Игра - дискуссия «Время выбирает нас»
классный час (7 класс) на тему
Игра - дискуссия по профилактики наркомании, алкоголизма и табакокурения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игра-дискуссия "Время выбирает нас" | 98 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра - дискуссия «Время выбирает нас»
(по профилактики наркомании,
алкоголизма и табакокурения)
Автор
Социальный педагог МБОУ башкирский лицей №136
имени М. Искужина города Уфы Республики Башкортостан
Султанова Дина Раисовна
Уфа, 2013г.
Игра - дискуссия «Время выбирает нас».
(профилактика наркомании, алкоголизма и табакокурения)
Цели и задачи:
- Формирование первоначальных знаний о вреде курения, употребления алкоголя и наркотических средств;
- Формирование социальных навыков, необходимых для здорового образа жизни;
- Развитие роста самосознания подростков, умение анализировать и делать свой собственный выбор;
- Пробуждение интереса к здоровому образу жизни через познание себя;
- Воспитание обязательной сопричастности к школьной жизни;
Участники: учащиеся 7-8 класса, экспертная группа: психолог, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по начальной работе.
Реквизиты: тема написана на доске, эпиграфы и высказывания: «Именно здоровье людей должно служить главной визитной карточкой социально- экономической зрелости, культуры и преуспевания государства» (И.И.Брехман) «Единственная красота, которую я знаю, - это здоровье» (Г.Гейне)
«Нет наркотикам !», «Где алкоголь – добра не жди: там лишь горе впереди», «Курение – это не пропуск в компанию!» (С.Есенин), «Жизнь без вредных привычек – это здорово!». Вывешены рисунки, плакаты, аудиозаписи со спокойной, расслабляющей мелодией, видеозаписи, таблички с надписями «Табу на табак», «Давайте задумаемся…», «Молодежь говорит «Нет!», «Школьное молодежное объединение», «Эксперт-группа», «председатель», «заместитель председателя»; проекты у каждой группы, информационные листы, памятки для родителей, подростков, педагогов; грамоты, утешительные подарки.
Подготовительная работа:
- Заранее учащиеся делятся на 3 группы, разрабатывают свой проект:
1 группа – проект «Табу на табак» (профилактика курения);
2 группа- проект «Давайте задумаемся…» (профилактика алкоголя);
3 группа – проект «Молодежь говорит «Нет!» (профилактика наркомании);
Группу возглавляют руководители.
- Защита своих проектов, раздача своих информационных листовок, памяток для родителей, подростков, педагогов; выступление агитбригады.
- Экспертная группа оценивает лучшую работу, награждение.
План проведения:
- Организационный момент.
- Вступительное слово социального педагога.
- Выступление председателя.
- Просмотр видеозаписи.
- Выступление руководителей и представителей каждой секции. Защита своих работ, ответы на вопросы.
- Игра на снятие напряжения.(«Давайте задумаемся…»)
- Выступление агитбригады. Тема «Ты жив еще куряга»
- Выступление агитбригады. Тема «Об этом еще не поздно подумать..»
- Упражнение на релаксацию «Подсолнух».
- Просмотр видеозаписи.(Жюри уходит на обсуждение).
- Подведение итогов. Награждение.
- Заключение.
Ход мероприятия.
Соц. педагог: Здравствуйте! Хочу начать с высказывания Брехмана, он говорил, что «Именно здоровье людей должно служить главной визитной карточкой социально- экономической зрелости, культуры и преуспевания государства». Важнейшим показателем богатства и процветания нации является состояние здоровья подрастающего поколения. Одним из важнейших аспектов здорового образа жизни является сознательный отказ от табакокурения, приема алкоголя и наркотических средств. Именно об этом поговорить собрались мы с вами сюда. Позвольте вас пригласить на заседание школьного молодежного объединения «Время выбирает нас», где учащиеся разделившись на группы, разработали свой проект по борьбе с табакокурением, алкоголя и наркоманией, где вместе решают как вести профилактическую работу с подростками в школе, как привлечь наибольшее количество учащихся для совместной работы. Возглавляет объединением председатель. Давайте и мы присоединимся к ним.
