Классное руководство
проект (5 класс) по теме
ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klimat_v_kollektive.doc | 30 КБ |
izuchenie_urovnya_vospitannosti.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
КР-у7
Анкета
«Климат в коллективе»
(Анкета для учащихся)
- Оцените ваше состояние здоровья (в процентах).
- С кем у вас бывают конфликты:
- с учителями;
- с администрацией;
- с учащимися;
- с родителями.
3. Где вы обычно разряжаетесь (снимаете напряжение):
- дома;
- в школе;
- где еще.
- Часто ли вы болеете.
- Как вы считаете: у вас сплоченный коллектив?
- Раздражает ли вас характер и тональность критики со стороны вашего руководства (педагогов).
- Принимали ли вы участие в разработке программы развития школы или каких-либо других частных программ.
- Чувствуете ли вы наличие в школе творческой атмосферы.
- Устраивает ли вас характер общения, сложившийся в коллективе.
- Есть ли в коллективе люди, с которыми вам не хочется общаться.
- Испытываете ли вы гордость оттого, что работаете в этом коллективе.
- Есть ли в школе традиции, которые для вас очень значимы.
- Замечает ли администрация (педагоги) ваши достижения.
- Вы считаете, что между членами коллектива сложилось взаимопонимание.
- Члены коллектива с уважением относятся к мнению друг друга.
- Успехи и неудачи каждого находят заинтересованную поддержку членов коллектива.
- Текущие конфликты в коллективе не бывают затяжными.
- Вы с удовольствием принимаете участие в коллективных делах, занимаетесь общественно-полезной деятельностью.
- Когда вы сталкиваетесь с недостатками, вы прямо говорите об этом.
- Любите ли вы шутить.
- Вас обычно раздражает музыка.
- Вы обычно перебиваете собеседника в разговоре.
- В коллективе есть люди, которые вам:
- симпатичны;
- безразличны;
- антипатичны.
- Часто ли ваши идеи и предложения используются в коллективе.
- Вы с удовольствием приходите и уходите из школы.
Эта анкета позволяет определить уровень и характер толерантности во взаимоотношениях между членами коллектива, какие факторы способствуют успешному достижению поставленных целей и какие мешают, какие тенденции следует развивать и что требует переосмысления..
Предварительный просмотр:
ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ
.... | Я оцениваю себя вместе с родителями | Меня оценивает учитель | Итоговые оценки |
1. ЭРУДИЦИЯ (начитанность и глубокие познания какой-либо области науки): • Прочность и глубина знаний • Культура речи • Доказательность и аргументированность • Сообразительность • Использование дополнительных источников | |||
2. ОТНОШЕНИЕ К ТРУДУ: • Старательность и добросовестность • Самостоятельность • Внимательность • Бережливость • Привычка к самообслуживанию | |||
3. Я И ПРИРОДА: • Бережливость к земле • Бережливость к растениям • Бережливость к животным • Бережное отношение к природе в повседнев | |||
4. Я И ОБЩЕСТВО: • Выполнение правил внутреннего распорядка • Выполнение правил поведения для учащихся • Следование нормам и правилам человеческого • Милосердие как противоположность жестоко • Участие в жизни класса и школы | |||
5. ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ВКУС (отношение к прекрасному): • Аккуратность, опрятность • Культурные привычки в жизни • Внесение эстетики в жизнедеятельности • Умение находить прекрасное в жизни • Посещение культурных центров | |||
6. Я ( отношение к себе) • Я управляю собой, своим поведением • Умею организовать своё время • Соблюдаю правила личной гигиены • Забочусь о здоровье • У меня нет вредных привычек |
Оценка результатов проводится по 5-бальной системе:
5 - всегда По каждому качеству (критерию)
4 - часто вводится одна среднеарифметическая оценка. В
3 - редко результате каждый ученик имеет б оценок.
2 - никогда
1 - у меня другая позиция
Затем 6 оценок складываются и делятся на 6. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности. Средний балл 5 - 4,5 - высокий уровень (в) 4,5- 3,9 - хороший уровень (х)
3,8- 2,9 - средний уровень (с)
2,8 - 2 - низкий уровень (н)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классное руководство. Бланки для классных руководителей 9 и 11 классов для ГИА.
Бланки для проведения родительского собрания перед итоговой аттестацией. Согласно Положению о ГИА и ЕГЭ их необходимо заполнять и родителям, и выпускникам....
Классное руководство. Классный час "Есть ли герои у нашего времени?"
Разработка классного часа. Источники: журналы "ПЕдсовет", Интернет(презентация)....
Классное руководство. Семинар для классных руководителей по теме: "Воспитанием ли мы занимаемся?"
Ознакомление педагогов с характеристиками (признаками) ситуации воспитания с тем, чтобы обозначить границы «воспитательного поля» ....
Папка "Классное руководство" содержит документы по организации работы классного руководителя
Самоанализ воспитательной работы. Социальный паспорт класса. Социальный паспорт ученика. Тесты "Какой у нас коллектив?"...
Папка "Классное руководство" содержит документы по организации работы классного руководителя
Самоанализ воспитательной работы. Социальный паспорт класса. Социальный паспорт ученика. Тесты "Какой у нас коллектив?"...
Классное руководство. Классные часы
Военно-патриотическая игра "Юные защитники Отечества". Классный час "Я – гражданин России"...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю 03.Классное руководство Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специаль
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины, раздела МДК.КОС включают контрольные...