Игра - дискуссия «Время выбирает нас»
классный час (7 класс) на тему

Султанова Дина Раисовна

Игра - дискуссия по профилактики наркомании, алкоголизма и табакокурения

Скачать:


Предварительный просмотр:

Игра - дискуссия «Время выбирает нас»

(по профилактики наркомании,

алкоголизма и табакокурения)

                                    Автор

Социальный педагог МБОУ башкирский лицей №136

имени М. Искужина города Уфы Республики Башкортостан

                                                               Султанова  Дина  Раисовна

Уфа, 2013г.

Игра - дискуссия «Время выбирает нас».

(профилактика наркомании, алкоголизма и табакокурения)

Цели и задачи:

  1. Формирование первоначальных знаний о вреде курения, употребления алкоголя и наркотических средств;
  2. Формирование социальных навыков, необходимых для здорового образа жизни;
  3. Развитие роста самосознания подростков, умение анализировать и делать свой собственный выбор;
  4. Пробуждение интереса к здоровому образу жизни через познание себя;
  5. Воспитание обязательной сопричастности к школьной жизни;

Участники: учащиеся 7-8 класса, экспертная группа: психолог, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по начальной работе.

Реквизиты: тема написана на доске, эпиграфы и высказывания: «Именно здоровье людей должно служить главной визитной карточкой социально- экономической зрелости, культуры и преуспевания государства» (И.И.Брехман)   «Единственная красота, которую я знаю, - это здоровье»  (Г.Гейне)

«Нет наркотикам !», «Где алкоголь – добра не жди: там лишь горе впереди», «Курение – это не пропуск в компанию!» (С.Есенин), «Жизнь без вредных привычек – это здорово!». Вывешены рисунки, плакаты, аудиозаписи со спокойной, расслабляющей мелодией, видеозаписи, таблички с надписями «Табу на табак», «Давайте задумаемся…», «Молодежь говорит «Нет!», «Школьное молодежное объединение», «Эксперт-группа», «председатель», «заместитель председателя»;  проекты у каждой группы, информационные листы, памятки для родителей, подростков, педагогов; грамоты, утешительные подарки.

Подготовительная работа:

  1. Заранее учащиеся делятся на 3 группы, разрабатывают свой проект:

1 группа – проект «Табу на табак» (профилактика курения);

2 группа- проект «Давайте задумаемся…» (профилактика алкоголя);

3 группа – проект «Молодежь говорит «Нет!» (профилактика наркомании);

Группу возглавляют руководители.

  1. Защита своих проектов, раздача своих информационных листовок, памяток для родителей, подростков, педагогов; выступление агитбригады.
  2. Экспертная группа оценивает лучшую работу, награждение.

План проведения:

  1. Организационный момент.
  2. Вступительное слово социального педагога.
  3. Выступление председателя.
  4. Просмотр видеозаписи.
  5. Выступление руководителей и представителей каждой секции. Защита своих работ, ответы на вопросы.
  6. Игра на снятие напряжения.(«Давайте задумаемся…»)
  7. Выступление агитбригады. Тема «Ты жив еще куряга»
  8. Выступление агитбригады. Тема «Об этом еще не поздно подумать..»
  9. Упражнение на релаксацию «Подсолнух».
  10. Просмотр видеозаписи.(Жюри уходит на обсуждение).
  11. Подведение итогов. Награждение.
  12. Заключение.

Ход мероприятия.

Соц. педагог: Здравствуйте! Хочу начать с высказывания Брехмана, он говорил, что «Именно здоровье людей должно служить главной визитной карточкой социально- экономической зрелости, культуры и преуспевания государства». Важнейшим показателем богатства и процветания нации является состояние здоровья подрастающего поколения. Одним из важнейших аспектов здорового образа жизни является сознательный отказ от табакокурения, приема алкоголя и наркотических средств. Именно об этом поговорить  собрались мы с вами сюда. Позвольте вас пригласить на заседание школьного молодежного объединения «Время выбирает нас», где учащиеся разделившись на группы, разработали свой проект по борьбе с табакокурением, алкоголя и наркоманией, где вместе решают как вести профилактическую работу с подростками в школе, как привлечь наибольшее количество учащихся  для совместной работы. Возглавляет объединением председатель. Давайте и мы присоединимся к ним.