Председатель: Добрый день! Итак, мы начинаем наше заседание. Современные школьники хоть и считают здоровье в числе важнейших ценностей, но не хотят что-то делать для его сохранения и улучшения. Ученые установили следующую иерархию факторов влияющих на здоровье человека. И в первую очередь- это образ жизни. В предыдущем заседание каждой группе были заданы 3 проблемные вопросы, как бороться и какую работу вести в школе? Для этого вы должны были разработать свой проект работы: 1 группа – профилактика курения, 2 группа – профилактика алкоголя, 3 группа – профилактика наркомании. Правильно? (отвечают). Сегодня Вы не просто защищаете свою работу(показываете реальность, доступность, осуществляемость), т.е. как вы будете работать с учащимися.
Итак, уважаемые руководители, представители, мы начинаем! Сначала посмотрим видеозапись с выступленим профессора Владимира Георгиевича Жданова (просмотр)
Председатель: Именно к этой проблеме мы и коснемся сегодня. Сейчас, каждый руководитель должен рассказать о проекте (сюда входит : девиз, эмблема, цели и задачи, ожидаемые результаты, проводимые профилактические мероприятия и дополнительная информация о вредном привычке, которой является главной темой вашего проекта; также информационные листы, памятки, буклеты если есть, и ответы на вопросы).
Итак, слово руководителю первой группы, пожалуйста! (выступление)
Молодежное школьное объединение
«Время выбирает нас»
Проект «Табу на табак»
Наш девиз:
Жизнь не терпит слабоков
И не станет краше.
Быть здоровым – это модно!
Вот решенье наш!
Эмблема:
Цель проекта :
1.Формирование осознанного негативного отношения к вредным привычкам (курению ).
2.Пропаганда здорового образа жизни .
3.Осуществление разъяснительной работы о вредном воздействии курения на детский организм .
4.Вовлечение в процесс профилактики табакокурения педагогов , родителей и естественно учащихся .
Задачи проекта :
1.Разработка системы мероприятий ,способствующих формированию здорового образа жизни , позволяющих избежать употреблению табака .
2.Ознакомление подростков с проблемой курения ,представление информации о злоупотреблении табака ,о различных нарушениях и формах заболеваний ,путях к выздоровлению.
3.Распространение листовок ,литературы ,работа информационного стенда ,игры ,конкурсы , выступление агитбригады перед учащимися ,просмотры фильмов и т.д.
Ожидаемые результаты работы :
1.Формирование навыков здорового образа жизни и высокоэффективных поведенческих стратегий .
2.Привлечение внимания подростков и вовлечение их в эту работу совместно с нами , заинтересовать .
3.Снижение темпов роста курящих подростков .
Основные мероприятия проекта :
-КВН «Хотим быть здоровыми!» (среди 5-11 кл.)
-выступление агитбригады перед учащимися (с 1-11 кл. )
-конкурс рисунков и плакатов «Бросай курить-здоровым модно быть !»(среди 5-8 )
-конкурс стихов и песен «Мы за здоровый образ жизни !» (среди 1-5 кл. )
-круглый стол «Табакокурение – мой смертельный враг » (для 5-6 кл., 7-8 кл., 9-11 кл .)с приглашением специалистов (психолога ,нарколога и т. д. )
-день «Похороны табака» (посвященный Дню борьбы с курением )
-работа информационного стенда «Табу на табак» (обновление информации регулярно) - разработка информационных листовок ,буклетов для учащихся .
-тренинги ,беседы ,консультации (тесная работа со специалистами ) .
-по мере необходимости наказание нарушителей в виде выполнения работ в школе после уроков.
- просмотр видеозаписей, видеороликов.
Краткая информация .
1.Курение – не безобидное занятие ,которое можно бросить без усилия . Это настоящая наркомания и тем более опасная , что многие это не воспринимают всерьез .
