыку из-за кулис  выходят все  действу­ющие лица, включая танцоров, выстра­иваются цепочкой.                                                                                              

 Кэп.    Вот и подошло  к концу наше путешествие. Мы благодарны вам за внимание.                                                                                                                

 Все. До свидания! До новых встреч!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованного концерта к Дню Победы.

Сценарий театрализованного концерта к Дню Победы."Война и любовь".Цель: патриотическое воспитание молодежи.Задачи: 1. воспитание любви к Родине, жизни;2. воспитание человечности;3. расширение кру...

Театрализованный концерт? Это возможно! Методические рекомендации (проект)

Государственное общеобразовательное  учреждение Центр образованияСанкт-Петербургский городской Дворец творчества  юных Театрализованный концерт? Это возможно!методические рекомендациидл...

Разработка театрализованного концерта "Семь волшебных нот"

Театрализованный концерт для младших школьников...

Сценарий новогоднего театрализованного концерта «Олимпийский Новый Год!»

Сценарий этого праздника был создан в предверии Олимпиады 2014 в г.Сочи педагогами дополнительного образования ансамбля "Островок" Воротниковой М. А., Воротниковым П. В., Мальцевой Е. Ю., Марковой Т.В...

Сценарий театрализованного концерта, посвященного 85-ой годовщине ГАОУ СПО ТК №28

3 октября 2012 года в концертном зале "Москвич" г. Москвы состоялся театрализованный концерт, посвящённый  85-годовщине  ГАОУ СПО ТК №28. На празднике присутствовали  первые лица ...