Осенний бал
классный час (5 класс) по теме

Васильева Елена Александровна

Осенний бал в 5 классе проводился для формирования дружеских отношений между одноклассниками, воспитания эстетических качеств, формирования коммуникабельности и толерантности детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon osenniy_bal_5a_klassa.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:

Осенний бал 5а класса

Цели: Организация тематического праздника, посвящённого осени.

Задачи: - работа над формированием дружеских отношений между одноклассниками;

              - расширять кругозор детей;

              - воспитывать эстетические качества;

              - работать над формированием коммуникабельности и толерантности.

           

Демонстрируется клип «Наступила осень» на музыку О.Осиповой

1 ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы приветствуем вас в этом зале.

2 ведущий: Сегодня мы собрались все вместе, чтобы отметить наступление одного из самых привлекательных времён года – осени.

1 ведущий: Сегодня мы проводим конкурсную программу и для начала зададим вам несколько вопросов, чтобы определить, на сколько хорошо вы знаете осень и любите ли вы это время года.

2 ведущий: Кто из вас знает, сколько дней длится осень? (91 день)

1 ведущий: Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)

2 ведущий: Какое дерево в России является символом осени? (клен)

1 ведущий: Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)


2 ведущий: Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)

1 ведущий: Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)

2 ведущий: Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)

1 ведущий: Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)

2 ведущий Чем заканчивается осень? (ноябрем)

1 ведущий: Какие вы молодцы, что сумели ответить на вопросы.

2 ведущий: Мы поняли, что осень для вас одно из самых любимых времён года.

(выходит Осень)

Осень

Вы обо мне? А вот и я.

Привет осенний вам, друзья,

Вы рады встретиться со мной?

Вам нравится наряд лесной-

Осенние сады и парки?

Я пришла на праздник к вам

Петь и веселиться.

Я хочу со всеми здесь

Крепко подружиться.

1 ведущий: Дорогая осень! Ты пришла к нам в гости неслучайно?

Осень: Конечно, нет. Я хочу предложить вам поучаствовать в конкурсе «Театр осенних миниатюр».

2 ведущий: А что это за конкурс? Что надо делать? Расскажи нам.

Осень: Ребята, вам следует с помощью пантомимы показать некоторые осенние миниатюры. Друзья мои, подойдите все ко мне и возьмите у меня карточки с номерами заданий. А вы, ведущие помогите мне провести эти конкурсы.

1 ведущий:  Обладателям карточек №1 необходимо показать пантомиму о том, как медведь благоустраивает  берлогу и укладывается в спячку.

(демонстрируется пантомима)

2 ведущий: Те, кому досталась карточка №2, покажут нам, как белка собирает запасы на зиму.

1 ведущий: Владельцы карточек №3 изображают прощальный танец журавлей.

2 ведущий: Держатели карточек №4 демонстрируют нам, как ёж, накалывает на иглы грибы и яблоки.

Осень: Ну что же друзья, вы все хорошо справились с заданиями.

(каждому участнику вручаются конфеты).

1 ведущий: Спасибо тебе, осень за интересный конкурс. Но есть у нас ещё одна подруга, которая и бережет твои богатства.

2 ведущий: А зовут ее Урожайка. Давайте пригласим ее на праздник. (все зовут Урожайку)

Звучит мелодия песни «Кленовый лист»

Под музыку входит Урожайка

Урожайка

Я давно услыхала, как вы меня зовете. Но в этом году собрали такой богатый урожай, что я еле дошла. Ну что ж, здравствуйте, ребята.3наю, что не просто так меня позвали.

Осень

Да, дорогая Урожайка. Я знаю, какая ты выдумщица и веселуха.

 

Урожайка

Да, это правда.

Осень

 Вот и повесели сегодня наших гостей.

Урожайка: Проведём игру «Веселуха».

Я читаю вам  текст, а вы после каждой строчки хором проговариваете в заданном

ритме определенные слова, повторяя движения.

-Заиграла погремушка

-Хлоп!Хлоп!Хлоп! (Хлопают в ладоши}

-Вдруг затопала Марфуша

-Топ!Топ!Топ! (Топают)

-И заквакала лягушка.

-Ква!Ква!Ква! (Изображают лягушку)

-Ей ответила болтушка

-Да! Да! Да! (Кивают головой)

-Застучала колотушка.

-Тук!Тук!Тук! (Изображают молоточки)

-Запалила громко пушка.

-Бах! Бах! Бах! (Кулаками ударяют по стулу)

-И заахала старушка.