Табак ,т. е. «травку для курения» впервые привез в Европу Колумб в 1943 году , а на Русь она была завезена английскими купцами в 1585 году. Первоначально табак использовали не только для курения ,но и в качестве лекарственного средства в виде настоев ,пилюль ,которые при их неумелом использовании вызывали тяжелейшие отравления ,часто со смертельным исходом . Это вынуждало жестокую борьбу с курильщиками .Так , при царе Михаиле Федоровиче курильщиков жестоко наказывали : били кнутом и палками ,отрезали носы и уши ,ссылали в далекие поселения. (2 человека раздают информ.листы, буклеты)
2. В дыме одной сигареты содержится до 20 ядовитых веществ . В том числе 6 мг. Никотина , 1,6 мг. Аммиака , 0,03 мг. Синильной кислоты , 25 мг. Угарного газа ,радиоактивные элементы .
Для человека смертельная доза составляет от 50 до 100 мг. Или 2-3 капли. Курильщик не погибает сразу , яд накапливается постепенно .
Если курильщик наберет в рот дым , а затем постепенно будет выдыхать его через платок ,то на белой ткани останется коричневое пятно .Это и есть табачный деготь. Знайте ,что каждая сигарета отнимает 15 минут жизни .
Председатель: Спасибо! Да, действительно ,безвредных сигарет не существует .В сигаретах содержится липкое вещество ,называемого смолой. Никотиновая смола налипает на легких ,приводит к появлению пятен на зубах и пальцах . Курение вызывает хронический бронхит ,раковые заболевания .
Есть еще дополнения.
3. К отрицательным последствиям курения относятся :
*возможные повреждения слизистой оболочки губ ,языка ,неба ,горла ,что неблагоприятно сказывается на вкусовых ощущениях ;
*появление сухого прерывистого кашля ,неприятные запахи изо рта ,инфекции в полости рта ;
*ухудшение обоняния ;
*преждевременное образование морщин на лице ;
*желтизна зубов ;
*нарушение нормального дыхания ,снижение выносливости ,человек теряет привлекательность .
Послушайте пожалуйста реальный пример , который приводит профессор Жданов. (Просмотр видеозаписи)
4. Хочу прочесть вам такое стихотворение, послушайте:
~ Ты куришь сигареты ,
И часа жизни твоей нет
Во имя шаловливой моды
Кладешь ты в землю жизни годы .
Себе болезни вызываешь ,
Куреньем гибель приближаешь ,
Меняешь жизнь на деготь ,смрад .
В позорной сделке сам лишь виноват
Тебе дан разум ,царь природы ! Ты откажись от глупой моды !
Итог . Руководитель:
Услышав ,увидев ,принимая активное участие в нашем проекте ,каждый ребенок поймет ,как курение вредит здоровью и нужно ли вообще курить ?Откроет глаза друзей ,сверстников ,родных на здоровый мир .Ведь главная наша цель : работать вместе ,привлечь к совместной работе огромное количество подростков .Только вместе мы достигнем красоты и здоровья! (Выступление агитбригады «Курение»)
(После 2 участника) председатель: Не думайте, что с сигаретой вы становитесь взрослее. Вы становитесь слабее. Вы будете хуже выполнять физические упражнения, отстанете в чтении, письме, уменьшится аппетит, ослабнет память. (продолжение выступления 1 группы )
(в конце после всех) председатель: Хорошо, теперь вы имеете представление, как выглядит курильщик. Торговцы табаком так рекламируют свой товар: «Это средство сделает так, что в ваш дом не залезут воры, вас не укусит собака, и вы никогда не состаритесь!» (Ответ: курильщик кашляет и плохо спит, поэтому в дом ночью не залезет вор, курильщик ходит с палочкой, которую боится собака. Курильщик никогда не состарится, потому, что погибнет от болезней раньше.). Вопросы есть первой группе?
(Вопросы-ответы) Теперь предлагаю посмотреть выступление агитбригады.
(Выступление агитбригады).
