Внеклассное мероприятие: "Масштаб"
презентация к уроку (6 класс) на тему

Масштаб

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon punkt_23.ppt1.28 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Масштаб п.23.6 класс

Слайд 2

Числа относятся как 2 : 3. Найдите эти числа, если их сумма равна 10. 2:3 = 2х : 3х 2х + 3х = 10 5х = 10 х = 2 2х = 4 3х = 6 Ответ: 4 и 6

Слайд 3

Вычислите: Найдите отношение знаменателя к числителю. = 1 : 4 Что показывает отношение 1:4 ? 4 : 1 Что оно показывает?

Слайд 4

Являются ли эти записи отношениями? Где вы с ними встречались? 1: 10000 1: 25000 1:50000 1: 4 000 000

Слайд 5

Длина отрезка на карте 3 см. Найдем длину соответствующего отрезка на местности, если масштаб карты 1 : 1 000 000. Решение. 3 : Х =1 : 1 000 000 Х=3 х 1000 000 = 3 000 000. Но 3 000 000 см = 30 000 м = 30 км Ответ: длина отрезка на местности 30 км.

Слайд 6

Масштаб 1:34 – 1: 39 Микроорганизм Дафния. Масштаб 95:1

Слайд 7

Модель атома в высоком масштабе увеличения Модель пожарной машины в уменьшенном масштабе

Слайд 8

Отношение длины отрезка на изображении к его настоящей длине называется масштабом изображения 1 : 50000 3 : 1

Слайд 9

Закончите фразу: а) если длина отрезка СК на карте в 20 000 раз меньше, чем на местности, то масштаб этой карты… б) если отрезок АВ = 1 см изображён на карте с масштабом 1 : 10 000, то на местности его длина…

Слайд 10

Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга по прямой составляет примерно 635 км от центра до центра. По автотрассе протяженность маршрута 700 км . Во сколько раз надо уменьшить это расстояние, чтобы его можно было изобразить на слайде в виде отрезка длиной в 14 см? 70000000см: 14см = 5000000(раз) Что означает отношение 1: 5000000 ? 700км=700000м=70000000см

Слайд 11

Решите задачу На карте с масштабом расстояние равно 5 см. Найдите расстояние на местности.

Слайд 12

Алгоритм нахождения расстояния на местности: чтобы найти расстояние на местности, надо: расстояние на карте умножить на делитель в отношении, показывающем масштаб. Если масштаб задан дробью с числителем 1, то

Слайд 13

Задача 1 На карте с масштабом 1: 150 000 расстояние между деревней и станцией равно 2,8 см. Найти расстояние между ними на местности.

Слайд 14

Расстояние между двумя городами равно 400 км. Найдите длину отрезка, соединяющего эти города на карте, выполненной в масштабе 1 : 5 000 000 . 400км = 400 000м = 40 000 000см 40 000 000 : 5 000 000 = 40 : 5 = 8 (см)

Слайд 15

Алгоритм нахождения расстояния на карте: чтобы найти расстояние на карте, надо расстояние на местности разделить на делитель в отношении, показывающем масштаб . Если масштаб задан дробью с числителем 1, то

Слайд 16

Решите самостоятельно № 36

Слайд 17

№ 36 L=470 км Масштаб 1:5000000 Решение 470 км=47000000 см 47000000 : 5000000= 9,4 (см) Ответ: длина Москвы-реки на карте 9,4 сантиметра .

Слайд 18

Домашнее задание П.23 № 840; №843 № 846(б)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...