конкурсно-игровая программа
классный час (7 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Цели:
сплочение классного коллектива и формирование традиций класса;
развитие творческих способностей детей, их самостоятельности и инициативы;
развитие коммуникативных навыков, аналитических и творческих способностей детей;
вызвать положительные эмоции у каждого участника игры.
Участники: учащиеся, классный руководитель.
Оборудование:
гимнастические палки, воздушные шары, листы бумаги формата А4, фломастеры, цветные карандаши, ручки, банковские резиночки, длинные веревки, газеты и журналы, ножницы, ракетки для большого тенниса, мячи для большого тенниса.
Участники делятся на две команды.
Ход мероприятия
1.Разминка
По очереди команды вытягивают листки, на которых написаны перевертыши. В перевертышах зашифрованы названия сказок. Если команда не разгадывает перевертыш в течении 10 секунд, то право сказать ответ переходит к другой команде.
^ За каждый правильный ответ команде - 1 балл
«Лиса или шестеро цыплят» - «Волк и семеро козлят»
«Король под фасолью» - «Принцесса на горошине»
«Собачья развалюха» - «Кошкин дом»
«Падающий деревянный корабль» - «Стойкий оловянный солдатик»
«Бодрствующий урод» - «Спящая красавица»
«Бледненький кустик» - «Аленький цветочек»
«Великолепный индюк» - «Гадкий утенок»
«Три худышки» - «Три толстяка»
«Пес без босоножек» - «Кот в сапогах»
«Железная отмычка» - «Золотой ключик»
«Девочка как дом» - «Мальчик с пальчик»
«Красные усы» - «Синяя борода»
«Индюшка-домоседка» - «Лягушка-путешественница»
«Через лягушачий отказ» - «По щучьему веленью»
«Развалюха» - «Теремок»
«Иван безобразный» - «Василиса прекрасная»
«Пять лосей» - «Три медведя»
«Былина про чугунную курочку» - «Сказка о золотом петушке»
«Лошадка-уродинка» - «Конек-горбунок»
2.Велогонки
По двое участников от каждой команды усаживаются на велосипед (гимнастическую палку). Задача – добежать до фишки и вернуться назад как можно быстрее. Можно провести несколько раз. За каждую победу - по одному баллу.
Коснись…
Ведущий командует: «Коснитесь желтого, раз, два, три!» Игроки должны как можно быстрее взяться за вещь (предмет, часть тела) остальных участников в круге. Кто не успел – выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом или предметом. Побеждает игрок, оставшийся последним. Команда победителей получает 3 балла. Проигравшая команда 1 балл.
3.Веревочка
Каждой команде дается веревка. По сигналу каждая команда как можно быстрее должна протянуть ее через рукава своей одежды. ^ Команда победителей получает 3 балла. Проигравшая команда 1 балл.
4.Переноска раненого
Правила игры: По три участника из каждой команды. Двое «здоровых», третий раненый, у него сломана нога, и сам передвигаться он не может. «Здоровые» игроки должны сплести руки так, чтобы из них получилось удобное сиденье. Задача – добежать до фишки и вернуться назад как можно быстрее. Команда победителей получает 3 балла. Проигравшая команда 1 балл.
5.Художники.
Правила игры: на листах командам предлагается изобразить пословицу. Время работы – 3 минуты. Пословицы: «Дареному коню в зубы не смотрят», «На чужой роток не накинешь платок», «Слово не воробей: вылетит, не поймаешь» , «Яблоко от яблони недалеко падает». Задача команде противников – отгадать изображенную пословицу. Обе команды получают по 5 баллов.
6.Сиамские близнецы
Сиамскими называются близнецы, сросшиеся между собой. «Срастись» участникам придется спинами. Для этого им придется встать друг к другу спинами и крепко сцепиться руками. Бежать в таком положении можно только боком. Спины игроков на протяжении всего бега должны быть плотно прижаты друг к другу. Задача – добежать до фишки и вернуться назад как можно быстрее. Команда победителей получает 3 балла. Проигравшая команда 1 балл.
7.Бег сороконожек
Все игроки команды становятся в один обруч. Задача – добежать до фишки и вернуться назад, как можно быстрее. ^ Команда победителей получает 3 балла. Проигравшая команда 1 балл.
8.Скрепочки
Все игроки команды должны сделать веревочку из скрепочек (40 штук) – кто быстрее. Для усложнения задания скрепки должны чередоваться: цветная, металлическая, цветная, металлическая…
Команда победителей получает 3 балла. Проигравшая команда 1 балл.
9.Большой теннис
Все участники команды должны как можно быстрее пробежать дистанцию с ракеткой для большого тенниса, на которой лежит мяч. Если во время движения мяч падает, то участник возвращается на старт и начинает заново.
Команда победителей получает 3 балла. Проигравшая команда 1 балл.
10.Театральный
Изобразите походку человека, который только что хорошо пообедал
у которого жмут ботинки
у которого начался острый приступ радикулита
который оказался ночью в лесу
у которого отклеились подошвы ботинок
у которого сломался каблук
Каждый игрок приносит команде по 2 балла.
11.Синхронисты
Представьте себя профессионалами в синхронном выполнении в новом виде спорта. Итак, продемонстрируйте, как будет выглядеть синхронное поедание вашей командой следующих блюд:
Спагетти
Компота
Бананов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсно-игровая программа "Женщина. Весна. Любовь"
Разработка классного часа с родителями, позволяет сблизить работу "Семья" - "Школа"...
Методическая разработка воспитательного мероприятия. Конкурсно - игровая программа "Мамины помощники"
Материал содержит практические рекомендации по проведению конкурса....
Конкурсно-игровая программа "Арбузник"
Приходите веселиться и арбузом угоститься,Вместе дружно поиграете, много нового узнаете!...
конкурсно-игровая программа "Природа Подмосковья"
сценарий занятия-игры (занятие можно провести внутри учебной группы или применить для разработки массового мероприятия)...
Сценарий театрализованной конкурсно-игровой программы "Священный обряд племени Мумба-юмба по оздоровлению человеческого тела и души"
Данная театрализованная конкурсно-игровая программа, приуроченная к Году здоровья ребёнка, была разработана в мае 2012 года и проводилась в дни летних каникул для детей 8-12 летнего возраста, посещающ...
Конкурсно -игровая программа "Живая старина"
Конкурсно -игровая программа "Жили были" по краеведению...
Конкурсно -игровая программа "Жили были"
Конкурсно -игровая программа "Жили были" по краеведению...