Председатель: Лишь тогда наступит «золотой век», когда о пьянстве забудет человек. С этими словами передаю слово руководителю 2 группе.
(выступление руководителя)
Молодежное школьное объединение
«Время выбирает нас»
Проект «Давайте задумаемся…»
Руководитель: Позвольте сначала посмотреть видеозапись. (просмотр)
Наш девиз: «Долой алкоголь ! Не отравляйте молодые жизни этим ядом!»
Эмблема:
Цель проекта :
- Формирование у подростка твердых антиалкогольных убеждений : о необходимости трезвого образа жизни , о недопустимости употребления алкоголя , тем более в период формирования организма , о безнравственности пьянства и алкоголизма , о формировании антисоциальной личности подростка , злоупотребляющего алкоголем.
Задачи проекта :
1.Способствование умению противостоять уговорам принять спиртное.
2.Обсудить различные варианты отношения к своему здоровью.
3.Актуализация знаний о медицинских и социальных последствиях алкоголизма.
4.Ознокомление подростков с проблемой алкоголя и борьбы с этой проблемой путем различных мероприятий , профилактических работ .
Ожидаемые результаты :
1.Обоснование безалкогольного стиля поведения как наиболее благоприятного для профессиональной деятельности , творчества , досуга , материальной обеспеченности , семейных взаимоотношений.
2.Заинтересованность подростков , участие и поддержка нашего состава за здоровый образ жизни.
Основные мероприятия проекта :
-«Спорт и здоровый образ жизни» (спортивные мероприятия )
-работа информационного стенда «Давайте задумаемся…» (законы ,статьи…)
-разработка информационных листов ,буклетов «Нет место для алкоголя» , памяток для учащихся , родителей ,классных руководителей .
-лекции ,вечера вопросов и ответов с привлечением специалистов (врач-нарколог ,инспектор ОДН ,психолог ,юрист ,и т.д. )
-конкурс плакатов «Какое влияние оказывает алкоголь на человека» ,выставка работ . (5-11 кл. )
-Конкурс «Долой алкоголь!» (инсценировка 5-8 кл . )
-Просмотр видеозаписей.
Краткая информация .
1. Проблема пьянства и алкоголизма волновала умы многих великих людей .Среди них Гиппократ , Аристотель ,Ф. Бэкон ,Л.Н. Толстой ,В. Гюго и другие . Еще Гораций говорил : «От вина гибнет красота ,вином сокращается молодость». И здоровье будущего ребенка зависит прежде всего от здоровья его родителей .
Позвольте прочитать одно письмо молодого человека ,написавшего о своем горе в одном из номеров журнала «Смена» : (музыка спокойная звучит)
«Здравствуйте уважаемая редакция журнала «Смена».Я решился написать вам ,так как мне не с кем поделиться своей большой бедой ,которая случилась несколько месяцев назад .Расскажу все по порядку.
На дискотеке я познакомился с девушкой ,ее звали Лариса .Мы стали проводить вместе все свободные вечера .У Ларисы своя компания .Здесь много девушек и ребят старше 18 лет .они часто выпивали ,девушки курили .Лариса тоже курила и выпивала наравне с другими .поначалу мне это совсем не нравилось ,но постепенно я тоже втянулся.
Так и не узнав Ларису до конца ,я сделал ей предложение .Мы поженились .Сначала у нас все было хорошо ,я заканчивал ПТУ ,Лариса работала на фабрике .Все свободное время мы по-прежнему проводили в нашей «любимой и старой компании» .
У нас с Ларисой должен был родиться ребенок ,вот и пришла беда .Ребенок родился мертвый . Врачи объяснили причину тем ,что потребление спиртных напитков и никотина у родителей с раннего возраста приводит к появлению неполноценных или мертвых детей .
