Портфолио для средней и старшей школы.
методическая разработка (5 класс) по теме
Представляем порфолио для учеников средней и старшей школы. Постарались обобщить имеющийся материал и предложить оптимальный вариант, с нашей точки зрения для учащихся 5-11 классов. Надеемся, что материал будет полезным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_dlya_starshey_i_sredney_shkoly.doc | 127 КБ |
Предварительный просмотр:
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
«ЦАРИЦЫНСКАЯ № 1»
ПОРТФОЛИО
УЧЕНИКА (ЦЫ) ____ КЛАССА
____________________________
_______________________________
___________________________________
Волгоград 2013
1. Информация о владельце портфолио.
Резюме
Ф.И.О. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата рождения: ____________________________________
Место рождения: ______________________________
Гражданство: _______________________________________
E-mail: ____________________________________________
Место учебы (полное название и адрес): ________________________________________________________________________________________________________________________
Класс: ______________________________________________________
Цель составления резюме:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.АВТОБИОГРАФИЯ
План написания автобиографии
Фамилия, имя_______________________________________________________________
Родился(лась) (день, месяц, год, место рождения)__________________________
Образование (класс)__________________
Информация о родителях, семье (кто родители, сколько детей в семье):
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Дошкольное детство._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Школьная жизнь_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. К профильному обучению._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 Официальные документы.
Перечень представленных в портфолио официальных документов
(фамилия, имя, отчество учащегося)
Портфолио документов - комплект сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений ученика с 5-11 классы..
Перечень представленных документов
| Название официального документа | Время и место его получения | Мероприятие, за участие в котором прошло награждение |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 |
4. Курсы по выбору, подготовительные курсы.
Индивидуальный план предпрофильной подготовки
учени___ 10 класса в 201__/ 201__учебном году
Фамилия, имя______________________________________
№п/п | Дата начала и окончания курсов | Название курса | Наименование организации, проводящей курсы |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 |
Сюда относятся курсы, пройденные обучающимися с целью углубления и расширения знаний по определенным дисциплинам (курсы иностранного языка, курсы информатики). Приложить копии дипломов или сертификатов об окончании курсов.
5. Олимпиады.
№ п/п | Предмет | Уровень олимпиады | Занятое место, участие |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 |
Прилагаются дипломы, грамоты, сертификаты.
6. Конкурсы (сочинений, творческих работ.)
№п/п | Уровень (международный, всероссийский, областной, районный, городской, школьный) | Название конкурса | Занятое место, участие |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 |
Прилагаются дипломы, грамоты, сертификаты.
7. Мое участие в школьных праздниках и мероприятиях (приложение ксерокопий грамот, благодарностей, … )
Дата | Мероприятие, праздник | Участие, исполняемая роль |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 |
Прилагаются дипломы, грамоты, сертификаты.
8. Исследовательская деятельность
Уровень (международный, всероссийский, областной, районный, городской, школьный) | Название работы | Название конкурса | Наличие грамоты, диплома лауреата и т. д. |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
Прилагаются дипломы, грамоты, сертификаты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обеспечение преемственности образования между тремя ступенями:начальной, средней и старшей школой.
Выступление на заседании методического объединения учителей английского языка Зеленоградского округа г.Москвы....
Методическая разработка "Создание условий для формирования коммуникативных УУД на уроках английского языка в средней и старшей школе с применением коммуникативной технологии "Дебаты""
В данном материале раскрывается роль и значение коммуникативных универсальных учебных дейсвиях в свете внедрения новых государственных образовательных стандартов.Дается характериста коммуникативных УУ...
ВНЕДРЕНИЕ МАЛЫХ СРЕДСТВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЕ
Статья "ВНЕДРЕНИЕ МАЛЫХ СРЕДСТВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В ПРОЦЕССОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЕ" из опыта работы...
Обучение аудированию и письму в средней и старшей школе, с помощью ресурсов Интернета
В статье даются приемы обучения аудированию и письму, с помощью Интернета, на примере использования их на уроке старшими школьниками. А также, предоставлены фрагменты уроков, с использованием приемов,...
Инновационные образовательные технологии на уроках информатики в средней и старшей школе.
Современное образование предусматривает значительное расширение роли информационных технологий как эффективного средства саморазвития, самосовершенствования и самообразования обучающихся. Умение наход...
Тренинг командообразования "Первобытная школа" для учащихся средней и старшей школы
Тимбилдинг (англ.) — командообразование («team» — команда, «build» — строить). Это совокупность игровых этапов, направленных на формирование и развитие навыко...
Школа вожатых как средство самореализации обучающихся средней и старшей школы.
Самореализация человека является одним из важным критерием для его успешной карьеры и жизни в целом...