Портфолио для средней и старшей школы.
методическая разработка (5 класс) по теме

Морозова Любовь Анатольевна

Представляем порфолио для  учеников средней и старшей  школы. Постарались обобщить имеющийся материал и  предложить оптимальный вариант, с нашей точки зрения для учащихся 5-11 классов. Надеемся, что материал будет полезным.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portfolio_dlya_starshey_i_sredney_shkoly.doc127 КБ

Предварительный просмотр:

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

«ЦАРИЦЫНСКАЯ № 1»

ПОРТФОЛИО

УЧЕНИКА (ЦЫ)  ____ КЛАССА

____________________________

_______________________________

___________________________________

Волгоград 2013

1. Информация о владельце портфолио.
Резюме
Ф.И.О.
 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата рождения:
 ____________________________________
Место рождения:
 ______________________________
Гражданство:
 _______________________________________
E-mail:
 ____________________________________________
Место учебы (полное название и адрес):
 ________________________________________________________________________________________________________________________
Класс:
 ______________________________________________________
Цель составления резюме:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
 

 2.АВТОБИОГРАФИЯ

 План написания автобиографии

Фамилия, имя_______________________________________________________________
Родился(лась) (день, месяц, год, место рождения)__________________________
Образование (класс)__________________
Информация о родителях, семье (кто родители, сколько детей в семье):

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Дошкольное детство._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Школьная жизнь_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. К профильному обучению._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3 Официальные документы.
Перечень представленных в портфолио официальных документов
(фамилия, имя, отчество учащегося)

Портфолио документов - комплект сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений ученика с 5-11 классы..

Перечень представленных документов

 

Название официального документа

Время и место его получения

Мероприятие, за участие в котором прошло награждение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

4. Курсы по выбору, подготовительные курсы. 
Индивидуальный план предпрофильной подготовки
учени___ 10 класса в 201__/ 201__учебном году
Фамилия, имя______________________________________

№п/п

Дата начала и окончания курсов

Название курса

Наименование организации, проводящей курсы

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

5

6

7

8

9

10

Сюда относятся курсы, пройденные обучающимися с целью углубления и расширения знаний по определенным дисциплинам (курсы иностранного языка, курсы информатики). Приложить копии дипломов или сертификатов об окончании курсов.

5. Олимпиады.

№ п/п

Предмет

Уровень олимпиады

Занятое место, участие

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

5

6

7

8

9

Прилагаются дипломы, грамоты, сертификаты.

 

6.  Конкурсы (сочинений, творческих работ.)

 

№п/п

Уровень (международный, всероссийский, областной, районный, городской, школьный)

Название

конкурса

Занятое место, участие

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

5

6

7

8

9

Прилагаются дипломы, грамоты, сертификаты.

7. Мое участие в школьных праздниках и мероприятиях (приложение ксерокопий грамот, благодарностей, … )

Дата

Мероприятие, праздник

Участие, исполняемая роль

 1

 

 

 2

 

 

 3

 

 

4

5

6

7

8

9

10

Прилагаются дипломы, грамоты, сертификаты.

 8.  Исследовательская деятельность

Уровень (международный, всероссийский, областной, районный, городской, школьный)

Название работы

Название конкурса

Наличие грамоты, диплома лауреата и т. д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прилагаются дипломы, грамоты, сертификаты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обеспечение преемственности образования между тремя ступенями:начальной, средней и старшей школой.

Выступление на заседании методического объединения учителей английского языка Зеленоградского округа г.Москвы....

Методическая разработка "Создание условий для формирования коммуникативных УУД на уроках английского языка в средней и старшей школе с применением коммуникативной технологии "Дебаты""

В данном материале раскрывается роль и значение коммуникативных универсальных учебных дейсвиях в свете внедрения новых государственных образовательных стандартов.Дается характериста коммуникативных УУ...

ВНЕДРЕНИЕ МАЛЫХ СРЕДСТВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЕ

Статья "ВНЕДРЕНИЕ МАЛЫХ СРЕДСТВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В ПРОЦЕССОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЕ" из опыта работы...

Обучение аудированию и письму в средней и старшей школе, с помощью ресурсов Интернета

В статье даются приемы обучения аудированию и письму, с помощью Интернета, на примере использования их на уроке старшими школьниками. А также, предоставлены фрагменты уроков, с использованием приемов,...

Инновационные образовательные технологии на уроках информатики в средней и старшей школе.

Современное образование предусматривает значительное расширение роли информационных технологий как эффективного средства саморазвития, самосовершенствования и самообразования обучающихся. Умение наход...

Тренинг командообразования "Первобытная школа" для учащихся средней и старшей школы

Тимбилдинг (англ.) — командообразование («team» — команда, «build» — строить). Это совокупность игровых этапов, направленных на формирование и развитие навыко...

Школа вожатых как средство самореализации обучающихся средней и старшей школы.

Самореализация человека является одним из важным критерием для его успешной карьеры и жизни в целом...