-Ах! Ах! Ах! (Хватаются за голову}

-Замычала тут телушка

-Му!Му!Му! (Показывают рожки)

-Завизжала с нею хрюшка

-Хрю!Хрю!Хрю! (Показывают пятачок)

-Зазвенела побрякушка

-Бряк!Бряк!Бряк! (Ударяют по коленям)

-Заскакала попрыгушка

-Прыг!Прыг!Прыг! (Прыгают)

-Вот такая вот петрушка

-Все!Все!Все! (Хлопают в ладоши над головой)

1 ведущий: Спасибо тебе, Урожайка,  за весёлый конкурс. А теперь мы приглашаем на сцену 5 человек для участия в конкурсе «Дары осени».

2 ведущий:  Каждый из вас, по очереди, будет называть по одному осеннему плоду или овощу. При задержке ответа, мы будем считать «раз», «два», «три».

1 ведущий: И если на счёт «три» не последует ответа, то вы выбываете из игры.

2 ведущий:  Кто окажется последним, тот и победитель.
               (На фоне тихой музыки проводится игра. Победитель награждается призом).

Осень: А мы с Урожайкой тоже хотим провести игру. Нам нужны две пары участников.

Урожайка: Моя подруга Осень всегда богата на урожай яблок. Вам необходимо сесть напротив друг друга и завязать друг другу глаза.

Осень: Вы должны покормить друг друга яблоком.

Урожайка: Победит тот, кто съест всё яблоко.

(проводится конкурс под мелодию «Яблоки на снегу»)

1 ведущий: Спасибо вам, Осень и Урожайка за интересный конкурс.

2 ведущий: А мы предлагаем вам сейчас выступить в роли художников.

1 ведущий: Мы приглашаем два человека на сцену для участия в конкурсе «Нарисуй горох».

2 ведущий: Играющий должен с завязанными глазами нарисовать по 10 горошин так, чтобы они не выходили за линию стручка.

(проводится конкурс, побеждает тот, у кого больше горошин окажется в стручке).

Выходят ведущие, Осень, Урожайка.

1 ведущий: Ну что, ребята, вам понравился сегодняшний праздник осени?

2 ведущий: Вы хорошо отдохнули?

Урожайка: Пришло время прощаться.

Осень: Давайте все вместе споём песню.

1 куплет: Текст песни ДДТ - Что такое осень

Что такое осень - это небо,

Плачущее небо под ногами.

В лужах разлетаются птицы с облаками.

Осень, я давно с тобою не был.

В лужах разлетаются птицы с облаками.

Осень, я давно с тобою не был.

Припев: Осень, в небе жгут корабли.

Осень, мне бы прочь от земли.

Там, где в море тонет печаль,

Осень - темная даль.

2 куплет: Что такое осень - это камни,

Верность над чернеющей Невою.

Осень вновь напомнила душе о самом главном,

Осень, я опять лишен покоя.

Осень вновь напомнила душе о самом главном,

Осень, я опять лишен покоя.

3 куплет: Что такое осень - это ветер

Вновь играет рваными цепями.

Осень, доползем ли, долетим ли до ответа

Что же будет с родиной и с нами?

Осень, доползем ли, долетим ли до рассвета,

Осень, что же будет завтра с нами?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего праздника "Мисс Осень 2011г!

Данное мероприятие ежегодно проводится в нашей школе. Претендентки на звание "Мисс Осень" демонстрируют свою смекалку и творческие способности в конкурсно - развлекательной програме....

Сценарий праздника "Осень, Осень, в гости просим!"

Методическая разработка массового мероприятия экологической направленности для ребят младшего  школьного возраста. Цель данного сценария: в доступной форме с использованием сказочных персонажей (...

Интегрированный урок по теме:"Листопад. Осенняя окраска листьев. Образ осени в произведениях русских писателей, художников, поэтов и композиторов."

Цель данного урока - познакомить учащихся с причинами осенней раскраски листьев и листопада; показать явление листопада как приспособление к сезонным изменениям, увидеть красоту осени  и показать...

Лексический материал по теме "Осень. Прогулка в осеннем парке", игры и задания. Обращаем внимание ребёнка на признаки осени, проговариваем, показываем, побуждаем к диалогу.

Методические рекомендации содержат игры и упражнения, которые направлены:- на формирование и расширение словаря;- формирование фраз разной структуры;- формирование навыков связной речи;- обогащение пр...

Сценарий осеннего праздника "Осень, осень, в гости просим"

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы ДОУ.Цель: Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей.Задачи:1. Закреплять знания и представления детей о...

ПРОГРАММА организации отдыха детей во время осенних каникул в осеннем школьном оздоровительном лагере с дневным пребыванием "Оранжевая осень".

Люди-человеки, страны и народыМы теперь навечно должники природы.Н. ЗаболоцкийВсе мы – дети Природы. И с малых лет человек должен познавать её и непременно учиться любить, оберегать, разумно пол...