Председатель: Добрый день! Итак, мы начинаем наше заседание. Современные школьники хоть и считают здоровье в числе важнейших ценностей, но не хотят что-то делать для его сохранения и улучшения. Ученые установили следующую иерархию факторов влияющих на здоровье человека. И в первую очередь- это образ жизни. В предыдущем заседание каждой группе были заданы 3 проблемные вопросы, как бороться и  какую работу вести в школе? Для этого вы должны были разработать свой проект работы: 1 группа – профилактика курения, 2 группа – профилактика алкоголя, 3 группа – профилактика наркомании. Правильно? (отвечают). Сегодня Вы не просто защищаете свою работу(показываете реальность, доступность, осуществляемость), т.е. как вы будете работать с учащимися.

Итак, уважаемые руководители, представители, мы начинаем! Сначала посмотрим видеозапись с выступленим профессора Владимира Георгиевича Жданова (просмотр)

Председатель: Именно к этой проблеме мы и коснемся сегодня. Сейчас, каждый руководитель должен рассказать о проекте (сюда входит : девиз, эмблема, цели и задачи, ожидаемые результаты, проводимые профилактические мероприятия и дополнительная информация о вредном привычке, которой является главной темой вашего проекта; также информационные листы, памятки, буклеты если есть, и ответы на вопросы).

Итак, слово руководителю первой группы, пожалуйста! (выступление)

Молодежное школьное объединение

«Время выбирает нас»

Проект «Табу на табак»

Наш девиз:

Жизнь не терпит слабоков

И не станет краше.

Быть здоровым – это модно!

Вот решенье наш!

Эмблема:

Цель проекта :

1.Формирование осознанного негативного отношения к вредным привычкам (курению ).

2.Пропаганда здорового образа жизни .

3.Осуществление разъяснительной работы о вредном воздействии курения на детский организм .

4.Вовлечение в процесс профилактики табакокурения педагогов , родителей и естественно учащихся .

Задачи проекта :

1.Разработка системы мероприятий ,способствующих формированию здорового образа жизни , позволяющих избежать употреблению табака .

2.Ознакомление подростков с проблемой курения ,представление информации о злоупотреблении табака ,о различных нарушениях и формах заболеваний ,путях к выздоровлению.

3.Распространение листовок ,литературы ,работа информационного стенда ,игры ,конкурсы , выступление агитбригады перед учащимися ,просмотры фильмов и т.д.

Ожидаемые результаты работы :

1.Формирование навыков здорового образа жизни и высокоэффективных поведенческих стратегий .

2.Привлечение внимания подростков и вовлечение их в эту работу совместно с нами , заинтересовать .

3.Снижение темпов роста курящих подростков .

Основные мероприятия проекта :

-КВН «Хотим быть здоровыми!» (среди 5-11 кл.)

-выступление агитбригады перед учащимися (с 1-11 кл. )

-конкурс рисунков и плакатов «Бросай курить-здоровым модно быть !»(среди 5-8 )

-конкурс стихов и песен «Мы за здоровый образ жизни !» (среди 1-5 кл. )

-круглый стол «Табакокурение – мой смертельный враг »  (для 5-6 кл., 7-8 кл., 9-11 кл .)с приглашением специалистов (психолога ,нарколога и т. д. )

-день «Похороны табака» (посвященный Дню борьбы с курением )

-работа информационного стенда «Табу на табак» (обновление информации регулярно)                                                                                                                                         - разработка информационных листовок ,буклетов для учащихся .

-тренинги ,беседы ,консультации (тесная работа со специалистами ) .

-по мере необходимости наказание нарушителей в виде выполнения работ в школе после уроков.

- просмотр видеозаписей, видеороликов.

Краткая информация .