Представьте ,как я проклинал нашу веселую жизнь ,беззаботные вечера ,бутылку-другую портвейна и пачку сигарет .Мы перестали разговаривать друг с другом ,каждый по-своему переживал страшную беду .Как нам жить дальше ?Как горько теперь сознавать ,что этого могло и не быть ,не втянись я в эту компанию . И теперь ,когда я вижу пьяных ребят с девушками ,меня передергивает от отвращения .А в душе большое горе . »
Теперь предлагаю посмотреть видеозапись, где тоже рассказывается об ужасном горе и в этом виноват алкоголь. (просмотр - гараж)
( Во время выступления раздаются информационные листы, буклеты, памятки)
2. Медико-социальные последствия ,связанные с приемом алкоголя .
Употребление алкоголя ,наркотиков , табакокурение являются не только медицинской ,но и социальной проблемой ,так как негативные социальные последствия употребления психоактивных веществ представляют собой комплекс проблем ,включающих нарушение норм поведения ,трудовой деятельности ,быта и благосостояния общества .
3. Последствия : (1 человек раздает буклеты, информ.листы)
-аварии на производстве ,нарушение техники безопасности ;
-расходы ,связанные с раскрытием преступлений и исполнением наказания (почти половина всех преступлений ,до 70 % тяжких преступлений и до 80% хулиганских поступков совершается лицами в нетрезвом состоянии);
-дорожно-транспортные происшествия (каждый второй виновник является нетрезвым водителем или пешеходом);
-пожары ,бытовой травматизм ;
-расходы за здравоохранение (включает в себя лечение заболеваний ,возникших за счет приема алкоголя и лечение самих алкоголиков ,лечение детей с синдромом «алкогольный плод»);
-трудовые потери за счет преждевременной гибели лиц трудоспособного возраста (вследствие заболеваний .травм ,отравлений ,самоубийств );
-содержание социальных сирот в интернатах м детских домах (детей ,чьи родители лишены родительских прав );
-влияние на семью и здоровье последующих поколений : рождение детей с физическими и психическими отклонениями ,распад семей ,воспитание детей в неполных семьях .);
4. Зная об этом ,люди употребляют алкоголь .Наша цель -довести информацию до школьников , вести профилактическую работу ,чтобы ребенок понял ,насколько опасно употребление алкоголя .Учащихся обязательно ознакомим со статьей «О распитие пива». (показывает) Посмотрите пожалуйста еще один видеозапись.(просмотр- фотографии новорожденных)
Заключение. Руководитель:
Как нам уже известно ,да и коротко рассказали мои коллеги ,виновниками несчастных случаев , гибели людей ,пожаров .аварий ,дорожно-транспортных происшествий являются лица , употребляющие спиртные напитки .Мы теперь о многом узнали (т. е. о вреде алкоголя ), и должны знать наши сверстники ,друзья ,старшеклассники .призвать их ,заставить задуматься: для чего тогда человек приходит в этот мир ? Для чего ?
Давайте задумаемся …
(после ситуации «Мертвый новорожденный», который прочтет представитель 2 группы) председатель: Именно с такими явными примерами нужно выступить перед учащимися, особенно перед старшеклассниками.
(продолжение выступления 2 группы, ознакомление со статьей, игра для снятия напряжения).
(после всех выступлений) председатель: Ведь когда человек начинает пить, он теряет не только здоровье, но и своих близких, друзей и родственников.
Переходим к другой проблеме и предоставляю слово руководителю 3 группы. (выступление руководителя и представителей)
Молодежное школьное объединение
«Время выбирает нас»
Проект «Молодежь говорит «Нет!»
Наш девиз: Мы выбираем будущее без наркотиков.
