Сценарий игры для летнего лагеря «Весёлый зоопарк»
классный час (5 класс) по теме
Цель: способствовать проявлению и развитию индивидуальности каждого ребёнка, расширение кругозора и формирование потребности изучать культуру народов, населяющих нашу страну.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesyolyy_zoopark.doc | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
средняя общеобразовательная школа №1
муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области
Сценарий игры для летнего лагеря
«Весёлый зоопарк»
Учитель МОУ СОШ №1 МО «Барышский район»
Р. И. Исакова
Игра «Весёлый зоопарк»
Цель: способствовать проявлению и развитию индивидуальности каждого ребёнка, расширение кругозора и формирование потребности изучать культуру народов, населяющих нашу страну.
Конкурс № 1. «Как зовут?»
Нужно вспомнить имена животных из сказок и мультфильмов. Каждый участник игры за правильный ответ получает жетон. Один жетон соответствует 1 баллу. Если участник называет произведение, то получает дополнительный жетон. В конце игры по количеству полученных жетонов определяется победитель.
- Кот (Леопольд, Матроскин, Базилио, Кот в сапогах и так далее)
- Пёс (Шарик, Бим)
- Курочка (Ряба)
- Крыса (Лариска)
- Ослик (Иа, Маффин, из «Бременских музыкантов»)
- Поросёнок (Пятачок, три поросёнка, Хрюша)
Конкурс № 2. «Чей портрет?»
- Он выступает в художественной самодеятельности. Играет на гармошке. Первым сделал открытие, что к сожалению день рождения только раз в году. (Крокодил Гена)
- Порода домашних охотничьих птиц, выведена лично Бабой – Ягой. Они ловят и доставляют хозяйке к ужину непослушных маленьких детей. (Гуси – Лебеди)
- Сын златогривой кобылицы. Неказист, но очень умён, говорит стихам, даёт хозяину дельные советы. (Конёк- горбунок)
- Владычица морская, великая волшебница. Может даже старуху, жену простого рыбака, сделать царицей. (Золотая рыбка)
- Он кричит и рычит и усами шевелит: принесите-ка мне ,звери, ваших детушек. Я сегодня за ужином их скушаю. (Тараканище)
- Благородный пленник маленькой разбойницы, доставивший Герду в царство Снежной королевы. (Олень)
Конкурс № 3. «Блиц-турнир»
- Кто является стражем ворот Дадонова царства? (Золотой петушок)
- Как звали зверька, который сильно поправил финансовое положение Князя Гвидона? (Белка)
- Найдя клад, дама покупает новый бытовой прибор и приглашает множество гостей. Однако в сложной ситуации неблагодарные гости не захотели помочь хозяйке. Кто её выручил? (Комарик)
- Забравшись в чужой дом, некто съедает обед, ломает мебель и вообще устраивает беспорядок. Кто жил в этом доме? (Три медведя)
- Несколько бездомных находят пустующее здание и поселяются в нём. Однако дом был разрушен. Кем? (Медведем)
- Простая работница сельского хозяйства создаёт изделие из драгоценного металла. Её хозяева начинают испытывать изделие на прочность. Внезапно появляется некто и разбивает ценное произведение. Кто этот злодей? (мышка)
- Что заказал слон для своего сына и сколько? (Шоколада: пудов этак шесть)
- Какой овощ вытащили лишь с помощью мышки? (Репку)
- Какой зверь обидел нечётное количество маленьких детей? (Волк)
Конкурс № 4. «Кто такой, что такое?»
- Кто хочет жить дружно? (Кот Леопольд)
- Как любил есть бутерброды кот Матроскин? (Колбасой вниз)
- Где работал дядя кота Матроскина? (На гуталиновой фабрике)
- Какое страшное чудище увидел крошка Енот? (Своё отражении)
- В каком городе живут Бременские музыканты? (В Бремене)
- Квартет домашних животных под управлением юноши? (Кот, петух, пёс, осёл)
Подведение итогов.
Список литературы
1. Дереклеева Н. И. Справочник классного руководителя: 5-11 классы/ Н. И. Дереклеева. - М.: ВАКО, 2003. - С.86-175.
2. Классному руководителю: Учебно-методическое пособие/ Ред. М. И. Рожков. - М.: Владос, 1999. - С.45-62.
3. Каким может быть классный час? Его функции, виды, формы. Лизинский В. М. Практическое воспитание в школе. Часть II/ В. М. Лизинский. - М.: Центр "Педагогический поиск", 2004. - С.47-72.
4. Тематика классных часов с 5 по 11 класс. Никитина Н. Н. Технологии организации коллективного взаимодействия школьников/ Н. Н. Никитина //Классный руководитель. - 2005. -N 2. - С. 68-81.
5. Степанов Е. Н. Личностно ориентированный классный час/ Е. Н. Степанов //Воспитание школьников. - 2003. - N 3. - С.14-22
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка сценария мероприятия для летней тематической площадки: игра-путешествие "Мой город"
Сценарий мероприятия "Мой город" разработан для летней тематической площадки "Детство" в МБОУ СОШ 5 г. Белореченска. Возраст детей: 6-14 лет....
Сценарий игры для летнего лагеря «Кавардак»
Цель: научить детей делать выбор в различных ситуациях, работать в команде и принимать решения, слушать мнение других. Искать компромисс, выбирать стиль поведения в условиях сменного коллектива, спосо...
Дидактическая игра для дошкольников "Поездка в зоопарк"
Дидактическая игра разработана в соответствии с программой Е.А.Екжановой, Е.А.Стребелевой «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание», предназначена для работы с детьми 6-7 лет. Может быть полезн...
Сценарий спортивного развлечения "Летние Олимпийские игры" в средней группе
Сценарий спортивного развлечения "Летние Олимпийские игры" в средней группе...
Сценарий игры для летней школьной площадки или школьного лагеря "Поимка шпиона"
Чем занять детей на летней площадке? У нас в школе это время всегда проходит очень интересно. Игры, квесты, интересные творческие задания... Детям нравится не просто найти что-то спрятанное, а узнать,...
Дорогами войны. Сценарий игры по станциям для отрядов из летних школьных лагерей, посвященной началу Великой Отечественной войны.
Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной началу Великой Отечественной войны, был написан мною в 2012 году и неоднократно использовался для проведения мероприятий с разными по возрасту и колич...
Сценарии спортивных мероприятий "Малые зимние олимпийские игры", "Малые летние олимпийские игры"
Сценарии спортивных мероприятий "Малые зимние олимпийские игры", "Малые летние олимпийские игры"Данные сценарии с элементами театрализации....