1.Курение – не безобидное занятие ,которое можно бросить без усилия . Это настоящая наркомания и тем более опасная , что многие это не воспринимают всерьез .

Табак ,т. е. «травку для курения» впервые привез в Европу Колумб в 1943 году , а на Русь она была завезена английскими купцами в 1585 году. Первоначально табак использовали не только для курения ,но и в качестве лекарственного средства в виде настоев ,пилюль ,которые при их неумелом использовании вызывали тяжелейшие отравления ,часто со смертельным исходом . Это вынуждало жестокую борьбу с курильщиками .Так , при царе Михаиле Федоровиче курильщиков жестоко наказывали : били кнутом и палками ,отрезали носы и уши ,ссылали в далекие поселения. (2 человека раздают информ.листы, буклеты)

2. В дыме одной сигареты содержится до 20 ядовитых веществ . В том числе 6 мг. Никотина , 1,6 мг. Аммиака , 0,03 мг. Синильной кислоты , 25 мг. Угарного газа ,радиоактивные элементы .

Для человека смертельная доза составляет от 50 до 100 мг. Или 2-3 капли. Курильщик не погибает сразу , яд накапливается постепенно .

Если курильщик наберет в рот дым , а затем постепенно будет выдыхать его через платок ,то на белой ткани останется коричневое пятно .Это и есть табачный деготь. Знайте ,что каждая сигарета отнимает 15 минут жизни .

Председатель: Спасибо! Да, действительно ,безвредных сигарет не существует .В сигаретах содержится липкое вещество ,называемого смолой. Никотиновая смола налипает на легких ,приводит к появлению пятен на зубах и пальцах . Курение вызывает хронический бронхит ,раковые заболевания .

Есть еще дополнения.

3. К отрицательным последствиям курения относятся :

*возможные повреждения слизистой оболочки губ ,языка ,неба ,горла ,что неблагоприятно сказывается на вкусовых ощущениях ;

*появление сухого прерывистого кашля ,неприятные запахи изо рта ,инфекции в полости рта ;

*ухудшение обоняния ;

*преждевременное образование морщин на лице ;

*желтизна зубов ;

*нарушение нормального дыхания ,снижение выносливости ,человек теряет привлекательность .

Послушайте пожалуйста реальный пример , который приводит профессор Жданов. (Просмотр видеозаписи)

4. Хочу прочесть вам такое стихотворение, послушайте:

~ Ты куришь сигареты ,

   И часа жизни твоей нет

   Во имя шаловливой моды

   Кладешь ты в землю жизни годы .

   Себе болезни вызываешь ,

   Куреньем гибель приближаешь ,

   Меняешь жизнь на деготь ,смрад .

   В позорной сделке сам лишь виноват

   Тебе дан разум ,царь природы !   Ты откажись от глупой моды !

Итог . Руководитель:

Услышав ,увидев ,принимая активное участие в нашем проекте ,каждый ребенок поймет ,как курение вредит здоровью и нужно ли вообще курить ?Откроет глаза друзей ,сверстников ,родных на здоровый мир .Ведь главная наша цель : работать вместе ,привлечь к совместной работе огромное количество подростков .Только вместе мы достигнем красоты и здоровья! (Выступление агитбригады «Курение»)

(После 2 участника) председатель: Не думайте, что с сигаретой вы становитесь взрослее. Вы становитесь слабее. Вы будете хуже выполнять физические упражнения, отстанете в чтении, письме, уменьшится аппетит, ослабнет память.  (продолжение выступления 1 группы )

(в конце после всех) председатель: Хорошо, теперь вы имеете представление, как выглядит курильщик.  Торговцы табаком так рекламируют свой товар: «Это средство сделает так, что в ваш дом не залезут воры, вас не укусит собака, и вы никогда не состаритесь!» (Ответ: курильщик кашляет и плохо спит, поэтому в дом ночью не залезет вор, курильщик ходит с палочкой, которую боится собака. Курильщик никогда не состарится, потому, что погибнет от болезней раньше.). Вопросы есть первой группе?