Эмблема:
Цель проекта:
- Формировать систему здорового образа жизни в подростковой среде силами самих подростков и при поддержки взрослых:
- повысить мотивацию (и дать навыки) подрастающего поколения к здоровому образу жизни;
- вести профилактическую работу против наркомании;
- вовлечение добровольческих лиц из числа желающих подростков в данный проект;
- привлечение внимание педагогов, родителей к проблеме профилактики наркомании;
Задачи проекта:
- Предоставление информации о вреде наркотиков, об опасности формирования наркотической зависимости;
- Обучение способам противодействия попыткам вовлечения в употребление наркотиков, формированию собственного мнения и его отстаиванию;
- Развитие умения анализировать и применять полученные знания в жизни;
- Способствованию формированию здорового образа жизни;
- Организация работы по борьбе с наркоманией;
- Оказание целенаправленной комплексной социально- психологической помощи подросткам;
Ожидаемые результаты:
- Снижение риска наркотизации среди подростков, активно участвующих в данном проекте;
- Повышение творческой активности самореализации личности и гражданской ответственности;
В проекте участвуют учителя, классные руководители, старшие вожатые, социальный педагог, педагог- психолог, администрация лицея, руководители кружков и секций, школьная медсестра, родители.
Основные мероприятия:
- Школьный «телефон доверия» (регулярно).
- Создание определенных консультационных пунктов «Давай поговорим», «Напиши письмо», «Обратная связь».
- «Нет – наркотикам и СПИДу!» (во Всемирный день борьбы с наркотиком и СПИДом) провести:
- конференции;
- выставка рисунков и плакатов;
- выступление агитбригады;
4. Приглашение специалистов для встречи с учащимися: врача-нарколога, врача- гинеколога, психолога и т.д.
5. Психологические тренинги, упражнения на релаксацию и т.д.
6. Разработать информационные буклеты, листовки, памятки для родителей, подростков и педагогов. Регулярная работа информационного стенда.
7. Тесное сотрудничество со СМИ, т.е. с редакцией школьной газеты «Лицениум»: освещение деятельности, публикации по проблемам профилактики правонарушений, наркомании.
8. Дискотеки, вечера, мероприятия совместно с другими школами под лозунгом «Молодежь выбирает здоровье!».
9. Просмотр с учащимися видеоролики, записи для профилактики.
Выступления учащихся.
1. Уважаемые друзья, дайте вы пожалуйста определение понятию «наркомания»?
(ответы присутствующих)
Наркомания- это преступление.
Наркомания – это болезнь.
Наркомания неизлечима.
Наркоман может умереть от СПИДа.
Наркоман может умереть от передозировки.
Термин наркомания происходит от греческих слов narke – оцепенение, и mania – бешенство, безумие. Это заболевание, которое выражается в физической и психической зависимости от наркотических средств. Наркомания – зто болезненное, непреодолимое пристрастие к наркотическим средствам, лекарствам, таблеткам. Организм, привыкшей к наркотикам, испытывает такое сильное непреодолимое желание избежать болевых ощущений, и человек идет на все: обман, воровство, даже на убийство, лишь бы достать наркотики. Наркоман лишается всех других радостей жизни и приговаривает себя к ранней мучительной смерти.
2. Как вы думаете, есть ли какие-то отличительные признаки у людей, употребляющих наркотики? Можно ли определить по внешнему виду? (ответ присутствующих)
-Ухудшение поведения, равнодушие, синяки,порезы, микротравмы, покрасневшие глаза, отечность, следы от уколов, резкое похудение и т.д. Человек, употребляющий наркотики сразу отличается от человека неупотребляющего.
Наркомания – это прежде всего СПИД. СПИД и наркомания неотделимы друг от друга, это болезнь самая опасная. Уважаемые присутствующие, предлагаю вам посмотреть выступление агитбригады. Они и вам расскажут все! (выступление агитбригады)
Руководитель: Мы хотим вам раздать сейчас информационные листы, памятки , которые специально приготовили для профилактической работы. ( 2 учащихся раздают , а в это время выступают)
3. Известно, что один наркоман вовлекает в наркоманию от 10 до 15 человек. Благоразумие, стойкость и выдержка в рискованных ситуациях, умение сказать “нет” настойчивым уговорам, способность постоять за свое достоинство, честь, даже если это трудно, уберегут Вас от СПИДа и других заболеваний. В ваших руках информационные листы, памятки и статьи, которые были взяты с закона “О наркотических средствах психотропных веществах” принятые в нашей стране для борьбы с наркотиком.