(Вопросы-ответы)  Теперь предлагаю посмотреть выступление агитбригады.

(Выступление агитбригады).

Председатель: Лишь тогда наступит «золотой век», когда о пьянстве забудет человек. С этими словами передаю слово руководителю 2 группе.

(выступление руководителя)

Молодежное школьное объединение

«Время выбирает нас»

Проект   «Давайте задумаемся…»

Руководитель: Позвольте сначала посмотреть видеозапись. (просмотр)

Наш девиз: «Долой алкоголь ! Не отравляйте молодые жизни этим ядом!»

Эмблема:

Цель проекта :

  1. Формирование у подростка твердых антиалкогольных убеждений : о необходимости трезвого образа жизни , о недопустимости употребления алкоголя , тем более в период формирования организма , о безнравственности пьянства и алкоголизма , о формировании антисоциальной личности подростка , злоупотребляющего алкоголем.

Задачи проекта :

1.Способствование умению противостоять уговорам принять спиртное.

2.Обсудить различные варианты  отношения к своему здоровью.

3.Актуализация знаний о медицинских и социальных последствиях алкоголизма.

4.Ознокомление подростков с проблемой алкоголя и борьбы с этой проблемой путем различных мероприятий , профилактических работ .

Ожидаемые результаты :

1.Обоснование безалкогольного стиля поведения  как наиболее благоприятного для профессиональной деятельности , творчества , досуга , материальной обеспеченности , семейных взаимоотношений.

2.Заинтересованность подростков , участие и поддержка нашего состава за здоровый образ жизни.

Основные мероприятия проекта :

-«Спорт и здоровый образ жизни» (спортивные мероприятия )

-работа информационного стенда «Давайте задумаемся…» (законы ,статьи…)

-разработка информационных листов ,буклетов «Нет место для алкоголя» , памяток для учащихся , родителей ,классных руководителей .

-лекции ,вечера вопросов и ответов  с привлечением специалистов (врач-нарколог ,инспектор ОДН ,психолог ,юрист ,и т.д. )

-конкурс плакатов «Какое влияние оказывает алкоголь на человека» ,выставка работ . (5-11 кл. )

-Конкурс «Долой алкоголь!» (инсценировка 5-8 кл . )

-Просмотр видеозаписей.

Краткая информация .

1. Проблема пьянства и алкоголизма волновала умы многих великих людей .Среди них Гиппократ , Аристотель ,Ф. Бэкон ,Л.Н. Толстой ,В. Гюго  и другие . Еще Гораций говорил : «От вина гибнет красота ,вином сокращается молодость».  И  здоровье будущего ребенка зависит прежде всего от здоровья его родителей .

Позвольте прочитать одно письмо молодого человека ,написавшего о своем горе  в одном из номеров журнала «Смена» : (музыка спокойная звучит)

«Здравствуйте уважаемая редакция журнала «Смена».Я решился написать вам ,так как мне не с кем поделиться  своей большой бедой ,которая случилась несколько месяцев назад .Расскажу все по порядку.

На дискотеке я познакомился с девушкой ,ее звали Лариса .Мы стали проводить вместе все свободные вечера .У Ларисы своя компания .Здесь много девушек и ребят старше 18 лет .они часто выпивали ,девушки курили .Лариса тоже курила и выпивала наравне с другими .поначалу мне это совсем не нравилось ,но постепенно я тоже втянулся.

Так и не узнав Ларису до конца ,я сделал ей предложение .Мы поженились .Сначала у нас все было хорошо ,я заканчивал ПТУ ,Лариса работала на фабрике .Все свободное время мы по-прежнему проводили в нашей «любимой и старой компании» .

У нас с Ларисой должен был родиться ребенок ,вот и пришла беда .Ребенок родился мертвый . Врачи объяснили причину тем ,что потребление спиртных напитков и никотина у родителей с раннего возраста  приводит к появлению неполноценных или мертвых детей .

Представьте ,как я проклинал нашу веселую жизнь ,беззаботные вечера ,бутылку-другую портвейна и пачку сигарет .Мы перестали разговаривать друг с другом ,каждый по-своему переживал страшную беду .Как нам жить дальше ?Как горько теперь сознавать ,что этого могло и не быть ,не втянись я в эту компанию . И теперь ,когда я вижу пьяных ребят с девушками ,меня передергивает от отвращения .А в душе большое горе . »

Теперь предлагаю посмотреть видеозапись, где тоже рассказывается об ужасном горе и в этом виноват алкоголь. (просмотр -  гараж)

( Во время выступления раздаются информационные листы, буклеты, памятки)

2. Медико-социальные последствия ,связанные с приемом алкоголя .

Употребление алкоголя ,наркотиков , табакокурение являются не только медицинской ,но и социальной проблемой  ,так как негативные социальные последствия употребления психоактивных веществ представляют собой комплекс проблем ,включающих нарушение норм поведения ,трудовой деятельности ,быта и благосостояния общества .

3. Последствия :  (1 человек раздает буклеты, информ.листы)

-аварии на производстве ,нарушение техники безопасности ;

-расходы ,связанные с раскрытием преступлений и исполнением наказания (почти половина всех преступлений ,до 70 % тяжких преступлений и до 80% хулиганских поступков совершается лицами в нетрезвом состоянии);

-дорожно-транспортные происшествия (каждый второй виновник является нетрезвым водителем или пешеходом);

-пожары ,бытовой травматизм ;

-расходы за здравоохранение (включает в себя лечение заболеваний ,возникших за счет приема алкоголя и лечение самих алкоголиков ,лечение детей с синдромом «алкогольный плод»);

-трудовые потери за счет преждевременной гибели лиц трудоспособного возраста (вследствие заболеваний .травм ,отравлений ,самоубийств );

-содержание социальных сирот в интернатах м детских домах (детей ,чьи родители лишены родительских прав );

-влияние на семью и здоровье последующих поколений : рождение детей с физическими и психическими отклонениями ,распад семей ,воспитание детей в неполных семьях .);

4. Зная об этом ,люди употребляют алкоголь .Наша цель -довести информацию до школьников , вести профилактическую работу ,чтобы ребенок понял ,насколько опасно употребление алкоголя .Учащихся обязательно ознакомим со статьей «О распитие пива». (показывает) Посмотрите пожалуйста еще один видеозапись.(просмотр- фотографии новорожденных)

Заключение. Руководитель:

Как нам уже известно ,да и коротко рассказали мои коллеги ,виновниками несчастных случаев , гибели людей ,пожаров .аварий ,дорожно-транспортных происшествий являются лица , употребляющие спиртные напитки .Мы теперь о многом узнали (т. е. о вреде алкоголя ), и должны знать наши сверстники ,друзья ,старшеклассники .призвать их ,заставить задуматься: для чего тогда человек приходит в этот мир ? Для чего ?

 Давайте задумаемся …

(после ситуации «Мертвый новорожденный», который прочтет представитель 2 группы) председатель: Именно с такими явными примерами нужно выступить перед учащимися, особенно перед старшеклассниками.

(продолжение выступления 2 группы, ознакомление со статьей, игра для снятия напряжения).

(после всех выступлений) председатель: Ведь когда человек начинает пить, он теряет не только здоровье, но и своих близких, друзей и родственников.

Переходим к другой проблеме и предоставляю слово руководителю 3 группы. (выступление руководителя и представителей)

Молодежное школьное объединение

«Время выбирает нас»

Проект «Молодежь говорит «Нет!»

Наш девиз: Мы выбираем будущее без наркотиков.