Думайте о своем будущем и не давайте наркотикам опустошить Вашу жизнь, и жизнь Ваших будущих детей.
4. Вы наверное очень устали, столько информации. Я хочу с вами провести упражнение на релаксацию “Подсолнух”,(музыка) специально разработанное для нашего проекта.
“Удобно сядьте и облокотитесь на спинку стула. Расслабьтесь. Закройте глаза. Делаем медленно вдох и выдох 3 раза. Представьте, что перед нами цветущая поляна, вы гуляете и вдыхаете ароматы лета и вдруг видите маленький цветок подсолнуха. Подсолнух еще не раскрыт и укутан зелеными листочками. А солнце светит ярко- ярко, оно греет ваше лицо, вам приятно. Тепло и подсолнуху. Медленно, очень медленно он начинает раскрыватьсяна ваших глазах, и внутри вас начинает что-то раскрываться и появляется на свет. Вы смотрите на подсолнух и расцветаете вместе с ним.
Посмотрите, как красиво вокруг, подумайте про себя: какой красивый подсолнух, какой красивый и здоровый я. Как подсолнух любит солнце и тянется к нему, так и я люблю себя и хочу быть здоровым и счастливым. Он все больше и больше раскрывается и сильнее стремится к солнцу, и я все сильнее стремлюсь быть красивым и здоровым. А подсолнух уже созрел, и каждый из вас сейчас превратится в самостоятельное подсолнуховое семечко. Ветер уносит вас вдаль, но вы несете в себе частичку подсолнуха. Вы наполнены его силой, у вас есть энергия для роста и развития, чтобы быть здоровым человеком без вредных привычек.
А сейчас я досчитаю до десяти, и вы медленно откройте глаза.” Спасибо.
(Выступление агитбригады, раздача буклетов, памяток и т.д.)
Председатель: Вот я сижу и думаю, как вы думаете, вообще когда- нибудь закончится такое состояние?(наркомания, алкоголь, курение)
(ответ присутствующих) (Упражнение на релаксацию)
Председатель: Благодарю вас! На этом защита работы закончилась.
Думайте о своем будущем и не давайте наркотикам опустошить Вашу жизнь и жизнь ваших будущих детей!
Сегодня мы говорили о многом.Надеюсь, после нашего с вами общения вы станете больше ценить красоту и свое здоровье. Потому что прежде всего оно зависит от вас. Если после нашей профилактической работы, хоть один из ребят задумается “курить или курить”, “пить или пить”, а остальные поймут, что нельзя дать наркотикам искалечить жизнь, мы будем считать, что наш труд не пропал даром! Мы должны осуществить наше желание, работать совместно и на чем не останавливаться!
Спасибо всем! Заседание на этом закрыт!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-дисскусия Время выбирает нас
Тема: Игра-дискуссия «Время выбирает нас» Цель: Развитие интеллектуальных способностей у воспитанников приёмной семьи.Задачи:Воспитание интеллектуальной культуры детей-сирот, во...
Игра-дисскусия Время выбирает нас
Тема: Игра-дискуссия «Время выбирает нас» Цель: Развитие интеллектуальных способностей у воспитанников приёмной семьи.Задачи:Воспитание интеллектуальной культуры детей-сирот, во...
Дискуссия «Я Выбираю жизнь!!! Какую жизнь я выбираю?»
Обсуждение проблем, связанных с ведением здорового образа жизни....
Дискуссия "Я выбираю здоровье!" (для учащихся 8-9 классов)
Цель: доказать пагубность курения, познакомить со способами отвыкания от курения. Задачи:·...
дискуссия "Я выбираю здоровье"
для 8-9 классов...
дискуссия "Я выбираю здоровье"
для 8-9 классов...
Игра - дисспут Время выбирает нас
На мероприятии предстоит обсудить вопрос о выборе человеческом пути в будущее. Сложность вопроса в том, что на сегодняшний день разные учёные придерживаются разного видения будущего. И поскольку никто...