Эмблема:

Цель проекта:

  1. Формировать систему здорового образа жизни в подростковой среде силами самих подростков и при поддержки взрослых:

                     - повысить мотивацию (и дать навыки) подрастающего поколения к здоровому образу жизни;

                    - вести профилактическую работу против наркомании;

                    - вовлечение добровольческих лиц из числа желающих подростков в данный проект;

                    - привлечение внимание педагогов, родителей к проблеме профилактики наркомании;    

Задачи проекта:

  1. Предоставление информации о вреде наркотиков, об опасности формирования наркотической зависимости;
  2. Обучение способам противодействия попыткам вовлечения в употребление наркотиков, формированию собственного мнения и его отстаиванию;
  3. Развитие умения анализировать и применять полученные знания в жизни;
  4. Способствованию формированию здорового образа жизни;
  5. Организация работы по борьбе с наркоманией;
  6. Оказание целенаправленной комплексной социально- психологической помощи подросткам;

Ожидаемые результаты:

  1. Снижение риска наркотизации среди подростков, активно участвующих в данном проекте;
  2. Повышение творческой активности самореализации личности и гражданской ответственности;

В проекте участвуют  учителя, классные руководители, старшие вожатые, социальный педагог, педагог- психолог, администрация лицея, руководители кружков и секций, школьная медсестра, родители.

Основные мероприятия:

  1. Школьный «телефон доверия» (регулярно).
  2. Создание определенных консультационных пунктов «Давай поговорим», «Напиши письмо», «Обратная связь».
  3. «Нет – наркотикам и СПИДу!» (во Всемирный день борьбы с наркотиком и СПИДом) провести:

               - конференции;

               - выставка рисунков и плакатов;

               - выступление агитбригады;

      4. Приглашение специалистов для встречи с учащимися: врача-нарколога, врача- гинеколога, психолога и т.д.

      5. Психологические тренинги, упражнения на релаксацию и т.д.

      6. Разработать информационные буклеты, листовки, памятки для родителей, подростков и педагогов. Регулярная работа информационного стенда.

      7. Тесное сотрудничество со СМИ, т.е. с редакцией школьной газеты «Лицениум»: освещение деятельности, публикации по проблемам профилактики правонарушений, наркомании.

     8. Дискотеки, вечера, мероприятия совместно с другими школами под лозунгом «Молодежь выбирает здоровье!».  

     9. Просмотр с учащимися видеоролики, записи для профилактики.

Выступления учащихся.

1. Уважаемые друзья, дайте вы пожалуйста  определение понятию «наркомания»?

(ответы присутствующих)

Наркомания- это преступление.

Наркомания – это болезнь.

Наркомания неизлечима.

Наркоман может умереть от СПИДа.

Наркоман может умереть от передозировки.

Термин наркомания происходит от греческих слов narke – оцепенение, и mania – бешенство, безумие. Это заболевание, которое выражается в физической и психической зависимости от наркотических средств. Наркомания – зто болезненное, непреодолимое пристрастие к наркотическим средствам, лекарствам, таблеткам. Организм, привыкшей к наркотикам, испытывает такое сильное непреодолимое желание избежать болевых ощущений, и человек идет на все: обман, воровство, даже на убийство, лишь бы достать наркотики. Наркоман лишается всех других радостей жизни и приговаривает себя к ранней мучительной смерти.

 2. Как вы думаете, есть ли какие-то отличительные признаки у людей, употребляющих наркотики? Можно ли определить по внешнему виду? (ответ присутствующих)

-Ухудшение поведения, равнодушие, синяки,порезы, микротравмы, покрасневшие глаза, отечность, следы от уколов, резкое похудение и т.д. Человек, употребляющий наркотики сразу отличается от человека неупотребляющего.

Наркомания – это прежде всего СПИД. СПИД и наркомания неотделимы друг от друга, это болезнь самая опасная. Уважаемые присутствующие, предлагаю вам посмотреть выступление агитбригады. Они и вам расскажут все!  (выступление агитбригады)

Руководитель: Мы хотим вам раздать сейчас информационные листы, памятки , которые специально приготовили для профилактической работы. ( 2 учащихся раздают , а в это время выступают)

3. Известно, что один наркоман вовлекает в наркоманию от 10 до 15 человек. Благоразумие, стойкость и выдержка в рискованных ситуациях, умение сказать “нет” настойчивым уговорам, способность постоять за свое достоинство, честь, даже если это трудно, уберегут Вас от СПИДа и других заболеваний. В ваших руках информационные листы, памятки и статьи, которые были взяты с закона “О наркотических средствах психотропных веществах” принятые в нашей стране для борьбы с наркотиком.

Думайте о своем будущем и не давайте наркотикам опустошить Вашу жизнь, и жизнь Ваших будущих детей.

4. Вы наверное очень устали, столько информации. Я хочу с вами провести упражнение на релаксацию “Подсолнух”,(музыка) специально разработанное для нашего проекта.

“Удобно сядьте и облокотитесь на спинку стула. Расслабьтесь. Закройте глаза. Делаем медленно вдох и выдох 3 раза. Представьте, что перед нами цветущая поляна, вы гуляете и вдыхаете ароматы лета и вдруг видите маленький цветок подсолнуха. Подсолнух еще не раскрыт и укутан зелеными листочками. А солнце светит ярко- ярко, оно греет ваше лицо, вам приятно. Тепло и подсолнуху. Медленно, очень медленно он начинает раскрыватьсяна ваших глазах, и внутри вас начинает что-то раскрываться и появляется на свет. Вы смотрите на подсолнух и расцветаете вместе с ним.

Посмотрите, как красиво вокруг, подумайте про себя: какой красивый подсолнух, какой красивый и здоровый я. Как подсолнух любит солнце и тянется к нему, так и я люблю себя и хочу быть здоровым и счастливым. Он все больше и больше раскрывается и сильнее стремится к солнцу, и я все сильнее стремлюсь быть красивым и здоровым. А подсолнух уже созрел, и каждый из вас сейчас превратится в самостоятельное подсолнуховое семечко. Ветер уносит вас вдаль, но вы несете в себе частичку подсолнуха. Вы наполнены его силой, у вас есть энергия для роста и развития, чтобы быть здоровым человеком без вредных привычек.

А сейчас я досчитаю до десяти, и вы медленно откройте глаза.” Спасибо.      

(Выступление агитбригады, раздача буклетов, памяток и т.д.)

Председатель: Вот я сижу и думаю, как вы думаете, вообще когда- нибудь закончится такое состояние?(наркомания, алкоголь, курение)

(ответ присутствующих) (Упражнение на релаксацию)

Председатель: Благодарю вас! На этом защита работы закончилась.

 Думайте о своем будущем и не давайте наркотикам опустошить Вашу жизнь и жизнь ваших будущих детей!

Сегодня мы говорили о многом.Надеюсь, после нашего с вами общения вы станете больше ценить красоту и свое здоровье. Потому что прежде всего оно зависит от вас. Если после нашей профилактической работы, хоть один из ребят задумается “курить или курить”, “пить или пить”, а остальные поймут, что нельзя дать наркотикам искалечить жизнь, мы будем считать, что наш труд не пропал даром! Мы должны осуществить наше желание, работать совместно и на чем не останавливаться!

Спасибо всем! Заседание на этом закрыт!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-дисскусия Время выбирает нас

Тема: Игра-дискуссия  «Время выбирает нас» Цель: Развитие  интеллектуальных способностей у воспитанников приёмной семьи.Задачи:Воспитание интеллектуальной культуры детей-сирот, во...

Игра-дисскусия Время выбирает нас

Тема: Игра-дискуссия  «Время выбирает нас» Цель: Развитие  интеллектуальных способностей у воспитанников приёмной семьи.Задачи:Воспитание интеллектуальной культуры детей-сирот, во...

Дискуссия «Я Выбираю жизнь!!! Какую жизнь я выбираю?»

Обсуждение проблем, связанных с ведением здорового образа жизни....

Дискуссия "Я выбираю здоровье!" (для учащихся 8-9 классов)

Цель: доказать пагубность курения, познакомить со способами отвыкания от               курения. Задачи:·...

Игра - дисспут Время выбирает нас

На мероприятии предстоит обсудить вопрос о выборе человеческом пути в будущее. Сложность вопроса в том, что на сегодняшний день разные учёные придерживаются разного видения будущего. И поскольку никто...